Монетизация Android растет с каждой новой версией

    С каждой новой версией Android, улучшается монетизация платформы, сообщает Tapjoy. По данным последнего отчета, версия Jelly Bean генерирует в среднем $1.63 на одного пользователя (ARPU).

    В течение сентября Tapjoy анализировала уровень монетизации и конверсии пользователей в Android и обнаружила, что за исключением планшетной Honeycomb, каждая новая версия операционной системы получает больший ARPU, чем предшествующая.



    Например, пользователи с Eclair 2.1 (выпущена в январе 2010) монетизируются не очень хорошо, фактически принося в два раза меньше денег, чем пользователи Jelly Bean.

    По данным самого Google сейчас самой популярной версией ОС является Gingerbread, который генерирует ARPU в $1.20. В июне Google представил Android Platform Developers Kit (PDK), который нацелен на OEM-производителей и дает им ранний доступ к новым версиям системы. Пока, правда, это мало повлияло на скорость обновления. Кроме того компания всеми силами наращивает количество «подключенных» к магазину кредитных карт, приучая пользователей к оплате – и распродажами, и подписками, и подарочными картами (которые действую только при активации своей собственной кредитки).



    Отчет Tapjoy интересен тем, что даем нам понять, как фрагментация платформы сдерживает монетизацию и, самое главное, как будут, скорее всего, расти доходы от приложений. Кроме того прекрасно выделяет те платформы, на которые стоит ориентироваться при создании своих приложений.
    • +6
    • 12,2k
    • 8
    Apps4All 54,61
    Компания
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 8
    • +6
      Сейчас на четверку перейдет эконом-сегмент, и посмотрим как это скажется на монетизации
      • +1
        Весьма вероятная погрешность, которую скорее всего не учли — самые свежие версии стремятся приобретать наиболее активные пользователи, в то время как более равнодушные и экономные стремятся скорее брать аппараты предыдущих годов. Распределение, в целом, этой логике соответствует, в частности то, что ARPU 4.1 почти в полтора раза больше, чем от 4.0, в то время как 2.2, 2.3 и 4.0 держатся практически на одном уровне.
        • 0
          Так это не погрешность, это причина и следствие. Как выше написал crmMaster, действительно будет любопытно посмотреть на ARPU после того, как эконом-сегмент перейдет на 4.
          • 0
            уточнение: на 4.1
            4.0 и так «в струе»
        • +1
          «генерирует в среднем $1.63 на одного пользователя»
          За все время существования или за месяц?

          Учитывая, что сейчас примерно 550 млн. андроид устройств, то по этим данным получается около 650 млн. долларов. А вот за все время или за месяц — это остается вопросом. Если за все время (4 года), то это очень мало…
          • 0
            Если верить википедии, то 1 месяц.
          • 0
            Кроме того, пользователи с 2.x гораздо реже вообще скачивают новые приложения. Вижу по статистике для своих новых приложений. Основной локомотив это те, кто перешел на 4+. Если приложение хоть немного расчитано на продвинутую аудиторию, то вообще уже не вижу смысла делать поддержку 2.x.
            • 0
              Все зависит от публики, которую смогли заманить определнной версией продукта, а если конкретней, то и определенным устройством. Я и сам могу приблизительно сказать, что именно с версии 4.0 андроид становится более-менее конкурентным на рынке бизнес-устройств. А версия 4.1 довольно хорошо разрекламирована корпорацией добра как быстрая и стабильная в работе ОС. Соответственно и интерес к ней проявляют больше те люди, которые хотят иметь не только надежное, но и умное устройство, и готовы платить за дополнительные сервисы.

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

              Самое читаемое