Автоматизация сэмплинг-акций: терминал для раздачи образцов и пробников продукции

    Всем привет.

    Недавно мы — компания Alconost, если кто-то еще не знает — сделали промо-ролик для российской компании Теремком, рассказывающий о платежном терминале, который после совершения оплаты выдает пользователю пробники какой-либо продукции.

    Такой терминал позволяет полностью автоматизировать раздачу образцов и пробников товаров и делает сэмплинг доступным даже мелкому бизнесу. Удивительно, но несмотря на то, что идея находится “на поверхности”, аналогов у терминала нет ни в России, ни во всем мире.

    Идея симбиоза обычного платежного терминала и сэмплинг-автомата оказалась настолько простой и изящной, что мы захотели поделиться ею с широкой аудиторией.

    Для начала, посмотрите видео, мы постарались, чтобы оно ответило на большинство вопросов о терминале:



    Дополнительная информации о сэмплинг-терминале — под катом.

    Итак, сэмплинг — раздача образцов и пробников товара — очень эффективная акция BTL маркетинга и вместе с этим очень время- и ресурсоемкое мероприятие.

    Терминал Теремком позволят автоматизировать сэмплинг-акции и избавиться от большинства проблем, связанных с их организацией: поставь терминал в месте массового скопления людей, настрой параметры выдачи сэмплов, наблюдай через Интернет за ходом акции и только успевай пополнять запасы сэмплов.

    Терминал выдает сэмплы только после оплаты пользователем определенных услуг на определенную сумму. Вид услуги и сумма, необходимая для выдачи сэмпла задаются владельцем терминала. Это позволяет таргетировать выдачу сэмплов разным категориям покупателей.

    После получения сэмпла пользователь получает чек, содержащий кроме информации о совершенном платеже еще и скидочный купон на приобретение данного товара и адреса магазинов, в которых этим купоном можно воспользоваться.

    Следить за состоянием терминала, ходом акции и запасом сэмплов можно с помощью SMS нотификаций или через Интернет.

    С помощью терминала можно раздавать образцы и пробники как непродовольственных товаров, так и продуктов питания. Для скоропортящихся пищевых продуктов предусмотрено холодильное отделение, поддерживающее температуру, необходимую для их хранения.

    Стоимость терминала — от 469000 рублей, срок производства — полтора-два месяца.

    Уверены, в ближайшем будущем сэмплинг-терминалы появятся в каждом торговом центре, и нам чертовски приятно осознавать, что наша команда поучаствовала в создании будущего, работая над промо-роликом для такого необычного продукта.


    Об авторе

    Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 60 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

    Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

    Подробнее: https://alconost.com

    • –3
    • 1,8k
    • 5
    Alconost 89,49
    Локализуем на 68 языков, делаем видеоролики для IT
    Поделиться публикацией
    Комментарии 5
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • –2
        Так необычно, вы пытаетесь на основании личных привычек и предпочтений сделать вывод о непопулярности платежных терминалов.
        Qiwi: 169 тысяч терминалов, 12 миллионов транзакций в день.

        Процент комиссии за совершение операции в большинстве терминалов будет нулевым (такова рекомендация производителя), ведь главная цель терминала — это не заработок на комиссии, а привлечение потенциальных покупателей раздаваемого товара.

        Таргетирование работает так: положил на телефон сто рублей — получи пробник чипсов (товара нижней ценовой категории); оплатил большую сумму — получи пробник духов (относительно дорогой товар).

        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Видимо у меня смешались в единое понятие бредовые идеи Дахир Иншат и ролики Алконоста.

        Теперь видя ваш ролик по любой тематике сначала думаю «ну вот очередная бесперспективная чушь».
        • –2
          Мы делаем много продающих и обучающих роликов для обычных программных продуктов, мобильных приложений и онлайн сервисов. Но выкладывать такие ролики на Хабр не очень интересно. А вот делиться видеороликами о необычных и новых продуктах, идеях и изобретениях, у которых нет аналогов во всем мире — интересно. Так уж получилось, что мы очень любим все новое, необычное и чуть-чуть странное.

        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

        Самое читаемое