Анонс недели: Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker

    Анонс недели:
    Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker



    По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний.

    Итак, что известно на текущий момент? Mail.Ru Group стартует с запуска новой бесплатной платформы мобильной аналитики myTracker. Известно, что она планируется бесплатной и общедоступной. Однако сейчас она стартовала в режиме закрытого бета-тестирования.

    «Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

    Из слов совладельцев компании Mail.Ru Group, можно сделать выводы, что сервис myTracker должен значительно помочь рекламодателям в статье сокращения затрат на продвижение любых рекламных кампаний. А также, даст доступ к наиболее точным данным об аналитике мобильных приложений.
    С помощью myTracker маркетологи получат новое решение в сфере вывода результатов о трансляции рекламных кампаний, результатах ретаргетинга и прочих решений. В частности, myTracker предоставляет развернутую статистику использования продукта и подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

    Для кого?

    А) Маркетологам: всем желающим будут доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое).
    Б) Руководителям проектов: система также позволит провести сегментацию аудитории по интересам и создавать разгруппировку по важным категориям, которые будут давать данные по наиболее важным пунктам статистики. Отталкиваясь от которых, руководители смогут курировать показатели эффективности и достигать более высоких целей с выбранной стратегией продвижения.

    В) Для разработчиков: также система будет подтягивать данные о технических данных всех устройств, на которых транслируется РК, а также, их версий.
    В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Работать с myTracker можно с любого устройства (Android, iOS, Window phone).



    BYYD • Мобильная рекламная платформа
    Метки:
    BYYD 38,93
    Компания
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое