Как продвигать видео-контент? Обзор лучших платформ видео-маркетинга



    Использование интерактивного контента — важная составляющая любой маркетинговой стратегии. Чтобы коммуникация была эффективной и вовлекающей, она должна воздействовать на все органы чувств человека. Видео, как нельзя лучше, выполняет эту задачу — мы слышим, видим и полностью погружаемся в сюжет рекламного или маркетингового ролика. И такая комбинация оставляет наиболее глубокий отпечаток в сознании потребителей.

    На недавно прошедшей конференции Hybrid Conf’16 генеральный директор Мобильной Рекламной Платформы BYYD Руслан Куваев выступил с докладом о мобильном видео, в котором были приведены любопытные статистические данные из авторитетных мировых источников. Вот некоторые факты.

    • Количество кликов при использовании видео увеличивается на 200-300%;
    • Используя видео, можно увеличить конверсию на целевой странице на 80%;
    • Среднестатистический пользователь тратит 16 минут в месяц на просмотр онлайн видео-рекламы;
    • Одна минута видео приравнивается по эффективности воздействие на целевую аудиторию к 1 800 000 слов.


    И это лишь малая часть того, чем может быть полезно видео.

    В сегодняшнем выпуске мы хотим рассказать Вам о популярных социальных платформах, которые позволят выстроить удачную маркетинговую стратегию через канал видео-контента.

    Facebook и Twitter — «законодатели моды»

    Не столь давно именно эти платформы были адаптированы для продвижения видео-контента. К числу усовершенствований для маркетологов относятся и увеличение возможного разрешения загружаемых видео-материалов, и их размеры. Выгружая видео-контент на страницы данных платформ, Вы автоматически увеличиваете органический охват пользователей, поскольку он, как правило, гораздо выше, чем обычные текстовые и графические материалы. Добавляя свой контент на данные ресурсы, Вы постепенно сможете выстроить обширную библиотеку мультимедиа и вывести Ваш бренд за рамки официального веб-сайта.

    Live-трансляции на Facebook, Periscope, Meerkat

    Не хотите тратить драгоценное время на создание контента? Делайте live-трансляции за несколько минут. Делитесь последними новостями компании, делайте “вброс” информации по поводу продуктов, планируемых к запуску, создавайте вопросно-ответную сессию. Самая лучшая стратегия — показывать “человеческую” сторону видео-маркетинга, жизнь внутри компании. Ведь известный факт из теории коммуникации заключается в том, что люди предпочитают иметь дело с людьми, а не с обезличенными логотипами.

    Вы можете назначить одного представителя компании, который будет регулярно выступать перед камерой для Ваших социальных платформ. Так поступают многие известные бренды. Попробуйте методику в действии. Выберите тематику, близкую к Вашему бизнесу, и снимайте выпуски с советами, которые будут полезны и интересны Вашим потенциальным потребителям. Главный показатель удачного контента — его польза для аудитории. Поэтому чем больше важной информации Вы передадите своим зрителям, тем большее количество просмотров сможете заполучить. А это — прямой путь к популярности канала в частности и бренда в целом.

    Instagram и Snapchat

    Не так давно Instagram повысил допустимую длину видео. Еще 28 марта 2016 года начался запуск нововведения и сейчас он уже доступен всем пользователям популярного сервиса. Как говорилось в блоге Instagram, за последние полгода (данные на март 2016 года) продолжительность времени, проведенного пользователями за просмотром видео, увеличилась более чем на 40%, поэтому было решено предоставить расширенную возможность просмотра и загрузки видео.

    Чтобы видео были интересными и информативными, они не должны быть слишком длинными. В современном мире люди ограничены во времени, поэтому не желают тратить его на просмотр контента.

    Видеохостинг Wistia, предназначенный для бизнеса, один из основных конкурентов YouTube, проанализировал зависимость вовлеченности аудитории и процента просмотров от длины видео. Результат оказался вполне ожидаемым: чем короче видео — тем лучше. В приоритете оказались видео длительностью менее одной минуты. Это исследование проводилось в 2012 году. За 4 года темп жизни стал еще быстрее, соответственно, люди стали еще больше дорожить своим временем. Так что вывод напрашивается сам собой.

    Видео-”гигант” YouTube

    Власть этой платформы бесспорна. YouTube является вторым по величине поисковиком после Google. Если Вы хотите продемонстрировать продукт в действии или снять “лайфкак” — YouTube подходит для этого как нельзя лучше. Видео позволит доходчивее и быстрее донести информацию до аудитории, а размещение материала на популярном видео-хостинге улучшит seo-оптимизацию официального сайта бренда.

    Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения VC.RU в январе публиковала рейтинг из 50 брендированных YouTube-каналов, составленный на основе количества подписчиков (данные на 26 января 2016 года). Для исследования было отсмотрено несколько сотен брендированных каналов из сфер FMCG, кино, автомобилей, телекома и других.

