Pull to refresh

Секция на РИФ + КИБ: «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?»

Reading time1 min
Views856
Уважаемые Хабраюзеры!

Приглашаем посетить наше мероприятие в рамках конференции РИФ + КИБ — «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?»

Цель секции — рассмотреть разные критерии и инструменты оценки результатов маркетинговых активностей и предложить способы увеличения эффективности.

Программа:
— Илья Никулин (Текарт): Критерии эффективности работ и качества услуг интернет-маркетинга
— Андрей Юнисов (Webprofiters): Веб-аналитика — Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании?
— Андрей Борисов (Текарт): Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика
— Андрей Удалов (Softkey): Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять так сильно?
— Екатерина Типкова (Softline): В погоне за покупателем. Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности.

Аннотации докладов можно посмотреть на сайте конференции.
Tags:
Hubs:
Total votes 9: ↑3 and ↓6-3
Comments0

Articles

Information

Website
www.techart.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия