Salesforce.com CRM в России

    Тема SaaS и CRM Salesforce.com уже неоднократно поднималась на Хабрахабре. К сожалению, в России сервис по запросу пока еще не столь популярен, как во всем мире, но, жизнь не стоит на месте и Интернет уже давно не роскошь, а одна из первых необходимостей.
    Еще совсем недавно о Salesforce.com знали только самые продвинутые российские пользователи или те, кто работал в иностранных компаниях. Большинство российских компаний, стремящихся купить Salesforce напрямую, испытывали сложности связанные с языковым барьером, а также с проведением оплаты.
    В мае 2008 года состоялась первая конференция Salesforce.com в России, на которой европейским руководство Salesforce.com был представлен первый официальный партнер в России – компания CT Consulting. А в феврале мы получили статус реселлера и теперь сможем обеспечить российских пользователей лицензиями за рубли, поддержкой и внедрением.
    Salesforce.com развивается с гигантской высокой скоростью, и мы будем информировать о новинках и новых возможностях Salesforce.com
    CT Consulting 17,52
    Компания
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Похожие публикации
    Комментарии 21
    • +6
      Огрехи перевода — «с гигантской высокой скоростью»
      • +6
        Система будет полностью русифицирована? Какая-то специфика работы для России есть, версия будет как-то адаптироваться под российских пользователей?
        • +6
          Да, Salesforce полностью русифицирован. И не только интерфейс, но и документация по нему (мануал). Salesforce легко адаптируется не то, что под российских пользователей в общем, а под конкретную компанию в частности.
          • +4
            Тогда желаю удачи в покорении российского рынка :).
            • +6
              Андрей Орлов в своей книге «Записки автоматизатора» призывал бежать о тех, кто заявляется, что их система «легко адаптируется под любые условия». :)
          • +3
            При грамотном построении, Salesforce займет свое законное место. Сама платформа прекрасна своей расширяемостью. С удовольствием работали бы с ней.
            • +4
              Приглашаем к сотрудничеству.
              В ближайших планах у нас программа для ISV — будем держать в курсе.
              • 0
                Подтверждаю, прекрасная.
                Однако, достаточно дорогая.
              • +3
                Где посмотреть на это по-русски?
                • +4
                  Вот ссылка www.ctconsult.ru/main/free-trial. Переход на русский — setup (верх страницы) — personal setup — кнопка Edit — поле Language
                    • +3
                      Вот руки бы оторвать за такую русификацию. По ссылке русский текст. + Вижу меню «Обзор решения» (по-русски). Нажимаю на него, и всё, руссификация кончилась.
                      • +3
                        Зачем же так сразу руки отрывать… По ссылке предлагается подписаться на демо версию системы, я написала как в ней включить русский язык. Там же есть полное описание функционала на русском
                • +4
                  Я работаю иностранной компании и работаю в СRM Salesforce. Удобная штука. Очень грамотно и качественно реализованный интерфейс. Система весьма адекватно адаптирована под конкретно нашу компанию. Ляпота в общем. :)
                  • +4
                    Полностью согласна! Сама работаю на Salesforce c мая 2005 года. Начинала еще со старого интерфейса, его поменяли на тот, который мы видим сегодня где-то в конце 2005-го (если не ошибаюсь).
                  • +4
                    Видимо я буду первым в этой ветке, кому SF не нравится. Да, я захожу туда лишь по необходимости (проверить, как туда мигрируют наши данные), но каждый раз мне стоит больших усилий добраться до нужной записи. При попытке зайти в блок репортов я вижу простыню на несколько экранов. Надеюсь, это был старый интерфейс.
                    • +4
                      Как разработчик, который пытался охватить головным мозгом архитектуру этой системы, говорю — это как раз случай, когда надо делать с нуля, чтобы прийти к действительно хорошей системе. Ее структуру наверное понимают только девелоперы самой системы.

                      Но руководство SF наверное отвечает так: «В текущей ситуации мы не можем взять и все переделать, давайте развивать систему эволюционно на основании того, что есть, и в итоге получим хороший продукт».

                      Если бы я был один с таким мнением, то не писал бы сюда. Но чтобы исключить ваиант своей маргинальности относительно SF, я пообщался с другим разработчиком, который работает с этой системой. Мнение аналогично моему.
                      • 0
                        Если интересно, посмотрите на TeamWox SDK (API, примеры, фреймворк):
                        www.teamwox.com/ru/forum/151576

                        Все модули системы написаны на открытом API, закрытых компонентов нет. Система ставится у заказчика (дистрибутив 22 мб, инсталлируется за 2 минуты), а не только в SaaS режиме.

                        Компания-разработчик поддерживает сторонних разработчиков, позволяет включать их модули в свой контроль лицензионной политики и продавать модули прямо с сайта или из установленных копий системы.
                    • +4
                      Есть хороший российский аналог Salesforce: дешевле + возможность ставить сервер у себя.

                      Посмотрите сообщение об выпуске TeamWox на хабре или официальный сайт Тимвокса.
                      • 0
                        Где могу прочитать обзор SalesForce на русском? Именно обзор на 2-3 странички.
                        • 0
                          Что удобнее и проще Highrise или SalesForce?
                          Желательно ответ не типа круче а SWOT анализ.

                          Говорят что в SalesForce разбираться сложнее, а в highrise проще. Хотя конечно в salesforce больше безусловно функционала, но насколько эффективно его использовать…

                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                          Самое читаемое