Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели



    Формат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.

    По идее, реклама в приложении должна инициализироваться как можно раньше, чтобы правильно отобразить максимальное количество видео из загруженных. Казалось бы, в таком случае проще показать Rewarded Video cразу после входа в приложение — но этого как раз делать не рекомендуется. Такое решение ударит по метрикам удержания (Retention Rate) и репутации. Пользователь вряд ли захочет вернуться в приложение, где ему навязывают видеорекламу сразу после экрана загрузки.

    Кроме того, Rewarded Video не стоит пускать в начало приложения и с коммерческой точки зрения: для поиска более дорогой рекламы, с более высоким eCPM, нужно время.

    Еще одна особенность — креатив (само видео) в формате Rewarded Video весит больше, чем остальные виды рекламы, соответственно, и загружается дольше. “Водопад” из рекламных сетей (см. cхему) опрашивается 15-20 секунд, а на загрузку креатива нужно около 30 секунд.



    Магазин приложения

    Как правило, магазин приложения призывает купить внутриигровую валюту, а Rewarded Video присутствует в нем в качестве опции. Видео в этом случае инициализируется на входе в приложение и сохраняется в кэше — до момента, когда пользователь его обнаружит. Проблема в том, что пользователь, как правило, заходит в магазин приложения редко и не знает о Rewarded video.

    Какие варианты? Выход из ситуации — загружать видео, когда мы понимаем, что пользователь вот-вот зайдет в магазин, потому что у него заканчивается валюта. Кроме того, попробуйте отправлять игроку уведомления о том, что у него заканчиваются деньги (“Эй, хочешь монетку бесплатно?”). Напоминать об возможности посмотреть видео и пополнить запас монеток между уровнями — тоже вполне логично.


    Сanyon Crash — Fall Down

    Кстати, хороший способ подгрузить и даже показать видео на старте — формат ежедневных наград. Например, сразу после загрузки пользователь видит звенящий сундучок (на его месте может быть что угодно), который призывает посмотреть видео и получить ежедневную награду.


    Family Guy — The Quest For Stuff

    Такая акция может проходить раз в день или раз в неделю-две, на ваше усмотрение. Примерно такой же формат прокачки хорош для игр-тапперов, где Rewarded video можно показывать много раз в обмен на постройку здания, обновление персонажей, и так далее.


    PixelMon Hunter

    В процессе игры

    Первая возможность показать видео игроку — ситуация, когда уровень еще не пройден до конца, но ходы заканчиваются. Пользователь оказывается между двух огней: либо начать уровень заново, либо получить несколько ходов за просмотр рекламы. Display Rate (соотношение показанной рекламы к загруженной) при таком раскладе остается довольно высоким, так как реклама инициализируется заранее, в момент, когда осталось мало ходов и игрока оповестили о вознаграждении.


    Blusty Bubs — Brick Breaker

    Еще один хороший вариант — показать видеорекламу в обмен на подсказки в игре. К примеру, пользователь долго мучается с одним и тем же уровнем или не может разгадать паззл — тогда после нескольких неудачных попыток можно предложить ему видеорекламу в обмен на ключ к разгадке. Так сделали разработчики из студии Rusty Lake, которые создают мистический паззл, вдохновленный Твин Пиксом. В какой-то момент они поняли, что загадки в игре слишком сложны, и добавили видеорекламу для получения подсказок. Этот шаг поднял и лояльность игроков, и выручку.
    Кроме подсказок есть много способов мотивировать пользователя посмотреть Rewarded video — например, предложите ему суперсилу, удваивание наград или другую фишку, облегчающую игру.


    Hidden Worlds Adventure

    Очевидно, что для игр можно придумать множество сценариев, однако Rewarded video отлично работают и в приложениях-утилитах. За просмотр видео можно награждать любым закрытым контентом, в том числе кастомизацией приложения. Например, этот формат прекрасно работает для приложений для знакомств, где у пользователя есть рейтинг и возможность продвинуть свой профайл выше в рейтинге.

    Важно: какой бы вариант интеграции видео вы не выбрали, вознаграждение за его просмотр должно быть максимально очевидно и важно для пользователя. Есть много примеров, в которых Display Rate остается низким, несмотря на грамотное расположение рекламы — это говорит о том, что награда не очевидна для игрока.


    Сanyon Crash — Fall Down

    Помните и о балансе внутриигровой экономики. Те, кто не хочет расставаться с внутриигровыми покупками, могут чередовать видео с вознаграждением: скажем, игрок может посмотреть Rewarded video и получить награду только раз в 2-4 часа, а может не ждать и купить ее за реальные деньги. Для примера, вот несколько подключенных к Appodeal приложений с удачным использованием Rewarded video: Color Six, Lolo App, Block Strike, Hidden Worlds Adventure.

    Источник заглавного изображения
    Appodeal 53,24
    Intelligent ad mediation
    Поделиться публикацией
    Комментарии 3
    • 0
      Для Freemium разработчиков есть отдельный котел в аду.
      • 0
        А как еще выживать в плей маркете, если у B2P приложений очень мало покупок, тем более у ноунеймов?
        • +1
          Зачем лезть в перенасыщенный маркет с ещё одной игрушкой?

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое