ZeptoLab и Codeforces объединяют усилия

    Ох и давненько мы не радовали хабражителей чем-нибудь свеженьким — за это время накопилось много того, чем делиться хочется. И мы не будем себя в этом сдерживать!

    Эта статья будет интересна скорее разработчикам, ну а также всем тем, кто неравнодушен к прекрасному, происходящему по ту сторону игр.

    У нас много новостей: мы серьезно выросли за этот период и перешагнули отметку в 80 человек, захватили практически весь этаж в БЦ и по традиции дали нашим художникам возможность оформить новое пространство с присущим им вкусом:

    image

    Выпустили Cut The Rope “Time Travel” и Cut The Rope 2 c уже всемирно полюбившимися персонажами:

    image

    Ну и, разумеется, в моменты релиза офис угощался специально обученными ОмНомовидными пироженками.

    Сейчас у нас ведется разработка никак не связанных с Cut The Rope игр, которые свет увидит чуть позже (пока сохраним интригу). Ну и, разумеется, любителей резать веревки и монстрика Ам-Няма нам еще есть, чем удивить.

    За прошедший год мы существенно доработали и обкатали внутренний фреймворк, позволяющий писать весь игровой код на С++ и собирать билды сразу под iOS и Android. Также за прошедший год мы стали активно использовать возможности C++11, и, несмотря на очевидное количество legacy-кода в самом фреймворке, использование возможностей C++11 в проектном коде новых тайтлов становится нашим стандартом. Параллельно мы рассматриваем прочие средства разработки, например Unity. Однако, в нашем фреймворке есть ряд преимуществ, отказываться от которых так просто не хочется. В первую очередь, это — система создания анимаций, про которую уже была статья на Хабре. Система эта за прошедшее время была серьезно доработана.

    Не секрет, что высот программирования (да и не только) достигают те, кто много работает, в том числе — над собой и своим образованием. В ZeptoLab мы стараемся создать пространство, которое максимально к этому располагает. В частности, недавно у нас появилась корпоративная библиотека, где можно найти все необходимое для получения новых знаний, а также импровизированный читальный зал с диванами и креслами.

    image

    Ну и вообще: за прошедший год мы планомерно подошли к вопросу образования сотрудников. Так в прошлом году у нас прошел внутренний конкурс по С++, победители которого получили крутейшие эксклюзивные футболки, которые для нас сделали наши же художники и дизайнеры.

    image

    А с конца мая в Zeptolab открылась своя закрытая школа, в которой преподает алгоритмы создатель и руководитель Codeforces — Михаил Мирзаянов, личность в девелоперских кругах немалоизвестная: Миша уже тренировал команду, которая стала чемпионом мира по программированию, так что можно себе вообразить, какие горизонты развернулись перед разработчиками ZeptoLab и перед компанией в целом. В таком формате Миша преподает впервые; в России и мире — единицы аналогов подобной системы корпоративного образования.

    image

    А поскольку опыт проведения соревнований был положительный, мы решили совместно с Codeforces провести открытый чемпионат по программированию.

    И, наконец, вашему вниманию представляется чемпионат по разработке ZeptoLab Code Rush 2014.

    Участников ждут нетривиальные задания, бескомпромиссная девелоперская борьба и крутые призы:

    image

    Для интересующихся — футболочки будут вот такие:

    image

    Ну и чтобы добавить интриги — будет еще один приз: IPad Mini Retina мы вручим рандомно тому, кто попадет в ТОП-50 победителей конкурса и будет выбран вот так: мы просуммируем времена всех успешных попыток трех победителей (в секундах от начала контеста) и возьмем строчку с номером s % 47 + 4, где s — найденная сумма. Если вычисленная строка будет делить место, то приоритет будет у того, кто сдал последнюю из решенных задач раньше.

    И на сладенькое: у того, кто покажет неплохие результаты по конкурсу, будет возможность устроиться к нам по упрощенной схеме. На zeptoteam.ru о том, что вообще такое быть частью ZeptoTeam. На контакт с предложением выходим мы сами.

    image

    Чемпионат будет проводиться в один раунд. Формат соревнования — по правилам Codeforces.
    Раунд будет рейтинговым в системе Codeforces и общим для обоих дивизионов. Участникам, ранее не участвовавшим в чемпионатах Codeforces, рекомендуем заранее зарегистрироваться на сайте (это можно сделать через аккаунты open OpenID, Gmail или ВКонтакте) и разобраться с системой: можно принять виртуальное участие в одном из прошедших соревнований.

    Дата и время проведения: 13 июня 2014, время: 19-30 — 22-00.

    Для того, чтобы принять участие в ZeptoLab Code Rush, нужно зарегистрироваться
    Регистрация откроется уже 10 июня с 12-00 и продлится до 13 июня, 19-25.

    Вопросы о чемпионате оставляйте в комментариях на сайте Codeforces.ru.
    Пишите код с нами. Пишите, как мы. Пишите лучше нас! Ну и вообще – пишите!

    image
    Ваша ZeptoTeam.
    Метки:
    ZeptoLab 45,27
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 42
    • –5
      Девушка в очках очень эффектная, настенный амур аж застрелился.
      • –1
        Где вы ее нашли?
      • +16
        А чем ещё занимается ваша компания, помимо Cut The Rope? Есть ли ещё успешные запуски?
        • +2
          Например, Pudding Monsters. Готовятся еще несколько проектов никак не связанные с Cut The Rope.
        • +2
          А на первой картинке экран у разработчика заблюрен, что вы там такого секретного готовите?
          • 0
            Готовим-готовим :) Те самые проекты, которые никак не будут относится ни к Cut The Rope, ни к Pudding Monsters.
            Терпение.
            А еще лучше — приходите к нам и поучаствуйте :)
          • +2
            У меня всегда возникает желание попросить сфотографировать библиотеку.
              • 0
                Спасибо)
                • 0
                  >C++
                  >Java
                  >HTML5
                  >Алгоритмы
                  >Компиляторы
                  >Growing potatoes
                  >etc
                  А где Рефакторинг? Где Банда Четырёх? Code Complete? Шаблоны корпоративных приложений (да, и для игр полезно, особенно серверной стороне)?
                  По корешкам ни одну из них не опознал.
                  • +1
                    Их взяли почитать.
                    • 0
                      В разработке игр полезны и применимы совсем другие книги, которых в печатном виде и не существует наверное. Вот, например, одна из них:
                      www.dataorienteddesign.com/dodmain/dodmain.html
                      • 0
                        Ну а как одно другому мешает? Или в DDD разрешается говнокодить, и Рефакторинг и Совершенный Код не нужны? Давайте не использовать RAII, Defensive programming и писать классы по 5k строк! Даже по ссылке, что ты привел, описываются паттерны из БЧ.
                        • 0
                          В чем-то Вы правы, рефакторинг является важным аспектом (и data-oriented design зачастую его облегчает), на счет code complete не знаю, не читал.
                          Но у меня есть сомнение, что Вы внимательно прочли и изучили книгу по моей ссылке:
                          «Design patterns are very nearly the opposite of data-oriented design»
                          Design patterns — они в большинстве своём про объекты, их состояние и поведение. Data-oriented design наоборот стремится уйти от объектов и в принципе от рассмотрения сущностей в отдельности.

                          Если под ddd Вы имеете в виду data driven design/development, то это совсем другое понятие нежели data-oriented design.
                          • 0
                            >Но у меня есть сомнение, что Вы внимательно прочли и изучили книгу по моей ссылке
                            У меня просто не было на это времени.
                            В любом случае, игровая программа состоит не только из процесса игры и игровых объектов. Какая-то логика все равно может быть ООП. Например, компоненты игровых объектов внутри себя, меню и системные вещи.
                • –4
                  Ужасные стены, зачем их нужно было так разрисовывать?
                  • +2
                    Потому что белые стены, были скучными и всем успели надоесть.
                    А теперь наоборот — способствуют творческой атмосфере :)
                  • +5
                    О, а расскажите пожалуйста, почему все андроидные катзероупы недавно захотели очень уж нескромные права?
                    Device & app history
                    Allows the app to view one or more of: information about activity on the device, which apps are running, browsing history and bookmarks

                    (к примеру на play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.ctr.ads )
                    Вынудило снести их.
                    • 0
                      which apps are running

                      рекламная партнёрка скорее всего.
                      • +1
                        Ты прав, дело в рекламных sdk, которым надо знать, установили ли вы рекламируемое приложение, какую рекламу показывать (доступ к гео-данным).
                        В платных версиях, этих прав нету: play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.ctr.paid
                        • +1
                          В платной версии есть find accounts on the device — зачем?
                          • 0
                            Он требуется для работы отправки пуш-сообщений через GCM: developer.android.com/google/gcm/client.html
                            • +1
                              И какие такие push сообщения собирается отправлять мне Cut the Rope? Ей, по-хорошему, даже интернет не нужен, она ж без рекламы.
                              • 0
                                Например, сообщения о выходе новых коробок и игр от Zeptolab :)
                                • 0
                                  Если выйдет новая коробка — я об этом узнаю из обновления в маркете. Рекламировать новые игры пуш-сообщениями — это ни в какие ворота не лезет, я после такого не куплю ни одной ZeptoLabовской игры.
                                  • 0
                                    Ну конечно, так же больше ни один производитель игр не делает :)
                                    • +1
                                      Не, я понимаю рекламу пихать в бесплатные игрушки. Это дело того, кто не хочет купить платную версию — терпеть такое или не терпеть. Но если я её купил, то оставьте меня в покое со своей рекламой, себя вы рекламируете или кого-то другого, мне всё равно.
                    • +1
                      Не планируете в будущем открыть фреймворк? Либо же сделать курсы закрытой школы открытыми?
                      • +1
                        Пока планов по открытию фреймворка или создания ZeptoUniversity, к сожалению, нет — но, вообще, идея интересная :)
                        В будущем все может случиться. А пока лучший способ приобщиться по обоим пунктам — стать ZeptoDeveloper-ом. Велкам)
                        • 0
                          Зачем вам еще_один_фреймворк. Используйте cocos2d-x, который с одной стороны то же самое, а с другой чем-то лучше.
                          • 0
                            В нашем фреймворке реализовано много возможностей, подходящих аналогов которым в других продуктах мы найти не можем.
                        • 0
                          Жаль время неудобное — середина длинных выходных. И почти все мероприятия так делают. Хочется же и куда-то подальше от города смыться, к примеру обойти п-ов Краббе…
                          • +1
                            Ну, если подальше от города все-таки есть интернет — все возможно :) 21 век, все в онлайн-режиме проводится.
                          • +3
                            Мда в интересные времена живем, одна игра кормит штат в 80 сотрудников ( думается мне с весьма нескромными зп ), аренду целого этажа в БЦ и прочие радости жизни.
                            • 0
                              время такое видимо да, rovio вон тоже кроме вариаций птичек мало чего создала и тем не менее полтыщи сотрудников уже ))
                              кстати было бы интересно сравнить с друг другом rovio и zeptolab, но это скорее к авторам вопрос
                              • 0
                                Про зарплату губу не раскатывайте, в геймдеве, особенно мобильном, много не платят.
                              • 0
                                Кто имеет право участвовать в конкурсе (гражданство и место проживания)?
                                • 0
                                  Конкурс абсолютно международный. Участвовать могут все.

                                  Главное, если вы хотите помимо участия в конкурсе к нам впоследствии устроиться на работу — иметь в виду, что наш прекрасный офис в Москве, и работать предстоит в нем. Если это — не препятствие, то дабл-велкам :)
                                • 0
                                  Боже, эти пироженки. Я готов работать только за них =D
                                  • 0
                                    А мы так и делаем ^_^
                                    • 0
                                      Переходи на сторону зла, у нас есть пироженки :)
                                      • 0
                                        … и поклоняйся Ом Ному =)

                                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                    Самое читаемое