Компания
30,59
рейтинг
15 сентября 2010 в 10:35

Разное → Почему хороший игрок в Starcraft — идеальный работник для стартапа?

В последнее время мы как-то особенно углубились в тему стартапов (это и понятно, ведь новые проекты занимают все наши мысли и свободное время), поэтому активно читаем все, что пишут по этой теме у нас и в англоязычных источниках.
И вот наткнулись на забавную статью. Автор написал ее, размышляя о турнире StartupCraft (турнир по Starcraft для IT-компаний), пытаясь понять, является ли выигрыш в этом турнире свидетельством успеха компании в работе или инвесторы должны дать денег в первую очередь тем, кто проиграл (ведь они еще что-то кроме Starcraftа умеют). Без сомнения, автор склоняется к первому варианту:)

image

Под катом перевод этой самой статьи

Почему хороший игрок в Starcraft — идеальный работник для стартапа?


Хорошие игроки в Starcraft помешаны на совершенстве
Если бы мне предложили выбрать единственное обязательное качество для людей, которые со мной работают, я бы выбрал стремление становиться лучше. Наивно думать, что люди изначально делают всё хорошо. Таких сотрудников вы не найдете. А вот сотрудники, которые постоянно учатся и профессионально совершенствуются — это то, что нужно.

Хорошие игроки в Starcraft смотрят реплеи, чтобы понять — где они поступили неправильно и, самое главное, почему кому-то удалось победить. Раз за разом они повышают свой скилл, чтобы быть ближе к победе в каждой следующей игре.

Для работника стартапа такое качество жизненно необходимо. Если все ваши сотрудники также стремятся к самосовершенствованию, как хорошие геймеры, то ваша команда всегда будет оставаться в отличной форме.

Хорошие игроки в Starcraft хороши во всём
В стартапе, особенно в небольшом, сотрудники должны уметь всё. Например, когда я работал в EduFire, я никогда не занимался тем, что было написано в моей должностной инструкции. Мы все были готовы выполнять самые разнообразные задания, подменять друг друга в трудных ситуациях и делать не то, что можешь, а то что нужно.

Хорошим старкрафтерам, на мой взгляд, все равно за кого играть. То есть они могут победить, играя за любую из трех рас, корректируя свою стратегию в зависимости от этого. Я бы не отказался от сотрудников с такими качествами в моей команде.

Хорошие игроки в Starcraft знают, как нужно развиваться
Есть такие игроки, которые предпочитают не уходить далеко от базы и внезапно обнаруживают себя «запертыми», привязанными к своим минералам. Есть те, которые, наоборот, захватывают слишком много территории и проигрывают из-за нехватки ресурсов. Но хорошие игроки в Starcraft знают когда и куда можно расширяться.

Стартапу не нужны работники, которые распыляют себя во всех возможных направлениях (и поэтому менее эффективны во всем, что делают) и не нужны те, кто все время сидит на одном месте (и никогда не делают ничего, кроме того, что великолепно умеют). Команде нужны люди, знающие, куда можно расти и развиваться, и умеющие выбрать для этого правильное время.

Хорошие игроки в Starcraft говорят GLHF
GLHF = Good Luck Have Fun — пожелание удачи в игре. Это правило хорошего тона — говорить так. Ни одна компания не откажется от сотрудника с хорошими манерами, который ведет себя с окружающими так, как им бы того хотелось. Если в команде стартапа есть люди, которые не могут ладить друг с другом, — ждите проблем.

Хорошие игроки в Starcraft знают, что такое микро
Микро-контроль — очень важная часть игры в Starcraft. Это значит, нужно использовать минимальное количество ресурсов настолько эффективно, чтобы победить даже тогда, когда это кажется невозможным. Вы просто не представляете, что хороший игрок в Starcraft может выжать всего из нескольких юнитов. В стартапах обычно не хватает денег… и вообще с ресурсами — напряженно. Сотрудники должны уметь сделать многое из ничего. Хорошие стракрафтеры — настоящие эксперты в этом.

У хороших игроков в Starcraft высокий рейтинг
Да, так и есть. Рейтинг – это самый быстрый и простой способ показать, чего ты добился в прошлом. Чаще всего (и слава богу), выбирая сотрудников для стартапа, не обращают внимания на резюме. Обращают внимание на то, чего человек добился. Рейтинг это самое то. Каждая победа – это победа, а каждое поражение – поражение, и уже неважно как именно ты победил (так и в резюме, если написано «увеличил продажи на 25% в 2009», то кому интересно как конкретно?). На основе рейтинга игрока и лиги, в которой он состоит, можно многое сказать о нем, и так же можно понять главное о претенденте на работу, изучив то, чего он добился и что он создал.

Хорошие игроки в Starcraft принимают быстрые, правильные решения
Если вы, играя в Starcraft, не можете принимать правильные решение быстро (например, когда идти вперед, когда применить пси-шторм или когда отозвать ворона), то вы долго не продержитесь. Хорошие игроки принимают решения и действуют прямо сейчас, несмотря на все атаки, здания и юниты, которые используют против них враги. Мгновенная реакция и решительные действия в верном направлении – это именно те качества, которые я бы хотел видеть в коллеге или сотруднике, особенно в стартапе.

Хорошие игроки в Starcraft не забывают про разведку
В Starcrafte важно узнать максимум возможной информации о противнике. Но хитрость в том, чтобы не заниматься только этим. Если вы уделяете всё внимание изучению врага, то у вас уже не останется сил (армии, ресурсов, времени и пр.), чтобы с ним бороться. Стартапам нужны сотрудники, которые изучают конкурентов, но тратят большую часть времени на развитие своего собственного проекта.

Хорошие игроки в Starcraft знают, когда нужно уйти
Иногда, вы ведете бой, в котором не можете победить. Хорошие старкрафтеры знают, когда приходит время сказать GG и уйти, вместо того, чтобы дожидаться конца игры, которая все равно закончится поражением. Нет ничего плохого в том, чтобы уйти или оставить какое-то занятие, если сделать это осознанно. Это дает тебе больше времени для вещей, которые действительно важны и могут привести к успеху. Не все, что мы делаем, оказывается правильным, поэтому нужно хотя бы понимать, когда приходит время остановиться и обратить взгляд на что-то другое.

У хороших игроков в Starcraft высокий АРМ
АРМ – количество действий в минуту. Чем опытней игрок, тем выше его АРМ (это значит, он может следить за большим числом вещей одновременно). Несмотря на то, что мне больше нравится фокусироваться на одной задаче, в работе нужно стремиться к максимальной эффективности. Люди с высоким АРМ обычно знают все хоткеи и отлично ориентируются в меню игры.

Скорее всего, такие сотрудники смогут использовать все возможные средства, чтобы повысить эффективность своей работы: они быстро печатают, знают горячие клавиши, находят специальные приложения для оптимизации рабочего процесса и пр. Конечно, каждая из этих деталей экономит всего лишь пару секунд, но задумайтесь, сколько это времени в неделю, месяц или год. Да, такие сотрудники экономят массу времени и поэтому полезны.

Хорошие игроки в Starcraft интересуются еще чем-то кроме работы
Это уж точно… по крайней мере их интересует Starcraft. Никому не нужны сотрудники, которые работают по 18 часов в сутки и способны думать только о работе (ну мне точно не нужны). Мне нравятся люди, с которыми можно заняться чем-то еще, например поиграть в Starcraft:)

Источник: www.helloko.com

А вы что думаете?


Согласны мы со всем вышесказанным или нет? Частично. Умение работать с минимальными ресурсами и выделять главное, вместо того, чтобы тратить силы на заведомо проигрышный вариант — это действительно важно. Скажем так, команде стартапа не помешают хорошие игроки в Starcraft. И у нас, как выяснилось, такие есть:)
Автор: @ksyu007
Business Development Group
рейтинг 30,59
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Похожие публикации

Комментарии (104)

  • +59
    А теперь, внимание, открытие страшной тайны! Это везде так: если есть голова и ты умеешь ей пользоваться, то ты успешнее и в StarCraft/Quake/%fav_gamename%, и в стартапах, и на кухне, и еще много где.
    • +6
      ну не скажите, Квака в больше степени на реакцию и внимательность. А %fav_gamename% как правило чисто для разгрузки мозга а не его напряжения -), но в целом спорная тема,

      С таким успехом Fallout'овцы самые живучие, продуманные, и малозатратные для жизни люди.
      • +14
        Я мечтаю купить себе бункер!
        • +2
          Езжай в Швейцарию, там в каждом втором доме есть бункер на случай войны. Более того, все обязаны иметь бункер или доступ в соседский бункер, иначе платишь больше налогов :)
      • +7
        >Квака в больше степени на реакцию и внимательность
        Это пока не начинаешь играть на про уровне. Там и подсчёты, и тактика, и психология(очень важно вывести соперника из себя :) ).
        • +1
          Профессиональное замечание. Исходя из него вы должны работать HR и проводить стресс-тесты ;)
        • +2
          добавлю про слаженный тимплей :)
          • +1
            Ещё про тимплей можно провести параллель:
            Когда собирают команду из игроков с отличным индивидуальным уровнем, обычно результат получается хуже, чем сыгранный состав. И наоборот — замечательный командный игрок может не показывать хороший уровень в дуэлях. В работе команды программистов такое тоже часто случается, но бывают и исключения.
      • +1
        Тоже думал что квака только на реакцию, пока не увидел своими глазами как чел 10 найтмарных ксаеров уделывает
      • 0
        Ну тут зависит от того на сколько вы серьезно играете в ку. Я не играл до фанатизма, и смутно помню пару чемпов, но тот факт, что при уже этом уровне игры в голове одновременно отсчитывал 4-5 счетчиков появления всяких ништяков — помню хорошо. И это не такое уж расслабление, когда понимаешь, что где-то сбился с ритма, а противник забрав один единственный профуканный тобой броник уже получает преимущество при прочих равных. Все сложнее в общем) Чем со стороны кажется.
    • +1
      Эмм ну тут просто как бы описан способ как найти таких людей, которые пользуются головой =)
      • 0
        Футболисты вам подойдут с бОльшей вероятностью…

        ;)
    • +8
      Ещё более страшная тайна — не всем интересно играть в StarCraft/Quake/%fav_gamename%. Я уже не помню, когда запускал в последний раз какие-либо игры.
      • +18
        Капец…
        «Не интересно играть в игры» равносильно «не интересно работать», судя по топику…
        Уволят тебя, брат…

        Думаю, следующей итерацией будет «Почему хороший порнушник — идеальный работник для стартапа?»
        • +2
          Потому что умеет рабоать в команде? )
        • +102
          Хороший порнушник — идеальный работник для стартапа потому что:
          Хорошие порнушники получают удовольствие от своего хобби
          Не сектрет, что большинство успешных стартапов начиналось просто как хобби и потому очень важно, чтобы сотрудник стартапа получал от него большое удовольствие

          Хорошие порнушники не требуют постоянного контроля
          Наоборот хорошие порнушники как правило с головой уходят в дело, их не нужно подгонять или уговаривать этим заняться. Это качество очень важно для стартапа, когда нет никого, кто стоял бы с дубинкой и подгонял сотрудников

          Хорошие порнушники с удовольствием тратят много времени на любимое занятие
          Все стартапы на начальной стадии поглощают всё возможное время участников. Готовность отдать это время с удовольствием, гореть на работе очень важна для работников стартапа

          Хорошие порнушники изобретательны
          Это, безусловно, очень важно для небольшой и ограниченной во времени и ресурсах стартап-команды

          Хорошие порнушники кончают
          Умение доводить начатое до успешного конца в 100% случаев! Мечта для любого, собирающего стартап-команду
          • –1
            Это просто блеск!
            Видимо следующей статьей должно стать «Почему любители эротических игр идеальные сотрудники», в которой молодые HR обобщат опыт последних достижений в области найма персонала :)
          • –1
            Я думал, что порнушник — это порно-режиссёр, ну или порно-актёр.
            А по вашему описанию — это просто обыкновенный дрочер.
      • +1
        Тем не менее ник у вас подозрительно StarCraft'ый.
    • –1
      (A -> B) -> (!B -> !A)
      Неуспешен в старкрафте -> не умеешь пользоваться головой.
      Эх, мало дискретку преподают нынче, видимо))
      • +2
        Скорее уж матлогику.
      • +1
        по вашей формуле верней: не умеешь пользоваться головой -> неуспешен в старкрафте
    • +1
      Наш бухгалтер виртуозно раскладывает косынку.
  • +9
    > Хорошие игроки в Starcraft интересуются еще чем-то кроме работы
    Так может посмотреть с другой стороны. Интересуются ли чем-либо хороши игроки Starcraft кроме самого Starcraft? =)
  • –1
    Спасибо за перевод, забавный перенос виртуальных навыков в реальную жизнь. Но выводы, думаю, вполне обоснованные. Особенно оценивая свою тактику в Q3 и поведение в реальной жизни -)
    • 0
      И какие же выводы? =)
  • +14
    Согласен с HighOctane, за маленьким исключением…
    Достаточно много видел успешных геймеров, которые окромя как «шпилить в $game», ничего больше не умели…
    И не хотели уметь…
    А в то время, когда от них ждали работы, они всеми силами косили кристаллы и прочие виртуальные блага.

    На работу приходили в состоянии зомби, эффективность труда была ниже плинтуса…
    Потому как всю ночь «шпилили»…

    Когда-то, давно, мы с коллегами провели тест на тетрисе (гениальная игрушка!).
    Тот, кто старался оставить минимальное число линий внизу, оказывался хорошим сотрудником.
    Тот, кто старался закрыть линии сверху, отставляя дырки снизу, работал так же, поверхностно.

    А когда появились первые думеры, началась совсем другая статистика…
    Если с утра ходит на автопилоте и отвечает нечленораздельно, значить думер…
    А куда-то потом они все подевались…
  • +2
    Хорошим старкрафтерам, на мой взгляд, все равно за кого играть
    Не согласен. Профессиональные геймеры всегда играют на одну расу, оттачивая мастерство, имея ограниченные ресурсы (читай: юниты и здания выбранной расы). Более того, у них даже в контракте прописано, кем они обязаны играть. Очень-очень редко, когда про-геймер может успешно играть за любую расу. Другое дело, что он должен хорошо знать матчасть игры: характеристики юнитов всех рас, их дпс, абилки и прочее. Это необходимо, чтобы правильно «контрить» противника.
    Так что я бы не стал делать такого заявления.
    • +1
      Микро-контроль — очень важная часть игры в Starcraft. Это значит, нужно использовать минимальное количество ресурсов настолько эффективно
      Тоже притянуто за уши. Микро — это умение контролировать юнитов, а не использование ресурсов. Например, отведение раненых юнитов в тыл, своевременное использование абилок, минимальные потери в бою. Тактика hit-n-run — один из примеров микро.
      • 0
        В оригинале не «ресурсы», а юниты. Так что как раз всё «микро» позволяет мспользовать минимум юнитов максимально эффективно.
      • 0
        Юниты — это тоже ресурс.
  • +35
    И еще судя по описанию, идеальный работник для стартапа — кореец :)
    • +2
      Вообще про-игроки в Корее работаю про-игроками в Корее, как это не парадоксально :)
  • +1
    Может тут всё утрировано и влияние не такое уж прямо пропорциональное, но одно могу сказать точно — совместный Starcraft укрепляет коллектив. Если рассмотреть его как один из видов командной игры, то почему бы и нет (хотя баскетбол, волейбол и т.д. предпочтительнее). Многое можно подметить в ситуациях аля «если друг оказался вдруг...», но совсем не обязательно, что они повторяться в работе. А закономерности «я хорошо играю в %game% — поэтому я хороший сотрудник» и вовсе нет.
    Интересно наблюдать за людьми, которые в оффисе обсуждают как прошел вечер в WoW… столько смешных непонятных слов. Но опять же, как ни крути сплачивает коллектив.
    Мое мнение — играйте вместе на здоровье! Просто всего должно быть в меру. Считаете вы, что гэйминг положительно влияет на бизнес — очень хорошо, главное, чтоб результат был. А вот спрашивать на собеседованиях какого уровня у тебя перс в WoW, орда или альянс, сколько денег/шмоток считаю не целесообразным.
    • –1
      > но одно могу сказать точно — совместный Starcraft укрепляет коллектив.
      Ни что так не спаивает коллектив, как коллективная пьянка на природе…
      Свежий воздух значительно полезнее совместного просиживания за компьютером…

      ;)
      • 0
        Настольные игры. Где-то на хабре был пост на эту тему.
    • +31
      — Вы идеально подходите на вакансию java senior-developer. Но необходимо еще уточнить: кем играете в WoW?
      — Я орк воин 80-го ур…
      — Мы все за альянс…
      — Лок'тар огар, сука! — соискатель чарджится в босса и выкидывается вместе с ним из окна.

      Было бы прекрасно…
    • 0
      > А вот спрашивать на собеседованиях какого уровня у тебя перс в WoW, орда или альянс, сколько денег/шмоток считаю не целесообразным.

      Возможно — как раз целесообразно. И если уровень высок, денег много, а шмотки сплошь эпик (или как там они называются), стоит серьёзно задуматься о том, нужен ли компании специалист, который всю ночь убивает на игры, а рабочий день до обеда на полудрёму и мечтания о том, как бы вечером пограбить корованы.
      • 0
        WoW семимильными шагами идет в сторону оказуаливания. Уже сейчас на 80м уровне можно не напрягаясь (2 часа в день) набить себе валюту на эпик шмот за месяц-два. Скоро думаю будет еще легче. Близарды не дураки, на задротах много не заработаешь, а вот после работы поиграть многие могут. Поэтому близы стараются сделать игру максимально привлекательной именно для работающих людей (читай — имеющих деньги и немного свободного времени).
        Так что ваше замечание уже неактуально.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Фаллос — работник месяца :)
    www.youtube.com/watch?v=sGDdVhR6BdI
    • +1
      зер гут
  • +60
    Картонажной фабрике требуются рабочие:

    1. Грузчики (Тетрис, Сокобан)
    2. Диспетчер (Sim City, Railroad Tycoon)
    3. Водители (опыт GTA нежелателен)

    Тел. 192-168-1-1.
    • +3
      Я три летних месяца работал грузчиком в мувинговой компании под Нью-Йорком, шутки шутками, но тетрис я вспоминал каждый день. Я удивлён, что создатель алгоритма тетриса работал в Вычислительном Центре РАН, а не грузчиком на подхвате в каком-нибудь магазине.
    • +2
      Пол года опыта в Carmageddon. Берёте?
      • +6
        Со своим автомобилем :-)
  • 0
    Меня вот из за таких вот предрассудков не взяли на работу где кодеры хуже того места где я сейчас работаю, и это объективная информация ( кстати там ещё и меньше платят, на порядок меньше. ).

    Причина: в ходе псих тестов, выяснилось, что я обладаю качествами непрестанные программистам.
    • 0
      Зачем же вы пытались пойти туда, где коллектив слабее и платят на порядок меньше?

      Кстати, думаю «на порядок» — это преувеличение :)
      • +1
        Ну вот потому его и не взяли, видимо :-)

        Я уж молчу о «качестве непрестанные программистам», смысл-то понятен, в общем, но сомнения в правильности моего понимания остались.
        • +1
          Вы ошибаетесь.
          • 0
            Приношу извинения, возможно, я действительно был неправ в своей скороспелой и во многом ёрнической оценке.

            Но реально с русским у вас плоховато, судя по тексту поста, да и десятикратная разница в зарплате вызывает сомнения — скорее, это ваша неточность в формулировке. Поэтому два первых тревожных флажка уже вывесились.

            Но — ещё раз извините, все равно я свой комментарий в период гона написал, не стоило этого делать.
            • 0
              Русский язык, не влияет на мой профессионализм в программировании. На счёт разности цифр я не соврал, действительно на порядок.
              • +4
                Влезу в диалог :) Ничего личного, и Вы великолепно владеете русским, если это второй язык. Но рискну предположить что он всё-таки первый и приведу пародию поэта Иванова.

                В худой котомк поклав ржаное хлебо,
                Я ухожу туда, где птичья звон,
                Я вижу над собою синий небо,
                Косматый облак и высокий крон.

                Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
                Снимаю кепк, одетый набекрень.
                Веселый птичк, помахивая хвостик,
                Высвистывает мой стихотворень.

                Зеленый травк ложится под ногами,
                И сам к бумаге тянется рука,
                И я шепчу дрожащие губами:
                «Велик могучим русский языка!»
                • –1
                  Ещё раз:

                  -«Русский язык, не влияет на мой профессионализм в программировании.» Мне достаточно того, что я могу им выражаться, меня чётко понимают друзья и коллеги, a я достаточно чётко понимаю их. Всё остальное я считаю предрассудками тех, кто кроме этого ничем в совершенстве больше не владеет, а то, чем владеет, не применяет в поэзии или прозе, а только цитирует других авторов, нагло высовывая свою морду в межинформационном пространстве интернета.
    • 0
      А можно узнать какие качества люди считают «непрестанными» к программистам?
      Что то я даже и придумать таких не могу.
      • –1
        Лидерские. Например принятие решения без предварительного согласования с руководителем группы. Лично для меня многие вопросы не требуют согласования.

        PS: ваше мнение на мой счёт, меня мало интересует.
    • 0
      Ага, можно еще гадать на картах, взять сотрудника, или нет.
      • +5
        А еще есть HR-анекдотец:

        Кадровик тяжело смотрит на объемную стопку резюме и выбрасывает половину в мусорник — «Нам неудачники не нужны.»
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Что-то мне кажется у про геймеров мало времени остается на работу…
    • +5
      Тут можно даже перефразировать немного старую фразу.
      Пока ты работаешь — враг качается.
      • +1
        Фраза относилась к WoW, но для него она не совсем верна — докачаться до максимального уровня много времени не занимает, а на 80 левле игра на уровне мирового топа не требует таких огромных временных затрат, как кажется.
        Для случая с PvE-направленностью топовые гильдии обычно тратят на игру 2-3 часа в неделю когда контент освоен — остальное время ходят по-желанию.
        Когда контент осваивается бывает люди берут отпуска, но это относительно ненадолго и не круглый год.
        Кому интересно вот рассказ одной из топ-пве гильдий: wowraider.ru/message/1286/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

        Для случая с PvP — там в принципе важнее регулярность, например каждый день по паре часов, как тренировки в спортзале, с целью отточить мастерство и т.д. Никто не требует проводить сутки в игре, и «пока ты работаешь — враг качается» — такого там нет.
    • +7
      Дадада, они такие офигенные, но, к сожалению, всё время заняты игрой в Starcraft…
  • –1
    Когда буду заполнять резюме, обязательно укажу свой рейт в SC2
  • +4
    Не знаю, как работники, но как игроки в покер StarCraft'еры почему-то удивительно успешны, даже не знаю с чем это можно связать. Иван Демидов, известный русский про геймер (играл под ником Soul) после ухода из StarCraft добился грандиозных успехов в покере, занял очень высокие места в самых престижных мировых турнирах и вошел в число профессионалов с мировым именем (сумма выигрышей к 2008 году $6,483,671). Французский супер про Elky, так же ушел из StarCraft в пользу покера и с тех пор его имя присутствует практически во всех главных мировых покерных событиях, а выигрыши исчисляются миллионами долларов.
    • +2
      В покер вообще многие успешные игроки в старкрафт/варкрафт ушли и очень хорошо себя чувствуют. Перечислять не буду — это касается практически любого российского игрока из топ50 страны за период с 2002 по 2005 год.
  • +8
    Хорошие игроки в StarCraft — это хорошие игроки в StarCraft. Могут быть как отличными работниками, так и гамерами, которые больше ничего делать не умеют
  • +4
    Имхо, тоже самое касается и игроков в CS, я бы даже сказал что это даже лучше. Для успеха в CS нужна слаженная работа команды, что для стартапа даже важнее чем просто скил одно человека в команде.
  • 0
    Под конец рабочего дня:
    — Ну что? Теперь по старкрафтику на премию и по домам?
  • +9
    Я так думаю, что ппц мазершипу на картинке.
    • 0
      Не факт. На заднем фоне подкрепа и не известно сколько войска под самим мазершипом.
      • 0
        Под самим 0 — туррели же детектят. И пока зилки добегут, его пак маринов и 2 пушки снесут на ура. По ощущениям секунды за 3-4.
  • 0
    Некорейские прогеймеры вполне обеспечивают себя призовыми с многочисленных ныне турниров, плюс у них контракты со спонсорами. Правда раньше такого небыло в первом Starcraft, а с приходом Starcraft II гонорары многих игроков увеличелись и «на жизнь» им теперь вполне хватает. А учитывая, что «отставные» игроки повально уходят в покер, то врядли вы найдете себе такого работника для стартапа :)
  • +2
    А кто лучше для стартапа — терран, зерг или протосс? ^_^
  • +3
    Конкретные примеры *реально* успешных стартапов, возглавляемых *реально* успешным игроком в старкрафт?
  • 0
    Оправдания геймерства на рабочем месте :)?
  • +1
    Больше похоже на рекоммендации по эскплуатации детского труда.
  • 0
    Вспомнился ералаш «Стиморол — козел!»
  • 0
    отличная статья.
    иду наращивать АРМ
  • +6
    Если продолжить размышления — хороший шахматист на должности генерального вообще всех порвет.
    :)
  • +4
    Я хорошо играю в старкрафт, но деньги я зарабатываю работой в офисе (на хорошей зп) и собственным небольшим бизнесом. Я считаю, что качества, которые я получил в игре, действительно во многом мне помогли в реальной жизни.

    Начинал играть я ещё в первый старкрафт. И там очень важным качеством было «не сдаваться». Нужно было сохранять максимальную концентрацию на игре на протяжении всех 40 минут матча.

    Иногда получалось выправлять игру из критичных ситуаций, когда кажется что уже всё потеряно. Но на высоком уровне игры, когда скилл у обоих оппонентов очень высокий, то выигрывать можно на силе воли. И именно эта сила воли, помогает мне и в реальности.

    Сейчас играю по 40-80 минут в день (2-3 матча). Время остаётся и на работу и на личную жизнь. Своё хобби — старкрафт бросать не собираюсь.
    • 0
      Истина! Хороший пост — не хотел повторять
    • +1
      Лига, ник, id? )
      • 0
        В 1*1 в первой двадцатке в алмазной лиге на российском сервере. Ник не хочу говорить)
        Но в основном, я играю 2*2. Там немного выше.

        Я играю не профессионально, поэтому за очками и за местом в лиге не гонюсь. Поэтому и сервер российский.

        Но дело не в этом. Я уже старый для старкрафта и я это понимаю.
        Я говорю о том, что компьютерные игры тоже могут развивать подростков так-же, как обычные игры развивают детей.
  • +1
    В игре можно сохранится. В стартапе такой функции нет. Пролетел — следующий!
    • 0
      В сетевой игре нельзя.
      • 0
        Зато там можно 3 раза поставить на паузу :)
  • 0
    Я был хорошим дотером, но работал и учился паршиво. Мотивация была только для доты.
    • 0
      Надо найти себя и понять что ваше, а что нет. Учеба и работа для денег — совсем не мотивируют раскрывать все свои возможности, ради продукта, который нужен только начальству в виде денег.
  • +4
    Побежал играть в старкрафт. Всем GLHF!
  • 0
    > или инвесторы должны дать денег в первую очередь тем, кто проиграл (ведь они еще что-то кроме Starcraftа умеют)

    Очень спорный вывод в скобках.

    > У хороших игроков в Starcraft высокий АРМ

    А вот здесь мне захотелось посоветовать перенести пост в Юмор. Хотите людей, которые используют все доступные средства оптимизации — ищите вимеров и емаксеров, сидящих под фреймовыми WM.
  • 0
    Спасибо за перевод!
    Когда читал оригинал неделю назад (на ReadWriteWeb), хотелось запостить на Хабр, но было лень даже заголовки переводить, а Вы всё переевели, респект. Вообще, было бы полезно для Хабра иметь пул предложений для перевода, с отдельным голосованием.

    Если же говорить по поводу Старкрафта, то да, он полезен больше, чем любая MMORPG и вреден гораздо менее, т.к. занимает не так много времени. Хотя я бы всё равно статью в юмор поместил, нельзя слишком серьёзно к такому, а то можно и заиграться нафиг.
  • 0
    GLHF — это раз мозга (:
  • 0
    Кстати, все так увлеклись обсуждением игрушек и геймеров, что не заметили самого главного :)

    Статья появилась в тему сегодняшнего праздника «День HR-менеджера» — www.calend.ru/holidays/0/0/2546/
  • 0
    Может кто не видел. Лекция по старкрафту в Беркли: UC Berkeley Starcraft Class Lecture 1
    www.youtube.com/watch?v=L7XiE_V0PZ8
  • 0
    GG NO RE
  • 0
    статье более подходит название вроде: «положительные качества работника на примере starcraft 2».
  • 0
    После выхода SC2 я заметил за собой, что тактика игры «постоянно на что то трать деньги, на апгрейды, на юнитов, но трать» я заметил за собой, что в реальной жизни я также начал действовать. Не в смысле транжира, а в смысле вкладывания.
    • 0
      Вы очень верно подметили. Часто замечаю черту отечественных недобизнесменов: зажилить, запрятать. В то время как нужно вкладывать, расширяться, покупать мощные средства производства.
  • 0
    Planet Destroyer — абилка mothershipa что показана на заглавной картинке, была убрана из игры ещё в ранней бете.
  • +1
    Скептически отношусь к играм, как к обучающим элементам, или показателям продуктивности, но SCII — действительно игра требующая серьёзной дисциплины мозга.

    Мои коллеги, которые хорошо играют в SCII — работают на хороших должностях, навряд-ли это совпадение.
    Старкрафт — отличный тренажер для улучшения координации, продуктивности, и кратковременных прогнозов на аппаратном уровне. Жаль только творческий момент в нем не так развит :)

    P.S. Рекомендую эту игру. Очень хороша.
    • 0
      Шахматы не пробовали? =)
      • 0
        Шахматы не требуюут концентрации на трех задачах разом. В шахматах нет тактики, только стратегия.
        Шахматы хороши как отдых для мозгов — SCII — тренажер.
  • 0
    Ок, буду в резюме писать топ 20 алмаза на русском сервере и прилогать ссылку на статью.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное