Компания
19,02
рейтинг
19 октября 2014 в 17:21

Разработка → Что такое Graph Search? tutorial recovery mode

За последний месяц мы успели пообщаться с более чем сотней людей которые ведут свой бизнес в Facebook и создают рекламные компании для повышения дохода своего бизнеса и охвата аудитории. Удивительно было узнать, что никто из них не знает о Graph Search и его возможностях.

image



Graph Search— это умный поиск в Facebook.



Когда друг вашего друга лайкает любимого исполнителя, комментирует пост, добавляется в группу, играет в игру то все такие действия записывается в библиотеку Social Graph и связываются с активностью всех остальных пользователей в Facebook. Маркетологи используют Graph Search как инструмент для поиска потенциальных покупателей и точечного таргетинга рекламных компаний или поиска полезных связей которые находятся в библиотеке Social Graph

Что Вы сможете с помощью Graph Search?



  • Определить своих потенциальных фанов
  • Узнать о любимых интересах и хобби потенциальных фанов
  • Узнать лайки и интересы ваших коллег по бизнесу
  • Украсть фанов у своих конкурентов
  • Найти потенциальных бизнес партнеров
  • Улучшить кчество и эффективность рекламных компаний


Начнём:

#0 Переключите интерфейс своего Facebook на английский “English (US)”, Graph Search не доступен на русском языке

Допустим что вы производите качественные изделия Dream Team

#1 Найдите страницы на которые подписаны ваши фаны.

Вы получите список страниц которые читают ваши потенциальные покупатели и страницы конкурентов. Указывайте в поиске страницу конкурента, если у вас мало фанов.

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Dream Team Wear
  • Favorite pages of people who like Dream Team Wear


image

#2 Найдите интересы своих фанов

Вы сможете легко узнать больше о своих потенциальных покупателях без дебильных опросов, просто указажите в поиске страницу которая максимально подходит к вашей аудитории или выберите из списка выше

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like don’t Take Fake


image

#3 Определите интересы лидеров мнений

Если лидер мнения лайкнит вашу страницу или еще лучше прокомментирует ваше предложение, то результаты будут намного лучше
Запрос в Facebook:

  • Interests liked by Artem Trawkin
  • Pages liked by Artem Trawkin


image

#4 Уточняйте запросы

Выбрав две страницы похожей категории вы еще больше удостоверитесь в интересах вашей аудитории
Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who like Dream Team Wear and From Ukraine With Love
  • Favorite interests of people who like don’t Take Fake and The new old


image

#5 Отсортируйте своих фанов

Вы также можете отделить интересы по полу, это будет полезно, если в вашей аудитории преобладает один пол.
Запрос в Facebook:

  • Favorite pages of females who like Dream Team Wear


image

#6 Отсортируйте конкурентов по категориям

Такой запрос позволяет отсортировать определенную категорию страничек с которыми связаны потенциальные покупатели. Один из наших любимых

Запрос в Facebook:

  • Pages about Clothing that are liked by people who like Dream Team Wear


image

#7 Узнайте возраст своих покупателей

Определите средний возраст фанов любой странички и найдите интересы для своей возрастной категории
Чтобы узнать возрастной диапазон ваших фанов перейдите по этой ссылке: https://www.facebook.com/buydreamteam/likes

image

Отсортируйте страницы потенциальных покупателей согласно возраста своих фанов или фанов конкурента

Запрос в Facebook:

  • Pages liked by people who are younger than 34 and older than 25 and like don’t Take Fake


image

#8 Отсортируйте интересы по локации

В каждом городе свои тренды, вы получите список интересов согласно аудитории из разных регионов

Запрос в Facebook:

  • Favorite interests of people who like The new old and live inOdessa, Ukraine


image

#9 Определите маршрут

Если ваш магазин находится где-то рядом с популярным кафе, парком или музеем, вы можете таргетировать рекламу на тех кто часто проходит мимо вашего бизнеса и чекинится у ваших соседях
Запрос в Facebook

  • Places near Креативний простір “Часопис” visited by people who like Taras Shevchenko National University of Kyiv


image

#10 Комбинируйте ваши запросы

Возможности Graph Search не ограничены, импровизируйте!
К примеру:

Как найти человека который рабоатет в компании c которой вы желаете сотрудничать?

  • People who work at Chooos
  • People who work at Chooos and visited gastroRock — гастрономический паб


Как найти страницы которые читают молодые программисты?

  • Pages liked by Engineers who like Mashable and TechCrunchand who are younger than 26 and older than 22


Какие группы вам стоит посетить?

  • Groups my friends are in
  • Groups people who like Dream Team Wear joined


Вы должны понимать, что поиск может быть не на 100% точным, активность пользователей которая скрыта их приватными настройками не будет учитываться.

Этого будет достаточно чтобы изучить возможности Graph Search и интересы своих потенциальных покупателей.
Автор: @Matvienko
Chooos
рейтинг 19,02
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (9)

  • +12
    "<habracut/"
    в самом конце статьи почините, а то пост на всю ленту ))
  • –17
    Заминусовали парня за бюст нелегетимного жидо-бандеровца из киевской хунты возглавляемой ярошем?
    • +5
      Скорее за то, что ленту в лапшу превратил.
      • –1
        Как ни как, а первая статья. Хабр безжалостен и беспощаден.
        • +3
          Все норм!
          в 17:21 публикация, в 17:36 совет о починке страницы.
          Результат висит до сих пор.
  • +2
    Как-то тупо вышло, прошу прощения.
    Уже исправил
  • –1
    Хабракат торт, особенно в первый раз. А статья полезная, спасибо автору!
  • 0
    В энный раз спрашиваю в хабе «Клиенская оптимизация» — какого чёрта этот топик здесь делает?

    Автор, вам известно значение термина «клиентская оптимизация»?

    Администрация Хабра, доколе?
  • 0
    Спасибо, полезный пост. А есть какая-то документация по составлению подобных запросов? Не могу найти в справке фейсбука.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка