• Подробное руководство по App Store Optimization в 2015 году — Часть 1: Apple App Store

    • Перевод


    Нет необходимости говорить о том, что органические, бескорыстные загрузки приложения чрезвычайно важны. Прямое обнаружение приложения в App Store — один из важнейших факторов, который даёт 53% загрузок. Вывести свое приложение на первые места не так-то просто, приходится конкурировать примерно с полутора миллионами приложений в Apple App Store и Google Play Store. Для того, чтобы приложение попало в топ-10 по США, нужно примерно 100 тысяч скачиваний. Если учесть, что продвижение в этом регионе обходится примерно в 3.30$ на одну загрузку, бюджет на него составит около 330 000$.

    Как же конкурировать с брендами и разработчиками, рекламные бюджеты которых — сотни тысяч долларов США?

    Лучший вариант для вас — App Store Optimization. ASO позволяет сделать ваше приложение более заметным, увеличить количество загрузок, повысить лояльность аудитории и ваш доход. Собственно, ASO — это набор приёмов для повышения видимости мобильного приложения в каталоге приложений.
    Читать дальше →
    • +20
    • 22,8k
    • 8
  • Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от рекламы для мобильных разработчиков



      Этим постом я бы хотел официально представиться и вкратце познакомить вас с нашим проектом. Меня зовут Павел Голубев, с 2009 года я работаю в сфере разработки и публикации мобильных приложений. Наша команда в свое время запустила SaaS-сервис Columbis для турагентств, позволяющий автоматизировать их деятельность. После этого я переехал в Соединенные Штаты, Сан-Франциско, и уже тут продолжил работу в сфере мобильной рекламы. В определенный момент у нас возникла потребность в платформе, которая позволила бы увеличить доход от рекламы в наших приложениях. На поиски подобного инструмента оптимизации трафика мы потратили несколько месяцев, после чего приняли решение сделать его сами. В итоге, разработка для внутренних нужд переросла в самостоятельный проект — Appodeal, в блоге которого и размещена данная публикация.

      Appodeal сейчас — бесплатный оптимизатор доходов от мобильной рекламы. Проект наследовал первоначальную задумку, когда разрабатывался как внутренний инструмент: он ориентирован на разработчика мобильных приложений, а не на рекламодателя. Перед каждым создателем приложений рано или поздно встает вопрос монетизации и, если выбор делается в пользу размещения рекламы, то он сталкивается с рядом вопросов и трудностей:

      • какую рекламную сеть выбрать;
      • как к ней подключиться;
      • насколько высокая заполняемость (fill rate) у этой сети;
      • насколько высокий eCPM для региона вашей аудитории в конкретной сети;
      • какой тип оплаты подходит для вас (CPI/CPM/CPC);
      • есть ли плагин для фреймворка, в котором вы ведете разработку;
      • как в конечном итоге вывести свои деньги.

      Читать дальше →
    • Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store

      • Перевод
      Существует старый и очень известный слоган Apple «There’s an App for that» («для этого есть приложение»), поддерживающий идею, согласно которой люди могут найти и скачать приложение для решения любой проблемы. В App Store уже более 1,2 млн приложений и их количество продолжает расти. Каталог приложений Apple — великолепный пример правильной системы дистрибуции программ и контента. Приложения известных компаний имеют миллионы загрузок в первые же часы после попадания в каталог. Вопрос в том, как пользователи могут найти ваше приложение на бескрайних просторах App Store? В этой публикации мы попытаемся коротко рассказать об основных факторах, которые влияют на выбор пользователя.
      Читать дальше →
    Самое читаемое