Pull to refresh
0

«Бегун» в гостях у PA AdLabs

Reading time 2 min
Views 1.1K
11 июня сотрудники компании «Бегун» приезжали к нам в гости. Это стало уже доброй традицией – раз в год устраивать тренинг, обмениваться опытом, обсуждать тенденции рынка, спорить, проводить аттестацию и повышать квалификацию сотрудников. В этом году тренинг назывался «Повышение продаж», что очень актуально в новых условиях рынка.
image
Тренинг мы готовили довольно долго. Собирали вопросы от менеджеров, которые касаются работы с системой «Бегун», делили их на группы по темам, устраивали мозговой штурм — генерили вопросы все вместе. Придумывали, как сделать так, чтобы тренинг был интересным.
Начался тренинг с небольшой аттестации сотрудников. Мы поделились на две команды и отвечали на вопросы, которые подготовил для нас «Бегун». Команда-победитель получила призы J от «Бегуна».

image
Программа тренинга была очень насыщенной. Светлана Ермаченкова, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента персонального обслуживания компании «Бегун»,
рассказывала, как планируют рекламные кампании сами сотрудники «Бегуна». Она разбирала реальные кейсы нашего агентства, чтобы сравнить подходы к медиапланированию.
Много внимания на тренинге было уделено тематической сети «Бегуна». Контекстная реклама давно уже перестала восприниматься только как реклама в поисковых системах (поисковая реклама). Интернет меняется со временем – люди живут в Интернете, используют его уже не так, как раньше. Соответственно, они не только пользуются поиском, а много времени проводят на других ресурсах (это и популярные социальные сети, блоги, форумы, информационные ресурсы и пр).
Во многих темах трафика на поиске не хватает для того, чтобы клиент получил тот результат, которого ожидал. Трафик в сети дешевле, его больше, но, несомненно, конверсия в сетях ниже, чем с поиска. В целом во многих темах количество привлеченных клиентов с сетей больше за счет количества трафика.
При решении многих задач без подключения сетей невозможно добиться результата – поэтому нельзя забывать про это при планировании рекламных кампаний. Тематическая сеть «Бегуна» растет, а доля поискового трафика с Рамблера падает. «Бегун» очень сильно отличается как система размещения контекстной рекламы от Яндекс.Директа, потому что доля поискового трафика мала. И нельзя планировать размещение в «Бегуне» также, как планируется Яндекс.Директ.
Отдельно поговорили и о МКБ на Рамблере. Еще раз вспомнили, где лучше использовать данный носитель. Не забываем, что в темах с высокой стоимостью перехода, МКБ может быть дешевле.
Алексей Романенков, коммерческий директор «Бегуна», рассказал про «Классику маркетинга в Интернет-рекламе». Много интересной информации было посвящено демографическому таргетингу – у «Бегуна» большой опыт использования этой настройки. Выступления Алексея всегда яркие и запоминающиеся. Он показал несколько видеороликов в тему, которые аудитория восприняла на «ура».
Врам Саркисян, специалист дилерского департамента «Бегуна», презентовал новый интерфейс «Бегуна». Пока многие функции еще недоступны, но постепенно в новом интерфейсе будет больше возможностей. Он значительно удобнее, чем предыдущий.
image
Под занавес агентству и сотрудникам вручили дипломы. Каждый высказался, чем ему запомнился этот тренинг-день.
image
Такие встречи позволяют взять что-то новое для своей работы, расширить взгляд и посмотреть по-другому на уже привычные вещи. Команде «Бегуна» – спасибо за новый материал, ценные советы и положительные эмоции. Будем повышать продажи!

Надежда Шилова РА Adlabs
Tags:
Hubs:
-11
Comments 3
Comments Comments 3

Articles

Information

Website
www.adlabs.ru
Registered
Founded
2000
Employees
Unknown
Location
Россия