Компания
49,27
рейтинг
27 января 2012 в 12:47

Разное → Тестовое задание для разработчиков iOS/Android от ZeptoLab

Уважаемые Хаброжители! Мы очень рады тому, что теперь с Вами! Поверьте, это крайне важно для нас — быть на связи с профессионалами. Мы тоже себя считаем профессионалами и Ваши комментарии, тому свидетельствуют.
Мы динамично развиваемся и расширяемся. Нам очень нужны сейчас iOS/Android девелоперы, которым мы готовы предложить все, для того чтобы им работалось очень интересно и супер комфортно. Об этом чуть подробней и чуть позже.
А пока немного о том как попасть к нам в команду. Все просто! Надо всего лишь уметь разбивать кирпичи!

image

Однако, чтобы мы узнали, насколько Вы клево умеете это делать, необязательно присылать фото или видео Ваших подвигов, намного серьезней Вы заявите о себе, если напишите прототип игры арканоид, в котором за Вас это сделает шарик, отскакивающий от биты…

ЗАДАНИЕ
Необходимо сделать примитивную версию игры Arkanoid: есть бита, которой мы управляем влево-вправо (реализация управления за Вами), и шарик, который отлетает от этой биты и краев экрана.
Задача: разбить кирпич, находящийся в произвольном месте. В случае, если
шарик касается нижней границы экрана, игра считается проигранной.

Требования к игре:
— Отрисовка должна быть реализована с помощью OpenGL
— Игра должна поддерживать любое разрешение экрана
— Игра должна быть написана на Objective-C в случае iOS, или с использованием NDK (С++) в случае Android, без применения каких-либо сторонних библиотек (типа Cocos2D).


Вопрос: Почему это задание (казалось бы, достаточно простое), очень сложно и долго выполняется даже продвинутыми девелоперами? Может оно лишь на первый взгляд кажется простым? Может его действительно долго выполнять, а не как мы подсчитали — 16 часов? Кто-то из Вас готов его выполнить?
Всех, кто его реализует, будем рады видеть в качестве потенциального коллеги в нашей команде, ну или просто понять, что такие тут есть! У нас много интересных и разноплановых задач и Cut The Rope- это не единственный наш проект. Впереди еще много новых и не менее успешных игр! Присылайте Ваши варианты решения задания на job@zeptolab.com!

Ну а теперь, собственно, подробней о Компании и работе у нас или что мы готовы предложить самым-самым.

Пресное слово «работа», не относится к нам. В ZeptoLab, можно сказать, живут, учатся, развиваются, общаются, генерят идеи и их реализовывают, а не просто выполняют свои функциональные обязанности. В нашей команде находятся увлеченные любимым делом люди, которые обожают игры, которым важно свободно самовыражаться, приходить в офис с удовольствием, активно реализовывать свой творческий потенциал. Мы создали и культивируем атмосферу открытости, сплоченности, уважения друг к другу. Если вы начинающий разработчик, то мы готовы Вас учить и у нас есть ресурсы для этого. Если у Вас есть желание и потенциал, мы всячески посодействуем Вашему профессиональному росту. А вообще, мы готовы инвестировать в сотрудников гораздо больше, чем многие другие работодатели. Нам важно, чтобы каждый сотрудник понимал, что он зарабатывает хорошие деньги, о его обучении заботится работодатель, и о здоровье тоже заботится работодатель, и за качественное и вкусное питание – тоже он.

Отдельно хотелось бы поговорить о комфорте. Начало дня не фиксировано и все приходят кому как удобно. У многих день начинается с завтрака и вкусного кофе. Кто не любит кофе, пьет чай, сок или кефир, ест йогурты разнообразные фрукты или сложносочиненные бутерброды. У нас всегда есть запас конфет, выпечки и, конечно же, фирменных Ом-Номовских карамелек!

image

Работают все исключительно на Маках, кто на больших стационарных, кто на мини-эйрах. В обед к нам привозят вкусную еду, а по вечерам, дважды в неделю — теплую и ароматную пиццу или пироги.

image

Так как мы активно расширяемся и нам стало тесновато в нашем офисе мы арендовали новое и просторное помещение. Уже совсем скоро мы переедем туда. Новый офис – это отдельный разговор! Для нас был разработан дизайн проект и обычные серые стены превратились в очень уютное офисное пространство. Как только переедем, если Вам интересно, мы Вас об этом известим специальным постом.

Для удобства болеющих сотрудников, мы попросили нашу страховую компанию прикрепить нас к лучшим поликлиникам и больницам района, в котором расположен наш офис. Также, чтобы сотрудники укрепляли свое здоровье, Компания оплачивает 50% стоимости клубной карты в одном из самых лучших фитнес-центров вблизи нашего офиса. Чтобы избавить сотрудников от всяких бытовых проблем, Компания заключила контракт с одной из компаний, оказывающей бытовые услуги. Так что если нужно убрать квартиру, починить домашний холодильник или прибить картину, а также отнести чего-нибудь куда-нибудь или починить любимую кофту в ателье – нужно позвонить в эту компанию и вызвать мастера/уборщицу/курьера к себе домой.
Чтобы уж совсем ни о чем не париться (особенно это касается наших прекрасных девушек) мы договорились с салоном красоты, который находится в нашем бизнес-центре, о том, что наши сотрудники (за счет компании, опять же) могут привести себя в порядок (стрижки, маникюр и пр.) не потратив ни минуты на дорогу к парикмахеру! И уж совсем, чтобы голова не болела даже о предстоящем отпуске, Компания заключила договор с турагентством, через которое сотрудники могут бронировать отели, покупать билеты или комплексные туры. Компания выделяет на это 50 000 рублей в год на человека.
Из более стандартных, но необходимых опций есть еще: оплата бензина, мобильного, различных проездных (от метро до электричек).
А еще у нас всегда в запасе несколько стопок разноразмерных футболок и толстовок с изображением Ом-Нома.

image

Что касается обучения, то каждый сотрудник самостоятельно или при помощи наставника планирует свое обучение и посещает образовательные мероприятия в различных популярных тренинговых центрах, участвует в конференциях, вебинарах, покупает электронные книжки и курсы по дистанционному обучению. Кому-то нужно подтянуть английский, кому-то знания Ruby или iOS etc.
Вот сейчас нескольких человек зарегистрировались на участие в конференции Atlantic Systems Guild 2012. И еще четыре человека на Тостер. В общем, кто хочет учиться – учится.

Как празднуем праздники? Весело и активно. Состязаемся в керлинге и поем в караоке, стреляем пейнтбольными шариками или ездим в красивые подмосковные места.

image

Вечерами иногда собираемся поиграть в какие-нибудь настольные игры или совсем не настольные, типа Q-ZAR или боулинг.

image

Вот такой вот ZeptoLab!
Очень ждем Ваших выполненных тестовых заданий, а тех, кто их выполнит — в нашей команде.

До встречи!
Автор: @Kseniyay
ZeptoLab
рейтинг 49,27

Комментарии (78)

  • +12
    Не андройдер, но зашел прочитать пост и получил положительные эмоции)
    Сотрудников вам, умных, ответственных и общительных :)
    • 0
      Спасибо! Будем стараться!
  • +2
    интересно. а сколько людей трудится в вашей команде?
    • 0
      Это число прогрессивно растет. Мы небольшие, но каждый месяц к нам добавляется 2-4 человека.
      • +20
        Вы не ответили.
        • +19
          Видимо, на этот вопрос нельзя точно ответить, так как за время написания ответа (допустим, 10 секунд) в компании работает на 0.00000772 — 0.00001543 програмиста больше.
  • 0
    А можно вам сделать это на unity3d?
    • 0
      Мы ожидаем выполнения задания без применения каких-либо сторонних библиотек. Спасибо за понимание. Кстати, мы знаем (это уже проверено!), что на изучение того или иного инструмента не должно уйти очень много времени (всего пару-тройку месяцев) и готовы ждать пока вы подтяните свои знания по тем скилзам, которые еще пока у Вас отсутствуют или не очень развиты. Мы ведь растем и на новые проекты нам нужны новые талантливые специалисты!
      • 0
        я бы с радостью, но у меня сейчас приоритеты по изучению другие. Хотя, может для iOS и попробую.
        • 0
          Еще андроид есть.
    • 0
      Как я понял, не требуется написать супер-мега-крутой физический движок. Просто показать что вы обладаете необходимыми познаниями для решения нетривиальных задач.
      • 0
        Абсолютно верно!
        • +1
          а у меня такая уже есть. как жаль, что я пока студент :(
  • +1
    Хоть я и не в курсе разработки игр, и только начинаю разработку под ios, попробую выполнить задание, есть какой-то срок выполнения?
    • 0
      Замечательно! Будем ждать Ваш вариант. Успехов!
      • +13
        А почему вы не отвечаете на поставленный вопрос (уже не первый раз)?
        • +4
          Хм… возможно это чатбот? )
          • 0
            Возможно, в прошлый раз задание было написать чат-бота. Без сторонних библиотек.
        • 0
          И вы ждете ответа? =)
        • 0
          Ответ уже был (см. более ранние комментарии)
  • +9
    Первый раз встречаю понимание того, что мелкие частные проблемы сотрудников могут становиться большими проблемами эффективности работы компании в целом. Большинству сегодняшних управленцев этого не объяснить. Вы идёте в ногу со временем.
    • +3
      Спасибо! Мы хотим, чтобы каждому из наших сотрудников было комфортно, в прямом и широком понимании этого слова. Останавливаться не собираемся!
    • +2
      Большинство управленцев не получает мешков денег от инвесторов.
  • +7
    Прямо не работа а мечта)
    • +1
      И за это еще деньги платят. Жил бы в DC, однозначно бы поучаствовал.
      Тем кто сомневается — попробовать однозначно стоит, вы ничего не теряете кроме свободного времени.
      • –1
        DC? Офис вообще-то в Москве…
        • +3
          Тут на хабре устоялась уже формулировка Default City, город по умолчанию.
          • 0
            А… знаю про такой термин, но что-то забыл про него. =)
        • 0
  • +2
    А где можно купить футболки со зверенышом?
  • +4
    Вы же будете анализировать исходные коды присланных приложений? Было бы замечательно, если по итогам Вы расскажете о недостатках и достоинствах каждой реализации с точки зрения разработчиков ZeptoLab.
    • 0
      Да, мы через какое-то время опубликуем сводную информацию о присланных заданиях. Ну и с каждым из тех, кто пришлет, будем общаться персонально.
  • +1
    Игра должна поддерживать любое разрешение экрана
    Графика не нужна? :) Потому что, если текстур нет — слишком просто.

    Если есть, то наверное как-то надо уточнить, сколько наборов графики может быть :) Лучше других же знаете, что желательно как минимум два.
    • 0
      Ай, забыл добавить, что с удовольствием бы поучаствовал, если бы мы с вами жили в одном городе :) Молодцы. Жду следующей игры от вас, чего-нибудь такого же удачного, как CTR :)
      • 0
        Как там говорится?.. Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причину?
        • 0
          Не совсем тот случай ;) Или Вы мне в упрек поставите моё желание жить и работать в родном городе? :)
          • 0
            Не имею морального права. Против желания — не попрёшь.

            А я вот уехал.
    • 0
      Для iOS — 2, а вообще разве нельзя рисовать в векторе?
      • 0
        C iOS попроще, я больше про Android-приложения, ведь 320x240 и 480x1024 (Acer ICONIA Smart) это существенно разные соотношения экранов :)

        Про вектор я и спрашивал, понятно, что арканоид можно сделать и без спрайтов. Но в подавляющем большинстве игр от растровых ресурсов никуда, увы :)
        • 0
          Так наверное на это будут смотреть в том числе. На работе вам придется постоянно сталкиваться с такими «мелочами жизни».
          • 0
            Посмотрите на ресурсы загружаемые тут www.cuttherope.ie/
            В Chrome это вкладка «Ресурсы». В конечном счете вас ждет нечто похожее.

            Под андроидом самая большая проблема в нестандартных разрешениях и игровых уровнях.
          • 0
            А вообще ведь никто не обещал что будет легко)
          • 0
            Я ими и занимаюсь :) Поэтому и задаюсь теми же вопросами, что и в жизни. Пункт «должна поддерживать любое разрешение экрана» в реальной задаче потребует проработки не только со стороны программиста, но и художника с геймдизайнером.

            Хотя тут это не так существенно, безусловно :) Просто с вектором выйдет проще и в то же время, отдаленнее от большинства реальных задач.

            P.S. предлагаю диспут закрыть, чувствую себя неудобно — выходим за рамки топика :)
            • 0
              Ну обещали дать период для подтягивания своих навыков. Если это ваша единственная трудность и вы готовы учиться — может помогут, они же уже шишки набили немного с CTR.
              Давайте закроем, я не против.
  • +1
    А где ZeptoLab находится территориально?
    • 0
      м. Октябрьское поле
  • 0
    Круто! Очень круто! А где находитесь, в москве?
  • 0
    Интересно, не знал, что Верёвки сделала команда из Москвы, и вообще из России.
    • +2
      Такие люди доказывают, что для того чтобы сделать что-то стоящее и организовать нормальные условия для работы не надо бросаться в крайности и валить за бугор.
  • +1
    Класс! Очень вам признателен за данный пост. Я тут недавно задавал подобный вопрос, но тестового так никто и не скинул, а тут такой подарок :)
    • 0
      Ах да, еще вопрос: будет ли пост для Ruby/Rails разработчиков? Видел у вас открытую вакансию.
      • 0
        Пишите в личку автору поста. Больше шансов быть замеченным.
      • 0
        Над постом мы подумаем, а пока можно просто сбросить резюме или ссылку на свой самый удачный проект нам на job@zeptolab.com, мы всегда вам рады!
      • 0
        Хорошо) и для Ruby, в ближайшее время, запостим тестовое задание.
  • 0
    Ребята, вы молодцы, и предложение отличное. Но самое главное в объявлении работе — это указывание ЗП вилки. Иначе смысла никакого нет.
    • +1
      Я думаю Вас не обидят если вы подойдете под требования :)

      Пост не то чтобы намекает, он не двусмысленно дает понять, что если вы понравитесь друг другу — вас не обидят! :)

      Если уж ребята думают о мелких бытовых проблемах своих коллег, то головная боль о зарплате Вас врядли будет мучать.

      ИМХО! :)
      • 0
        а может за счет всего этого (питание, бытовые проблемы, отпуск и здоровье) вам денег не платят:)
        на что их тратить-то?;)
        • 0
          Да, точно, именно так, 10 т.р. в месяц на метро и ВСЁ! :)

          Уговаривать никого не буду — зачем мне лишняя конкуренция? :)
    • 0
      Спасибо! Вопрос о сотрудничестве не упирается в размер з/п. Нас этот пункт не смущает)
  • 0
    Студенту, пусть даже и пятого курса, смысла участвовать нет?
    • 0
      Заочно?
  • 0
    А почему именно С++? Почему не на Java?
    • 0
      Я про Android спрашиваю.
      • 0
        Видимо, готовятся запускать в производство кросс-платформенный 3d-проект.
        • 0
          Если кросс-платформенный, то почему для ios objective c? ;)
          • 0
            Тогда уж лучше написать на Objective-C++ :)
  • +13
    Ребят, без сомнений, вы хорошая команда и многие из хабраюзеров рады за вас как за российских разработчиков, добившихся успеха в AppStore. Но всё-таки хотелось бы видеть поменьше «маркетинга» в ваших постах со всеми этим «Вы» и динамично «мы развивающаяся компания». Сейчас ваш блог на хабре выглядит не очень впечатляюще: приветственный пост, повтор анонса (на хабре уже писали про CtR на HTML5), поздравление с новым годом (зачем?) и, по сути, объявление о вакансии (для этого здесь есть специальный раздел).

    Пожалуйста, напишите о чём-нибудь интересном. Вам ведь есть о чём рассказать. Вот несколько тем, которые лично мне (да и не только мне) были бы интересны:
    — История появления Cut the Rope. Хотелось бы узнать как появилась и развивалась идея. Может быть от каких-то фич пришлось отказаться в процессе разработки или наоборот что-то изначально не запланированное было добавлено? (в рунете вообще не очень много информации по геймдизайну, а ещё меньше такой информации применительно к казуальным играм)
    — Продвижение в AppStore. Как вы договорились с издателем, как представляли ему свою игру? Что дало вам больший эффект при продвижении и т.д.
    • 0
      * динамично «мы развивающаяся компания» -> «мы динамично развивающаяся компания»
    • 0
      Мы на хабре, как Вы заметили, новички. В скором времени будут новые посты. Спасибо за идеи! Обязательно подумаем над этими темами.
  • 0
    Небольшой совет, тем кто будет писать задание, делайте акцент на С++, причем сильно. Коротко поясню, над веревкой трудились люди, которые знают С++ и пишут на нем, банально будет больше точек соприкосновения и интересов, если вы выберете, например, язык java, то шансы упадут.
    Это не всегда так, но было в моем случае.
  • –1
    Хотеть (!) работать в такой компании :).
  • +1
    Хочу такую же майку! :)
  • 0
    художников не берёте?)
  • 0
    Художников тоже будем рады видеть у себя! Талантливых!) Присылайте резюме и портфолио на job@zeptolab.com
  • 0
    Можно ли использовать Box2D при выполнении тестового задания?
  • 0
    Nils22, задание по Арканойду уже подошло к концу, у нас результаты в соседней статье уже даже вывешены :) Там же новое задание со всеми неоходимыми ограничениями. Можете попробовать себя!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное