Компания
36,10
рейтинг
23 ноября 2012 в 13:10

Разное → Несколько дней из жизни школы с Дневник.ру

Мы решили, что лучшим способом рассказать о Дневник.ру будет не просто описать набор функций (о них можно прочитать у нас на сайте), а показать на примере того, как используется система в одной из школ – назовем ее «Гимназия №0».

Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.

В Гимназии №0, в 6-ом классе за одной партой сидят двое одноклассников и друзей:




Мы будем звать их просто Данила и Валера.
В профиле каждого из ребят можно увидеть:
  • Количество входящих сообщений
  • Количество друзей в сети
  • Виртуальные баллы, которые изображены в виде монет, которые ребята получают за участие в конкурсах Дневник.ру


Пора в школу




Каждый урок в школе начинается с переклички учеников. Учитель отмечает отсутствующих ребят в электронном журнале.

Наш журнал может содержать детализацию каждого урока: изучаемые темы, описание проведенных работ на уроке и выданное домашнее задание. Проставленные оценки могут сопровождаться комментариями учителя.



Давайте посмотрим, как обстоят дела с успеваемостью и посещаемостью у Данилы и Валеры. Оказывается, пока Данила болел, Валера пропустил несколько уроков Математики по неуважительной причине, усугубив свое положение, которое и так не слишком благоприятное благодаря не самым лучшим оценкам:




В журналах используются привычные нам обозначения причин, по которым ученик отсуствовал на уроке:
  • Б – Болезнь.
  • Н – Не уважительная причина (родители ученика не сообщили о причине отсутствия или ученик не предупредил учителя о том, что урок будет пропущен).


Работа на уроке и в школе


После того как учитель рассказал ребятам о новой теме, каждый получает домашнее задание. Раньше нам с вами удавалось забыть его записать или ошибиться с тем, какие примеры нужно будет решить к следующему уроку.
В Гимназии №0 ребята получают Домашнее задание в Дневник.ру в электронном виде, теперь домашние задания всегда записаны верно и содержат дату выполнения.
Учитель Василий Михайлович отправил задание Валере. И теперь ему предстоит выучить теорию по Математике (22 параграф), чтобы подтянуть свои результаты:



Если задание оказалось сложным или непонятным, то всегда можно уточнить у учителя важные детали в режиме онлайн.
После того, как Валера подтвердил выполнение домашнего задания, Василий Михайлович увидит, что его уже можно проверить. Похоже, Валера сегодня всерьез взялся за дело, решил не откладывать выполнение домашнего задания:



На следующем уроке теория была проверена, и задание получило заслуженный статус – Выполнено.



А решенные примеры получили заслуженную оценку – 4.



Интересная статистика: За 2011 — 2012 учебный год в Дневник.ру было выдано 8 075 703 домашних заданий и получено 225 041 018 оценок за их выполнение – 27 оценок за каждое задание.

Дневники и журналы




Гимназия №0 полностью перешла на использование Дневник.ру и, соответственно, электронный документооборот. Бумажные журналы и дневники канули в лету. Все оценки и посещаемость фикисируются в Электронном журнале:
  • Чтобы подготовить документы для школьного архива учитель может экспортировать электронный журнал и/или распечатать его, закрывая тем самым вопрос необходимости хранения некоторых данных в бумажном формате Частота сдачи документов в архив школы зависит от требования того или иного учебного заведения. Дневник.ру хранит все данные и поэтому восстановить необходимые документы можно в любой момент.



  • Экспортированный файл журнала предмета может также пригодиться для случаев, когда пропала связь с Дневник.ру – оценки можно выставить, после чего импортировать обратно в Электронный журнал.



Дневник – лицо ученика, раньше мы носили его с собой в рюкзаках, теперь же он стал совсем невесомым. Его больше не удается забыть дома, в нем больше не исправить оценки, не подделать подпись родителей.
Пока Данила в школе, в Дневник.ру заглянула его мама – проверить успеваемость сына:



Открыв дневник сына, она смогла увидеть всю информацию о последних успехах Данилы в Гимназии №0:




Остановимся на дневнике Даниила более подробно. Здесь можно найти:
  • Общие итоги недели или итоги по семестрам.
  • Детали по каждому из предметов
  • Итоговые оценки по четвертям и результаты экзаменов.
  • Примечания к оценкам, которые оставил учитель. Они могут быть полезны и побудят родителей уделять больше времени учебе ребенка.



Если же с чем-то не удалось разобраться, то всегда можно обратиться в наш Справочный центр.

После занятий




После школы каждый ученик идет домой, чтобы набраться новых сил, сделать уроки или отправиться на тренировку – например, по футболу.
Сегодня Данила и Валера хотели вместе пойти на тренировку по футболу, но не получилось. Валера решил уточнить, что он упустил, и для этого отправил другу сообщение в Дневнике:



Данила был в сети и сразу ответил:



Оказалось, что у Валеры была уважительная причина:



Как вы можете увидеть, мы решили не ограничивать сообщения простым текстом – каждый может использовать форматирование, вставлять ссылки в текст, прикладывать как файлы из Дневника, так и хранящиеся на ПК — все это может пригодиться при обмене учебными материалами.

Данила дает другу совет – посмотреть материалы по Информатике, которые собраны в Медиатеке. В Медиатеке мы собрали для учителей и учеников полезную информацию, которую можно использовать для подготовки домашних заданий, самостоятельного изучения, повторения сложных тем или наверстывания пропущенных уроков.



На своей личной странице у Данилы сохранена вся информация, которая может быть полезна ему и его друзьям:
  • Список друзей, чтобы быстрее собрать ребят и отправится на площадку.
  • Лента событий, которая отражает активность друзей и одноклассников.
  • Группы и События, в которых можно принимать участие или создать их самостоятельно и пригласить тех, кому они будут интересны..
  • Сети, где наши партнеры могут предложить участие в своих проектах.
  • Файлы, где можно хранить учебные материалы и все то, что может быть полезно для учеников.




Доступ к каждой странице регулируется настройками приватности – персональную информацию при необходимости можно скрыть.

Несмотря на свой юный возраст, Валера уже вовсю болеет футболом и создал группу, в которой можно увидеть обсуждения игр школьной команды, её достижения и успехи. И принимать поздравления после заслуженной победы!




Каждая группа позволяет настроить, какие именно разделы будут содержаться в группе и кому из участников они будут доступны:
  • Стена для обсуждений
  • Форум для подробных дискуссий
  • Новости, которые мы сделали в Wiki-формате.
  • Файлы


Вечером ребята выучили уроки и отправились гулять, оставив Дневник.ру до следующего дня.

За воротами школы


За ежедневной работой учителей и успеваемостью учеников кроется еще одна, не менее важная, задача – контроль учебного процесса и взаимодействие с органами образования.

В конце каждой четверти Заведующий учебной частью Гимназии №0 (завуч) Анна Владимировна отправляет отчеты о деятельности школы в муниципальный орган управления образованием. До перехода на электронный документооборот этот процесс отнимал у нее и ее коллег достаточно много времени (80 % отчётов – запросы органов управления в сфере образования и подведомственных им организаций, очень часто дублирующие статистическую отчётность и данные федеральных мониторингов).

Чтобы сегодня посмотреть необходимый отчет, завуч открывает административный интерфейс Дневник.ру и выбирает нужный отчет – Паспорт образовательного учреждения.



Это один из многих отчетов, которые может сформировать администратор Гимназии №0:
  • Отчеты о посещаемости в рамках школы, класса или ученика.
  • Статистика оценок в каждом из классов.
  • Статистика ведения электронных журналов и дневников.
  • Региональный отчет об успеваемости, который формируется на основании итоговых оценок у всех учеников по каждому из предмету.

Для случаев, когда необходимы дополнительные манипуляции с данными, каждый из отчетов можно выгрузить в формате Excel.

Вот так выглядит отчет об успеваемости Гимназии №0 за первую четверть 2012 года:



Будни органов образования


Изменения коснулись и сотрудников органов управления образования. В Дневник.ру со всего муниципалитета собираются региональные отчеты, сформированные по итогам деятельности сотрудников каждой из школ.

Для удобства взаимодействия каждый поступивший отчет имеет статус:
  • Не сданы – запросы для учебных заведений, которые еще не отправили свои отчеты
  • Не проверены – поступившие отчеты, которые требуют проверки
  • Отправлены на доработку – отчеты, по которым были замечания или необходимы правки
  • Проверены и одобрены — безукоризненные отчеты от учебных заведений




Отчет Гимназии №0 скоро получит статус «Проверены и одобрены».

К каждому отчету можно оставить комментарий, это удобно для случаев, когда необходимо отправить отчет на доработку.



Подробный паспорт образовательного учреждения выглядит следующим образом:



Помимо этого у сотрудников министерства есть возможность получить доступ к подведомственным учреждениям:
  • Делать рассылки по определенной аудитории: учителя и родители в каждой из школ.
  • Смотреть отчеты об успеваемости на основании данных, сохраненных в Дневник.ру.



Вне сети


Мы постарались выйти за рамки интерактивной образовательной среды, добавив на сайт не только игровые приложения, но и возможность делать досуг учеников более веселым, полезным и разнообразным.

Чтобы ученики, учителя и родители были ближе друг к другу, мы организуем конкурсы для самых творческих и эрудированных. Многие из них мы проводим вне сети: приглашаем детей на культурные мероприятия, рассказываем о нововведениях в образовательной среде учителям, организуем спортивные соревнования, дарим билеты на выставки и в музеи.

Осенью 2012 года мы подвели итоги и обнаружили, что собрали в наших конкурсах более 620 000 участников.

Признаемся честно: самое приятное – это получать трогательные видео-приветы от наших учеников и учителей и читать отзывы от директоров школ, которые ежедневно используют Дневник.ру.

UPD Пример настроек приватности.

Автор: @Dnevnik_ru
Дневник.ру
рейтинг 36,10
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (52)

  • +9
    Ужасный, перегруженный, «синенький» интерфейс аля майл.ру нужно срочно менять, разгружать, упрощать. Я уже заблудился в скриншотах, что-где непонятно, а что там сможет найти второклашка?
    • 0
      Мы всё время работаем над проектом, и думаю, что с нового учебного года, мы сможем приятно всех удивить новым, проработанным, приятным и очень удобным интерфейсом
  • +6
    Как-то больно утопично всё это выглядит.
    И мне было бы дико неприятно, что мои родители следят за мной на сайте.
    Сразу недоверие в семье, поптыки закрыть этот сайт, и всё заверте…
    • +1
      Это скорее не слежка, а возможность родителям быть в курсе того, что происходит с их чадом, как например читать Ваш twitter :)

      • +1
        и вы не поверите, какие поразительные результаты даёт этот процесс.
        Есть чёткая аналитика о падении уровня наркомании в регионе, полностью перешедшем на нашу систему, а так же о повышении среднего балла по ЕГЭ.
      • –1
        Ну, начнём с того, что мне 18 и я учусь в институте.
        Более того, я живу с бабушкой, которой нет дела до моей жизни вне семьи, что, как я думаю, прекрасно.
        И проблема не в твиттере, а в том, что мать не доверяет ребёнку, устанавливая над ним контроль там, где он хочет от него отдохнуть — за компьютером.
        И если второ- и пятишклашкам всё равно, то на старшеклассников это оказало бы негативное влияние.
        • +1
          Смотреть или не смотреть дневник право родителя независимо от его формата, тем более в случае каких-либо сложностей в учебе это уже будет обсуждаться между учителем\классным руководителем и родителями ученика, которому нужна поддержка. Обе стороны заинтересованы, чтобы ученик в итоге получил достойное образование, а для этого иногда стоит заглянуть в дневник. То как это будет использоваться () зависит уже от отношений между родителями и детьми, в бумажный дневник (там где он еще используется) так же можно смотреть сутками на пролет.

          Когда дети растут родители поддерживают многие их шаги: как они поступили в школу, поехали на соревнование или олимпиаду, поступили в институт. (Замените слово «поддержка» другим «контроль» и это не изменит сути, поэтому мы предпочитаем поддержка)

          Упоминания про Twitter было к тому, что если Вы ведете публичную жизнь, то она будет публичной для всех: родителей, друзей, незнакомых людей.
          • 0
            Право правом, но мы сейчас говорим не о правовых аспектах.
            Если я выложил ссылку на свой твиттер — значит я не против.
            А если ребёнок втайне ведёт этот дневник, а тут его нашли и так же втайне почитывают — это уже неприятно.
            Причём, особенно неприятно это будет узнать по странному фолловеру Bagira76, который, как оказалось, твоя мама, родившаяся в 1976 году.

            И, да, «поддержка» != «контроль».
            Поддержать можно только тогда, когда согласие обоюдно.
            Контролировать можно против воли.
            • +1
              Тайно ведет школьных дневник с оценками и посещаемостью школы?

              Если ребенок хочет вести свой тайный дневник, он может назначить соответствующие права доступа, либо будет использовать не школьную социальную сеть.

              Доступ к каждой странице регулируется настройками приватности – персональную информацию при необходимости можно скрыть.
              • –1
                Нет, я сейчас говорю не об оценочном дневнике.
                Видимо, мы друг друга не поняли.
                Просто вы акцентировали внимание на моём твиттере, и я развил эту тему.
                Я говорю о тех данных, которые размещаются на вашем сайте. Там ведь не только «дневники».
                Переписка, группы, «стена» и прочие социальные функции.

                И, да, хотел спросить: если ребёнок «окуклит» свою страничку (скроет данные из неё) — родитель же всё равно сможет посмотреть?
                Если нет (и вы гарантируете сохранность и защищённость данных) — жирный вам плюсище.
                Ну, а если да, то печально.
                • 0
                  Ребенок может «окуклить» страничку до той степени, до которой сам посчитает нужным. Все личные данные находятся под защитой и ни при каких обстоятельствах с родительского аккаунта нельзя прочесть то, что ребенок посчитал должно остаться приватным.

                  Пример настроек: 1 и 2.
                  • 0
                    Прошу прощения, примеры настроек приватности добавим в статью.
                  • 0
                    А вот это уже здорово.
      • +1
        Оказывается не надо никаких меток, отмечающих время входа и выхода из школы. Мне хочется сравнить ваш дневник с RFID-метками из соседнего поста. И тут даже не надо ничего носить. Все еще более изощренно интересно. Учитель отметит, что ученик был на физкультуре и «заболел» на математике. Этого будет достаточно, чтобы родители оказали давление.

        И вот еще ниже вы пишете, что упал уровень наркомании… прямо-таки панацея какая-то. От рака еще не лечит?

        И как правильно пишет namikiri о контроле — это он и есть. Родители могут и не видеть эти дневники, но вы то видете. Отличное досье на будущее собирается.

        Вот и в России начинают держать людей на коротком поводке с раннего возраста. Чтобы выращивать тех, которые впоследствие будут выбирать правильных в правительство. Как же хорошо, что я уже давно закончил учебу. Не хотел бы я сейчас учиться (особенно в школе с таким дневником).
        • 0
          Хранить информацию не означает ей распоряжаться. Как указано ниже, безопасность данных для нас один из самых приоритетных вопросов, об этом говорит в том числе тот факт, что мы аттестованы по ФЗ 152.
          • 0
            Хранения и собирания достаточно. Распоряжаться вам и не надо — этим займутся другие люди.
        • 0
          Толку с такого досье? Что с того, что кто-то 10 лет назад и больше пропустил урок литературы без уважительной причины?
          А давление родителей… Если необоснованные пропуски достаточно регулярны, а школа относится к этому достаточно ответственно, то родители и так узнают, ну может только позже. Если ребёнок несколько «безголово» к этому относится, так лучше, если родители вмешаются раньше. А бывают и другие отношения в семье и другие дети: например, моя мама знала, что я пропускаю уроки, и доверяла мне самой регулировать количество этих пропусков.
    • 0
      А по мне, так гораздо более утопичным выглядит взаимодействие учеников и учителей. Это в проекте можно можно всякого придумать, а на деле все упирается в обычных людей, которым все это не нужно.
  • +1
    Каждый урок в школе начинается с переклички учеников. Учитель отмечает отсутствующих ребят в электронном журнале.

    Это вы серьёзно?
    • 0
      Конечно, а что вас смутило?
      • 0
        То, что далеко не во всех школах учителя начинают урок с того, что берут в руки планшет/нетбук и начинают глазами искать в классе тех самых, отсутствующих и отмечать их в электронном журнале.

        В суровой реальности (в моей школе, например) всё иначе: вся информация (пройденные темы, домашнее задание, пропуски, оценки) — всё выставляется в журнал. В обычный, бумажный. Потом где-то в конце недели измученные учителя, работающие в две смены и ночью проверяющие домашние задания, садятся за компьютер и начинают заполнять электронный журнал (да и то не все). Записывают прошлые домашние задания, темы уроков, оценки, прогулы.

        И смысл в этом всём таком?

        Кстати, моя школа почему-то не пользуется вашим сервисом, у нас электронный дневник тут: web2edu.ru
        • +1
          Непросто сменить сложившиеся годами правила работы в такой консервативной области, как образование. Но перемены неизбежны и именно благодаря тому, что делается сейчас следующие поколения учеников и учителей смогут учиться в новом формате: использовать все возможности дистанционного обучения, обмена информацией. Наша задача сделать работу учителей проще и результативнее и на сегодня можно сказать, что у нас есть позитивный опыт в этом.
    • +4
      В самом деле, надо было всем вшить RFID и отмечать при входе в кабинет :)
  • +3
    Перегруженная система, создавалась сверху, без учета реалий. Типичная система на полку — где-то может внедрят, но почти все на нее забьют и работать не будет никак. ИМХО.
    • +2
      25 000 школ уже зарегистрированы в системе — а это больше половины школ нашей Родины.
      На Украине тоже подтягиваем к половине :)
      • +2
        Зарегистрированы и активно юзают — разные вещи. Если посмотреть на реалии школ — на инет, на уровень учителей, на просто п**ц какой уровень учителей информатики, на просто никакой уровень большинства учителей по гуманитарным предметам, на то что у нас в школах есть огромное количество учителей старшего поколения, которые с компами еще хуже дружат (а если еще и гуманитарии).
        Меня терзают смутные сомнения, что в большинстве школ посадили там бедную учительницу информатики или лаборанта и они тупо перебивают все оценки из журнала в систему.
        • +1
          Вы на 100% правы. Мы сталкиваемся с гигантскими проблемами связанными с уровнем ИКТ в регионах.
          Но и с этим стараемся работать. Мы против дублирования работы учителей. Мы за электронный документооборот. Но не всё сразу — постепенно, год за годом. Одна из наших статей будет посвящена проблеме отмены бумажного журнала. В ней мы расскажем обо всё — от юридической составляющей, до планшетных проектов, которые мы проводим по всей стране.
          • 0
            Я во всем с вами согласен, сама идея мне нравится, но просто я не верю в то что сейчас какая-то значительная часть будет пользоваться электронным вариантом и только им.
            Тут дело именно в людях и мое имхо, что пройдет еще лет 10 как минимум, когда такие вещи как электронный документооборот, отказ от бумажек и прочие ништяки, которые появились из-за компов будут активно использоваться.
            В большинстве своем людей не переучить и учиться они не хотят — электронный документооборот и требование бумажек во всяких гос конторах прекратится только тогда, когда тупо вымрут бюрократы, которые привыкли работать так, электронный журнал — когда уйдут на пенсию учителя, которые так привыкли работать. Сейчас вот молодые учителя и преподаватели активно используют — тупо эксель на КПК — и началось это почти сразу. Просто основная масса не подтянулась и подтягиваться будет долго.
            Просто нужно подождать вымирания динозавров :)
            • 0
              Ох. Вы правы. Но, есть НО :) (о как)
              Это всё мы прошли год назад, и сейчас уже есть чёткая стратегия работ с пед.составом, с администрациями и тд.
              сейчас уже есть целые города и области перешедшие на 100% заполнение нашей системы (Астрахань, Новосибирск и их области, Хабаровский край и тд)
              Наш отдел методической поддержки выработал уникальные подходы в мотивации учителей и школьных администраторов, а так же специальные программы их подготовки, такие, что и 65 летние учительницы с удовольствием справляются со всем этим «инновационным». А когда начинается работа с сухими цифрами — они ещё больше мотивируются — мы просто эконономим им время на отчётах. а это примерно 30% их рабочего времени :):):)
              Мы выдаём им надлежащие аттестационные документы, дающие право на повышения в ЗП и тд.
              мы работаем. работаем и ещё раз работаем
              • 0
                Ну что-ж это радует, если вы нашли действенный способ это все внедрять, то хорошо.
                Хорошо бы чтобы вместе с этим школам перепали новые поставки компов, обучение учителей и прочие ништяки.
                • 0
                  Именно! так и делаем
                  и интернет ещё не забывайте. над ним тоже работаем :)
                  сделать что-то хорошо, можно только действуя слаженно и по всем фронтам — иначе как цапля — то хвост, то нос завязнут.
  • +1
    «На этом месте покоится дух старой школы»
    с точки зрения родителя — это отлично
    с точки зрения ученика — теперь не будет возможности «safe-reset'a» случайной плохой оценки путем выдирания листов.
  • +4
    Раньше хорошо было.
    1. Разогнул скрепочки
    2. Разобрал дневник на страницы
    3. Заменил страницу с палевом на чистую из середины дневника
    4. Собрал дневник обратно и загнул скрепочки
    5. Заполнил заново «как было», но без палева
    6. Уничтожил страницу с палевом
    7. ???
    8. PROFIT!

    А теперь какой-то электронный концлагерь получается :)
    • 0
      Теперь будут через SQL-Injection чистить дневнички, а особо наглые — еще и получать за это по заднице от отца. Прогресс…
      • 0
        drop_table_students.jpg
        • +2
          Побаяню
          image
        • 0
          Она не так называется :):):)

          Направление безопасности — одно из самых важных для нас.
          Ведь мы одни из немногих, кто аттестован по ФЗ 152
    • 0
      При это это освобождение от бумажной повинности, в атмосфере которой сейчас работают многие, школы. Учителя могут больше заниматься учебным процессом, а не созданием отчетов и перебором бумаг и применяя Дневник.ру им становится легче сосредоточить внимание учеников, которые договариваются вместе встретится через социальные сети и ищут материалы не в школьной библиотеке, а на интернет-ресурсах.
      • 0
        Опять ваш дневник выходит прямо-таки супергероем всех времен. Он не только от бумаги избавляет (что правда хорошо и полезно), но еще и открывает ученикам интернет. Я очень сомневаюсь, что до прихода вашего дневника они не назначали встречи через социальные сети и уже точно никак не могли искать материалы не в школьной библиотеке, а на интернет-ресурсах. И эти слова прямо уж как-то сильно меня задели. Пиар в умеренных количествах — это хорошо, но тут явно больше.
        • 0
          Прочитайте еще раз. Ученики использовали все это и до перехода на Дневник.ру. Именно поэтому учителя до них не дотягивались, продолжая навязывать ученикам те методы, от которых они давно уже ушли.
          Теперь же они используют схожие инструменты — это положительно влияет на общий диалог учитель-ученик.

          Вспомните типовую ситуацию: Когда для оформления документов вам нужно было собрать массу бумаг и простоять в очереди, а теперь есть другие инструменты. Это не потому что Вы вдруг стали пользоваться интернетом (уверены Вы активно его использовали и раньше), а потому что вторая сторона дотянулась до этого уровня.

          Пусть это не самый наглядный пример и даже в этом процессе есть свои огрехи, но главное не стоять на месте а действовать.
          • 0
            Все-равно выглядит панацеей. Вот пришел дневник и стало все хорошо и все учатся замечательно и посещают <сарказм> конечно же </сарказм>. Я просто не верю, может, оно и так, но я не верю. И у меня ничего не изменилось. Как надо было отстоять в очереди, так оно и осталось (разве, что очереди стали больше да и документов не убивалось). Ко мне никто с другой стороны не приходил. Может, в ваших столицах так, но в России далеко не везде.
            • +1
              Так бюрократию, строившуюся веками, еще попробуй убить. Вон до электронной сдачи налоговых сколько шли?
              а сейчас у товарища в небольшом украинском городке электронная налоговая экономит, на секундочку, полный железнодорожный вагон бумаги за один период сдачи отчетов, если мне память не изменяет за давностью времён. а сколько таких периодов в год? а сколько таких налоговых по стране? А какие космические суммы от этого экономятся хотя бы на одну бумагу -> и вытекающие отсюда проблемы в том числе экология и обработка макулатуры…
              Да, товарищ раньше стоял в очереди с папкой документов, сейчас это дело трёхминутного запуска программы, формирования и отправка по эл почте.
  • 0
    Предположим домашние задания ученикам выдаются через вашу систему. Приходит ученик домой, а интернет не работает. Ученик получает отличную отмазку, которая сработает не раз и не два.
    • 0
      Придется позвонить одноклассникам и уточнить, что же задали сегодня сделать, или попросить родителей помочь с доступом в интернет.

      Если ученик систематически не будет делать домашнее задание, это будет очевидно для учителя и он сможет привлечь родителей для помощи.
    • +3
      Проблема даже не в этом. У моего сына в школе введена подобная система, но учителя сдулись после пары месяцев нормального ведения этих дневников. Сейчас они прямым текстом говорят: «Забейте на то, что указано там. Смотрите в обычные дневники.» То есть по факту, это только в теории хорошо и прекрасно.
      • 0
        Сложно принимать новое, в этом надо помогать. У Вас печальный пример того, как не всегда хватает усилий для этого. У нас есть примеры и обратные Вашему, когда удалось не просто обойтись от дублирования информации на бумаге, но и перейти максимально на наш современный вариант.

        Мы работаем над такими случаями, чтобы не просто принять это как негативную статистику отказов, а проработать причины и сделать лучше.

        В нашем описании того, как работает Дневник.ру не было слов о том, что оно решает 100% потребностей учителя и ученика, но то, что мы делаем сейчас — делаем хорошо, основываясь в том числе на опыте учеников, учителей и родителей. Там, где есть сложные моменты — работаем над ними.
  • 0
    Марья Степановна, учитель физики, была у доски в тот момент, когда в дверь постучалась мама Светы Петровой и попросила преподавателя «на одну минутку». Марья Степановна вышла из кабинета с тем, чтобы обсудить с родителем выдающиеся успехи ее дочери в написании рефератов и ее без преувеличения энциклопедические познания. Компьютер с журналом, естественно, остался незаблокированным — не пересекать же пол-класса уважаемой Марье Степановне. Чем и воспользовался Лешка Иванов с первой парты, чтобы поменять свою неприглядную оценку по вчерашней контрольной на более коррелирующую с обещанной родителями xbox за «без троек». Вернувшаяся Марья Степановна продолжила свой рассказ о третьем законе Ньютона, не заметив подмены.
    — правда ведь, вполне себе реалистичная ситуация. Скажите, как у вас отрабатываются подобные ситуации? Согласитесь, поменять безликую циферку на клавиатуре куда проще, чем подделывать (и тем более исправлять) старательно выведенную в бумажном журнале двойку.
    • +1
      ну это уже совсем тривиальность, во первых вероятнее всего система не допускает изменения оценок, во вторых в хорошо спроектированных системах есть аудит лог, в третьих изменить оценку в бумажном журнале не намного сложнее в мою бытность журнал можно было просто заполучить на перемене. безликость цифры в базе данных, еще не означает невозможность получить информацию о том кто именно её поставил.
      с другой стороны электронный журнал уже просто так не перепишешь — бывают прецеденты поверьте мне.
    • 0
      Редактирование выставленных в Дневник.ру оценок может быть ограничено, это регулируется настройками, которые доступны Администратору «Период редактирования оценок»:

      • Никогда
      • Через неделю
      • Через две недели
      • Через три недели
      • Через месяц

      По истечении выбранного срока учитель уже не может исправить оценку и права на исправление остаются только у Администратора.
  • 0
    Удивлен количеством критики в комментариях.
    Люди! Это же великолепная идея и, судя по скриншотам, вполне хорошая реализация.
    Одно только получение домашних заданий онлайн и отправка их обратно из дома чего стоят!

    • 0
      Спасибо, это только часть тех функций, которым мы реализовали. Расскажем о них подробнее в наших следующих статьях.
  • 0
    CRM.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное