• Видео как инструмент монетизации приложения. 5 интересных способов



      В одной из статей на «Мегамозге» компания Appodeal уже рассказывала о том, что при помощи видео можно привлечь в свое приложение дополнительных пользователей. Однако видео можно использовать не только для этого, но и для монетизации приложения. Кроме того, еще в мае мы интегрировали возможность заработка на видео-рекламе в наш собственный сервис. В самом деле, если индустрия рекламы — это ракета, то видео можно назвать передовым ракетным топливом.

      Рынок мобильной рекламы сейчас развивается очень активно, а мобильное видео и вовсе считается наиболее быстро развивающимся сегментом в этой сфере. Ну а поскольку сегмент развивается, неплохо было бы попасть в обойму, правда? Сейчас разработчики создают новые способы интеграции рекламного видео и его новые форматы. Одним из них является «rewarded video» — модифицированная видеореклама, просмотр которой дает пользователю определенные бонусы. Это может быть внутриигровая валюта, жизни, бонусные предметы. Для получения всего этого предлагается просмотреть короткий ролик. Давайте проанализируем несколько примеров реализации такого типа рекламных материалов.
      Читать дальше →
    • Эволюция дизайна и юзабилити мобильных приложений известных сервисов. Как улучшить свое приложение?



        В июле 2008 года корпорация Apple анонсировала появление Apple App Store — каталога приложений для iOS. Несколько позже появился и Google Play. Изначально в каталогах было минимум программ, но спустя некоторое время количество приложений увеличилось до сотен тысяч. Теперь в App Store около полутора миллионов программ, а в Google Play и того больше — около миллиона шестисот тысяч (1,6 млн).

        С течением времени изменялся дизайн приложений, причем эти изменения были (и есть) весьма значительными. Естественно, они произошли не просто так — разработчики хотели привлечь больше пользователей, удержать уже существующих, улучшив юзабилити и внешний вид программы. Давайте посмотрим, как с течением времени изменялись приложения известных сервисов и к чему могут привести такие изменения.
        Читать дальше →
        • +10
        • 14,2k
        • 6
      • Монетизация мобильных приложений без негатива со стороны пользователей. Опыт Yahoo

          Mobile graph

          Разработчики монетизируют свои приложения самыми разными способами. Основные пути монетизации программы (например, игровых приложений) мы в блоге Appodeal уже описывали: при этом можно использовать не только каждый из способов по отдельности, но и комбинировать их для получения максимального результата.

          Однако злоупотреблять монетизацией нельзя, поскольку попытка показать как можно больше баннеров или продать максимальное количество внутриигровых товаров может повлечь за собой отказ пользователя от программы. Об этом мы писали здесь. Что же делать? Сейчас поиском оптимальных способов монетизации приложений занимаются не только отдельные разработчики, но и целые корпорации. Не так давно своим опытом в этой сфере поделился вице-президент Yahoo Publisher Services Яннис Досиос (Yannis Dosios).
          Читать дальше →
        • 7 не самых обычных проблем мобильного приложения и способы их решения



            В блоге компании Appodeal уже публиковались статьи о проблемах с мобильными приложениями. Одна из таких статей рассказывала о причинах, по которым пользователь может принять решение удалить вашу программу. Мы решили продолжить эту тему, но уже с технической стороны.

            Сразу стоит упомянуть, что чаще всего неопытные разработчики не предусматривают двух вещей: систему безопасности для приложения и дополнительные ресурсы сервера на случай роста популярности (заказ пиццы, выбор одежды, поиск ресторана и т. п.). Обо всем этом сегодня мы и поговорим. Заметим, что в статье речь идет о «подключенных» приложениях — с собственным сервером, базой данных, динамическим контентом и прочими атрибутами.
            Читать дальше →
          • «Почему я удалил ваше приложение», или Основные причины недовольства пользователя вашей программой



              Вы — разработчик мобильного приложения, и вы очень гордитесь собой, поскольку только что закончили работу над очередной отличной программой. В нее добавлены все функции, которые могут быть полезны пользователю. Программа многократно протестирована, все работает отлично. Вы приняли работу дизайнера, который создал симпатичные иконки и прочие изображения. Загружаем приложение в каталог и… через несколько дней видим огромное количество удалений вашего приложения пользователями, которые его уже установили.

              Они не просто не используют вашу программу, нет, они ее удаляют! Но почему? Вы запускаете приложение и начинаете его тестировать, изучать снова и снова, выискивая возможную проблему. Но все работает отлично, явных причин нет. В чем же дело? Давайте попробуем разобраться.
              Читать дальше →
            • Почему микроплатежи — отличный способ монетизировать приложение



                В течение многих лет микроплатежи были практически идеальным решением для издателей. Именно микроплатежи позволяли получать определенный доход, причем порой весьма солидный. Особенно активно такой способ монетизации стали использовать после того, как появились блокировщики рекламы. Тем не менее микроплатежи — далеко не самый эффективный способ получения прибыли от цифрового контента.

                За прошедшие годы издатели испробовали многие сотни различных стратегий и методов, чтобы сделать микроплатежи популярным способом монетизации для издателей. Но практически все эти способы оказались неэффективными. А ведь еще 15 лет назад Клэй Ширки (Clay Shirky) назвал микроплатежи неэффективными, поскольку, по его мнению «пользователи ненавидят их».
                Читать дальше →
              • Монетизация приложения: 6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают

                  Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

                  При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.
                  Читать дальше →
                  • +12
                  • 33,7k
                  • 3
                • Еще раз о дизайне мобильного приложения. Какой цвет выбрать для иконки своей программы?



                    Кажется, это не слишком значительная проблема, правда? В любом случае дизайнер может справиться, не слишком заморачиваясь над вопросом выбора цвета. Тем не менее статистика говорит нам, что цвет иконки приложения имеет огромное значение для продвижения программы. Собственно, цвет любого продукта очень важен.

                    К примеру, если спросить человека, какая компания ассоциируется у него с красным цветом, скорее всего, ответ будет – Coca-Cola или Ferrari (хотя мы, конечно же, назвали бы Appodeal :)). Давайте попробуем определить, какой цвет важен для вашего продукта, а точнее – для иконки вашего приложения. Тема выбора цвета довольно сложная, субъективная. Но есть ряд исследований, которые позволяют говорить о некоторых вещах с уверенностью.
                    Читать дальше →
                  • Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей



                      Уровень потребления пользователями видеоконтента постоянно растет. Согласно прогнозу аналитических агентств, к 2018 году его доля в глобальном трафике составит около 65 %. Будь то клип с YouTube, сериал с Netflix или ролики из социальных сетей, видео – один из наиболее привлекательных для пользователей типов контента.

                      Популярность и привлекательность видео для пользователя можно использовать для увеличения количества загрузок своего приложения – это отличная стратегия, которая часто дает очень хороший результат. Давайте посмотрим, как она работает.
                      Читать дальше →
                    • Реальные причины роста популярности PhoneGap и других кроссплатформенных инструментов разработки



                        Кроссплатформенные инструменты разработки вроде PhoneGap и Xamarin сейчас популярнее, чем когда-либо. Это хорошо. Правда, причины такой популярности кроются отнюдь не в желании девелопера создать качественное приложение, которое понравилось бы пользователю. На самом деле причины несколько иные.

                        Согласно новому исследованию компании Visionmobile, базирующемуся на результатах опроса 8000 разработчиков, 30 % всех девелоперов, которые занимаются созданием мобильных приложений, используют кросс-платформенные инструменты. Но это вызвано желанием разработчика сэкономить свое время и деньги, а не улучшением взаимодействия с пользователями.
                        Читать дальше →
                      Самое читаемое