AdvertOne
Компания
31,32
рейтинг
5 марта 2014 в 14:48

Разработка → Единый интерфейс управления рекламой на сайте

Монетизация собственного проекта – всегда вызов. Самый простой вариант: поставить на него тизерную рекламу или контекст, и наблюдать, сколько денег капает в карман. Но этот же вариант часто оказывается разочаровывающим – заработок не стоит усилий по его приобретению. Так ли плоха тизерная/контекстная реклама для монетизации сайтов? Скорее всего, вы просто не умеете её готовить.


В зависимости характера вашего трафика, его источников и состава, будет меняться прибыльность той или иной рекламной сети

Как вы решаете, какую рекламную сеть подключить? Скорее всего, сперва вы вспоминаете про Яндекс.Директ или Google Adsense. А может, нужно подключить баннерную сеть – какой-нибудь «МаркетГид» или «ТизерНет»? И как выбрать из них?..

Намного проще было бы, будь у вебмастера возможность подключить все рекламные системы разом, и управлять ими из одного окна, сравнивая их доходность.

Для этого мы и придумали AdvertOne («Адвертон»)


Наша система – то самое «одно окно»: мы поддерживаем работу с 26 разными рекламными сетями, включая TeaserNet, Google Adsence, Яндекс.Директ, Market Gid, Medianet, PayClick, GlobalTeaser, Direct/ADVERT, VisitWeb, BodyClick, AdSyst, «Рекреатив», «Гнездо.ру», а также всеми популярными форматами рекламы, включая баннеры 240х400, 728x90, 198x260, контекст, тизерку и другие.


Это наш дружелюбный интерфейс

Как это работает


  1. Вы берёте код рекламного блока каждой рекламной сети, которые хотите протестировать
  2. Копируете их в форму создания рекламного контейнера в личном кабинете в AdvertOne
    Разумеется, чтобы сравнение было корректным, вам нужно выбирать одинаковую тематику, формат и другие ключевые параметры объявлений (например, баннеры 240х400, туризм или контекст по тематике «детская одежда, Москва»)
  3. Добавляете дополнительные настройки – слайдер, светящиеся границы, тряску объявлений, эффект приближения и снежинки
    Суровая правда рекламного рынка: более раздражающие методы рекламы иногда оказываются и более действенными. Как владелец ресурса, вы сами решаете, где провести черту в соотношении комфорта для пользователей и доходности вашего ресурса. Но имейте в виду, что для рекламы Яндекса или Google применение «спецэффектов» запрещено правилами и может привести к бану.
  4. Код созданного контейнера размещаете у себя на сайте
  5. Ротация всех рекламных сетей будет происходить внутри этого блока
  6. Всё, что вам остаётся – сравнивать поступления от рекламы, отключая менее прибыльные и оставляя более прибыльные системы

A/B-тестирование


Определившись с тем, какая рекламная сеть приносит больше денег на 1000 показов, вы можете начать искать идеальную продающую формулу.

Необязательно самым выгодным окажется контекст. Зависит от параметров и источников траффика вашего сайта: для более молодой аудитории лучше работает тизерная реклама. Если же у вас превалируют посетители из определённой поисковой системы, то соответствующий контекст будет эффективнее, поскольку учитывает их историю запросов.

В том же рекламном блоке вы размещаете уже не объявления разных систем, а экспериментируете с возможными настройками выбранной: например, меняете тематику, шрифты, добавляете и убираете картинки и так далее – насколько позволяют настройки рекламной сети – до тех пор, пока эффективность рекламы и ваш заработок с неё не станут максимальными.

При необходимости – повторить


Найдя идеальную формулу, вы можете, например, снова запустить в ротацию объявления других систем, чтобы узнать, не изменилось ли что-нибудь и подкорректировать свою политику при необходимости.

Поддержка практически любого кода


Помимо списка гарантируемо поддерживаемых рекламных сетей, наш функционал подходит практически для любой тизерной, баннерной и контекстной рекламы, в том числе и «тёмной лошадки» рекламного рынка – RTB. Мы ещё не тестировали коды RTB-сетей специально, но принципиальных противопоказаний для них нет, поэтому если вам уже не терпится проверить возможности современных технологий интернет-рекламы, то можете попробовать добавить в ротацию код RTB-блока или любой другой нужной вам рекламной сети. Если возникнут проблемы – мы будем только признательны за фидбек.

Подводные камни


AdvertOne – это пока не кнопка «Делать деньги» («пока» – потому что мы уже работаем над этим, серьёзно).

  • По техническим причинам, о которых мы ещё расскажем, мы не предлагаем управление всеми вашими регистрациями в одном месте. Т.е. чтобы подключить, например, к Директу Adsense и Medianet, вам нужно будет зарегистрироваться там и создать код, который вы перенесёте затем в личный кабинет на сайте.
  • Статистику открутки рекламы вы смотрите на нашем сайте, но сумма заработанных денег по-прежнему остаётся в вашем личном кабинете на сайте соответствующей сети

И тем не менее, «Адвертон» предлагает очень нужный функционал:

  1. Десятки рекламных сетей в одном рекламном блоке дают возможность объективного сравнения их эффективности – ведь если вы просто поставите рядом два рекламных блока, например, Яндекса и Гугла, то объективность сравнения уже будет нарушена, т.к. и расположение, и сам факт наличия большего количества рекламных блоков будет влиять на кликабельность. Открутка же их в одном блоке делает условия проводимого эксперимента химически чистым – вы находите оптимальный результат именно для вашего сайта.
  2. Дополнительные визуальные эффекты для открутки рекламы тизерных сетей увеличивают кликабельность
  3. При этом ваши деньги – только ваши. Мы не вклиниваемся в процесс взаиморасчётов с вашей рекламной сетью и не забираем никакие комиссии – наш сервис абсолютно бесплатен.

А в результате доходность рекламы вырастает в разы. Сейчас через «Адвертон» откручивают более миллиона показа в день на 150 площадках. Средний прирост эффективности составляет около 30% в месяц. Как показал наш собственный опыт, применяя A/B-тестирование доход с 1000 уников можно увеличить в 2-3 раза за несколько месяцев. Небольшая автоматизация с нашей помощью – и вы монетизируете свой сайт уже не вслепую, а точно зная, где деньги лежат. Чем крупнее ваш ресурс – тем больше заработок.

Наши планы


Конечно, мы планируем зарабатывать. Накопив статистику, мы запустим систему автоматического анализа траффика и максимизации дохода — ту самую кнопку «Делать деньги», алгоритм который мы сейчас разрабатываем. Абонентская плата за её использование будет зависеть от числа откручиваемых нами показов. Однако текущий функционал останется бесплатным. А потому…

попробуйте уже скорее: advertone.ru/account/registration

Автор: @Advertone
AdvertOne
рейтинг 31,32
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (26)

  • 0
    Какова монетизация проекта?
    То есть где зарыта именно ваша прибыль — каким образом будет «оплачиваться» реклама? В бесплатный сыр уже не верится :)

    p.s. Про планы прочитал, но слишком уж размыто
    • +1
      То, что есть сейчас, можете использовать смело — оно и дальше будет бесплатным. Платными будут некоторые из разрабатываемых функций.
    • +1
      Платным будет автоматизированный функционал, дающий больше возможностей для вебмастеров в плане управления трафиком и анализа эффективности рекламы на сайте. Тарифы будут строится исходя из количества запросов по рекламному блоку.
  • 0
    • +1
      Если вы про список партнёров, то он прокручивается при наведении.
      • +1
        а простите, это что-то у меня было, наверно скрипты не догрузились
      • 0
        С футером действительно что-то не то. Нижние части социальных кнопок не влезают в экран. С другой стороны, есть горизонтальный скролл, но его нельзя прокручивать. Меню:
        Поддержка О проекте Новости


        Вообще практически не видно.

        Firefox 27, win 7.
        • 0
          Все проверили, отображается корректно. Проблема еще имеет место быть? Если да, то будем признательны, если пришлете скриншот, параметры настроек и размеры экрана. Спасибо.
          • 0
            Хорошо, вечером, если не забуду, гляну (сейчас я на другом PC).
          • 0
            Бага уже нет. Однако он пропал не просто так. Когда я зарегистрировал аккаунт и прошёл процедуру аутентификации на вашем сайте, я попал на некоторую страницу (баг проявился как раз таки там). Как я понимаю, высота контента этой страницы до подтверждения регистрации через мейл отлична от высоты контента после подтверждения (поэтому, сейчас не смогу дать скрин, так как я уже подтвердил аккаунт).

            P.S. Думаю, баг у меня проявляется потому, что не учитывается высота бар-панелей (например, яндекс бара), а также высота панели дополнений.
            • 0
              Большое спасибо, проверим этот момент и обязательно устраним!
  • +5
    Единственное, что заинтересовало — слайдер. Расскажите, все объявления, которые есть в слайдере, грузятся сначала в невидимый блок, а потом прокручиваются? Так ведь можно нарваться на бан от того же AdSense, а может и от других систем…
    • +1
      Да, все коды в слайдере единоразово загружаются в контейнер. Сделано это для того, что бы пользователь имел возможность переключить рекламу сразу на любой блок, при помощи кнопок. Что касается санкций AdSense и других рекламных сетей, то однозначно ответить сложно. Мы создали инструмент, а решение о возможности его использования на своем сайте, вебмастер принимает самостоятельно. Мы, со своей стороны, можем только заверить, что при использовании слайдера за все время никаких санкций на сайты наложено не было. Для надежности, можете в индивидуальном порядке обсудить этот момент с интересующими Вас рекламными сетями. Также, мы готовы по запросу вебмастеров реализовать возможность подгрузки каждого следующего кода поочередно, только в тот момент, когда происходит перелистывание. В этом случае, невидимый показ происходить не будет, как, соответственно, и засчитываться.
      • +1
        Нет. Это именно ваша задача связаться с техподдержкой каждой рекламной сети, которая указана у вас среди поддерживаемых, и выяснить — не приведет ли использование вашего функционала к проблемам для площадки вебмастера. Потому что я не вижу на вашем сайте большой мигающей надписи на пол экрана «Сервис предоставляется как есть. Используйте на свой страх и риск. Мы никакой ответственности не несем».

        В противном случае это очень большое неуважение к потенциальным клиентам. А учитывая, что на данный момент полезность вашего функционала для вебмастеров и так совсем невелика, то я вообще не понимаю, зачем вы уже стартовали — работали бы дальше, а потом заявляли о себе.
        • 0
          Спасибо за замечания, мы обязательно учтем и прислушаемся. В ближайших обновлениях добавим возможность подгрузки каждого следующего кода поочередно, только в тот момент, когда происходит перелистывание. В этом случае, невидимый показ происходить не будет, как, соответственно, и засчитываться.
  • +1
    Было бы замечательно размещать свою рекламу сразу во всех рекламных системах, со статистикой самых выгодных предложений и лучшего тарфика
    • +1
      Вероятно, Вы представляете интересы рекламодателя. Наш сервис работает только со стороны вебмастера, поэтому реализация Вашего предложения, к сожалению, не возможна.
  • +1
    Код рекламы размещается во фрейме?
    • +1
      Нет, код рекламы размещается в DIVe. Некоторые рекламные сети категорически против использования фреймов.
  • +2
    Т.е. в данный момент вы просто предоставляете удобный ротатор рекламы с разными плюшками, а вся аналитика по прежнему остается на пользователе? Т.е. собирать и анализировать статистику, определять, что оказалось более доходными придется самим, верно?
    • +1
      Да, в данный момент пользователь самостоятельно собирает всю статистику и анализирует ее. Мы понимаем, что это не очень удобно, поэтому усиленно работаем в этом направлении. Разрабатывается функционал, который позволит через логин/пароль интересующих рекламных сетей, получать всю статистику в одном кабинете у нас на сайте, что намного облегчит аналитическую часть и сократит время вебмастеров. Почему мы не реализовали данный функционал сразу и не предоставили нашим пользователям — об этом мы обязательно поделимся в наши[ следующих публикациях, где коснемся этой темы более подробно, а так же, почему «ротатор рекламы с разными плюшками» — это не просто :)
  • +1
    идея заманчивая… не забудьте плиз сделать рассылку, когда сделаете интеграцию с апишкой гугла, чтобы оценивать доход от клика + сделаете тестирование по сложным срезам, типа с такого-то источника, в таком-то регионе произошел выпад на 30% в пользу показа блока директа и мы рекомендуем показывать по данному условию только его…

    если нужна помощь — стучитесь, у нас есть все такие наработки, просто мы другую сторону анализируем…
    • 0
      Спасибо за идею, всегда открыты к новым и интересным предложениям по развитию сервиса. Касательно рекомендаций по показу той или иной сети в зависимости от различных факторов, влияющих на доход вебмастера — мы это планировали, но пока будем делать в закрытом режиме, где анализ трафика и подстановка нужной сети будет происходить автоматически, без вмешательства пользователя (своего рода «таргетинг сетей»). Но возможно, придем в итоге к идее открыть все возможные срезы, данные и т.п. нашим пользователям для самостоятельного анализа и индивидуальной настройки.
  • 0
    Регистрацию через uLogin надо бы пофиксить — что-то с нотификациями.
    • 0
      Спасибо за замечание, все сделаем в лучшем виде.
  • 0
    Хочу сравнение с гугловым бесплатным «таг менеджером» www.google.com/tagmanager/

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка