AstoundCommerce
Компания
29,70
рейтинг
17 октября 2014 в 11:59

Разное → 15 трендов электронной коммерции на 2015 год


Автор: @rina_kizune
AstoundCommerce
рейтинг 29,70
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (21)

  • +1
    Интересная публикация, спасибо.
    Есть вопросы к тринадцатому тренду, но время покажет что лучше — выбор или его отсутствие.
    • +1
      Тоже зацепился глаз за этот пункт. С 90-х годов еще мучают эту кастомизацию, а практика упорно доказывает, что большинству пользователей она абсолютно не нужна. Что должно измениться сейчас? С чего я должен двигать куда-то там отзывы и фотки?
      • 0
        Сложно найти панацею для всех. Определенно, существуют сферы, где иннфовации и вау-эффект не добавят лояльности клиентов, а только запутают их. Есть и другие. Я и не пытаюсь предложить панацею, скорее тему для размышлений.
      • 0
        Большинству пользователей будет достаточным табы, аккордеоны на странице товара, чтобы управлять тем, что видишь.
        На странице сравнения товаров (о которой многие продавцы забывают) настройка колонок.
    • 0
      Да, такой же вопрос засел. но имхо отсутвие выбора в наше время лучше. потребитель не хочет думать, он хочет «пришел, увидел и купил»
      А напрягать извилины и понимать как это работает хотят единицы, и те на 90% читатели Хабра :)
      • 0
        Ну, это вполне немаленькая аудитория.
    • 0
      13-й тоже зацепил. Видимо, не зря у него именно этот номер
      Вообще, по статистике львиная доля покупок в интернет-магазинах происходит за 1 сессию. Даже в регулярно посещаемых магазинах эта регулярность обычно исчисляется месяцами и годами… Что тут кастомизировать???
      Вот кастомизация для сайтов типа Хабры — другое дело. Бываешь регулярно, настраиваешься на общение, наливаешь кофе, так и хочется навести порядок и разложить всё на рабочем столе…
  • 0
    А можно кликабельную версию покрупнее? глаза сломал пока прочитал
    • 0
      По клику на картинку – оригинальный размер. Если нужно еще больше, пишите.
  • +1
    > мультиканальный маркетинг
    Кто бы мог подумать, что слово «мультиканальный» обретет новую жизнь )
    • 0
      Казалось бы, особенность одной из прежних версий Microsoft Office (считающей это слово неверным начертанием словосочетания «мультик анальный») должна была научить общественность тому, что по-русски следует записывать «многоканальный».

      Но нет.
      • 0
        Я специально проверил в новой версии Word. Теперь он знает это слово. Тем, кто не в курсе, даже в голову не придет так слово разделить. )
  • +3
    Формат инфографики в данном случае только усложняет восприятие. Обыкновенная статья в простыми заголовками трендов читалась бы намного лучше. Инфографика больше подходит когда сложный материал наполненный цифрами и различными сравнениями нужно предоставить визуально и тем самым упростить восприятие.
    • 0
      Учтем.
  • +3
    Тренд 1. Людт ожидают, что ваш сайт будет мобильным. Как сделать мобильный сайт? оч. просто, нужно забабахать картинку 960х1814px, на картинку нахерачить темно-серого текста на светло-сером фоне. Таким способ можно положить болт на тренд №4, 12 и 13 одновременно, ибо маркетинг не креатив, а математика. И чем меньше членов в многочлене, тем проще считать.

    Взять картинку из презенташки и вставить в пост… автор поленился напечатать 1000 символов? Это не просто лень, это раздолбайство и наплевательское отношение к тому, для кого это делалось. ( см тренд №9)
    Ну вот почему у Вас форма противоречит содержанию? (это риторический вопрос).
    • +1
      Утлый челн моего разума, если честно, не смог преодолеть бурный поток ваших рассуждений.
      Если претензия к инфографике, то я уже осознала, что неудачный формат, напечатать еще букв мне не лень, честно.
  • 0
    Очень интересное изображение, спасибо!
    А есть где-то ссылка на какие-то исследования, подтверждающие, что такие тренды существуют в природе и что следование им каким-то проектам принесло увеличение конверсии/выручки?

    • 0
      М, ну этот материал – результат синтеза некоторого количества статей из англоязычного интернета, по запросам ecommerce trends 2015, ecommerce statictics 2014. Частично можно найти кейсы в моих прошлых постах тут (об инструментах и о тестировании рассылок), там есть интересные примеры персонализации и всяческого прекрасного дата-майнинга.
  • 0
    А я мечтаю о малом — чтобы платежные системы типа Stripe/Braintree и русскоязычные их аналоги перевели платежные формы на популярные языки…

    Ведь маразм-то сейчас имеем: если немец или итальянец пытается оплатить на сайте на котором платежи обрабатывает Stripe, он столкнется с англоязычной платежной формой… А Stripe между прочим 2 ярда баксов стоит, а перевод формы на каждый язык можно за 5-10 баксов сделать…
  • +2
    Спасибо за полезную и отлично оформленную информацию! Тренд № 7 — более, чем актуально, и в дальнейшем, с увеличением дефицита времени, явно станет еще актуальнее. А вот тренд № 14 — прямо даже сложно представить, как он сможет развиваться…
    • 0
      судя по итогам конференций 2014 г., вижу, как минимум, 3 направления эволюции: 3D принтеры для «примерки», а не только 3D примерочные и приложения «хочу такое же», т.е. срастание онлайна и оффлайна; второе — улучшение сервисов метрик, т.е. ввел определенные показатели — получил результат. С одеждой проще, но куда более не тривиальной, как мне видится, например задача по подбору различной техники, в том числе — бытовой (именно исходя из характеристик субъекта); третье — 3D реальность во всей красе — тут всё только в начале, поэтому — поле не паханное, но не дешёвое.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное