9 июня 2014 в 19:01

ZeptoLab и Codeforces объединяют усилия

Ох и давненько мы не радовали хабражителей чем-нибудь свеженьким — за это время накопилось много того, чем делиться хочется. И мы не будем себя в этом сдерживать!

Эта статья будет интересна скорее разработчикам, ну а также всем тем, кто неравнодушен к прекрасному, происходящему по ту сторону игр.

У нас много новостей: мы серьезно выросли за этот период и перешагнули отметку в 80 человек, захватили практически весь этаж в БЦ и по традиции дали нашим художникам возможность оформить новое пространство с присущим им вкусом:

image

Выпустили Cut The Rope “Time Travel” и Cut The Rope 2 c уже всемирно полюбившимися персонажами:

image

Ну и, разумеется, в моменты релиза офис угощался специально обученными ОмНомовидными пироженками.

Сейчас у нас ведется разработка никак не связанных с Cut The Rope игр, которые свет увидит чуть позже (пока сохраним интригу). Ну и, разумеется, любителей резать веревки и монстрика Ам-Няма нам еще есть, чем удивить.

За прошедший год мы существенно доработали и обкатали внутренний фреймворк, позволяющий писать весь игровой код на С++ и собирать билды сразу под iOS и Android. Также за прошедший год мы стали активно использовать возможности C++11, и, несмотря на очевидное количество legacy-кода в самом фреймворке, использование возможностей C++11 в проектном коде новых тайтлов становится нашим стандартом. Параллельно мы рассматриваем прочие средства разработки, например Unity. Однако, в нашем фреймворке есть ряд преимуществ, отказываться от которых так просто не хочется. В первую очередь, это — система создания анимаций, про которую уже была статья на Хабре. Система эта за прошедшее время была серьезно доработана.

Не секрет, что высот программирования (да и не только) достигают те, кто много работает, в том числе — над собой и своим образованием. В ZeptoLab мы стараемся создать пространство, которое максимально к этому располагает. В частности, недавно у нас появилась корпоративная библиотека, где можно найти все необходимое для получения новых знаний, а также импровизированный читальный зал с диванами и креслами.

image

Ну и вообще: за прошедший год мы планомерно подошли к вопросу образования сотрудников. Так в прошлом году у нас прошел внутренний конкурс по С++, победители которого получили крутейшие эксклюзивные футболки, которые для нас сделали наши же художники и дизайнеры.

image

А с конца мая в Zeptolab открылась своя закрытая школа, в которой преподает алгоритмы создатель и руководитель Codeforces — Михаил Мирзаянов, личность в девелоперских кругах немалоизвестная: Миша уже тренировал команду, которая стала чемпионом мира по программированию, так что можно себе вообразить, какие горизонты развернулись перед разработчиками ZeptoLab и перед компанией в целом. В таком формате Миша преподает впервые; в России и мире — единицы аналогов подобной системы корпоративного образования.

image

А поскольку опыт проведения соревнований был положительный, мы решили совместно с Codeforces провести открытый чемпионат по программированию.

И, наконец, вашему вниманию представляется чемпионат по разработке ZeptoLab Code Rush 2014.

Участников ждут нетривиальные задания, бескомпромиссная девелоперская борьба и крутые призы:

image

Для интересующихся — футболочки будут вот такие:

image

Ну и чтобы добавить интриги — будет еще один приз: IPad Mini Retina мы вручим рандомно тому, кто попадет в ТОП-50 победителей конкурса и будет выбран вот так: мы просуммируем времена всех успешных попыток трех победителей (в секундах от начала контеста) и возьмем строчку с номером s % 47 + 4, где s — найденная сумма. Если вычисленная строка будет делить место, то приоритет будет у того, кто сдал последнюю из решенных задач раньше.

И на сладенькое: у того, кто покажет неплохие результаты по конкурсу, будет возможность устроиться к нам по упрощенной схеме. На zeptoteam.ru о том, что вообще такое быть частью ZeptoTeam. На контакт с предложением выходим мы сами.

image

Чемпионат будет проводиться в один раунд. Формат соревнования — по правилам Codeforces.
Раунд будет рейтинговым в системе Codeforces и общим для обоих дивизионов. Участникам, ранее не участвовавшим в чемпионатах Codeforces, рекомендуем заранее зарегистрироваться на сайте (это можно сделать через аккаунты open OpenID, Gmail или ВКонтакте) и разобраться с системой: можно принять виртуальное участие в одном из прошедших соревнований.

Дата и время проведения: 13 июня 2014, время: 19-30 — 22-00.

Для того, чтобы принять участие в ZeptoLab Code Rush, нужно зарегистрироваться
Регистрация откроется уже 10 июня с 12-00 и продлится до 13 июня, 19-25.

Вопросы о чемпионате оставляйте в комментариях на сайте Codeforces.ru.
Пишите код с нами. Пишите, как мы. Пишите лучше нас! Ну и вообще – пишите!

image
Ваша ZeptoTeam.
Автор: @SerafimaS
ZeptoLab
рейтинг 48,67

Комментарии (42)

  • –5
    Девушка в очках очень эффектная, настенный амур аж застрелился.
    • –1
      Где вы ее нашли?
  • +16
    А чем ещё занимается ваша компания, помимо Cut The Rope? Есть ли ещё успешные запуски?
    • +2
      Например, Pudding Monsters. Готовятся еще несколько проектов никак не связанные с Cut The Rope.
  • +2
    А на первой картинке экран у разработчика заблюрен, что вы там такого секретного готовите?
    • 0
      Готовим-готовим :) Те самые проекты, которые никак не будут относится ни к Cut The Rope, ни к Pudding Monsters.
      Терпение.
      А еще лучше — приходите к нам и поучаствуйте :)
  • +2
    У меня всегда возникает желание попросить сфотографировать библиотеку.
      • 0
        Спасибо)
      • 0
        >C++
        >Java
        >HTML5
        >Алгоритмы
        >Компиляторы
        >Growing potatoes
        >etc
        А где Рефакторинг? Где Банда Четырёх? Code Complete? Шаблоны корпоративных приложений (да, и для игр полезно, особенно серверной стороне)?
        По корешкам ни одну из них не опознал.
        • +1
          Их взяли почитать.
        • 0
          В разработке игр полезны и применимы совсем другие книги, которых в печатном виде и не существует наверное. Вот, например, одна из них:
          www.dataorienteddesign.com/dodmain/dodmain.html
          • 0
            Ну а как одно другому мешает? Или в DDD разрешается говнокодить, и Рефакторинг и Совершенный Код не нужны? Давайте не использовать RAII, Defensive programming и писать классы по 5k строк! Даже по ссылке, что ты привел, описываются паттерны из БЧ.
            • 0
              В чем-то Вы правы, рефакторинг является важным аспектом (и data-oriented design зачастую его облегчает), на счет code complete не знаю, не читал.
              Но у меня есть сомнение, что Вы внимательно прочли и изучили книгу по моей ссылке:
              «Design patterns are very nearly the opposite of data-oriented design»
              Design patterns — они в большинстве своём про объекты, их состояние и поведение. Data-oriented design наоборот стремится уйти от объектов и в принципе от рассмотрения сущностей в отдельности.

              Если под ddd Вы имеете в виду data driven design/development, то это совсем другое понятие нежели data-oriented design.
              • 0
                >Но у меня есть сомнение, что Вы внимательно прочли и изучили книгу по моей ссылке
                У меня просто не было на это времени.
                В любом случае, игровая программа состоит не только из процесса игры и игровых объектов. Какая-то логика все равно может быть ООП. Например, компоненты игровых объектов внутри себя, меню и системные вещи.
  • –4
    Ужасные стены, зачем их нужно было так разрисовывать?
    • +2
      Потому что белые стены, были скучными и всем успели надоесть.
      А теперь наоборот — способствуют творческой атмосфере :)
  • +5
    О, а расскажите пожалуйста, почему все андроидные катзероупы недавно захотели очень уж нескромные права?
    Device & app history
    Allows the app to view one or more of: information about activity on the device, which apps are running, browsing history and bookmarks

    (к примеру на play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.ctr.ads )
    Вынудило снести их.
    • 0
      which apps are running

      рекламная партнёрка скорее всего.
      • +1
        Ты прав, дело в рекламных sdk, которым надо знать, установили ли вы рекламируемое приложение, какую рекламу показывать (доступ к гео-данным).
        В платных версиях, этих прав нету: play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.ctr.paid
        • +1
          В платной версии есть find accounts on the device — зачем?
          • 0
            Он требуется для работы отправки пуш-сообщений через GCM: developer.android.com/google/gcm/client.html
            • +1
              И какие такие push сообщения собирается отправлять мне Cut the Rope? Ей, по-хорошему, даже интернет не нужен, она ж без рекламы.
              • 0
                Например, сообщения о выходе новых коробок и игр от Zeptolab :)
                • 0
                  Если выйдет новая коробка — я об этом узнаю из обновления в маркете. Рекламировать новые игры пуш-сообщениями — это ни в какие ворота не лезет, я после такого не куплю ни одной ZeptoLabовской игры.
                  • 0
                    Ну конечно, так же больше ни один производитель игр не делает :)
                    • +1
                      Не, я понимаю рекламу пихать в бесплатные игрушки. Это дело того, кто не хочет купить платную версию — терпеть такое или не терпеть. Но если я её купил, то оставьте меня в покое со своей рекламой, себя вы рекламируете или кого-то другого, мне всё равно.
  • +1
    Не планируете в будущем открыть фреймворк? Либо же сделать курсы закрытой школы открытыми?
    • +1
      Пока планов по открытию фреймворка или создания ZeptoUniversity, к сожалению, нет — но, вообще, идея интересная :)
      В будущем все может случиться. А пока лучший способ приобщиться по обоим пунктам — стать ZeptoDeveloper-ом. Велкам)
    • 0
      Зачем вам еще_один_фреймворк. Используйте cocos2d-x, который с одной стороны то же самое, а с другой чем-то лучше.
      • 0
        В нашем фреймворке реализовано много возможностей, подходящих аналогов которым в других продуктах мы найти не можем.
  • 0
    Жаль время неудобное — середина длинных выходных. И почти все мероприятия так делают. Хочется же и куда-то подальше от города смыться, к примеру обойти п-ов Краббе…
    • +1
      Ну, если подальше от города все-таки есть интернет — все возможно :) 21 век, все в онлайн-режиме проводится.
  • +3
    Мда в интересные времена живем, одна игра кормит штат в 80 сотрудников ( думается мне с весьма нескромными зп ), аренду целого этажа в БЦ и прочие радости жизни.
    • 0
      время такое видимо да, rovio вон тоже кроме вариаций птичек мало чего создала и тем не менее полтыщи сотрудников уже ))
      кстати было бы интересно сравнить с друг другом rovio и zeptolab, но это скорее к авторам вопрос
    • 0
      Про зарплату губу не раскатывайте, в геймдеве, особенно мобильном, много не платят.
  • 0
    Кто имеет право участвовать в конкурсе (гражданство и место проживания)?
    • 0
      Конкурс абсолютно международный. Участвовать могут все.

      Главное, если вы хотите помимо участия в конкурсе к нам впоследствии устроиться на работу — иметь в виду, что наш прекрасный офис в Москве, и работать предстоит в нем. Если это — не препятствие, то дабл-велкам :)
  • 0
    Боже, эти пироженки. Я готов работать только за них =D
    • 0
      А мы так и делаем ^_^
    • 0
      Переходи на сторону зла, у нас есть пироженки :)
      • 0
        … и поклоняйся Ом Ному =)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка