Шоу Звук #16 — Подкаст об аудиотехнике, форматах и технологиях

    С вами «Шоу Звук» – это подкаст для тех, кто любит жить, работать, отдыхать и передвигаться, слушая любимую музыку, подкасты или аудиокниги. Начав с самых основ, мы поможем вам познакомится с миром аудиотехники.

    В 16-м выпуске мы говорим о природе особенностей различных акустических систем, с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем высокого класса, основателем компании «F-Lab», разрабатывающую акустические системы для торговых марок «Defender», «Jetbalance», «AVE» и «Arslab» (самые известные из них: «Defender» G-2.1, Volcano 1; «Jetbalance» 371, 381, 391; «AVE» DF 100, 102, 104; «Arslab» AC1, AC3)


    Подписаться на Шоу Звук в iTunes Store
    Подписаться на RSS
    Скачать аудио-файл

    Будем рады обсудить вашу точку зрения, друзья!
    Аудиомания 41,54
    Одна из крупнейших Hi-Fi, High End компаний в СНГ
    Поделиться публикацией
    Комментарии 22
    • 0
      А где-же кнопулечка-плеер, чтобы, простите, звук про звук послушать?
      Было бы не про звук, отписал бы в личку.
      А так, простите, каламбур выходит )
      • +1
        Мы стараемся давать несколько вариантов для прослушивания, оформляя их в привычном для читателей виде. Думаю, что прямая гиперссылка на аудиофайл не должна усложнить Вам процесс прослушивания :)
        • 0
          звук про звук

          Точнее, звук показа звука :)
        • –1
          в привычном для читателей виде

          в наше время принято делать плеер на странице, с возможностью переходов внутри таба, без прерывания прослушивания.
          Это-же наиболее логично и удобно.
          Ваш пост должен излучать звук ), а не отдельная вкладка ).

          По теме:
          А как вы оцениваете тот факт, что в рекламных проспектах (и обзорах) многих мультимедийных колонок, значится «кевлар» как материал диффузоров, хотя по факту это обычное дешевое стекловолокно. Вопрос технический, как по вашему, кевлар/стекловолокно сильно принципиально для дешевых мультимедиа?
          Как проектировшик смотрит на факт такого обмана пользователей в космических масштабах?
          • 0
            Материалов для того, чтобы диффузор стал более прочным множество. «Кевлар» — один из них. Какие конкретно решения выбирать в каждом случае — решает инженер. Обмана в этом, на наш взгляд, никакого нет. Ведь все пользовательские функции в порядке. Возможно, используя другие материалы для изготовления данного конкретного громкоговорителя, можно было добиться такого же звучания. А может быть, и нет.
          • +1
            А можно сказать пару слов о habrahabr.ru/company/mailru/blog/235751/#comment_7978057

            Со своей точки зрения можете объяснить, вот почему они другие? Именно на слух, почему?
            • +1
              Другие по сравнению с чем? Как мы уже много раз говорили в нашем подкасте «Шоу Звук», все колонки воспроизводят звук по-разному. Главное, чтобы нравилось тому, кто слушает.
              • 0
                Другие по сравнению с чем?


                KRK. Тоже дешевые, а другие.
                • 0
                  А как Вы их отличаете? Какие критерии?

                  В этом весь и интерес, ибо для каждого «другие» – это понятие с немного различным смыслом.
                  • 0
                    А как Вы их отличаете? Какие критерии?


                    О, это суперинтересно…

                    Обратите внимание, как они стоят на фотографии. Это неспроста. Без возможности сравнения звук те, что сверху, кажется прекрасным. Особенно в сравнении с SVEN и т.д. А при непосредственном сравнении по месту слышна разница.

                    Один из многочисленных примеров — на KRK в рок-группе бас-гитара слышна как есть, слышно скрежет медиатора о толстые струны. А Microlab замыливает бас до такой степени, что он становится неотличим от дешевого синтетического, да и вообще на бас не похож.

                    На второй фотографии видите пианинку? Если ее слушать через родные, встроенные динамики, кажется, что звук прекрасен, и от рояля неотличим. Тоже и с Microlab. Но если подключить к KRK — становятся заметны уровни мультилейерного инструмента, слышен пластиковый хвост ревера (хорошо, что отключается) и т.д.

                    Ну и в громкости разница. KRK честнее громче, чем все остальное.

                    Однажды, став обладателем Microlab Solo 3 и Microlab Pro, я открыл для себя развлечение. Знакомить с прекрасной музыкой тех, кто никогда ее не воспринимал, и был убежден в том, что ему «медведь на ухо наступил». Методика следующая.

                    Включаю Pink Floyd Pulse, или что-нибудь наподобие, и предлагаю посмотреть фрагменты концерта на этой, достаточно скромной акустике (а Microlab это скромно, всего лишь какой-то Hi-Fi). Люди проникаются, обнаруживают в себе то, что никогда ранее не ощущали :)
                    • 0
                      Microlab — Hi-Fi??? Вы ничего не путаете?
                      sven,microlab и прочая jetbalance — это просто неплохие мультимедиа.
                      Hi-Fi — это yamaha, triangle, b&w, monitor audio, танной, и далее по списку. Либо мониторы, если с интеграшками. А так еще и усилитель должен соответствующий быть.
                      Или я отстал от жизни, и можно собрать приличный hi-fi за << $2k?
                      • –1
                        Hi-Fi и Hi-End путаете.
                        • 0
                          вот я то как раз и не путаю.
                          например, triangle altea ex — hi-fi. цена ~$2k
                          triangle magellan — hi-end. цена 1,5 млн руб.

                          А вот вы путаете обычное дешевое мультимедиа г**но, с хайфаем. Маркетологи сделали свое дело.
                          В подкасте описываются хай-фай цены и системы, а в статье дефендеры, аве, джетбалансы.
                          Те, кто не в теме, ничего не поймет, а ассоциации с авторитетом останутся.
                          Так вот у нас и делается. Описывать будем hi-fi, а продавать микролабы и аве.
                          • 0
                            В подкасте описываются хай-фай цены и системы, а в статье дефендеры, аве, джетбалансы.

                            Это Вы про какую статью?

                            А если интересно посмотреть на то, что продается, то вот, например.
            • 0
              почему больше не выпускаются ave df-100?
              • 0
                Этот вопрос стоит адресовать производителю. Можно предположить, что появились другие модели, более перспективные с точки зрения производителя. Также можно сказать, что не нужно «циклиться» на каких-то конкретных старых моделях акустических систем. Всегда есть лучше. Всегда.
                • 0
                  а можно список этих лучше систем?
                  df-100 покупал за ~930 рублей
                  • 0
                    Думаю, что речь идет о логике производителя. Для любого списка нужны критерии, по которым он формируется.
                    • 0
                      так из того же класса что и ave df-100, для прослушки lossless форматов с нормальным источником(не встроенные кодеки в материнку),
                      и можно расширить ценовой диапазон до 5 т.р, так как до тысячи сейчас продается полное г
                      • 0
                        lossless до 5 тыр??? Никакого смысла.
                        Чтобы слышать то, что предлагается в lossless, придется изрядно разориться на карту+усилитель / ресивер (15-50 тыр) + акустика (20-100 тыр). Всё остальное будет эффектом плацебо.

            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

            Самое читаемое