Аудиомания
Компания
35,55
рейтинг
31 января 2014 в 17:17

Разное → Как правильно рассказать покупателям о ценности НЕ уникального продукта перевод



«Как мне обозначить ценность продукта, который мы продаем? Ведь он не уникален!»

Если вы хотите улучшить состояние дел своего бизнеса, вы наверняка знаете: донести ценность обладания вашим товаром до потребителя никогда не бывает лишним. При этом вы наверняка видели немало удачных примеров, но когда дело доходит до собственных товаров, вы не знаете, как к этому подступиться.

У вас слишком много конкурентов, они продают такие же товары, и кажется уже, будто все, что можно было сказать об их ценности, уже сказано.

Как тут поступить?
В этой статье мы изучим процессы и особенности мышления, необходимые для создания убедительного ценностного предложения для перенасыщенного рынка.

Дочитав статью, вы узнаете:

  • Как изучать конкурентов;
  • Причины, по которым пользователи покупают в сети;
  • И то, как превратить мотивацию покупателя в уникальное ценностное предложение, генерирующее продажи.

Дисклеймер: эту статью дополняет материал «Полезные примеры ценностных предложений (и как создавать им подобные)» (“Useful Value Proposition Examples ( and How To Create A Good One)”). Поэтому, если вы впервые сталкиваетесь с понятием «ценностное предложение» или хотите углубиться в изучение лучших практик по этой теме, вам стоит открыть эту статью в другой вкладке и прочитать ее следом.

Если вы не одни, то это не так уж и плохо


Согласно отчетам агентства Ernst & Young, наиболее популярные у онлайн-покупателей товары принадлежат к следующим 4 категориям:

  • Все, что имеет отношение к компьютерам (40%)
  • Книги (20%)
  • Товары и услуги из индустрии туризма (16%)
  • Одежда (10%)

Если вы продаете товары/услуги одной из этих категорий, не мне вам объяснять, насколько на этом рынке высока конкуренция. Однако, не все так плохо. Преимущество такой ситуации заключается в том, что ваши потенциальные покупатели обладают сложившимися паттернами поведения на этих рынках, за счет чего сложности во взаимодействии между вами и клиентами могут быть хотя бы частично устранены.

Конечно же, конкуренция в вашем секторе огромна, но знаете что? Ваши конкуренты тоже не знают, что с этим делать! 95% решений в таком случае основываются на мнении CEO – готов поставить на это. Больше конкурентов означает больше сведений о рынке. Больше сведений о рынке дают более точную аналитику. Более точная аналитика означает, что у вас появляется больше способов оставить конкурентов позади.

Вы не станете уникальными, пока не узнаете, что делают ваши конкуренты


Повторяйте за мной: анализ конкурентов нужен не для того, чтобы скопировать у них то, что, по-вашему, работает. Наоборот, ваш анализ нужен для поиска "узких мест" в работе ваших конкурентов и ваших сильных сторон, связанных с ними. Самый быстрый способ отыскать их – SWOT-анализ по вам и вашим прямым конкурентам.


Источник изображения

Между прочим: если вы никогда не слышали про матрицу SWOT, здесь есть список самых популярных брендов и результаты SWOT-анализа для них – это чтобы вам было от чего отталкиваться. Думаете, что это ерунда? А вот продукты из серии Nivea for Men (товары, конкурирующие на, мягко говоря, перенасыщенном рынке) – как ни странно, отличный пример кейса о том, как SWOT-анализ стал основой стратегии, позволившей компании увеличить свою долю на рынке и поднять свои общемировые прибыли на 20%!



Nivea использовала свое исследование рынка для того, чтобы выработать представление о себе, как о компании, производящей лучшие продукты по уходу для мужчин. Компания даже выиграла приз «покупательских симпатий» среди читателей журнала FHM [For Him Magazine – прим. переводчика] за лучшую линейку мужской косметики.

Что лежит в основе вашего ценностного предложения?


Ваше ценностное предложение должно отталкиваться от того, что вам удается лучше, чем конкурентам, а не от сильного желания заставить копирайтеров проявить себя. Взгляните на слабости ваших конкурентов и задайте себе следующие вопросы:

Что если:

  • Вашим сайтом проще воспользоваться?
  • Ваш продукт может быть лучше приспособлен к требованиям рынка?
  • У вас исключительная команда по работе с покупателями?
  • Ваши условия возврата товара или гарантии покупателям превосходят ваших конкурентов?
  • У вас ниже цены?
  • Вы предлагаете более быстрые способы доставки?
  • Вы создаете более дружественную клиенту атмосферу?

В реальности у вас будут и неразрешимые проблемы.

Например, если вы не можете предоставить бесплатную доставку, а конкурент может – это будет не самое лучшее ценностное предложение, и это может больно ударить по вам, если вы попытаетесь обойти этот момент, не имея четкого плана действий. Однако ваша осведомленность, дружелюбный персонал или более «навороченное» техническое оснащение – то, с чем вы вполне сможете работать для создания уникального ценностного предложения.

Если ценностное предложение позволит сразу же сделать ваши преимущества очевидными для потребителя, то вы окажетесь на шаг впереди – потому что все остальные будут продолжать конкурировать на основе одних лишь возможностей.

Вы – больше, чем просто продукты, которые вы продаете


Грегори из HelpScout предлагает этот шикарный пример уникального ценностного предложения для компании, занимающейся ремонтом автомобилей (еще один перенасыщенный рынок), которое привело к увеличению конверсии рекламодателя на 58%.


Источник изображения

[По-русски эти ценностные предложения звучат примерно так: «Устраняем повреждения прокладки головки блока цилиндров быстро и просто» и «Восстанавливаем поврежденные прокладки головки блока цилиндров всего за час» – прим. переводчика]

Грегори говорит:

«Первое ценностное предложение просто недостаточно сориентировано на то, что получит пользователь – добавление слов „всего за час“ к второму предложению позволяет указать на совершенно особенное преимущество, которое дает потребителю понять, почему нужно пользоваться именно этим сервисом».

Что еще важнее, это ценностное преимущество превращает парней из гаража в специалистов, готовых починить поломку за час. «Скорость оказания услуг» – вот, что они продают.

Точно так же в Domino никогда не позиционировали себя, как «лучшую пиццу, которую вы когда-либо пробовали». Вместо этого, компания поняла, что когда кто-то хочет пиццу, она нужна ему прямо сейчас! Они построили свой бизнес на слогане «Вы получаете свежую, горячую пиццу в течение 30 минут – или вам не нужно будет за нее платить!».


Магазин обуви 6pm.com продает не одежду и обувь – он продает высокую моду с большими скидками.


Смысл в том, что на перенасыщенных рынках вы продаете не продукт, а пользовательский опыт.

Какой пользовательский опыт продаете вы?





Эта инфографика от Invesp (составленная на основе данных eMarketer и Internetretailer.com) показывает главные 7 причин, по которым пользователи покупают в сети. В порядке убывания популярности это:

  • Низкие цены (38%)
  • Удобство (35.1%)
  • Легкость сравнения товаров/цен (33.1%)
  • Бесплатная доставка (31.5%)
  • Экономия времени (30.8%)
  • Простота совершения покупки (29.2%)
  • Широкий ассортимент (17.4%)

Не старайтесь включить все эти вещи в ценностное предложение, потому что на самом деле здесь не все так просто. Некоторые из этих причин могут подменяться другими, остальные можно ловко обойти, поэтому будьте бдительны: именно здесь следует искать ваше уникальное ценностное предложение.

Низкие цены


Никто не хочет устраивать гонки на выживание за самой низкой ценой. Хотя, если вы при этом сможете обеспечить себе прибыль, и уверены, что объем продаж вам ее гарантирует, то, разумеется, дерзайте. Но если вы мыслите так же, как и все мы, вас эта перспектива не должна сильно вдохновлять. Вместо того, чтобы кричать про «самые низкие цены», внушайте покупателям мысль о них, предлагая сравнить самую низкую цену вашего конкретного конкурента с вашим ценностным предложением.

«Лучшие цены на HD телевизоры. Найдете дешевле у конкурента Х, и мы снизим цену для вас».



Либо ваше ценностное предложение должно подчеркивать ваш превосходный уровень качества обслуживания.



Компания Forrester провела исследование, в процессе которого опросила 4 600 жителей США, совершавших покупки товаров из 12 продуктовых категорий. Во время исследования респондентам задавали вопрос о том, что, по их мнению, важнее: «отличный сервис» или «низкие цены». По результатам опроса сервис одержал безоговорочную победу.

Удобство совершения покупок


Покупатели делают заказ там и тогда, когда им это наиболее удобно.

Как правило, удобство означает, что на сайт покупателя привели отличные рекомендации, или же сайт обладает удобной и понятной навигацией, а загрузка страниц на нем происходит достаточно быстро. Все эти вещи крайне важны, однако ключевым элементом ценностного предложения, ориентированного на удобство покупок может стать то, что к вашему сайту всегда можно получить доступ, вне зависимости от того, где находится пользователь (взгляните на Travelsmith.com).


Источник изображения

Каждый год мобильный eCommerce демонстрирует уверенный рост, и это меняет наше покупательское поведение в сети. Хотя сравнивать себя с гигантами отрасли не принято, количество посетителей, использующих исключительно мобильные устройства (Mobile only) для доступа на сайты 10 крупнейших онлайн-ритейлеров, подтверждает наши взгляды на то, как меняется мобильный шопинг.


Источник изображения

Если ваши конкуренты не работают с этим сектором, а ваш траффик подтверждает наличие «мобильных» покупателей, вы должны серьезно задуматься над мобильной версией своего сайта.

Об этом можно говорить много и долго, однако сейчас остановимся на том, что если вы способны выйти на мобильный сектор раньше конкурентов, значит ваше ценностное предложение уже у вас в руках.

Легкость сравнения товаров/цен


При покупке люди постоянно сравнивают, тут уж ничего не поделаешь. Средний потребитель посетит три вебсайта, прежде чем совершит покупку, и с большой вероятностью потратит больше денег на сайтах, которые посещает чаще других. Говоря начистоту, простота сравнения тех или иных параметров вряд ли станет вашим основным ценностным предложением. (Если только вы не страховая компания и не риэлтор).



Но если вашим конкурентным преимуществом является цена или дополнительные возможности вашего продукта, вам не повредит добавить функционал, позволяющий сравнивать различные покупательские предложения – в качестве бонуса, для подстраховки.
Вот здесь есть несколько отличных примеров таких сравнений. Мой любимый – SugarSync.



И снова, маловероятно, что возможность сравнения будет основой вашего ценностного предложения, однако если рынок переполнен, это – отличный способ усилить любое ваше ценностное предложение.

Бесплатная доставка


«Вне зависимости от причины, бесплатная доставка, которая экономит $6.99 для большинства покупателей более привлекательна, чем скидка в $10» — (Девид Белл (David Bell), Уортонская школа бизнеса, США).



Бесплатная доставка – еще один козырь, который вряд ли станет основой вашего ценностного предложения (разве что никто из ваших конкурентов ее не предлагает) – это скорее бонус к основному ценностному предложению. Бесплатная доставка важна. 47% покупателей отмечают, что скорее всего отменят заказ, если магазин не предоставляет бесплатной доставки.

Есть масса способов предложить бесплатную доставку – она может быть бесплатной всегда и для всех, или во время праздников, или по достижению определенной суммы покупки – либо вы можете создать модель, которая в конечном счете приведет вас к предоставлению бесплатной доставки всегда и для всех.
Вот, что думают в Big Commerce по поводу включения бесплатной доставки в ваше покупательское предложение:

«Бесплатная доставка…может помочь в увеличении среднего чека на сумму до 30% всего за несколько месяцев. Вам просто надо сравнивать размер среднего чека и средние затраты на доставку, а затем предлагать бесплатную доставку в случаях, когда размер чека будет на 10% выше среднего значения или в любом другом случае, при котором стоимость заказа покрывает ваши средние затраты на доставку и при этом дает возможность несколько увеличить размер среднего чека».

Экономия времени/простота совершения покупки


Мы все хотим, чтобы наши товары быстрее попадали к покупателю. Для этого современная электронная коммерция предлагает два решения: первое – организация регулярных поставок товара к потребителю по подписке.



В Amazon представили похожую программу – Subscribe & Save, которая помогает покупателям «Экономить до 15% от суммы заказа и получать автоматическую доставку самых востребованных товаров».



Наконец, один из моих излюбленных примеров – DollarShaveClub сняли со своих пользователей груз необходимости покупать сменные кассеты для бритвы (хотя большинство, конечно, решает эту проблему тем, что просто годами не меняет кассету).



В этих сервисах мне нравится, что их ценностное предложение продает идею о том, что вам больше не нужно тратить время на покупку скучных, но необходимых вещей. При определенном креативном подходе сервис подписки можно адаптировать для множества моделей в электронной коммерции, что позволит экономить время клиента и заметно упростит процесс покупки.

Второй способ организации простых и быстрых покупок – использование продуктовых рекомендаций.



В этом кейсе от 4Tell.com рассказывается о том, как SmartPak Canine увеличили свою выручку на 36%, внедрив систему продуктовых рекомендаций. Если бы их ценностное предложение было сфокусировано на их рекомендательном сервисе, вы бы увидели примерно следующий слоган: «Дайте нам 10 секунд, и мы порекомендуем вам лучшие добавки на основе размера, возраста и породы вашей собаки».

Широкий ассортимент


Бесспорно, широта ассортимента имеет значение. У вас должно быть достаточно мощностей для удовлетворения потребностей ваших клиентов. Однако сейчас «широкий ассортимент» не означает, что вам нужно предоставлять пользователю все товары в мире. Если бы вы были ателье, принимающим заказы онлайн и изготавливающим 20-30 моделей одежды, все было бы в порядке, если бы вы шили интересующую меня одежду моего размера.

Возьмем к примеру онлайн-магазин женской одежды для полных Torrid:



Ценностное предложение этой компании звучит не так: «У нас самый большой выбор», а так: «У нас есть симпатичные вещи вашего размера», что особенно важно для больших размеров.

По тем же причинам выбор товаров онлайн-бакалеи Trader Joe’s составляет менее 1/10 других продуктовых магазинов в сети, однако их выручка на квадратный метр в два раза выше, чем у прямых конкурентов – Whole Foods. Почему? Они предоставляют только те продукты, которые нужны их покупателям. Они отслеживают тренды и прислушиваются к целевой аудитории. У них нет 40 видов арахисового масла, но в целом их ассортимент гораздо ближе их целевому потребителю.

Как я узнаю, насколько удачно мое ценностное предложение?


После того, как вы проанализировали конкурентов и нашли свою нишу, все, что вам остается – написать ценностное предложение.

Вы можете протестировать его с помощью Facebook или Goggle ads, нацеливаясь на траффик ваших конкурентов и поместив ваше ценностное предложение на самом видном месте вашей landing page.

В Lean Startup Machine использовали этот метод для валидации как идеи стартапа, так и ценностного предложения и получили 50 подписок за первые 2 часа существования страницы.



Если вам не терпится приступить к работе, не проводя тестирование внутри компании, воспользуйтесь процессом оценки копирайта, чтобы придать вашему ценностному предложению нужную тональность и формат, прежде, чем начнете тратить деньги или сегментировать трафик.

Заключение


Я знаю, насколько каверзным может оказаться процесс создания ценностного предложения для перенасыщенного рынка. Вы потратили много сил на изучение конкурентов и того, как их можно превзойти. Однако вероятность провала все еще возможна, и конечно, ужасно думать о том, что все ваши усилия могут пойти прахом.

Но в действительности, в то время как все остальные копируют чей-то дизайн или структуру сайта, вы будете изучать вещи, которые многие напрасно считают само собой разумеющимися. Благодаря этому вы сможете обойти конкурентов там, где они меньше всего этого ожидают, а они не смогут этому противостоять. Так что не бойтесь и протестируйте свою идею. Если она не сработает, разберитесь в причинах ошибки и попробуйте снова.

Не бойтесь этого. В конце концов, это просто слова.
Автор: @dmitrykabanov Tommy Walker
Аудиомания
рейтинг 35,55
Компания прекратила активность на сайте

Похожие публикации

Комментарии (25)

  • –7
    Надеюсь, скоро появится статья «как правильно прогревать провода», всегда было интересно мнение профессионалов на этот счёт.
    Или материал о том, как правильно рассказать покупателям о ценности пирамидок для домашнего Hi-Fi.
    • 0
      Каких еще пирамидок?
      • 0
      • +3
        Так понимаю, не пирамидки, а конусы. Дескать, если аудиопроигрыватели/усилители поставить на конусики, звук будет чище и возвышеннее.

        • +1
          А есть этому какое-то объяснение? Я ничего правдоподобного придумать не могу :-)
          Прочитал www.audiomania.ru/content/art-3099.html
          По-моему, бред.
          • –3
            Про прогрев кабеля я тоже не понимаю.
            Аудиофилами замечено, что прогретые кабели звучат лучше, чем не прогретые, причем, это утверждение применимо как к дорогим, так и к дешевым экземплярам. Срок прогрева кабеля полезным аудиосигналом, по свидетельству одной уважаемой компании, производящей кабельную продукцию, составляет ~ 1,5 недели (около 10 дней). Эффект улучшения звука пропадает (деградирует) через некоторое время, если кабель не используется.
            Вы знаете, аудиофильская секта это такая забавная вещь, что я жду не дождусь статей от этих товарищей на Хабре.
    • +6
      Что вы несете, месье Xlab?

      А Дмитрию спасибо за полезную статью.
    • +2
      На тему аудио мы тоже писать будем. Обязательно.

      Будем развенчивать мифы или подтверждать их.
      Могу обещать одно — пустословить мы не будем. Только хардкор.

      А про то, что и как влияет на звук, мы всегда предлагаем оценить лично, посетив наши комнаты прослушивания в Москве и Питере.
      Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
      • +2
        Ох, хочу. Буду в Москве, побываю.
    • –5
      Мне кажется, вы путаете маркетинг как создание рынка с маркетингом как конкурентной войной на существующем.
  • +3
    Большое спасибо за статью. Здесь, пожалуй, собранно всё, о чём стоит подумать, находясь в «красном» бизнесе. Кроме того из статьи отлично видно, чем западный подход к ведению бизнеса отличается от Российского. В случае с Российским бизнесом, основной упор делается на товаре — дешевле закупить, лучше презентировать и т.д. В то време как в западном варианте самым существенным является привлечение покупателей/клиентов (больше удобств, дешевле доставка...)
    • 0
      У нас другой рынок. Отсюда и другие предложения от продавцов. Судите сами, даже в Москве ощущается огромная нехватка вменяемых курьерских служб, практически не реально доставлять заказы день-в-день, да и на следующий день не все доставляют, и ждать приходится пол дня курьера. И это Москва, что говорить об удаленных городах. Бесплатная доставка вообще пока малодостигаемый вариант для большинства интернет-магазинов.
      Далее, на западе все идет по предоплате. И нет надобности названивать клиенту, подтверждать заказы. Пришла оплата — отправили заказ. В России пока такое маловозможно. Нет, конечно клиенты предоплачивают, но процент их даже не 50. И так далее. Поэтому, когда говорят о западе — я говорю, да, рано или поздно мы к этому придем, но кивать туда и говорить, вот мол у нас все халявят — не стоит.
      • +3
        kv77, это только кажется, что всё это там, на западе, а в России ничего нельзя.

        Мы не просто так опубликовали в качестве первой статьи именно эту.

        Аудиомания реально доставляет заказы по Москве день-в-день (а иногда и в Питере). Попробуйте.

        Аудиомания — первая на своём рынке предложила бесплатную доставку не только по Москве и Питеру, но и в регионы (к сожалению, не в любые, но мы работаем над этим).

        Мы не говорим, что «у нас все халявят», но работать как следует умеют и хотят, к сожалению, очень не многие.

        Действительно, в России «вау-сервис» — это когда привезли вовремя (хорошо, если вообще привезли, и не пришлось звонить в магазин и тратить своё время и нервы). И это не потому, что работать нормально невозможно, а потому, что до сих пор интернет-магазины создаются не для клиентов, а для себя (ибо кажется, что там легко зарабатывать).

        Но ситуация уже меняется. Это становится заметно.

        Например, многие проекты электронной коммерции уже предлагают клиенту самостоятельно выбрать способ подтверждения заказа, чтобы можно было сразу отказаться от звонка. Многие одёжные магазины совсем не звонят клиентам, даже если способ оплаты — наличные при доставке. И клиенты привыкают к этому.

        Да, у нас очень разные рынки. На западе, например, никто не будет делать несколько заказов в разных магазинах. Но только потому, что оплата сразу, а потому, что там НЕТ магазинов, которые могут потерять заказ или вдруг не отправить его в соответствии с указанными сроками. Там нет магазинов, в которых вдруг «на складе оказалась последняя бракованная» (при этом на сайте товар продолжает быть доступным для заказа).

        Да, уровень развития логистики по сравнению с западом у нас очень разный. У них каталожная торговля существовала задолго до появления интернет-магазинов, а у нас серьёзная инфраструктура только-только строится. Но мы должны развиваться, думать о клиенте, о том, чтобы становиться лучше, а не пенять на то, что у нас всё плохо, поэтому мы ничего не будем делать. Будем сидеть и ждать, пока всё само по себе изменится к лучшему.

        На западном опыте нужно учиться. И учиться именно сейчас.
        • –1
          Вы не внимательно меня читали. Извините, но аудиомания — это большая компания, которая может себе позволить нанять своих курьеров, что тоже, на мой взгляд, не совсем правильно. Ровно как и ваш товар, позволяет делать доставку бесплатно. Но это правило, подтверждающее исключение. Таких компаний по размеру в России мало. А что делать небольшим магазинам? Предлагаете каждому заводить свой логистический отдел?

          Что касается «не звонят», я своих покупателей долго к этому приучал — приучаются, но до сих пор новые клиенты обрывают нам телефон, спрашивают, почему мы не звоним. Хотя я подробно об этом пишу в каждом письме о заказе.
          • +3
            Спасибо за тёплые слова.

            Только вот… Вы считаете, что Аудиомания родилась большой компанией?

            В 2007 году Аудиомания продавала через интернет… внимание… 5-6 товаров… в неделю. А в 1997 году Аудиомания снимала контейнер на Рижском рынке и продавала телевизоры. Никто ж не запрещает делать свой бизнес прибыльным. Продавать такие товары, которые и удовольствие клиентам приносят, и прибыль владельцам.

            Если позволите, совет. Чтобы клиенты не волновались, что им не звонят, нужно активнее предупреждать их об этом. Например, крупным текстом на страничке «спасибо за заказ», выделенным цветом текстом в письме, SMS-кой.

            На худой конец отзванивать клиентов, сделавших первый заказ. Кстати, мы планируем ввести такую практику в Аудиомании.

            А насчёт бесплатной доставки — предложите её при покупке от определённой суммы. В большинство крупных городов можно доставлять за сумму в пределах 300 рублей даже очень крупные и тяжелые товары. Да, не домой, до терминала транспортной компании. Но это — большой плюс.
            • +4
              P.S.
              Когда в 2001 году я основал digitalshop.ru, то у нас тоже были свои курьеры. Сначала один, потом второй… потом еще и еще… Мы даже не думали о том, чтобы воспользоваться внешними службами. Просто нужно посчитать реальные расходы и выгоды (как для себя, так и для клиентов). И всё встанет на свои места. Свои курьеры не дешевле, и не дороже — это всё очень сильно зависит от кучи факторов. Зачастую нужно просто посчитать.
            • +4
              В нашем блоге мы будем делиться опытом, рассказывать, как нам удалось стать такой компанией, которой мы являемся.

              Stay tuned!
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      Вообще, это реализуемо (имею в виду алгоритм). Назовите инженерную задачу (желательно из программирования). Или другую таску, по которой надо сделать SWOTанализ, чтобы обойти другие решения.
  • +1
    На эту тему всем советую книги Джека Траута.
  • –4
    «пользовательский опыт» — от этого сочетания аж выворачивает. как можно писать такой бред?
    вы русский язык забыли? есть доступное слово «впечатления».
    • +4
      Вообще-то именно опыт. Впечатление — это эмоции — опыт — это механизмы действия.
  • –2
    Большинство управляющих держат swot в голове не разбросав по квадратикам, разве что. Собрали много полезной информации, но уникального конкурентного преимущства так и нет. Нового подхода к доставке или продажам тоже нет. Поддержу, user experience нельзя заменить словом «впечатления», как и value proposition сложно вообще правильно перевести. Все круто, но смысл статьи для опытного бизнесмена остался такой «делай все круто, современно и удобно — не прогадаешь». А рассказть о неуникальном продукте всегда поможет хабр! Новичкам слабо поможет, опытные сами все знают.

    Хабр как-то слабо ориентирован на статьи с бизнес советами. Я лично поддерживаю вас и понимаю вашу боль, надо же что-то писать в блоге компании! Проекту удачи!
    • +1
      Спасибо. Это первая ласточка. Будут разные посты. Много инсайда. Stay tuned

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное