Добро пожаловать в блог Alawar

    Привет всем хабрапользователям,
    Сегодня мы открываем на Хабре корпоративный блог Alawar. Для тех, кто не в курсе, мы занимаемся издательством и дистрибуцией видео игр популярного casual формата.

    Издательство – это продюсерская экспертиза, финансирование игрового проекта и упаковка продукта в соответствии со всеми требованиями гейминдустрии. Именно на стороне издателя происходит локализация, тестирование, враппинг игры системой защиты. Сейчас мы издаем игры на 17 платформах, включая PС, Mac, iOS, Android, приставки, соц сети и др. Мы уже создали больше 280 собственных игр, и планируем сделать еще больше.

    Дистрибуцию мы развиваем на 30 собственных сайтах, а также доступ к нашим играм для покупателей обеспечивают 1500 партнеров по всему миру (здесь мы считаем и веб-партнеров, и предустановки на девайсы поставщиков «железа»), около 50 подключенных биллингов, и в результате раздаем почти петабайт дистрибутивов в месяц.

    В результате у нас накопилось очень много опыта в технологической сфере – как продюсирования игр, так и организации технологической платформы дистрибуции. Мы активно экспериментируем с технологиями. Мы находим новые платформы, под которые можно писать игры, и портируем туда наши лучшие продукты. Мы частенько бываем первопроходцами российского геймдева на этих площадках.

    Из последних новостей самое интересное это, пожалуй, исследованные нами в качестве эксперимента новые и пока еще «экзотические» платформы.
    1. Для нас большое событие выход Farm Frenzy 2 (она же, Веселая Ферма 2) на Windows Phone 7. Интересна здесь не только платформа, но и то, что мы издавались у Microsoft Game Studios.
    2. Первая игра от российских разработчиков на PS Vita – наша Treasures of Montezuma.
    3. Еще мы осваиваем платформу Kindle, зарелизили уже больше 10 игр, проводим разные маркетинговые эксперименты.
    4. Выпустили «Монтесуму» на Release Candidate Windows 8. Игра за первую неделю в WinStore собрала больше 10 тысяч скачек.
    5. Еще мы активно работаем с HTML5 и выпустили наши «Танчики» как одну из первых российских игр в Chrome Web Store.

    Этот блог – инициатива как раз тех сотрудников Alawar, которые отвечают за техническую реализацию наших игр: выполнение требований платформодержателей, формирование технических требований к играм на разных платформах, обеспечение бесперебойной работы серверов под нагрузкой, платежек, систем защиты и т.д. Плюс нам кажется интересной идея подключать иногда к наполнению этого блога художников наших игр – специалисты из наших студий имеют огромный опыт работы с 2D и 3D-графикой, эта тема весьма интересна читателям хабры.

    Раз в неделю мы будем выпускать расширенную технологическую статью, пост-мортем. В них не будет воды, а будет только концентрат из опыта целой команды из наших разработчиков, админов, технических продюсеров, портировщиков. Мы будем затачивать тексты так, чтобы они были полезны не только игровым студиям, а максимально широкому кругу технических специалистов. А в перерывах между большими статьями мы будем публиковать небольшие интересные новости про игровую индустрию, про конференции, про нашу жизнь, т.е. будем писать о чем-то геймерском.

    Вот ближайшие анонсы:
    • Наш web-отдел в ближайшее время опубликует пост о том, как развернуть несколько версий сайтов на одном инстансе YII.
    • Отдел системного администрирования уже трудится над текстом о миграции серверов без остановки сайтов.
    • Наш опыт публикации приложения для Windows 8.

    Если есть пожелания, идеи, предложения – мы будем очень рады прочитать их в комментариях.

    — Александр Погребняк,
    Технический директор Alawar
    Alawar Entertainment 50,22
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 14
    • +1
      Лучше расскажите о своей технологии защиты игр для ПК от пиратства, думаю это было бы более интересно.
      • +1
        Хорошо, добавим в план постов.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +1
            Не всегда сверхзащита хорошо сказывается удобстве для пользователей. Например, мы можем наворотить “монстрообразную” защиту, которая будет ходить в интернет и проверять, действительно ли человек купил игру, но это доставит неудобство другим нашим пользователям, которые честно купили игру, но, например, находятся в офлайне. Так же мы прекрасно понимаем, что на каждый хитрый алгоритм найдется свой «народный умелец», и любую защиту можно обойти. Поэтому, мы регулярно проводим небольшие эксперименты с системой защиты, которые ломают существующие “Кряки”. Ближайшая итерация будет в этом году. Более подробно мы осветим тему в отдельном посте.
        • +15
          Блин, картинка очень напомнила обертку от сгущенки… пойду куплю :D
          • 0
            Поздравляю с запуском блога! Ждем интересных статей и анонсов. Поделитесь опытом разработки игр для Windows Store
            • +2
              С запуском! Ждём постов про Yii.
              • 0
                Раньше у ваших продюсеров-менеджеров была установка — отвечать только минимум на 3е письмо подряд от ч-ка, который к ним обращается в первый раз. Мотивировалось это тем, что вам нужны только самые настойчивые (такие пошлют письмо не один раз, не получив ответа от вас при первой и 2ой попытке). А, мол, те, кто не уверен в том что ему это сильно нужно, вторую и тем более третью копию письма не пошлет.

                Практикуется ли такой [censored] подход до сих пор?
                • –1
                  Это никогда не было «установкой» наших сотрудников, мы стараемся отвечать на все письма. И, конечно же, бывают ситуации, когда писем и вопросов действительно много и мы просто не успеваем ответить вовремя. Так что дело тут не в особом подходе к поиску разработчиков, а просто в том, что мы живые люди . Но, получая письма с предложениями категории «вау»!, мы реагируем молниеносно.
                  • 0
                    А вот директор Alawar Лысковский на ISDEF 2012 в Киеве сказал что такая установка у них есть.
                • 0
                  От ваших игр не отделаешься, вечно кто-нибудь из родных «установит», потому во всех браузерах страницы стартовые, тулбары бесполезные, в автозапуске какая-нибудь фигня, хорошо если странички сами собой не открываются.
                  • –1
                    Стартовые страницы действительно устанавливаются, но мы стараемся их делать максимально удобными для пользователей — там нет агрессивной рекламы, бесконечных попапов и прочего. Там есть поиск и виджет с нашими новыми играми.
                    В автозапуск наши игры ничего не устанавливают, это видимо какой-то другой софт.
                    И, что важно, на все эти дополнительные опции мы даем право пользователю не устанавливать, если он не хочет.
                  • 0
                    Играл в Масяню, маленько провел реверсинг — может напишете о свзяке LUA+Flash?
                    • 0
                      Мы вчера предложили эту тему студии-разработчику и, надеемся, мы сможем поделиться опытом в LUA+Flash.

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                    Самое читаемое