15 трендов электронной коммерции на 2015 год


    Метки:
    AstoundCommerce 29,94
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 21
    • +1
      Интересная публикация, спасибо.
      Есть вопросы к тринадцатому тренду, но время покажет что лучше — выбор или его отсутствие.
      • +1
        Тоже зацепился глаз за этот пункт. С 90-х годов еще мучают эту кастомизацию, а практика упорно доказывает, что большинству пользователей она абсолютно не нужна. Что должно измениться сейчас? С чего я должен двигать куда-то там отзывы и фотки?
        • 0
          Сложно найти панацею для всех. Определенно, существуют сферы, где иннфовации и вау-эффект не добавят лояльности клиентов, а только запутают их. Есть и другие. Я и не пытаюсь предложить панацею, скорее тему для размышлений.
          • 0
            Большинству пользователей будет достаточным табы, аккордеоны на странице товара, чтобы управлять тем, что видишь.
            На странице сравнения товаров (о которой многие продавцы забывают) настройка колонок.
          • 0
            Да, такой же вопрос засел. но имхо отсутвие выбора в наше время лучше. потребитель не хочет думать, он хочет «пришел, увидел и купил»
            А напрягать извилины и понимать как это работает хотят единицы, и те на 90% читатели Хабра :)
            • 0
              Ну, это вполне немаленькая аудитория.
            • 0
              13-й тоже зацепил. Видимо, не зря у него именно этот номер
              Вообще, по статистике львиная доля покупок в интернет-магазинах происходит за 1 сессию. Даже в регулярно посещаемых магазинах эта регулярность обычно исчисляется месяцами и годами… Что тут кастомизировать???
              Вот кастомизация для сайтов типа Хабры — другое дело. Бываешь регулярно, настраиваешься на общение, наливаешь кофе, так и хочется навести порядок и разложить всё на рабочем столе…
            • 0
              А можно кликабельную версию покрупнее? глаза сломал пока прочитал
              • 0
                По клику на картинку – оригинальный размер. Если нужно еще больше, пишите.
              • +1
                > мультиканальный маркетинг
                Кто бы мог подумать, что слово «мультиканальный» обретет новую жизнь )
                • 0
                  Казалось бы, особенность одной из прежних версий Microsoft Office (считающей это слово неверным начертанием словосочетания «мультик анальный») должна была научить общественность тому, что по-русски следует записывать «многоканальный».

                  Но нет.
                  • 0
                    Я специально проверил в новой версии Word. Теперь он знает это слово. Тем, кто не в курсе, даже в голову не придет так слово разделить. )
                • +3
                  Формат инфографики в данном случае только усложняет восприятие. Обыкновенная статья в простыми заголовками трендов читалась бы намного лучше. Инфографика больше подходит когда сложный материал наполненный цифрами и различными сравнениями нужно предоставить визуально и тем самым упростить восприятие.
                • +3
                  Тренд 1. Людт ожидают, что ваш сайт будет мобильным. Как сделать мобильный сайт? оч. просто, нужно забабахать картинку 960х1814px, на картинку нахерачить темно-серого текста на светло-сером фоне. Таким способ можно положить болт на тренд №4, 12 и 13 одновременно, ибо маркетинг не креатив, а математика. И чем меньше членов в многочлене, тем проще считать.

                  Взять картинку из презенташки и вставить в пост… автор поленился напечатать 1000 символов? Это не просто лень, это раздолбайство и наплевательское отношение к тому, для кого это делалось. ( см тренд №9)
                  Ну вот почему у Вас форма противоречит содержанию? (это риторический вопрос).
                  • +1
                    Утлый челн моего разума, если честно, не смог преодолеть бурный поток ваших рассуждений.
                    Если претензия к инфографике, то я уже осознала, что неудачный формат, напечатать еще букв мне не лень, честно.
                  • 0
                    Очень интересное изображение, спасибо!
                    А есть где-то ссылка на какие-то исследования, подтверждающие, что такие тренды существуют в природе и что следование им каким-то проектам принесло увеличение конверсии/выручки?

                    • 0
                      М, ну этот материал – результат синтеза некоторого количества статей из англоязычного интернета, по запросам ecommerce trends 2015, ecommerce statictics 2014. Частично можно найти кейсы в моих прошлых постах тут (об инструментах и о тестировании рассылок), там есть интересные примеры персонализации и всяческого прекрасного дата-майнинга.
                    • 0
                      А я мечтаю о малом — чтобы платежные системы типа Stripe/Braintree и русскоязычные их аналоги перевели платежные формы на популярные языки…

                      Ведь маразм-то сейчас имеем: если немец или итальянец пытается оплатить на сайте на котором платежи обрабатывает Stripe, он столкнется с англоязычной платежной формой… А Stripe между прочим 2 ярда баксов стоит, а перевод формы на каждый язык можно за 5-10 баксов сделать…
                      • +2
                        Спасибо за полезную и отлично оформленную информацию! Тренд № 7 — более, чем актуально, и в дальнейшем, с увеличением дефицита времени, явно станет еще актуальнее. А вот тренд № 14 — прямо даже сложно представить, как он сможет развиваться…
                        • 0
                          судя по итогам конференций 2014 г., вижу, как минимум, 3 направления эволюции: 3D принтеры для «примерки», а не только 3D примерочные и приложения «хочу такое же», т.е. срастание онлайна и оффлайна; второе — улучшение сервисов метрик, т.е. ввел определенные показатели — получил результат. С одеждой проще, но куда более не тривиальной, как мне видится, например задача по подбору различной техники, в том числе — бытовой (именно исходя из характеристик субъекта); третье — 3D реальность во всей красе — тут всё только в начале, поэтому — поле не паханное, но не дешёвое.

                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                        Самое читаемое