    Главный упор в анализе был сделан на показатель Engagement rate (вовлечение), который отражает реакцию на видео и активность пользователей (комментарии, лайки, репосты). Завершающей стадией исследования был мониторинг количества просмотров, распространения и обратной связи пользователей на видео.

    Приведем некоторые удачные кейсы по использованию YouTube-канала для продвижения бренда.

    Первое место в рейтинге занял канал «Девчат», принадлежащий Procter & Gamble.

    В первых видео на канале нет упоминания продукта. Основной контент — это лайфстайл для «девичей» аудитории. Продуктовые видео появились на канале спустя три месяца после запуска. Сообщения от брендов транслируют анимационные персонажи — девочки Няша и Мила. Продуктовые ролики появляются раз в несколько месяцев. В ноябре 2014 года на канале вышел первый музыкальный клип «Девчат», в котором снялись девочки-резиденты.

    На втором месте в России находится «Великое противостояние», созданное для продвижения седьмого эпизода «Звездных войн».

    За несколько месяцев он выбился в лидеры русского YouTube, набрав более 400 тысяч подписчиков.

    Здесь мы видим полноценный YouTube-сериал из семи эпизодов по 6-10 минут. Идея в том, что два очень популярных в России видеоблогера — Стас Давыдов из This is Хорошо (5 264 577 подписчиков) и Катя Клэп (3 960 485 подписчиков) — сражаются за власть на YouTube. Джедайская атрибутика, персонажи, магическая сила — все это отсылает зрителя к фильму и вовлекает молодое поколение в великую космическую сагу.

    5 место в России занял канал AXE, который известен своим нестандартным контентом и оригинальным подходом к подаче рекламы.

    Кирилл Бардашев, старший бренд-менеджер AXE:

    «Канал на YouTube — это инструмент, который можно использовать для решения самых различных задач: лояльность к бренду, знание продукта, продажи. Для нас канал на YouTube является ядром digital-экосистемы, центром любого проекта. Секрет привлечения внимания аудитории — в регулярном выпуске качественного, интересного, и, самое главное, уникального контента. Тогда пользователи начнут подписываться, тем самым проявляя свою лояльность, тогда начнут с нетерпением ждать видео, оставлять комментарии».

    Что ж, в сегодняшнем выпуске мы рассмотрели примеры современных платформ социальных медиа, которые позволят сделать Ваш видео-контент настоящим “королем” маркетинговой стратегии. Люди лучше воспринимают визуальную, мультимедийную информацию, чем скучные тексты и картинки. Если Вы хотите продвинуть свой бренд и ежедневно улучшать его позиции среди конкурентов, используйте максимальное количество каналов, которые уже помогли приобрести широкую популярность не одному бренду.

    Тщательно отбирайте источники размещения видео-контента и обеспечьте регулярное обновление интересной и полезной информации. Такой подход позволит Вам не только приобрести пул лояльных клиентов, добиться большого количества просмотров, но и стать лидером в своей отрасли среди представителей разных возрастных категорий.



    BYYD • Мобильная рекламная платформа
    BYYD 41,09
    Компания
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 4
    • 0
      Вопрос из заголовка — Как продвигать видео-контент?
      Остался без ответа. ИМХО… или я его просто не заметил =(
      • 0
        exelens, добрый день!

        Название статьи — «Как продвигать видео-контент? Обзор лучших платформ видео-маркетинга». В статье дан обзор популярных платформ социальных медиа, где эффективнее всего размещать видео, рекомендации касательно формата видео для каждой из платформ, плюс приводятся удачные примеры известных брендов. Очевидно, ответ дан)
        • 0
          Вот именно вы рассказали про платформы и бренды. А то как продвигать нет.
          • 0
            exelens, в статье идет речь не о конкретной инструкции по продвижению (потому что все эти шаги строго индивидуальны и зависят от специфики компании и ее маркетинговой стратегии), а о том, какой видео-контент можно создавать, и как его содержание должно зависеть от платформы, на которой он будет размещен. А это — важный шаг к непосредственному продвижению.

            Вот например отрывок: "Делитесь последними новостями компании, делайте “вброс” информации по поводу продуктов, планируемых к запуску, создавайте вопросно-ответную сессию. Самая лучшая стратегия — показывать “человеческую” сторону видео-маркетинга, жизнь внутри компании. Ведь известный факт из теории коммуникации заключается в том, что люди предпочитают иметь дело с людьми, а не с обезличенными логотипами.

            Вы можете назначить одного представителя компании, который будет регулярно выступать перед камерой для Ваших социальных платформ. Так поступают многие известные бренды. Попробуйте методику в действии. Выберите тематику, близкую к Вашему бизнесу, и снимайте выпуски с советами, которые будут полезны и интересны Вашим потенциальным потребителям", — чем Вам не рекомендации по продвижению?

            В нашем материале идет упор на контент-маркетинг, на содержание видео, а не техническую сторону seo-продвижения. А как известно, контент-маркетинг сейчас — самое прогрессивное направление, поскольку опирается на пользовательское поведение и органический прирост трафика.

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое