Pull to refresh
0

Как мы делали ролик для Shadow Fight 2

Reading time 2 min
Views 37K
Мы сделали ролик для нашей новой игры Shadow Fight 2 и хотим рассказать о его создании. О ролике к игре Vector мы недавно рассказали, но совсем немного. В этот раз полезной информации будет больше и картинок тоже :)

image


Как обычно работа над роликом начинается с раскадровки.

image

При создании раскадровки уже зарождаются идеи визуального стиля ролика. Однако, в большинстве случаев сначала собираются референсы. В виду того, что игра посвящена восточным единоборствам, хотелось передать соответствующую атмосферу. Для этого отлично походит традиционная восточная живопись, но техника чрезвычайно сложна для анимации.

image

Поэтому пришлось остановиться на усредненном «западно-восточном» комиксном варианте.





После этого началась адаптация игровых персонажей для ролика. В итоге появились вот такие model sheet.

image

image

Затем наступила очередь лэйаутов (layout – прорисованная раскадровка).

image

На основе лэйаутов был собран подробный аниматик.



В некоторых сценах для незаметных переходов между кадрами использовались такие «простынки».

image

Иногда приходилось использовать «простынкоподобные» композиции для создания эффекта дыма и пыли. Для того, чтобы получить клубы пыли слои просто сдвигаются в определенную сторону.

image

Однако, в некоторых сценах пыль и песок должны быть максимально эффектными. В этом случае, анимацию лучше рисовать вручную.

image

Сам по себе процесс рисования покадровой анимации – это не самое интересное занятие, поэтому я расскажу об этом в двух словах. Прорисованный кадр заливается в нужные цвета, добавляется тень. Затем производится сборка.

image

В ролике также использовалась перекладочная анимация. Некоторые задачи проще решать именно при ее помощи.

image

Каждая сцена проходит примерно такую обработку прежде чем появляется готовый кадр.



Наверняка вы обратили внимание на шикарный огонь, который сделан с помощью плагина Trapcode Particular.



Можно рассмотреть проект с этим огнем, скачав его с официального сайта Trapcode.

Голос рассказчика — Дэннис Бэйтман (Dennis Bateman). Запись голоса снова делала студия Bad Animals. С американцами очень приятно работать, т.к. далеко не каждая студия может предложить практически сразу же 50 актеров озвучки. Однако, среди всех актеров, мы выбрали человека, который говорил за Pyro и Spy в Team fortress 2 и множества других ААА-игр.
За музыку отвечал композитор, который создавал саундтрэк к King’s Bounty. Это Михаил «Lind Erebros» Костылев.
Звук нам делала студия звукозаписи Principle Audio.
Итогом совместной работы стал этот ролик:



И напоследок. Наша компания развивается, мы становимся сильнее и предлагаем вам расти вместе с нами. Сейчас мы проводим замечательную программу стажировки, позволяющую талантливым людям без опыта попробовать себя в создании игр. Подробности на http://nekki.ru/talents/.
Tags:
Hubs:
0
Comments 2
Comments Comments 2

Articles

Information

Website
www.nekki.ru
Registered
Founded
Employees
31–50 employees
Location
Россия