• 4 ключевых тактических приема для улучшения воронки конверсии вашего мобильного приложения

      image

      Как известно, ключевые факторы конверсии — это регистрация пользователя, заполнение профиля, подписка на рассылку и тому подобные события. Тем не менее, критически важно оптимизировать воронку конверсии для увеличения экономической эффективности привлечения пользователей и роста пользовательской базы. Как только воронка конверсии оптимизирована, можно смело масштабировать действия по привлечению пользователя.

      Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
      Читать дальше →
    • Выборы и смартфоны: как гаджеты меняют электоральный процесс

        image

        Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.

        Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
        Читать дальше →
      • White Nights Game Industry Awards

          Друзья, Appodeal номинирован на звание лучшей рекламной платформы организаторами одной из наших любимых конференций White Nights.

          White Nights Game Industry Awards — это престижная премия за профессиональные заслуги в индустрии за предыдущий год. Лауреатами конкурса становятся компании, признанные лучшими в результате онлайн голосования.

          Поддержите нас, пожалуйста, проголосуйте за нас: http://wnconf.com/ru/poll.
          • –2
          • 1,1k
          • 1
        • Тестирование своего приложения — 9 полезных советов для разработчика



            Сейчас в каталогах приложений Apple App Store и Google Play в совокупности размещено около 3 миллионов мобильных программ. Количество приложений стабильно растет, чего нельзя сказать о качестве подавляющего количества уже размещенных программ. Одна из причин такой ситуации — разработчики недостаточно хорошо тестируют приложения, во многом это происходит из-за отсутствия должного опыта.

            Профессиональный тестировщик, конечно же, смог бы помочь довести мобильное приложение практически до идеального состояния. Но у большинства разработчиков обычно нет средств на оплату услуг такого профессионала. А пользователи не хотят мириться с плохим качеством. И если пользователь обнаруживает серьезную проблему (чрезмерное потребление энергии, краш приложения, зависание телефона), то 44% пользователей, по статистике, сразу удаляют приложение, не разбираясь с проблемой. 96% таких пользователей пишут плохой отзыв о программе. На самом деле, причин, по которым приложение удаляется, довольно много, мы уже писали об этом в своем блоге. Сейчас давайте поговорим о том, что можно предпринять, чтобы приложение работало, как нужно, радуя пользователя стабильностью, а разработчика — доходом от рекламы.
            Читать дальше →
            • +9
            • 20,9k
            • 6
          • Вольвеллы – «аналоговые приложения» прошлого из бумаги


              Это — аналоговое бумажное «приложение», вольвелла. То, что на фото — полетный портативный компьютер (относительно современная вольвелла)

              Каждая современная программа благодаря своему продуманному (будем оптимистично смотреть на вещи) интерфейсу позволяет человеку быстро получать нужную информацию. Для того, чтобы получить данные, нужно поводить по экрану кончиком пальца, и — вуаля, информация уже здесь. Возможно, вы будете удивлены, но эта идея не появилась в наше время. Ей сотни лет!

              Конечно, многие десятки, а то и сотни лет назад не было никаких экранов, тем более, сенсорных. Зато были так называемые вольвеллы, их вполне можно назвать предками современных приложений. Что такое вольвелла? Об этом давайте поговорим чуть ниже, а сейчас – представим, как определяли время в старину без наличия портативного часового механизма.
              Читать дальше →
            • Почему «праздничная» реклама так хорошо работает?



                Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.

                В этом вопросе покупатели полностью солидарны с рекламодателями. Исследование от Outbrain показывает, что покупатели ожидают появления рекламного контента с праздничной символикой задолго до самого праздника. Это относится не только в Рождеству и Новому Году, но и к Черной пятнице или Киберпонедельнику, которые воспринимаются покупателями, как праздники. Под катом — диаграмма, которая демонстрирует справедливость всего сказанного выше.
                Читать дальше →
              • 9 неявных ошибок монетизации мобильного приложения, которые могут стать катастрофой для разработчика



                  Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.

                  О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.
                  Читать дальше →
                  • +7
                  • 14,3k
                  • 2
                • Разработчики мобильных приложений и Appodeal – три примера сотрудничества



                    Сегодня компания Appodeal представляет интервью с разработчиками, которые расскажут о своем опыте монетизации приложений. Соответственно, интервью разделено на три части, каждая из которых – это отдельный диалог. У всех – разные приложения, разное количество пользователей и различные доходы. Объединяет разработчиков одно – все они решили использовать наш сервис. Разговор поможет многим, особенно еще не вовлеченным в создание приложений, оглянуться по сторонам и посмотреть на чужой опыт.

                    Интервью построено в таком формате: «Q» – это вопросы основного интервьюера, а «I» – ответы собеседников. Надеемся, что этот материал пригодится нашим читателям в ежедневной работе.
                    Читать дальше →
                  • Life Time Value – что это такое и какой метод подсчета LTV выбрать?



                      Так уж повелось, что Life Time Value (LTV) – одна из наиболее важных метрик, которые просто необходимо учитывать разработчикам коммерческих приложений. Проблема в том, что как раз разработчики этот показатель используют не так уж часто. Согласно опросу, проведенному Tapdaq, почти 100% создателей приложений согласны с тем, что LTV – это наиболее важная метрика для коммерческих приложений.

                      При этом 95% авторов используют сторонние инструменты аналитики для своих программ, но только 1 из 20 таких инструментов просчитывает LTV! Сейчас большинство разработчиков оценивают успешность своих приложений по количеству загрузок или по положению в рейтинге каталога. Но на самом деле эти показатели не отражают финансовую успешность приложения. Загрузки и рейтинг – это отлично, но сколько денег отдельно взятый пользователь «вкладывает» в программу за определенное время? Давайте разберемся.
                      Читать дальше →
                    • Видео как инструмент монетизации приложения. 5 интересных способов



                        В одной из статей на «Мегамозге» компания Appodeal уже рассказывала о том, что при помощи видео можно привлечь в свое приложение дополнительных пользователей. Однако видео можно использовать не только для этого, но и для монетизации приложения. Кроме того, еще в мае мы интегрировали возможность заработка на видео-рекламе в наш собственный сервис. В самом деле, если индустрия рекламы — это ракета, то видео можно назвать передовым ракетным топливом.

                        Рынок мобильной рекламы сейчас развивается очень активно, а мобильное видео и вовсе считается наиболее быстро развивающимся сегментом в этой сфере. Ну а поскольку сегмент развивается, неплохо было бы попасть в обойму, правда? Сейчас разработчики создают новые способы интеграции рекламного видео и его новые форматы. Одним из них является «rewarded video» — модифицированная видеореклама, просмотр которой дает пользователю определенные бонусы. Это может быть внутриигровая валюта, жизни, бонусные предметы. Для получения всего этого предлагается просмотреть короткий ролик. Давайте проанализируем несколько примеров реализации такого типа рекламных материалов.
                        Читать дальше →
                      Самое читаемое