• Hello Logify, или мониторим ошибки на установленных приложениях

      Как известно, программ без ошибок не бывает, и существует очень много инструментов и подходов, призванных улучшить качество выпускаемых приложений, от юнит тестов до анализаторов кода. Однако, даже если использовать все их одновременно, никто не даст гарантии, что ваши приложения лишены каких-либо ошибок. И если проблемы, возникающие во время разработки и тестирования, видны нам сразу, ну или почти сразу, и мы имеем возможность получить подробную информацию, что произошло и оперативно это исправить, то ошибки после выпуска, происходящие на пользовательской стороне, являются более коварными.

      Самое главное, что, скорее всего, вам о них просто не сообщат. Как часто вы отправляли ошибки в Microsoft, когда вас об этом просили? :) Пользователи, как правило, либо просто перезапускают приложение, матерятся и продолжают пользоваться дальше, либо удаляют его полностью. Если вам повезет, и о падении вам сообщат, то зачастую это выглядит как-то так:

      image

      и это не вносит абсолютно никакой ясности в понимание проблемы. В результате у пользователей формируется негативный опыт от использования вашей программы, а вы не имеете никакой возможности что-то с этим сделать.
      Читать дальше →
    • Тайм-менеджмент для кинестетиков

        Время — самый ценный ресурс, который у нас есть. Чтобы использовать его максимально продуктивно, существуют всякого рода техники тайм-менеджмента. Если говорить о тайм-менеджменте в масштабах рабочего дня, то одна из самых популярных техник называется Pomodoro. Но эта статья не про GTD, а про код (и немного про железо ^^).


        Так вот, для техники Pomodoro есть инструмент Tomighty и у него открытый исходный код на C#, что побуждает к модификации этого самого кода с целью добавления новых возможностей и интеграции со всякими штуками.


        Сегодня мы будем интегрировать клиент Tomighty с устройстовм "Большая Красная Кнопка". Нам для этого понадобится:


        • Большая Красная Кнопка (со светодиодом). У меня оказалась не очень большая, но очень красная.
        • ESP8266 — один из наиболее оптимальных микроконтроллеров по соотношению удобство/цена. Это даже не микроконтроллер вовсе, но как микроконтроллер он абсолютно прекрасен!
        • MicroPython. Я не знаю языка удобнее чем Python, а вы? Разве что Ruby, но его вроде бы не портировали на ESP8266.
        • Протокол MQTT для связи между компом и девайсом.
        • Visual Studio.
        • Опционально, расширение CodeRush for Roslyn. Оно сильно упрощает работу с как со своим, так и с незнакомым кодом.


        Зачем? Чтобы получить опыт работы с чужим кодом. В связи с грядущим Hacktoberfest, этот скилл будет крайне актуален.


        Welcome!

        Читать дальше →
        • +20
        • 8,4k
        • 7
      • О поддержке языковых фич C# в Visual Studio и в CodeRush for Roslyn

          C# постоянно развивается. Весной вышла уже седьмая версия. В этой статье будет обзор поддержки последних фич C# в CodeRush for Roslyn. Про C# 7.0 уже было несколько публикаций на хабре, поэтому основное внимание именно на то, как это поддерживается в CodeRush for Roslyn.


          Бонусом, в конце статьи, дадим рецепт для тех, кто по каким то причинам не хочет использовать новые языковые фичи.


          Читать дальше →
          • +17
          • 5,6k
          • 6
        • Возможности CodeRush for Roslyn для XAML

            Редактировать XAML-разметку в Visual Studio достаточно удобно благодаря таким фичам как IntelliSense, автозакрытие тэгов, сворачивание тэгов. Но при реальной работе с этими фичами приходит понимание, что XAML в чистой студии достаточно обособлен: например, плохо отслеживаются связи между кодом и разметкой. Это не позволяет чистой студии делать многие полезные вещи, которые умеет делать студия c CodeRush for Roslyn. Под катом подробности...



            Читать дальше →
          • Использование SpreadsheetCloudAPI для написания приложений и облегчения жизни

              Всем привет! Есть у нашей команды хобби — мы любим 3Д печать. И не просто любим, а активно печатаем все и вся — от простых игрушек на стол до деталек, которые даже в Китае не продаются. Каждый у нас в комнате хоть раз что-нибудь да напечатал.


              image


              В этой статье хотелось бы поделиться нашим опытом решения проблемы закупки пластика для принтера и как нам в этом помог сервис SpreadsheetCloudAPI. Подробности под катом.

              Читать дальше →
            • DevExtreme: теперь на GitHub и с бесплатной лицензией

                У нас сразу две отличные новости. DevExtreme, наш набор компонентов для фронтенд-разработки, переехал на GitHub и стал доступен бесплатно для некоммерческого использования!


                DevExpress 😍 GitHub


                Наш репозиторий — это не форк и не обрезанная версия. Это новый дом для DevExtreme, и там всё по-настоящему — от исходников до систем тестирования и сборки. Каждый желающий сможет наблюдать за тем, как мы фиксим баги (куда же без них) и добавляем новый функционал, а также поучаствовать в обсуждениях.


                Вести разработку на GitHub — одно удовольствие. Механизм pull-реквестов с удобным code review — то, чего нам не хватало, пока мы жили во внутреннем Mercurial-репозитории. Теперь каждое изменение видят несколько пар глаз, что обеспечивает больший уровень прозрачности и позволяет процессам разработки плавно интегрироваться в методологии, принятые в команде (© SeOd).


                В первые дни репозиторий выглядит пустовато, так как при импорте кода мы схлопнули историю коммитов. Но это продлится недолго! В дополнение к традиционным релизам, которые никуда не денутся, мы будем также оформлять Releases на GitHub и там же выпускать промежуточные pre-release и hotfix версии. Подписавшись на DevExpress/DevExtreme, например, с помощью сервиса Sibbell вы всегда будете в курсе наших последних новостей.

                Читать дальше →
                • +38
                • 11,4k
                • 9
              • Сибирь? Медведи? Код! Или как мы посетили CodeFest



                  В эти выходные с блеском прошла крупнейшая конференция за Уралом — CodeFest! Было очень познавательно, весело и зажигательно, и за это нужно поблагодарить прекрасных организаторов, волонтеров и спикеров! Ну, и конечно же, спонсоров, в число которых второй год подряд входит и DevExpress.
                  Читать дальше →
                • Первый официальный релиз Webpack 2. Что нового по сравнению с Webpack 1?

                  • Перевод

                  Webpack 2 Release


                  Предупреждение: проверьте, как установлена версия Webpack в package.json. Возможно скоро ваш continuous integration сломается.


                  Наконец-то Webpack 2 преодолел рубеж beta и release candidate. Это значит, что всё работает стабильно, и можно без опаски использовать его в production.


                  Список изменений/улучшений:


                  • Нативная поддержка ES6-модулей;
                  • Разбиение кода на чанки — Code Splitting with ES6;
                  • Поддержка динамических выражений при загрузке модулей — Dynamic expressions;
                  • Изменения при работе с Babel;
                  • ES6-специфичные оптимизации;
                  • Breaking Changes;
                  • Новый сайт с документацией.

                  Подробности под катом.

                  Читать дальше →
                • React, Web Components, Angular и jQuery — друзья навеки. Универсальные JavaScript-компоненты

                  • Tutorial

                  image
                  Эта статья о том, как написать универсальный JavaScript-компонент, который можно будет использовать


                  • как React-компонент;
                  • как Preact-компонент;
                  • как Angular-компонент;
                  • как Web Component;
                  • как jQuery функцию для рендеринга в DOMElement;
                  • как нативную функцию для рендеринга в DOMElement.

                  Зачем и кому это нужно


                  Мир JavaScript-разработки очень фрагментирован. Есть десятки популярных фреймворков, большая часть из которых абсолютно несовместима друг с другом. В таких условиях разработчики JavaScript-компонентов и библиотек, выбирая один конкретный фреймворк, автоматически отказываются от очень большой аудитории, которая данный фреймворк не использует. Это серьезная проблема, и в статье предложено ее решение.

                  Читать дальше →
                • CodeRush for Roslyn 16.1.6 — Official Release

                    Сегодня выпущен первый релиз CodeRush for Roslyn (далее CRR).


                    Теперь можно купить лицензию CRR. Есть 2 варианта покупки:

                    • за 49$ включает бесплатные обновления в течение года, техническую поддержку через форумы.
                    • за 249$ включает все что доступно в 49$ версии + CodeRush Classic с поддержкой старых версий Visual Studio и полноценную техническую поддержку.
                    Через год можно либо продлить лицензию, либо продолжить работу без обновлений.
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое