7 декабря 2009 года, портал «CMS Magazine» дал старт рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета».
В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.
Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс») и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.
Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года.
Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунета, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета».
В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.
Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс») и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.
Сбор данных для рейтинга будет осуществляться до 31 декабря 2009 года.
Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунета, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета».