Pull to refresh
0

Женщины устанавливают на 40% больше приложений и тратят на них на 87% больше

Reading time1 min
Views23K
Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.

Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложения платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.

Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных медиа власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.

Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще.

Самые популярные категории приложений у женщин:
  1. Social media
  2. News
  3. Productivity
  4. Lifestyle
  5. Books

Самые популярные категории у мужчин:
  1. Business
  2. Games
  3. Navigation
  4. Travel
  5. Health & fitness


Tags:
Hubs:
+31
Comments41

Articles

Information

Website
apps4all.ru
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Россия