Компания
52,99
рейтинг
21 апреля 2013 в 12:55

Разработка → Питер Мольине столкнул два варианта монетизации в Curiosity

Игра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.



В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.

«Мы точно не знаем как дальше будут развиваться события», — пишет студия 22Cans, создавшая Curiosity. «Возможно Curiosity скоро откроет свою сокровенную тайну, а может быть игроки захотят сохранить ее любой ценой».

На настоящий момент все больше склоняется к первой версии – игроки за плату удалили около 14 миллионов чешуек, а нарастили около 5 миллионов.

Сама игра идет уже 164 дня, за это время игроки удалили с куба 260 уровней.
Автор: @HugC
Apps4All
рейтинг 52,99
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (114)

  • +11
    вот чего очень не хватает в этой заметке — так это ссылки
    • +20
      • +5
        Коллеги, ставящие минус — объясните, пожалуйста, свое послание.
        Линки нигде нельзя? Даже если просят?
        • +6
          Если есть возможность, то почему бы не поставить? Причины не так важны…
          • –17
            Держи минус, у меня есть такая возможность тоже. Причина я так понимаю тебя не интересует ;)
            • 0
              Вы очевидно из тех, кто начинает дезориентироваться без жирного тега /sarcasm/ и лепит минуса во все стороны?
              • –9
                Это Вы очевидно из тех, кто начинает дезориентироваться без жирного тега /sarcasm/ и лепит минуса во все стороны!
                • 0
                  Сообщу по секрету, у меня сверху слева под ником, с самого первого дня регистрации висит надпись «Вы не можете голосовать из-за маленькой кармы».
                  Так что увы, Вы очевидно попали под горячую руку тех кто «Если есть возможность, то почему бы не поставить? Причины не так важны…»
                  Либо Вы действительно дезориентируетесь без жирного тега /sarcasm/.
                  Вот.
                  • –9
                    Не согласен с тобой.
                    Дальше общаемся по средствам личных сообщений, ок? А то флуд какой то получается.
  • +1
    А ведь бизнес!
    • +1
      Пузырь )
      • 0
        Современные чётки.
  • +64
    Наверное Молинье и правда гений, раз сумел начать зарабатывать на этом… Лично я считаю это каким-то бредом… Но я никто :(
    • +7
      По сути — бред. По факту — прорва денег из ничего.
      • +4
        Не согласен, в данном случае идет конвертация популярности Молинье в деньги, и если он будет продолжать такие проекты, думаю его популярность скоро закончиться.
        • 0
          Долго искал, кто же он такой — оказалось, что автор статьи сделал сразу несколько ошибок при написании имени (Питер Мольине) :)

          Правильно так: Питер Молиньё (Peter Molyneux)- по этому имени Гугл сразу выводит подробную биографию: www.google.com/search?q=Питер+Молиньё
      • +2
        а в других играх или приложениях деньги из чего?
    • 0
      Ну что же вы, батенька. Тут есть самое главное, за что люди платят деньги — тайна!

      Помните первую Матрицу? Что там было? Там первую половину фильма вообще ничего понять нельзя было. Тайна была ухуху какая. Каждый фильм, в котором есть мало-мальский замес, построен на том, что что-то об этом замесе неизвестно. И чем лучше это преподнесено зрителям — тем круче.

      А тут — продажа тайны свежевыжатой, вкусной, ламповой. Народ и клюнул.
      • +8
        А кстати, интересная же идея!
        В порядке бреда:
        Так ведь можно и литературу продавать — например, детективы или просто книги с Загадкой.
        Для этого пишем книгу. Естественно, автор должен быть талантлив, более-менее известен.
        Выкладываем бОльшую часть текста, кроме двух последних глав. Выложенное должно обрываться на самом интересном месте, чтоб все очень-очень хотели узнать концовку.
        Далее организуем платёжную систему. Как только поступает очередной платёж, из не выложенного текста «выкусывается» случайный кусочек (размер зависит от задоначенной суммы) и высылается заплатившему. Если заплачено совсем мало, высылается всего 1 буква. Также вместе с куском идёт координата (т.е. общая позиция в потоке символов концовки) и чек-хэш, введя который на страничке бесплатной верификации вместе с кусочком текста и координатой, можно убедиться, что данные подлинные (дабы вруны, от балды придумавшие фразы, не могли выдать их за части концовки).
        Также организуется форум, где читатели могут обмениваться купленными кусочками, выкладывать их в общий доступ или расшаривать на группу френдов. Каждый кусочек продаётся один и только один раз!
        Также вводится особая фишка, назовём её «тролль-донат». Она позволяет за отдельную плату добавить в ещё не проданный текст концовки побольше текстового мусору (случайных слов и фраз, сгенерированных бредогенератором — или даже самим автором — но лишь похожих на основной текст).
        Если в остаток концовки накидали мусору, этот мусор начинает продаваться наравне с нормальным текстом, затрудняя составление общей картины. Однако, не влияет на координаты (т.е. при расчёте координат каждого кусочка, этих тролль-кусков как бы и нет). Координаты же самих мусорных кусков считаются в полном потоке.
        Когда весь текст до символа продан, начинают продаваться тролль-чеки: за плату, которая тем больше, чем длиннее текст, можно будет прочекать, авторский он или мусорный.
        Если получше продумать такую систему, может получиться неплохой торг, и автор соберёт денег за концовку.
        • +2
          Вы сумрачный гений.
        • 0
          Короче, вы меня поняли и поняли очень правильно. Можете мне перечислить полтора процента от дохода. Куплю себе Бэнтли.
        • 0
          Жаль плюсануть уже не могу
    • 0
      Если бы это сделал не Молинье (или другая звезда), то проект прошел бы незамеченным.
      Это очень хорошо показал Кикстартер, Curiosity лишь подтверждение.
  • +2
    Пузырчатая пленка дает больше приятных тактильных ощущений
    • 0
      Точно! Надо сделать игру по схловыванию пузырчатой пленки!!! Назвать — «Пузырка»… Хочешь новые пупырки — плати…
      • +5
        image
        • 0
          Рыдаю… Надо скачать, попузыркать и успокоиться…
  • +59
    Ну вот, а я-то думал будет что-то про марсоход.
    • +1
      внутри куба он и спрятан
      • 0
        NASA должны воспользоваться идеей и монетизировать свою экспедицию. Так и вижу «отколупайте 100 слоёв куба и получите фотографии с марсохода».
  • +50
    Я совсем перестал понимать современные игры…
    • +8
      Дело скорее не в играх, а в людях, которые в них играют.
    • +1
      Видимо это какой то некий модерн. Вот сейчас придешь в любой музей современного искусства, взглянешь на какой нибудь экспонат, стоит перед тобой какая нибудь непонятная загогулина, сколько не рассматривай, смысла все равно не поймешь.
  • 0
    Ждем платную функцию «kill the cat»
    • +3
      И «raise the cat from the dead»?
      • 0
        Скорее всего, это была отсылка к «Curiosity killed the cat».
        • +2
          Хмм, а я, почему-то, решил, что к эксперименту Шрёдингера.
        • 0
          Именно :)
          Я думал, народ догадается…
  • +7
    Забавно.
    Одни платят чтобы содрать чешуйки.
    Вторые платят чтобы нарастить чешуйки.
    Почти что деньги из воздуха.
    • +36
      Почему «почти»?
      • +13
        Интересно тут то, что теперь можно нарастить чешуек сверху, сказав что это нарастили другие игроки.
        • 0
          Может и тайны то нет никакой. В итоге скажут, что кто-то ее открыл, но не хочет говорить.
          • 0
            Миллион за то, чтобы получить тайну единолично и решать, открыть ее в конце остальным или нет.
            Кто-то клюнет.
          • 0
            Может быть, конца не будет? Выйдет вторая часть игры с перевернутым сюжетом, и всё начнётся сначала)
            • 0
              Нужно посчитать скорость сдирания чешуек, и вычесть из неё скорость нарастания (средние скорости, разумеется). Может там получается, что начинка откроется с такими темпами через 50 лет?
      • +7
        Предвижу, что пресловутая «тайна» — сумма, которую заработают создатели игры.
    • 0
      Когда продают шмот на damage и шмот на defense — это оно же. Не?
      • 0
        Ну, просто шмот несёт в себе хоть какой-то ещё игровой процесс, помимо «наскребания» damage и defence.
        Во всяком случае, это хотя-бы подразумевается.
        • 0
          Для спортивного интереса можно было бы сделать возможность донатами кидаться. Попал — дамаг. Нет — нет дамага. При этом деньги и так и так исчезают.

          В более концептуальном варианте описано у Логинова в «Свет в окошке». Там единственной мерой энергии всего были деньги (точнее, местная валюта, основанная на воспоминаниях других). Для защиты — деньги. Для нападения — деньги. Кто больше кинул, того и тапки.
          • 0
            Цимес в том что ваш вариант представляет собой гарантию выигрыша для более «богатого» игрока. В MMO же покупка шмотья (за исключением откровенно выигрышных шмоток, что бывает только на рако-пиратках-однодневках) не гарантирует такого. Донатора победить шанс все-таки есть (особенно в играх, где баланс все-же присутствует. Тот-же Team Fortress 2).
            • 0
              Есть куча вполне себе коммерческих браузерных MMO, в которых есть убершмот на продажу. И бывает так, что _только_ на продажу?
              • 0
                Не редкость, но выпрямители рук пока ещё никто не научился продавать)
  • 0
    Надо же. Были мысли «а что если?», на подобную тему. Например, множество игроков собирают один огромный пазл, каждый может положить один кусочек. Есть в этом что-то, ты делаешь какую-то мелочь, но без тебя как бы не возможен конечный большой результат. Crowd-gaming такой.

    Бы ли же проекты, когда всем предлагалось добавить свою фотку в огромную реальную книгу с миллионом фотографий. Или когда товарищ продавал каждый пиксель на своем сайте отдельно под рекламу. И прочие проекты типа «с миру по нитке».
    Вот пример реализации для игр, который, как я понял, еще и деньги неплохие приносит.

    В близжайшее время можно ждать разных новинок в этом игровом жанре.
    • 0
      После того случая с парнем, который продавал пикселы и сделал на этом $1000000 я думал что все, кончились альтернативно одаренные, ан нет — его дело живет и здравствует, только они теперь собирают куб.
      • 0
        Возможно, вы имели в виду: они теперь разбирают куб
  • +7
    Захватывающий сюжет. Вдохновением, наверно, было зерно подсолнуха.
    • 0
      Веточка конопли и немного жадности.
  • 0
    А что, бота ещё не написали?
    • 0
      Бот будет тратить бабки (снимать чешуйки вроде как стоит денег).
      • +1
        По одной снимать — бесплатно. Тапаешь на зеленый пиксель, и он исчезает.
        • 0
          >>Тапаешь на зеленый пиксель, и он исчезает.
          Ну офигеть вообще( ゚ Д゚)
          p.s. снимать по одной в день или по одному за нажатие?
          • +1
            По одному за нажатие, там если последовательно щелкать и не промахиваться еще бонусные очки дают.
            • +2
              Бонусные очки? Заинтриговали! *пошёл качать*
    • 0
      Не собрали…
  • 0
    А что делать надо?
    Снимать по одной чешуйке — скучно и бессмысленно.
    Я не понял игру. Совсем.
    • +2
      За деньги врое можно снимать сразу кучку.
  • +1
    Это напоминает Tamago. Только там каждому игроку предлогается открыть яйцо клацнув по нему 100 000 раз.
    • 0
      ага, и в итоге пишется что-то в стиле «молодец, скушай пирожок» и все.
  • +1
    Внутри куба будет ещё один куб.
    • +2
      Гиперкуб.
      • 0
        кубсепшн
  • +3
    Будет забавно, если в центре куба окажется ссылка на новую игру, и куб окажется ее хитрой рекламой
  • 0
    На мой взгляд идея этой игры, палка-о-двух-концах для авторов. Если пользователи вложат много денег в игру, у них будут завышенные ожидания относительно «тайны». Когда тайна откроется и ожидания не оправдаются, репутация авторов будет разрушена. В будущем им уже никто не поверит.
    • +12
      Скажите это Мавроди.
    • 0
      Можно сделать эту тайну такой, чтобы каждый воспринимал её по-своему. Тогда начнутся рассуждения, где же истина, и мало кто останется обиженным.
      • +3

      • +2
        42
  • +18
    Как-то в шутку предлагал выпустить игру «битва суровых донаторов», в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т.к. ход игры определялся следующими правилами:
    1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы. Т.е. кач идёт только и исключительно за счёт доната.
    2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растёт шанс того, что донат не пройдёт — вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растёт минимально необходимая сумма доната, ниже которой он на 100% не проходит.
    3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал
    4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней).
    5. В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы, а остальные (проигравшие) остаются с носом.
    6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг — как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю. То же самое должно касаться и топ-ПвП-клана, только тут экспа падает клан-лидеру, и он может вручную поделить её между соклановцами.
    7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.
    8. Также должен быть игнор-лист. За определённую сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение всё-таки пройдёт, и вам придётся увеличивать сумму на игнор-барьере.

    А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью…
    • +1
      Восьмое например сделали в фэйсбуке.
    • 0
      Спасибо за идею, попробую набыдлокодить прототип :)
    • +1
      4й пункт есть даже, так сказать, IRL: аукцион, в котором платят все (главное не смотреть раздел «на других языках», по-русски там абсолютной другой тип аукциона описан).
    • +1
      Это же описание «Бойцовского клуба»!
  • 0
    Хм, а самый умный буратин сидит и ждёт последнего слоя и во время снимет его за денажку)
  • +39
    >>Сергей Макеев — 10 Апрель 2013 г. — Samsung Galaxy S3, версия приложения: 2.0
    >>Супер
    >>Это потрясающее ощущение, когда ты осознаешь, что вложил свою лепту в этакий мегапроэкт

    Господи, сколько же вокруг идиотов.
    • +5
      Веселая ферма и МММ вам этого ещё не доказала?
    • 0
      Думаю, это тролль, и вы его только что покормили :)
  • 0
    Можете порицать, но — Freedom и LocalIAP работают?
  • +1
    The cake is a lie!!!
    • +1
      The cake! Классику нельзя коверкать!
      • +1
        ненавижу артикли
        • 0
          Та же фигня, но тут ведь не в артиклях дело, даже если бы там было написано Those cake is a lie…

          The_Cake_is_a_Lie
          • 0
            Для тех, кто как и я, не понимал о чём речь:
            www.urbandictionary.com/define.php?term=the%20cake%20is%20a%20lie
            • 0
              Хм, а картинка выше не объясняет суть?
              • 0
                Для таких же как и я, не игравших — нет, не обьясняет.
  • +5
    Забавно, как и ожидалось, на кубе полно исцарапано бороздок, образующих слово Х*Й.
    • 0
      Тоже хотел написать это)))
    • 0
      А спамеры с рекламой своих сайтов ещё не объёвлялись?
  • 0
    Что-то не вдохновило. И как это у них получается?
  • +2
    Наш пострел везде поспел
  • 0
    Корованы грабить можно?
    • +1
      Конечно можно! Вы главное заплатите.
    • 0
      Сначала нужно накликать, чтобы изобразить корован, потом накликать себя, грабящего его. Не забыть восстановить чешуйки, чтобы замести следы. На такую операцию потребуются деньги, а также придётся работать в команде и слажено.
  • 0
    А что будет, когда чешуек останется мало?
    Людям будет жалко уже потраченные деньги, и отдельные личности, разделившись на два противоборствующих лагеря, начнут бешено сливать туда деньги.
  • 0
    А вдруг Питер так собирает деньги, например, на Theme Hospital 2? не кикстартерами и прочим, а другой развлекаловкой? протрут до основания куб — а там: дорогие друзья, вы только что профинансировали создание игры! пам-пам!
  • 0
    На месте автора я бы там сделала видео, которое объясняет, что все выпавшие монетки — это деньги, которые можно было заработать за время тупого тапанья в пустоту. Типа, поздравляем, вы только что просветлились, и теперь знаете, как заработать свои миллиарды.

    А я бы там начала не только великие слова из трёх букв выколупывать, а рекламные ссылки. Многие, похоже, тем и занимаются.

    Да хоум-фото с зелёно-красными лицами на слоях ни разу не стимулирует. Разместили бы там что поприличнее…

    Муть, в общем. Жду поста на хабре с итогами.
  • 0
    Уж лучше бы в Minecraft копали и строили. Там хоть какое-то исследование+творчество.
    • 0
      В Кубаче нету какой-либо общей «тайны». Ну и плюс эта игра больше духа соперничества имеет ИМХО.
  • 0
    deleted

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка