ALTWeb Group
Компания
41,06
рейтинг
30 июля 2014 в 14:28

Разное → SERPClick: Продвижение поведенческими факторами



Корпоративный блог компании ALTWeb Group продолжает рассказывать о новых продуктах компании. На этот раз речь пойдёт о SERPClick — системе, предназначенной для управления поведенческими факторами. О том что это такое и как это работает мы расскажем в этом посте.


SERPClick решает проблему продвижения поведенческими факторами



Компания MegaIndex разработала альтернативный инструмент для продвижения поведенческими факторами – SERPClick. Этот инструмент говорит с поисковыми системами на их языке и позволяет продолжать продвигать свои сайты в топ в условиях заметно усложнённых алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Система SERPClick учитывает требования поисковых алгоритмов, такие как соответствие региона пользователей региону посещаемого сайта, время проведённое на странице и отсутствие следов воздействия. SERPClick раздаёт пользователям конкретные задания, которые улучшают поведенческие факторы и непосредственно влияют на продвижение сайта в топ. Задания основываются на предварительном анализе вашего сайта, который система проводит автоматически, выявляя все запросы, по которым сайт виден и назначая нужное количество кликов для того, чтобы продвижение было естественным для поисковой системы.

Принцип работы SERPClick прост: к вам приходят заинтересованные в вас пользователи и улучшают ваши SEO показатели. Однако, принимая во внимание, сколько этих показателей учитывают теперь поисковые системы – технология SERPClick действительно уникальна, потому что позволяет влиять на все 5 критических параметров поведенческих факторов:

  • CTR
  • Количество просмотров
  • Продолжительность сессии
  • Глубина сессии
  • Возврат с вашего сайта в поисковую выдачу




Как происходит влияние на поведенческие факторы при помощи SERPClick?



Сразу после запуска сервиса мы запустили онлайн-эксперимент для вебмастеров, которые хотели убедиться, что SERPClick помогает повлиять непосредственно на позиции сайта в выдаче. О результатах эксперимента мы уже рассказывали в блоге SERPClick поэтому здесь ограничимся лишь цифрами:

Результаты эксперимента, проводившегося проектом Fakir.Name: 9 из 50 продвигаемых запросов вышли в ТОП-1! Видимость сайта в поисковой выдаче увеличилась более чем в 2 раза.

Проект OnlainWork объявил о следующих показателях: «По Яндексу процент ключевых фраз в ТОП-10 поднялся на 5% от начала продвижения (было 22% — стало 27%). По Google на 14% (было 17% – стало 31%) также от начала продвижения.»

Вход в систему максимально упрощён: зарегистрируйтесь в системе и введите ваш сайт. Система SERPClick самостоятельно сделает всё необходимое:

  • проведёт оценку запросов
  • распределит количество кликов для сайта
  • сформирует месячный бюджет
  • раздаст задания пользователям
  • соберёт статистику продвижения


Как начать использовать поведенческие факторы для SEO?



Первым делом убедитесь, что вы уже используете стандартный набор SEO-инструментов.

1. У вас есть семантическое ядро
2. Оптимизированный контент
3. Ссылочная база

Также, пообщайтесь напрямую с маркетологом проекта на тему улучшения юзабилити и способов удержания пользователя на сайте. После начала использования SERPClick к вам на сайт придут и другие пользователи, которых надо будет удерживать, чтобы не сдавать позиций по поведенческим факторам. Как это работает во взаимосвязи хорошо показано на схеме одного из участников эксперимента по продвижению поведенческими факторами Fakir.Name:

image

Мнения профессионалов о работе с поведенческими факторами в SERPClick



image
Артур Латыпов, руководитель SEO-отдела SEO-Интеллект:
«Сервис SERP Click разработан с учетом многих требований поведенческих метрик, автоматизированы многие расчеты с учетом характеристик запроса и сайта, реализована подробная отчетность.»


image
Дмитрий Севальнев, руководитель SEO-отдела Pixel Plus:
«Сервис SERP Click — нацелен на улучшение значимых запросозависимых поведенческих факторов, таких как CTR сайта по запросу, число переходов, возврат на выдачу, других. Мощный инструмент в руках умелого SEO-оптимизатора.»

image
Николай Хиврин, генеральный директор ALTWeb Group:
«Поведенческие факторы — это доминирующие параметры ранжирования сайтов в поисковых системах. SERP Click позволяет легко пригласить живых людей на сайт, что будет способствовать его росту»


Выводы

SERPClick – готовое решение для управления поведенческими факторами. В то время как стандартные SEO инструменты продвигают в топ, только поведенческие факторы позволяют сохранять позиции, равно как и продвигаться в топ быстрее при прочих равных. В механизме осуществления работы с поведенческими факторами ранжирования SERPClick не задействованы легко определяющиеся как спам-активность роботы, а пользовательские профили для осуществления переходов в SERPClick тщательно отбираются, прежде чем те или иные таргетированные пользователи окажутся допущенными к работе. SERPClick — надёжный технологический инструмент усиления предпринимаемого комплекса мер по продвижению интернет-ресурсов за счет использования знаний о работе алгоритмов поведенческих факторов ранжирования.

Начать работу с SERPClick

Автор: @MPalma
ALTWeb Group
рейтинг 41,06
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (5)

  • +1
    А какое ориентировочно количество исполнителей ежедневно готовы выполнять работу по определённым регионам? И возможно ли ограничить выполнение конкретного задания для конкретного исполнителя 1 разом в неделю, например?
    Я к тому, что если этих исполнителей немного, то в analytics очень быстро проявяться определённые параметры. И для ПС будет заметно, что ежедневно Пётр из Владивостока ищет квартиру в Москве, трубы в Таганроге, нижнее белья в Ростове и ноутбуки в Киеве. Пётр, конечно же, может и смышлённый парень, но ежедневный поиск с посещением одних и тех же сайтов — это как-то странно.
    • –1
      Хороший вопрос, спасибо, что задали. У MegaIndex настолько большая база исполнителей, что об этом факторе можно не беспокоиться. Кроме того, в самой реализации подобной системы Пётр не будет сидеть по 8 часов в день выполняя задания. Каждый работает в комфортном для себя режиме, поэтому как правило простая человеческая энтропия в синтезе с правильно выбранным алгоритмом ротации заданий и отбора профилей даёт искомый результат.
      • +1
        Спасибо за ответ. Но всё же. Если исполнителей так много, то нельзя ли дать право заказчикам ограничивать дополнительно Петра от переработки? Технически такое реализуется очень просто. Разве нет?
        Я задал этот вопрос неспроста. На форуме вашего основного конкурента я задал тот же вопрос, когда увидел в аналитиксе, что по определённым страницам (ротация которых и проводилась в сервисе) с каждым днём процент повторных посещений растёт, а новые пользователи стремительно бегут к нулю. Заказы выполняют отдни и теже люди день в день. Тему на том форуме вытерли. Я, естественно, прекратил работу с сервисом.
        Ваш сервис обязательно протестирую.
        • –1
          Мы очень надеемся, что тему могли убрать просто по ошибке, а не исходя из какого-то умысла. Тем не менее, вы сделали очень хорошее наблюдение: действительно, в гипотетическом другом сервисе, устроенном «изнутри» более просто, либо копирующем решения MegaIndex чисто визуально, могут быть различные побочные эффекты, которые внимательному пользователю легко отследить в аналитике. Мы ничего не скрываем: пользователей много и они разные, системы обработки BigData работают с профилями пользователей специально для решения текущей задачи, принимая во внимание все аспекты. Мы будем рады, если вы протестируете этот механизм и напишите об этом где-нибудь пост — почему бы не собственно в блоге SERPClick? Приглашаем вас!

          Кнопку не добавляем на самом деле, чтобы не вносить энтропию: алгоритм, стоящий за SERPClick и другими сервисами MegaIndex, основанным на поведении пользователей, уже достаточно надёжно просеивает аккаунты — сперва, чтобы допустить к работе, затем — на этапе распределения заданий. Вам, как пользователю остаётся только решать стратегические задачи развития собственного ресурса. Важные детали мы берём на себя.
  • 0
    Господа, объясните мне, пожалуйста, где я что не понимаю.

    Мы занимаемся продвижением клиентских проектов.
    И, в частности, использовали серпклик по некоторым проектам.

    1 декабря апдейт. Абсолютно все проекты, крутящиеся в серпклике, уходят в глубокий бан. Саппорт яши подтверждает это по каждому из сайтов.
    Останавливаем все кампании. Запрашиваем вывод остатка средств. Обещают 1-2 дня. Проходит неделя, движений нет.

    Мало того, я обнаруживаю продолжающуюся рекламу сервиса по всем каналам.

    Внимание, вопрос: почему при подтвердившейся информации о наложении фильтров за использование сервиса его деятельность хотя бы не приостановлена до выяснения и устранения причин, и даже не остановлена рекламная кампания?

    Ну и по деньгам, конечно, вопрос. Хорошо бы озвучивать реальные сроки, и не нарушать их.

    (Наш договор №3772.)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное