Pull to refresh
69.38
Voximplant
Облачная платформа голосовой и видеотелефонии

Что сделать, чтобы вас захотел организатор конференции

Reading time3 min
Views5.9K
Original author: Cory House
Уже несколько лет автор этой статьи регулярно выступает на конференциях. После многочисленных расспросов о том, как ему это удаётся, он решил поделиться накопленными знаниями. Что нужно сделать, чтобы приняли вашу заявку на участие?


Совет 1: Большой конференции – большую тему


Организаторы конференций для широкой аудитории заинтересованы, чтобы каждое выступление было понятно большинству. В этом случае чем более узкая у вас тема, тем меньше шансов, что вас пригласят. Скажем, для общеобразовательной конференции тема, как использовать триггеры событий в Angular JS, слишком узкая. Но это то, что надо, для конференции, посвященной Angular. Если я соберусь выступать на конференции JSConf, доклад на тему «Введение в ES6», наверняка, не прокатит.

Так что соответствуйте!

Совет 2: Отправляйте тезисы на параллельные секции


Обычно я предоставляю тезисы на 3-5 секций. Чтобы снизить расходы, многие конференции требуют как минимум 2 доклада от каждого спикера. Особенно, если это международная конференция, которая покрывает расходы на перелет и отель. Поэтому если вы отправляете тезисы только на 2-3 секции, ваши шансы автоматически снижаются.

Совет 3: Сфокусируйтесь на вопросе «Почему», а не на «Как»


Получать знания можно посредством книг, блогов, видео, персональных консультаций и так далее. Но не с помощью конференций. Невозможно научить многому за один час. Тем не менее конференции предлагают уникальную возможность, чтобы заинтересовать слушателей и объяснить им, почему та или иная тема важна. Подробнее об этом читайте в моей статье «Конференции нужны, чтобы заинтересовывать, а не чтобы объяснять».

Совет 4: Увеличивайте количество подписчиков


Думайте, как организатор конференции. Имея две заявки, организатор выберет более известного спикера при прочих равных. Выступающий, который имеет несколько тысяч подписчиков, поможет продвигать конференцию и, следовательно, продавать билеты. Оставляй сообщения в блоге, работай на опенсорс-проекты, выкладывай видео онлайн – увеличивай свой круг подписчиков.

Совет 5: Выберите специальность


Определите свою специальность – и делайте всё возможное, чтобы сделать эту область знания ясной для остальных. Сделайте её темой своих постов в блоге, твиттере, выступлений на конференции, своей биографии. Должно быть ясно как день, что вы эксперт в области Х. Когда я думаю о Джоне Папа, в голову сразу же приходит JavaScript и Angular. Правда, специальность может регулярно меняться. Например, раньше Джон был известен как эксперт программной платформы Silverlight и Knockout.

Совет 6: Анализируйте опыт


Я приобрел эту привычку год назад и она оказалась просто бесценной. В конце моей секции я прошу 5 минут у нескольких желающих, чтобы обсудить секцию. И задаю следующие вопросы:

  • У вас есть предложения, как лучше назвать доклад?
  • Вы получили то, что ожидали?
  • Есть ли что-то, что я упустил?
  • Нужно ли сократить выступление?
  • Какие утверждения вас смутили или вызвали непонимание?

Ответы на эти вопросы могут улучшить и вашу выжимку, и ваш способ изложения.

Совет 7: Покажите тезисы другим


Ваши тезисы – это речь продажника. Она должны быть убедительной и уникальной. Попросите нескольких людей посмотреть ваши тезисы. И предложите сделать то же самое для них.

Заключение


Честно говоря, мне до сих пор отказывают. Однако благодаря этим приёмам мои заявки на участие чаще одобряются. Также последние пару лет ко мне стали чаще обращаться организаторы конференций с приглашениями выступить. Но финальная стадия успеха – это когда я смогу отвечать на приглашения: «Да, черт возьми!». Или отказаться.

Примечание переводчика: автор ссылается на статью Дерека Сиверс, который написал заметку о том, что отказывает всему в своей жизни, если идея не вызывает желание произнести: «Да, чёрт возьми!».

Кори Хауз – автор «Построй приложения с React и Flux», «Чистый код: пишем код для людей» и других курсов на Pluralsight. Он международный тренер на темы фронт-энд разработки и чистого кода, эксперт MVP компании Microsoft, основатель outlierdeveloper.com.

Кстати, это можно обсудить лично!




В этот четверг почти вся команда Voximplant будет на конференции INTERCOM. Мы её организовали для того чтобы обсудить, как добавлять в веб и мобильные приложения realtime communication технологии: голосовые и видео звонки, чаты, месседжинг. Если вы хотите зайти в гости, пообщаться со спикерами и за чашкой кофе обсудить с eyeofhell, как он отбирал заявки на выступления, пишите в личку, пригласим!
Tags:
Hubs:
+31
Comments5

Articles

Information

Website
www.voximplant.com
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия