Аптечка разработчика: от аналитики до художников на аутсорсе

    Как и обещали в предыдущем выпуске (с советами от разработчиков), публикуем новую серию видео-интервью с крупнейшей русскоязычной конференции DevGAMM.

    Владимир Ковтун, ведущий гейм-дизайнер в Alawar, рассказал, как сделать самую скучную игру, а также — какие игры сейчас в тренде.



    Василий Сабиров, ведущий аналитик devtodev — о том, почему рано кричать «я сделяль» сразу после запуска (и даже после хорошего притока юзеров). Запоминаем важные аналитические показатели.



    С чем едят влоггеров: как правильно подать им свою игру и как не промахнуться при продвижении с помощью видео-обзоров? Рассказывает Леонид Давыдов, основатель агентства игровых блогеров и стримеров DogeMatic и СFO игрового портала StopGame.ru.



    Самвел Арамян из The Hired Brushes — о том, как глаза боятся, а руки делают — то есть, о сотрудничестве с художниками на аутсорсе.

    Appodeal 53,24
    Intelligent ad mediation
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое