Avito Product Analytics Meetup 9 декабря: анонс

    Компании собирают всё больше информации о пользователях. Но мало её получить, важно понимать, какие именно данные и как будут использоваться. Приглашаем продуктовых и data-аналитиков на Avito Product Analytics Meetup. Поговорим о том, как работать с хранилищем данных и масштабировать его для высоких нагрузок, о персонализации сайта для пользователей на основе customer journey map и об измерении удовлетворенности пользователей. Под катом — тезисы докладов, ссылки на регистрацию и прямую трансляцию.



    Доклады


    Аналитическое хранилище Avito.ru — от больших к очень большим данным. Артем Данилов (Avito)


    imageНа первый взгляд, проектирование хранилища данных — типовая задача: собрать требования, построить модель данных и реализовать ETL. Однако лавинообразный рост объема данных и их сложности легко может нарушить работоспособность хранилища. В докладе показано:
    — как вслед за расширением бизнеса хранилище Avito за несколько лет выросло до 76 ТБайт;
    — откуда вообще у компании большие данные;
    — в чем состоят основные принципы аналитики;
    — как эволюционировало хранилище Avito.ru.
    Особое внимание уделено ответу на вопрос, почему следование ограничениям шестой нормальной формы (Anchor Modeling) помогает оперативно расширять хранилище, эффективно масштабировать нагрузку в среде MPP СУБД и развиваться в условиях микросервисов.


    Персонализация сайта для пользователя на основе customer journey map. Алексей Чернобровов


    imageИз доклада вы узнаете о том, что такое customer journey map (CJM). Будут рассказаны основные подходы к автоматизированному выделению паттернов поведения пользователей с помощью современных методов машинного обучения. Алексей расскажет о построении персонализации на основе CJM и правильном выборе метрик для оценки улучшения продукта. В качестве примеров будут использоваться приложение крупного банка, сайт известного автодилера и крупный интернет-магазин.


    Avito NPS: голос пользователей в продуктовой разработке. Данила Леньков (Avito)


    imageВ любой большой компании знают, что секрет успешного бизнеса и светлого будущего — счастье клиентов. Но измерить его и научиться работать над повышением уровня счастья — непростая задача. Во всем мире её решают с помощью опросов клиентов. Наиболее успешная методика таких опросов называется Net Promoter Score, или NPS.
    Avito — обширный бизнес с большим количеством бизнес-вертикалей. Поэтому задача построения системы опросов ещё более непростая, чем обычно. В докладе будет рассказана success-story об имплементации NPS во все части продукта и показано, как большой поток голосов наших пользователей помогает нам принимать эффективные решения и постоянно становиться лучше.


    Особенности системы опросов Avito:
    — тысячи голосов пользователей в неделю со всех платформ: сайта, мобильного сайта и приложений;
    — решение о показе нужного варианта опроса — персональное для каждого пользователя и принимается прямо онлайн;
    — автоматизированный пайплайн сбора результатов и доставки их в отчетность;
    — классификация текстовых фидбэков для приоритезации решений.


    Как повысить конверсию с помощью умной сортировки выдачи. Кейс Ostrovok.ru. Евгений Шнейдерман (Ostrovok.ru)


    imageПроблема сортировки товаров в списке выдачи – это классическая задача современного интернет-бизнеса. В Ostrovok.ru тоже давно озаботились вопросом оптимизации выдачи и проделали много работы на этом пути. В докладе Евгений Шнейдерман расскажет про основные этапы в развитии логики сортировки отелей, опишет проблемы и ошибки, с которыми сталкивалась команда, а также выводы, которые получилось сделать.


    • Почему оптимизация порядка выдачи — это мощнейший рычаг роста конверсии?
    • Какие могут быть подходы к логике сортировки, какие у них плюсы и минусы?
    • Почему подобные решения сложно обеспечить без качественной инфраструктуры Big Data?
    • Как структурировать проектную команду, чтобы обеспечить быстрые итерации и улучшение Data Science продукта?

    Обо всём этом расскажем на Avito Product Analytics Meetup.


    Кросс-продуктовые эффекты, или как мы оценивали вклад «Электричек». Екатерина Лосева (Туту.ру)


    imageМногие компании предлагают рынку сразу несколько продуктов. Особое место занимает кейс, когда в портфеле есть продукт, не приносящий выручки напрямую. Как измерить его влияние на продажи? Какую пользу приносит компании существование данного продукта? В своём докладе аналитик Туту.ру Екатерина Лосева расскажет об эволюции подходов компании к расчету метрик кросс-продуктовых эффектов на примере раздела «Электрички».


    Пароли и явки


    Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна.
    Сбор участников: 12:00
    Начало докладов: 12:30
    Адрес: офис компании Avito, Лесная 7.
    Трансляция будет организована в день мероприятия на нашем youtube-канале AvitoTech. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!


    До встречи!

    Avito 319,08
    Avito – сайт объявлений №1 в России
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое