• Как пробиться на вершину Product Hunt

    • Перевод


    Прежде чем рассказывать, как забраться на вершину рейтинга Product Hunt, я, пожалуй, покажу, что пытается сделать БОЛЬШИНСТВО — терпя при этом неудачу и обрекая себя на глухие рыдания в подушку.

    Как неудачники выходят на Product Hunt


    1. Гуглят «Как попасть в топ Product Hunt».
    2. Читают 2–3 статьи, в каждой из которых по 5–10 советов.
    3. Используют 5 самых простых советов.
    4. Ждут…
    5. Терпят неудачу (т. е. даже не попадают на первую страницу).
    6. Плачут.
    7. Не имеют ни малейшего понятия, что они сделали не так.

    На 100% максимально совершенно абсолютно надежный способ попасть в топ Product Hunt (и получить шанс станцевать победный танец)


    Будем смотреть правде в глаза: Product Hunt — игра с нулевой суммой. Варианта здесь только два: ты либо попадаешь на первую страницу и пожинаешь плоды, либо не попадаешь — и отваливаешь. Поэтому обязательно нужно попасть на первую страницу — как минимум, — а лучше в топ-3.

    ВНИМАНИЕ! Если продукт совершенно отстойный, ему ничто не поможет. Но если он местами неплох, то мои подсказки могут сработать.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
    • +11
    • 3,1k
    • 2
  • От обычного офиса до полностью удаленной работы: как мы построили эффективную корпоративную культуру

    • Перевод


    Идеального способа организовать полностью удаленную работу в компании нет, но есть несколько советов, которые помогут сформировать яркую и успешную команду.


    С самого начала в компании Close.io работа частично выполнялась удаленно. В маленьком офисе в Пало-Альто нас было шестеро, но мало кого на самом деле заботило, сидит ли кто-то в офисе. У нас не было графика «с восьми до пяти», и все мы много ездили. Иногда в офисе целыми месяцами никто не появлялся — а через несколько недель было ровно наоборот. И раз в квартал мы все отправлялись в командный выезд.

    Но прошло три года, и мы начали нанимать новых сотрудников


    Первым наняли моего хорошего друга, которого я знал уже пятнадцать лет, — но он жил в Таиланде. Так что на нем мы опробовали новый подход, и получилось отлично. Следующим к нашей команде присоединился тоже хорошо знакомый человек, с которым один из наших основателей вместе рос. И в этот раз с удаленным наймом все прошло гладко.

    Третий новичок тоже начала работать удаленно — с ней мы раньше знакомы не были, так что мы заодно проверили свою схему. К тому времени мы уже понимали, что удаленные сотрудники могут стать для нас огромным преимуществом.

    Поэтому в том же году мы отказались от офиса. Те шестеро из нас, что жили у залива Сан-Франциско, разъехались по всему миру, и мы полностью перешли на удаленную работу.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
  • Как компания Atlassian построила бизнес стоимостью 10 млрд долларов. Часть 2

    • Перевод


    Продолжаем рассказывать историю Atlassian. 1 часть вы можете прочитать тут.

    2015 год — настоящее время: расширение на прибыльные конкурентные рынки


    Для многих SaaS-компаний сегодняшний бизнес Atlassian выглядит как «конечная цель»: вырасти в огромную работающую на мировом рынке публичную компанию со сложным набором интегрированных продуктов для самых разных команд.

    Но Atlassian понимает, что успех — это не точка на графике, а непрерывная линия: если вы успешны, но не можете поддерживать рост и уверенное присутствие на своих рынках, вас вышвырнут. Поэтому сегодня цель компании — не просто создать лучший в своем классе набор инструментов для разработчиков, а скорее сделать так, чтобы организации целиком, вместе со всеми отделами, использовали соответствующие продукты из семейства Atlassian.

    С одной стороны, Atlassian работает над тем, чтобы ее решениями могли пользоваться самые разные отделы организаций. С другой стороны, компании нужно каким-то образом сохранить актуальность для небольших команд, поскольку для них многие приносящие компании доход продукты становятся излишне сложными. Однако вместо того, чтобы тратить время на разработку «облегченных» версий собственных решений, Atlassian идет опробованным путем: приобретает продукты с более простой функциональностью, интегрирует их и пополняет таким образом свое семейство.

    Давайте подробнее рассмотрим, каким образом приобретения и интеграция за последние несколько лет помогли компании расширить продуктовую воронку и выйти на более прибыльные конкурентные рынки.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
    • +15
    • 3,6k
    • 4
  • Как компания Atlassian построила бизнес стоимостью 10 млрд долларов. Часть 1

    • Перевод

    «Было много умных людей, которые не собирались присоединяться к нашей компании, давать деньги или советы — потому что наш бизнес не имел для них никакого смысла».
    — Майк Кэннон-Брукс, сооснователь Atlassian


    Когда компания Atlassian еще только появилась (в 2002 году), перед ее основателями стоял выбор.

    С одной стороны, они могли пойти обычным путем и сделать то, что делало большинство SaaS-компаний: набрать отдел продаж, постучаться в двери инвесторов и попытаться превратить идею в миллионы долларов в виде финансирования.

    Однако основатели Atlassian не пошли таким (ожидаемым) путем — они решили действовать иначе, и это в конечном итоге позволило им построить бизнес стоимостью 10 млрд долларов.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
    • +15
    • 8,6k
    • 7
  • Эксперимент по учету времени, или Что я узнала, проанализировав целый месяц своей жизни

    • Перевод


    «То, как мы проводим свои дни, определяет то, как мы проводим свою жизнь. То, чем мы занимаемся в конкретную минуту — это как раз то, чем мы занимаемся вообще».
    — Энни Диллард (Annie Dillard)

    Неважно, что вы считаете своими приоритетами: то, чему вы фактически уделяете свое время, — это и есть выбранный вами жизненный приоритет. Но многие ли знают, на что уходят каждая минута и каждый день их жизни?

    В одном дне довольно много минут — 1 440, чтобы быть точной. Даже если учесть нужные здоровому организму восемь часов сна, то получается, что на то, чем мы хотим заниматься, остается почти 1000 минут. И все же в конце дня мне часто казалось, что на самое важное времени не хватило. Должно было быть что-то, что занимало больше времени, чем заслуживало, и чтобы прекратить тратить жизнь на пустяки и проводить время с бо́льшим смыслом, я решила выяснить, что же это.

    Поэтому я поставила себе цель в течение месяца учитывать каждую минуту своего времени и проверить, насколько мое представление о том, как я трачу время, соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как я это сделала, что узнала, и почему вам тоже стоит это проделать. (Приоткрою завесу тайны: как отслеживание бюджета позволяет лучше распределять финансы, а учет подсчет потребления калорий — правильно построить питание, так и учет времени может подсказать, как лучше обойтись с самым ценным ресурсом.)

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
  • Решение, которое нужно принять, чтобы не жалеть о жизни через 30 лет

    • Перевод


    «Определение ада: «Тот человек, которым вы стали, в свой последний день на земле встретится с человеком, которым вы могли бы стать».
    — Автор неизвестен


    Читать дальше →
  • Что нужно уметь, чтобы не бояться потерять работу

    • Перевод

    Метод, которым пользуются Джефф Безос, Уоррен Баффет и Илон Маск




    Джеффу Безосу часто задают вопрос, который мы все должны задать сами себе: «Что изменится в ближайшие 10 лет?»

    Это непростой вопрос: мир меняется очень быстро, и принимаемые сегодня решения определяют нашу судьбу.

    Если ошибиться в выборе, можно оказаться на тонущем корабле, наблюдая, как отрасль, в которой вы решили работать, полностью обанкротилась, а приобретенные за многие годы навыки — безнадежно устарели. В таком положении в свое время оказывались миллионы людей — от журналистов до финансовых аналитиков.

    Но если найти правильное решение, вы обеспечите себе спокойное будущее на всю жизнь. К примеру, лучшие программисты в области искусственного интеллекта зарабатывают не меньше суперзвезд Национальной футбольной лиги США. Вдруг оказалось, что навыки, приобретению которых первые посвятили многие годы, стали невероятно ценными.

    При этом и упомянутые программисты, и те, чьи навыки обесценились, могли затратить на обучение одинаковое время и стать профессионалами в своей области. Но они выбрали разные сферы работы и пошли по совершенно разным путям.

    За последние несколько лет я познакомился с людьми, которые свою карьеру посвятили умелому предсказанию будущего: они вкладывали деньги на основе своих прогнозов, и год за годом получали солидный куш. Я заметил, что у них есть кое-что общее — противоречащий, на первый взгляд, здравому смыслу подход к вложению денег и времени, который переворачивает вверх ногами привычные представления. В этой статье я расскажу, как можно обеспечить себе будущее, используя методы, которые применяют добившиеся всего своим умом предприниматели-миллиардеры и инвесторы, такие как Джефф Безос, Рэй Далио, Говард Маркс и Уоррен Баффет.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
  • Мы пытались нанять этих двоих в течение пяти лет. И каждая минута нашего ожидания окупилась

    • Перевод


    Примечание от Стели: мы рады сообщить, что Ник Персико (Nick Persico) официально «воссоединился» с командой Close.io и возглавил отдел развития. Он будет работать над специальными проектами в отделах продаж, маркетинга и оценки продуктивности. Часть своего времени он уделит клиентам, а также будет в нашем блоге делиться мыслями о предпринимательской деятельности вообще и работе отделов продаж и маркетинга в частности.



    Обозначить цель. Упрямо ее добиваться. Довести дело до конца.

    Эта «формула упорства» и есть «секрет успеха» (если такая штука вообще существует).

    Правда, это не совсем секрет, ведь большинство из нас с первой частью знакомо. Увидеть, обозначить цель — это легко, ведь нужно всего лишь сделать первый шаг: поднять телефонную трубку, отправить письмо, съездить на конференцию, сходить на встречу… думаю, мысль понятна. Все мы это делаем, причем каждый день.

    А вот упрямо добиваться цели — совсем другое дело, и в этом вся суть. Первый шаг сделать несложно — сложно настоять на своем и добиться желаемого.

    Я уже рассказывал, как с помощью этого подхода можно закрывать сделки, превращать отказ в согласие и добиваться невозможного. Сегодня мы поговорим о том, как это помогает нанимать тех, кого нанять, казалось бы, невозможно, и находить потрясающе талантливых людей, которые преображают бизнес.

    Я расскажу не только о том, что нужно делать, но и о том, как это делается. То, что представляет собой Close.io сегодня — это в первую очередь заслуга команды, и команда эта была собрана не без боя. За каждого сотрудника боролись, а за некоторых битва шла годы. И почти всегда оказывалось, что ожидание того стоило.

    Я хочу поделиться двумя историями из архивов Close.io, которые очень хорошо показывают, насколько важно упорно добиваться цели и идти до самого конца. Но прежде чем переходить к собственно рассказу, давайте убедимся, что мы правильно понимаем, как следует подходить к найму сотрудников.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
    • –4
    • 10k
    • 2
  • Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля

    • Перевод


    Вы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.

    Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.



    Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?

    Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.

    Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.

    Это предположение — неверно.

    Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.

    Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
  • Как Фейсбук приобрел Инстаграм и почему это привело к открытию исходного кода React.js

    • Перевод

    История фреймворка React: как Фейсбук приобрел Инстаграм и почему это привело к открытию исходного кода React.js




    Сегодня React — одна из самых популярных в мире библиотек JavaScript для пользовательского интерфейса: более 70 тыс. «звезд» на Гитхабе, не менее 1100 авторов и миллионы скачиваний каждый месяц — кроме того, этот фреймворк используется более чем в 4 тыс. компаний. Но когда Фейсбук впервые показал React миру, это мало кого обрадовало.

    Мы решили погрузиться в историю рождения одной из самых популярных технологий в мире разработки ПО — React, и пригласили Пита Ханта (Pete Hunt), стоявшего у истоков этой библиотеки (сейчас он генеральный директор компании Smyte), чтобы он наконец-то рассказал о том, для чего создавали React, почему эта технология стала популярной в Фейсбуке после приобретения Инстаграма, и как она в итоге вышла в люди.

    Основные моменты


    От приложения Facebook Camera к приобретению Инстаграма


    Марк (Цукерберг) собрал всех и говорит: «Мобильные устройства «выстрелят», поэтому срочно бросаем всё и переводим ресурсы на мобильные разработки». Мне казалось, это какая-то сумасшедшая идея: мы не могли поддерживать работу самого большого фотосайта в сети, имея горстку людей в команде. Совершенно бессмысленно переводить людей на разработку приложений для iOS и Android, которые составляют совсем небольшую долю нашего трафика. Но оказалось, что Марк был на 100% прав — поэтому я и не генеральный директор Фейсбука…

    Мы разработали приложение Facebook Camera, и даже гордились тем, что получилось… Но пришел Инстаграм — и наш проект канул в Лету…

    Ребятам из Инстаграма дали гараж на территории Фейсбука, где можно было сидеть и спокойно пилить свою идею. Они пользовались надежными системами безопасности Фейсбука, но кроме того продолжали использовать AWS, а еще — разрабатывали собственную стратегию продукта, насколько я могу судить… И я был первым сотрудником из Фейсбука, которого перевели в Инстаграм…

    Переведено в Alconost
    Читать дальше →
Самое читаемое