• Что для слушателя учебного центра лучше: онлайн-профайл или сертификат?

      О чем мечтает слушатель, приходя на курсы по Java, тестированию или ИТ-маркетингу? Конечно, получить знания и навыки, применять их на текущем месте работы или успешно устроиться на новое место. Станет ли сертификат, полученный на выходе, достоверным свидетельством полноценного освоения материала? Достаточно ли будущему работодателю названия курса, учебного центра и даты прохождения обучения?

      Наш ответ: “НЕТ! Бумага сакс! Нужно ломать стереотипы”.
      Вот уже год как мы в учебном центре “Урансофт” вместо традиционных сертификатов и свидетельств о прохождении курсов заводим онлайн-профайлы на слушателей. Как мы к этому пришли и какие результаты получили — читайте под катом.
      Читать дальше →
    • File viewer, он же вьювер, он же просмотрщик

        image

        Вьювер файлов — приложение, представляющее данные файла в дружественной для пользователя форме. Вьюверы используются для просмотра документов без использования тяжеловесных программ-редакторов. В этой статье мы рассмотрим  вьюверы в рамках ЕСМ систем.

        ECM (Управление корпоративным информационным контентом) управление, хранение, обработка и доставка контента в масштабах предприятия. В соответствии с требованиями стандарта MoReq, электронные документы одинаково успешно должны открываться как в родном приложениях так и во встроенном вьювере. Однако для многих пользователей ЕСМ-систем именно вьювер является основным интерфейсом работы с документами. На данный момент существует множество форматов, с которыми работают ЕСМ системы, но по сей день удобного и универсального встроенного вьювера в данных системах нет. Почему?

        Попробуем ответить на этот вопрос и предложить свои варианты решений
        Читать дальше →
      • Как мы организовали фото/видео студию в офисных условиях

          Привет всем. Хочу рассказать о том, как и зачем мы организовали студию для видеопродакшена у себя в офисе. Немного о себе. Увлекаюсь фотографией, снимаю репортажи и музыкантов. С недавних пор я работаю менеджером по маркетингу в ИТ-компании: фото- и видеосъемка — одна из моих приоритетных задач. Маркетингом и PR я раньше не занимался, но, со слов моего руководителя, опыт в фотографии плюс большой стаж работы в традиционных архивах и знание технологий оцифровки и хранения документов сыграли решающую роль в предложении мне этой вакансии.

          image
          Читать дальше →
        • Как не промахнуться в выборе книжного сканера


            Выбор лучшего книжного сканера для оцифровки фондов сегодня становится актуальным перед любой библиотекой, музеем и архивом. Как купить сканер за приемлемую цену и работать на нем без проблем ближайшие 5-10 лет, отсканировав весь необходимый к оцифровке бумажный фонд? В статье рассматриваются книжные фото-сканеры с V-образной колыбелью, получившие признание за счет оптимального соотношения цены/качества и производительности по сравнению с традиционными планетарными сканерами. Приведены ключевые функциональные требования к аппаратной и программной частям сканера, условия, необходимые для долгосрочной бесперебойной работы оборудования, обязательные требования к поставщикам.

            В 2005 году мы, как компания, выполняющая проекты по сканированию для библиотек и архивов, искали себе книжный сканер. Имея опыт работы с традиционными книжными сканерами и ограниченный бюджет, мы остановили свой выбор на появившихся на рынке фото-сканерах V-образной колыбелью.

            В предыдущей статье мы рассматривали все виды книжных сканеров существующих на рынке. Данной статьей мы рассмотрим книжные сканеры на базе цифровых фотоаппаратов.
            Читать дальше →
            • +26
            • 16,4k
            • 4
          • Про ИТ-маркетинг с человеческим лицом

              Проблема №1

              Мы – софтверная компания, работающая в узкой нише систем электронных архивов и библиотек, и маркетинг/PR — один из ключевых бизнес-процессов в нашей работе. Повышение продаж и узнаваемости брендов, конкурентные баталии, развитие отдела, обучение сотрудников, распределение задач, контроль исполнения… — проблемные вопросы можно перечислять без остановки. Как и многие компании, мы варимся в собственном соку, постоянно находимся в поиске новых каналов и инструментов продвижения, поэтому нам нужен приток свежих идей, обмен опытом с коллегами по цеху.

              Проблема №2

              2 года назад мы начали преподавать ИТ-маркетинг в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках курса по «Управлению продуктами». Собственный опыт, подкрепленный теорией из хороших книг— это здорово, конечно. Но для реализации масштабного академического подхода необходимо обобщение опыта целой отрасли, использование широкого круга инструментов и практик из различных секторов ИТ. У нас, в свою очередь, преподавательский опыт и идеи, а также желание и готовность ими делиться.

              Где можно найти, услышать и обобщить все эти опыт и идеи маркетологов в ИТ? — «Надо идти на отраслевые конференции» — подумали мы.
              И вот, что нарыли:
            • Аналитика по российскому рынку книжных сканеров

              Вот уже пол года как я работаю стажером-маркетологом в ИТ-компании, занимающейся промышленным сканированием. Одна из поставленных передо мной глобальных задач заключалась в изучении российского рынка оборудования, предназначенного для сканирования сшитых документов. Погружаясь в проблему, я не смог найти в рунете каких-либо сводных и аналитических статей по этой теме, соответственно все пришлось собирать по крупицам. В итоге я бы хотел с вами поделиться тем материалом, который у меня накопился в процессе работы. Надеюсь, что собранный материал будет полезен читателям хабра.
              Читать дальше →
              • +21
              • 22,2k
              • 5
            • Маркетинг для айтишника — козе баян?



                Год назад я начала читать магистрам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» маркетинг в рамках курса «Управление ИТ-продуктом», затем расширила аудиторию до слушателей коммерческих и открытых курсов по маркетингу в ИТ.

                Не раз мои знакомые (в основном разработчики) спрашивали: «Зачем айтишникам читать курс по маркетингу? Ведь они будут кодить, тестить или поддерживать ИТ-инфраструктуру, в менеджеры проектов и продаж пойдут единицы. Зачем разработчикам знать, что такое маркетинг и PR?».

                Я сразу отвечаю очередью вопросов: «Ты долго искал текущую работу? Тебя устраивает твоя зарплата и выполняемые проекты? Ты знаешь, что ожидает от тебя работодатель? Ты делаешь что-нибудь для повышения своего профессионального уровня/имиджа?».

                Каким бы ни был ответ — все это классические инструменты маркетинга и связей с общественностью, которыми ИТ-специалистам приходится пользоваться достаточно часто для своего профессионального роста и развития. О том, что без маркетинга невозможно продвижение программных продуктов или услуг компании, в этой статье мы даже не говорим.

                Одним из объектов исследования, проводимых на моих семинарских занятиях, является сам учащийся. Вот лишь небольшой список параллелей, которые я провожу для объяснения взаимосвязи между ИТ и маркетингом:
                Читать дальше →
              • Мобильный захват изображений: одни лишь разговоры или нечто большее?

                • Перевод
                imageОт переводчика. Предыдущая статья вызвала небольшую, но дискуссию. «Унылая статья ни о чем», — заявил в комментариях Арам Пахчанян (вице-президент, директор департамента продуктов для ввода данных компании ABBYY) и отметил, что все публикации о мобильном захвате по сути представляют собой много шума об очевидных вещах. Мы уважаем мнение оппонента, но вряд ли можем с ним согласиться.

                Применение мобильных технологий для захвата и оцифровки информации открывает огромные перспективы. Еще недавно возможность отсканировать при помощи смартфона визитку и занести данные в корпоративный CRM многими воспринималась как экзотика. Сегодня это уже давно не воспринимается как нечто необычное. Идет работа по созданию приложений, распознающих снимки счетов, извлекающих из них данные и передающих в программу по управлению электронными платежами. Как будут развиваться мобильные технологии дальше? Какова будет сфера их применения? Как они будут сосуществовать с традиционными технологиями захвата?

                В поисках ответа на эти вопросы специалисты нашей компании перевели пост из блога Джо Буделли, вице-президента по продажам компании ABBYY. Читателей мы приглашаем поразмышлять над вопросами, сформулированными автором в конце статьи, и высказать свое мнение в комментариях.


                Читать дальше →
              • Мобильный захват: что говорят, как все обстоит на самом деле и что будет

                • Перевод
                image От переводчика. Одним из направлений деятельности нашей компании является промышленное сканирование документов.
                В зарубежных текстах по проблематике ECM (Enterprise Content Management) термин capture употребляется для обозначения операции оцифровки документов, их распознавания, индексирования и сохранения в системе. Как и многие другие термины из области ECM, не имеет буквального аналога в русском языке. Обычно его переводят как «захват» (мы используем именно этот вариант) или «ввод».

                Под оцифровкой документов зачастую принято понимать их сканирование и распознавание. Но значение термина «захват» значительно шире: в системы электронного документооборота и хранения документов вводятся не только отсканированные бумажные документы: очень часто бывает необходимым конвертировать в подходящий для долгосрочного хранения формат и сохранять в системе документы, полученные по факсу или электронной почте. Операции захвата подразумевают не только перевод графического изображение в текст, но и последующий анализ текста с последующим извлечением нужных данных.

                Технологии захвата данных с помощью мобильных телефонов и планшетов становятся все более популярными в зарубежном ECM-сообществе. Мобильный захват позволяет, например, автоматизировать такие рутинные операции, как оплата счетов. Уже есть программы, анализирующие снимки счетов и извлекающими из них данные о сумме к оплате, которые затем передаются в приложения для управления электронными платежами.
                В последние годы в области мобильного захвата появилось много интересных разработок. Уже есть сканеры, позволяющие сканировать документ, просто перелистывая страницы:



                Является ли всеобщее увлечение мобильными технологиями данью моде или же началом действительно революционных изменений? Попытаемся разобраться в этом, обратившись к зарубежным публикациям по теме. Цикл статей по проблеме использования мобильных устройств в ECM мы начинаем с перевода статьи Криса Райли, директора по маркетингу американской компании Pingar. Статья написана почти два года назад, но многие из высказанных мыслей не утратили актуальности и сейчас.



                Читать дальше →
                • +11
                • 7,9k
                • 7
              • Closet music или как мы организовали музыку в офисном туалете

                  Closet Music — музыка, которую слушают без свидетелей из-за боязни быть осмеянным.

                  Музыкой в уборной сегодня никого не удивишь. Однако когда встает вопрос организации таковой в родном офисе, всплывает много подводных камней. Ранее такой вопрос в нашей компании не вставал — мы более 10 лет жили и работали в СПбГЭТУ (ЛЭТИ), пользуясь институтскими туалетами.

                  Переехав пару месяцев назад в новое офисное помещение, мы получили в распоряжение санитарно-гигиенический блок следующей конфигурации. Большая половина была безжалостно отобрана без вопросов отдана женщинам. Кроме площади, там больше умывальников и зеркал. Кабинки организованы МДФ-перегородками, стены гипрочные с минерально-ватным наполнением, стандартный подвесной потолок. Одним словом, звукоизоляция никакая – ни расслабиться, ни выдохнуть громко. На корпоративном вики в разделе «Улучшение юзабилити нового офиса» просьба организовать музыку в туалете появилась достаточно оперативно.
                  Ныряем глубже
                Самое читаемое