14 ноября 2013 в 13:22

Автоматизация сэмплинг-акций: терминал для раздачи образцов и пробников продукции

Всем привет.

Недавно мы — компания Alconost, если кто-то еще не знает — сделали промо-ролик для российской компании Теремком, рассказывающий о платежном терминале, который после совершения оплаты выдает пользователю пробники какой-либо продукции.

Такой терминал позволяет полностью автоматизировать раздачу образцов и пробников товаров и делает сэмплинг доступным даже мелкому бизнесу. Удивительно, но несмотря на то, что идея находится “на поверхности”, аналогов у терминала нет ни в России, ни во всем мире.

Идея симбиоза обычного платежного терминала и сэмплинг-автомата оказалась настолько простой и изящной, что мы захотели поделиться ею с широкой аудиторией.

Для начала, посмотрите видео, мы постарались, чтобы оно ответило на большинство вопросов о терминале:



Дополнительная информации о сэмплинг-терминале — под катом.

Итак, сэмплинг — раздача образцов и пробников товара — очень эффективная акция BTL маркетинга и вместе с этим очень время- и ресурсоемкое мероприятие.

Терминал Теремком позволят автоматизировать сэмплинг-акции и избавиться от большинства проблем, связанных с их организацией: поставь терминал в месте массового скопления людей, настрой параметры выдачи сэмплов, наблюдай через Интернет за ходом акции и только успевай пополнять запасы сэмплов.

Терминал выдает сэмплы только после оплаты пользователем определенных услуг на определенную сумму. Вид услуги и сумма, необходимая для выдачи сэмпла задаются владельцем терминала. Это позволяет таргетировать выдачу сэмплов разным категориям покупателей.

После получения сэмпла пользователь получает чек, содержащий кроме информации о совершенном платеже еще и скидочный купон на приобретение данного товара и адреса магазинов, в которых этим купоном можно воспользоваться.

Следить за состоянием терминала, ходом акции и запасом сэмплов можно с помощью SMS нотификаций или через Интернет.

С помощью терминала можно раздавать образцы и пробники как непродовольственных товаров, так и продуктов питания. Для скоропортящихся пищевых продуктов предусмотрено холодильное отделение, поддерживающее температуру, необходимую для их хранения.

Стоимость терминала — от 469000 рублей, срок производства — полтора-два месяца.

Уверены, в ближайшем будущем сэмплинг-терминалы появятся в каждом торговом центре, и нам чертовски приятно осознавать, что наша команда поучаствовала в создании будущего, работая над промо-роликом для такого необычного продукта.


Об авторе

Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 60 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Подробнее: https://alconost.com

Автор: @alconost
Alconost
рейтинг 122,35
Локализуем на 68 языков, делаем видеоролики для IT

Комментарии (5)

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • –2
      Так необычно, вы пытаетесь на основании личных привычек и предпочтений сделать вывод о непопулярности платежных терминалов.
      Qiwi: 169 тысяч терминалов, 12 миллионов транзакций в день.

      Процент комиссии за совершение операции в большинстве терминалов будет нулевым (такова рекомендация производителя), ведь главная цель терминала — это не заработок на комиссии, а привлечение потенциальных покупателей раздаваемого товара.

      Таргетирование работает так: положил на телефон сто рублей — получи пробник чипсов (товара нижней ценовой категории); оплатил большую сумму — получи пробник духов (относительно дорогой товар).

      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    Видимо у меня смешались в единое понятие бредовые идеи Дахир Иншат и ролики Алконоста.

    Теперь видя ваш ролик по любой тематике сначала думаю «ну вот очередная бесперспективная чушь».
    • –2
      Мы делаем много продающих и обучающих роликов для обычных программных продуктов, мобильных приложений и онлайн сервисов. Но выкладывать такие ролики на Хабр не очень интересно. А вот делиться видеороликами о необычных и новых продуктах, идеях и изобретениях, у которых нет аналогов во всем мире — интересно. Так уж получилось, что мы очень любим все новое, необычное и чуть-чуть странное.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.