Компания
23,59
рейтинг
13 мая 2013 в 20:41

Разное → Dr. Tariff (тарифы и баланс): Как я стал помогать людям экономить на мобильных затратах



Сегодня я расскажу вам, как создавалось бесплатное приложение Доктор Тариф (Dr.Tariff). Это ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. За одну неделю мы своими силами попали в ТОП-10 бесплатных приложений в рубрике «Финансы».


Идея


Все началось с того утра, когда я проснулся и, взглянув на отрицательный баланс на счету, понял, что за последнюю неделю потратил около 1000 рублей разговоры. «Как-то уж слишком лихо» — подумал я и решил, что пора перейти на новый тариф. До этого мне уже приходилось дважды подбирать тариф на сайтах операторов. Несмотря на математический склад ума, мне пришлось довольно долго просчитывать, на какой тариф перейти. В этот момент у меня появился вопрос — а почему нет приложения, которое могло бы сделать это за меня и к тому же вывести всю аналитику о разговорах в виде инфографики.

Попросил друга набросать первый дизайн интерфейса:



У меня уже дважды умирала Nokia N8, и я выбирал между iOS и Android. На одной стороне простота и утонченный дизайн, на другой — виджеты, больший набор функций и множество бесплатных приложений. Я предпочел Android и не ошибся. Это единственная мобильная операционная система, которая дает полный доступ к данным пользователя, а значит получится реализовать весь задуманный функционал.

Исследования


Много времени ушло на изучение того, как можно реализовать все мои задумки. К примеру, было 4 варианта определения региона пользователя. В первую очередь мы хотели считать эту информацию с SIM-карты, но в них зашит только оператор и страна (да и то не всегда). Второй был основан на данных GPS, но готовой карты разбиения РФ по регионам мы не нашли. Да и расположение в конкретный момент времени напрямую не связано с регионом SIM-карты, а, значит, и расценками на связь. Третий вариант — использовать идентификаторы сотовых GSM или Wi-Fi вышек. Оказалось, что полной базы не существует и они постоянно «мигрируют».

Оставался четвертый способ — определять регион по телефонному коду (первые N цифр после +79), который однозначно связан с регионом и оператором. Но для этого нужно было как-то изловчиться определять телефон абонента. Отдельной задачей стало найти все запросы и точные ответы мобильных операторов в различных регионах. И тут нас ждали новые сюрпризы: Мегафон, к примеру, разделен на 7 филиалов, каждый из которых имеет свою систему запросов/ответов. Благо хоть *100# работает по всей России. У МТС *100# вызывает на некоторых устройствах каскады входящих SMS с балансом, оказалось что #100# решает проблему.

Вскоре стало понятно, что нам необходимо научиться считывать всплывающие USSD-ответы операторов для работы с Билайном и Теле2. Быстрый обзор этой задачи показал, что API для этой функции нет. А на официальном форуме разработчиков этот вопрос остается открытым на протяжении 4 лет.

Мы уже решили урезать эту часть, но наш новый Android разработчик, Дмитрий, все-таки отыскал способ, как можно решить эту задачу (небезызвестный способ утянул отсюда; к сожалению, не сильно надежный, но за неимением лучшей альтернативы пришлось использовать его). Позже выяснилось, что конкурирующие приложения с виджетами баланса MobileFox и USSD checker используют тот же способ, только в нарушение рекомендаций Google они выставили максимально возможный приоритет 2147483647 (вместо рекомендуемой 1000). Из-за этого наше приложение с чтением USSD всегда пролетало мимо кассы.

С приоритетами вообще было забавно – эти же конкуренты ставили аналогичный приоритет и на получение SMS, и было бы все ничего, если бы при получении они вручную не добавляли их во входящие и не прерывали оповещение. В связи с этим части пользователей непрерывно падали SMS во входящие после каждого действия.

А зачастую был и цепной эффект: запрос на SMS отправлялся, SMS добавлялась во входящие минуя наше приложение, приложение обнаруживало новую входящую SMS и повторно отправляло запрос. Благо мы начали с тестирования на бета-версии приложения :)



Оптимизатор тарифов


То, чем мы действительно гордимся, – это оптимизатор тарифов. Вам кажется, что вы мало говорите, а много платите? Задумка была в том, чтобы всего один клик отделял пользователя от наиболее выгодного для него тарифа. Но за этим кликом стоит большая кропотливая работа.

Для расчета стоимости исходящего звонка или SMS нужно знать, какой регион и оператор у собеседника. Если абонент находится в другом регионе, не в том, где он зарегистрирован, то за роуминг будет платить он, а для вас стоимость останется неизменной. Номера телефона достаточно для расчета стоимости звонка/SMS практически на всех тарифах. Исключение составляют тарифы, где отдельно указана цена для звонков абонентам, у которых определенный тарифный план.

Информация о стоимости звонков/SMS составляется вручную для каждого тарифа, исходя из описания с сайтов операторов, и сохраняется в текстовом файле. Далее она переводится в подходящий для расчетов вид.

Для сохранения анонимности номера звонков/SMS пересылаются в обрезанном виде. Для начала обрезалось 5 цифр и это в большинстве случаев работало. Более детальный анализ показал, что некоторые звонки так не определяются и информация об операторе или регионе содержится в последних цифрах, поэтому протокол был изменен, и сейчас обрезаются 3 последние цифры.

Однажды, анализируя логи, я заметил, что у одного клиента изменилась модель телефона на какую-то малоизвестную, причем производитель остался неизменным (Samsung). Идентификация абонента происходила по значению MD5-хеша от его IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования), а так как он уникальный, то данные привязываются к строго одному устройству.

Так я думал… Но оказалось, что это не совсем так. Поддержание уникальности IMEI возлагается на плечи производителей, а на уровне государства контролируется только для сертифицированных устройств. В Европе или США за этим пристально следят. В России существует огромный рынок так называемых серых устройств, которые предназначены для другой страны и ввозятся нелегально. Причина этого явления проста: не нужно платить пошлину, в результате чего стоимость аппарата уменьшается на несколько тысяч.

Вследствие этого вполне возможно одновременное существование несколько устройств с одним IMEI. Коллизия была обнаружена, когда в базе было менее 1000 пользователей, поэтому проблема достаточно актуальна. Оба устройства (GT-I9003, SHV-E150S) произвел Samsung, но первая модель международная, а вторая предназначена для азиатского рынка. Похоже, что Samsung просто решил сэкономить выделенные номера и создает устройства с одинаковыми IMEI для различных стран.

Проблема была решена изменением идентификатора на значение MD5 от IMEI + модель аппарата. Будем надеяться, что производители не будут выпускать одну и ту же модель с одинаковыми IMEI.

Сервер написан на Python. Первое время работал под Windows 7 на домашнем компьютере. При написании многопроцессорного (вспомним GIL) сервера возникла проблема с передачей сокета в другой процесс из-за ограничений операционной системы. Сейчас сервер запущен на отдельном сервере под управлением Ubuntu. В качестве базы данных используется PostgreSQL.

Несколько интересных фактов:
  • расчет затрат по всем тарифам региона занимает от 0,5 до 1,5 секунды в зависимости от количества звонков/SMS;
  • самый длинный разговор длился 6,5 часов;
  • у одного абонента в телефоне хранилось более 8700 SMS.



Другие возможности приложения


Приятным дополнением в Dr. Tariff являются графики. Вы узнаете, с кем вы больше всего разговариваете, а с кем больше переписываетесь по SMS. Чаще звоните на МТС или Билайн. Все графики можно настроить «под себя», а также выбрать период, за который будет отображаться статистика.







Помимо этого, вам будут доступны гибкие виджеты с текущим балансом и статистикой затрат.
Теперь при каждом звонке Доктор Тариф сообщит вам об операторе и регионе. В настройках можно изменить местоположение окна, либо отключить эту функцию. Мелочь, а приятно:


Сейчас активно собираем отзывы и уже работаем над редизайном приложения с учетом стандартов Android 4. По многочисленным заявкам пользователей iPhone планируется выпуск приложения для iOS (в случае успеха с Android). Из-за закрытости операционной системы данные можно получить только из личного кабинета, что приведет к некоторым трудностям, но это актуально по причине отсутствия альтернатив.



До 31 мая мы решили приложение сделать бесплатным. Скачивайте на Google Play.

У кого не работает загрузка с Google Play можете попробовать с Яндекс Store скачать или .apk файл с 4PDA.

Если вам понравилось приложение, или вы хотите помочь проекту в развитии, вступайте в нашу группу и расскажите о нем своим знакомым и друзьям:
vk.com/DrTariff
facebook.com/groups/DrTariff/
twitter.com/DrTariff
drtariff.com

P.S. В скором времени хотим подготовить инфографику о том, на каких тарифах наименее эффективно пользователи тратят наиболее эффективно операторы зарабатывают деньги — интересно?
Автор: @DrTariff
Dr. Tariff
рейтинг 23,59
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (223)

  • +2
    Гениально! Как только раньше никто не догадался это сделать!
    Спасибо)
    • +3
      Было платное приложение Мой тариф, но ребята забросили проект.
      • +1
        Была туча сайтов с подбором оптимального тарифа по детализации звонков. К примеру вот — mytarif.ru, ныне заброшен
        • 0
          Проблема их в том, что люди меняют тариф, раз в пол года. А фейсбук обновляют каждые 5 минут.
          Вот проекты долго и не живут.
          • 0
            mytarif.ru=Мой тариф
            Поэтому и делаем мобильное приложение, которое всегда с пользователем и несет добавочную ценность ежедневно (балансы и все остальное).
      • +1
        Брать деньги с тех, кто желает сэкономить… темная затея.

        PS: Надо искать альтернативные способы монетизации.
    • +2
      Я догадался, но лень иногда не двигатель прогресса, а просто лень.
    • +1
      Альтернативы давно существуют. Например, http://tarifer.ru/, правда он просит детализацию от оператора. В свое время отказался от него потому, что он не учитывал опции, которые довольно ощутимо меняют расходы по тарифу. В этом приложении, как я понял поддержки опций тоже нет.
      • +1
        Пока нет. Мы всего 2 недели, как вышли на маркет.
  • +18
    Вы молодец, приложение нужное, спасибо!
    Но почему Comic Sans? :(
    • +3
      Редизайн в процессе — скоро будет с хорошими шрифтами и по последним userguides.
      • 0
        >>и по последним userguides.
        Не поделитесь информацией, где их взять?
    • –2
      За что так не любят этот милый шрифт?..
      • –1
        Объяснение (англ.)

        • 0
          А текстом?
          • 0
            За то же, за что не любят песню «Smoke on the water» в музыкальных магазинах: потому что каждый желающий купить гитару, пытается на ней сыграть вступление к этой мелодии.
        • 0
          Вижу лишь немотивированную агрессию большинства людей к нему и какое-то странное обвинение, что он «уродский». Что в нём уродское? Симпатичный шрифт.
          • +1
            Именно из-за того, что большинство так решило, мотиваций и не надо.
            Даже если шрифт суперический, пользователи превыше всего,
            • 0
              Просто всего нужно в меру, на самом деле.
          • 0
            В кириллице «П» и «ы» отвратительны. Остальное всё можно пережить, но засечки в рубленом шрифте, причём только в 1,5 букве… не представляю, как вообще это можно было выдумать.
            Хотя вот специалисты по шрифтам, наверняка, найдут за что ещё обругать. Но вряд ли большинство людей без специальных знаний шрифт не любит интуитивно по тем же причинам.
  • +1
    Теперь при каждом звонке Доктор Тариф сообщит вам об операторе и регионе.

    А существует ли в маркете какое нибудь приложение исключительно с этим функционалом?
    Большой комбайн не нужен, а функция полезная.
    • +2
      Да, существует — «Операторы России» называется, но пользователи говорят, что базы телефонных кодов давненько не обновляются. Но раз комбайн не нужен..;) Меня наоборот напрягает 10 одноклеточных приложений устанавливать.
      • 0
        А когда будет возможность сохранять номер телефона при переходе от оператора к оператору, как будете определять оператора?
        • 0
          Есть подозрения, что тарифицироваться они будут уже по другому, иначе получится каша — абонент не будет знать сколько он потратит на звонок.
          Есть прогнозы о том, что всего ~2% сменят оператора, в таком случае погрешность не велика.
      • 0
        А базу откуда брали если не секрет? )
        • –1
          Соцопрос провели)
    • 0
  • +1
    Из-за закрытости операционной системы данные можно получить только из личного кабинета, что приведет к некоторым трудностям, но это актуально по причине отсутствия альтернатив.


    Можно к примеру сделать две версии — некая lite в app store и полная в cydia. Конечно костыли, но это как вариант.
    • +1
      Интересная мысль. Спасибо!
  • +4
    У меня дежа вю или этот пост второй раз в ленте появился? Раньше был тут вроде: habrahabr.ru/post/179177/
    • +1
      Тоже сразу полез искать.
      Это вроде как уже третий пост. Чем два предыдущих не угодили?
      • +5
        Предыдущие два сочли за рекламу от обыкновенного пользователя. Статьи были отправлены в черновики, аккаунт переведен в read only. Переход на корпоративный тариф решил проблему.
  • +1
    Только для России?
    • +1
      Да, в России 83 региона и на ближайшее время мы работой обеспечены)
      • +2
        Что ж, тогда мы терпеливо подождем.
        • +4
          Украина?
          • +5
            Так точно.
          • +1
            Есть ли Украина в планах, вообще?
            • 0
              Скажите пожалуйста, а чем «Тариф Рокет» не нравится? Не справляется?
  • 0
    Не нашел настройки — сравнивать тарифы только с сохранением номера, т. е. тот же оператор. Также огрничиваться тарифами с дополнительным городским номером.
    • 0
      В списке есть тарифы Вашего оператора — Вы готовы заплатить за введение предложенной функции? К концу года на остальных тоже можно будет переходить с сохранением номера.
      А есть новые тарифы без возможности подключить городской номер?
      • 0
        1. Нет)
        2. Я не очень точно сформулировал. В общем, если я использую тариф с городским номером, то мне вряд ли интересно сколько я могу сэкономить отказавшись от городского номера.
        • 0
          Пока можно ориентироваться на верхнюю часть списка и добавлять наценку за «городской номер». В будущем что-нибудь придумаем.
  • 0
    Актуальный вопрос: двухсимочные аппараты планируются к поддержке? Это ведь может потребовать существенных изменений в логике (ведь 2 симки = 2 тарифа, и алгоритм подбора лучших тарифов для односимочных смартфонов просто не годится)
    • 0
      А почему не годится? 2 симки (обычно 2 разных оператора) — выбрать самый дешевый тариф для каждой отдельно.
      • 0
        Согласен. Можно конечно поизвращаться и подбирать сразу 2 тарифа — один например на внутренни звонка по региону, другой на внешние или разделить на звонки/сообщения, но сейчас больше сложностей с адекватной реализацией кода для 2-симочных аппаратов — API прописан плохо.
      • 0
        Потому, что вариантов прменения 2-х SIM-карт на самом деле очень много:
        1. SIM1 местная, SIM2 — в роуминге
        2. SIM1 для звонков на одного оператора, SIM2 — на все остальные
        3. SIM1 для звонков на любимые номера, SIM2 — на все остальные (включая и звонки на телефоны первого оператора)
        4. SIM1 для длительных звонков, SIM2 — для коротких
        5. SIM1 для SMS/MMS, SIM2 для звонков
        6. SIM1 для звонков, SIM2 для интернета
        7. SIM1 корпоративная (работа), SIM2 для личного пользования
        8. SIM1 для приёма спама (SMS, вх/исх. звонки по публичному номеру телефона), SIM2 — для доверенных контактов
        9…
        и всё это нужно учитывать для определения наиболее удобного тарифного плана для обеих SIM-карт, да ещё и так, чтобы либо максимально разделить тарифные сетки, либо не разделять, либо наоборот, сделать их похожими друг на друга в некоторых параметрах, а в некоторых — отличными.
  • +2
    Грамотная идея. Сам несколько лет назад подумывал сделать такую штуку, но, разумеется, руки так и не дошли. В то же время мне всегда казалось, что запутанная система тарифов с «подводными камнями» очень важна для операторов, и подобные приложения для них — как серпом по баксам. Маски-шоу ещё не случались?
    • 0
      отличная идея, давно искал подобное! :) Посмотрим реакцию ОПСОСов
      • 0
        В этой статье представители операторов нормально отреагировали на подобную идею. Думаю, все в порядке будет.
    • 0
      Я думаю, что «путанница с тарифами» крайне важна — по предварительной аналитике пользователи могли бы тратить в среднем на 30% меньше, чем на текущих тарифах. Я думаю, что мы слишком маленькие для Маски-шоу, наоборот можем быть интересны в некоторых направлениях.
      • 0
        Если дело дойдёт до потери операторами хотя бы 1-5% (все 30%, это, конечно, вряд ли), вы уже для них не будете маленькими. А по поводу сотрудничества с ними — ну, может быть… Главное, чтобы их предложения были не в духе «анализировать активность и советовать что-то немного более выгодное… оператору».
        • 0
          Поживем, увидем. Если какие-то тарифы будут получать promotion, то это будет ясно пользователю (аля выдача Яндекс.Директа), но скорее всего просто будут уведомления приходить о новинках — кому интересно ознакомиться, а рушить основы оптимизатора ни к чему.
      • 0
        Ну как сказать. У меня вот тариф оптимален.
        Приложение предложило другие тарифы, но там не учитывается скидка билайна (20% при подписании постоплатного договора — стоило бы добавить в приложение), а также (это уже крайне сложно учитывать), что у меня очень неравномерное потребление интернета и тарифы с посуточным сбросом скорости не подходят.
        • 0
          Где о скидке 20% можно узнать на сайте оператора?
  • 0
    а для ios что то будет?
    • 0
      Мы недавно Android-версию выкатили. Если проект окажется успешным, то возьмемся за iOS.
  • 0
    Не совместимо с Nexus 4? o_O и с Desire s… Не даёт качать с маркета, в общем.
    • 0
      Это может быть связано с тем, что аппараты были куплены за пределами России. У нас есть пользователи с указанных устройств.
      Попробуйте через Яндекс Store скачать или .apk с 4PDA.
      • 0
        а, точно. Desire S то российский, но я когда nexus 4 покупал, чето намутил и у меня теперь в маркете нет многих приложений, которые у всех остальных друзей есть. Как сделать, не знаю. Спасибо за ссылки, скачаю.
        • 0
          Попробуйте перепрошить. Для рутованных устройств есть такая штука, которая позволяет на другие маркеты ходить. Не знаю точно, есть ли там Россия.
      • 0
        Может вам это стоит все-таки пофиксить?
      • 0
        У меня тоже не даёт установить на Asus Nexus 7 3G (покупал в Google Play)
        Это лечится лишь танцами с устройством или вы можете это решить, пофиксив раздачу в Play?
        • +1
          А что фиксить? Мы раздаем на всю Россию. На Америку раздавать не будем, потому что появится часть американцев с оценками 1 и комментами «WTF?! Make it English!». Я думаю, что у Вас со многими российскими приложениями сложности из-за американского маркета, так что есть смысл «потанцевать».
          В конце статьи ссылки на Яндекс Store и 4pda.ru. Все обновления туда приходят также, как на Google Play.
          • 0
            Да, сложности есть. Буду разбираться.
            Спасибо за ответ.
    • 0
      У меня норм :)
      image
    • 0
      Это потому, что приложение ограничено скачиванием только для России видимо. У меня гуглаккаунт привязан к адресу в Штатах (когда покупал нексус). для этих случаев у меня есть еще акк (Российский). В маркете или в браузере просто переключаюсь (слава гуглу, в маркете приложения и на сайте можно привязать и переключаться быстро между несколькими аккаунтами)
  • +1
    А вы учитываете «любимые» номера? При обсчете тарифов с любимыми номерами можно считать, что 3 (5) самых частых адресов — любимые, либо попросить ввести пользователя текущие любимые номера.
    • 0
      В логику работы приложения встроена возможность работы с любимыми номерами (нюанс состоит в том, что последние цифры номеров мы обрезаем и могут возникнуть коллизии — для этого отдельные id присваиваются). Скорее всего добавим ручной ввод любимых новеров настройках в ближайшее время — Вы просто первый, кто задал о них вопрос за несколько месяцев еще с бета версии. Наверное не так популярен этот сервис сейчас.
      • +1
        В некоторых случаях это ключевая особенность, которая делает именно тариф с любимыми номерами самым выгодным.
        • 0
          Опции добавим чуть позднее.
        • 0
          Поддерживаю. Я мало пользуюсь исходящими вызовами, и большая часть их — на любимые номера, что двое дешевле обычной минуты разговора.
          • 0
            Любимые номера проще учесть сделав исключения в настройках оптимизатора.
    • 0
      Да. Наверно, самое сложное — предложить не просто варианты тарифов, а учесть возможные комбинации опций и тарифных модификаторов (вроде 50% на все мобильные, итд).
  • 0
    This app is incompatible with your LGE Nexus 4 (last used May, 2013). и еще один минус как вы улавливаете любые изменения у операторов по регионам?
    • 0
      Чуть выше обсуждалось, как можно решить эту проблему.
      • –22
        чушь не чушь. но она есть. слабо сделать на все регионы? клиент всегда прав. если клиент не прав смотреть пункт первый. Я часто встречаю разработчиков с России которые не учитывают пожелания пользователей. внимание вопрос, вы делаете для себя любимого приложение или все таки для пользователей?
        • +13
          Я написал слово «Чуть»! Если Вы находитесь в Израеле, то чего удивляться? Что за детский сад со «слабо»?
          Клиент? Сколько прибыли Вы принесли? Вы пользователь бесплатного приложения, почувствуйте разницу.
          А я часто встречаю людей, который ставят клише без разбора, поднимая свое ЧСВ. К чему последний вопрос? Вы реально думаете, что несете Истину нам темным?
          • –9
            А если я завтра соберусь в Москву и мне нужно будет присмотреть себе тариф на мобильную связь? Не подумали? А я продумал наперед.
            • +2
              Такое ощущение, что вам все должны
            • +2
              >А если я завтра соберусь в Москву и мне нужно будет присмотреть себе тариф на мобильную связь

              А если в Питер? Или в Киев? Или на Марс? А может ещё и стационарный телефон? Ну и авто с квартирой? Девочек, где подешевле? Слона зелёного на воздушном шаре?

              Не порите чушь, вы не продумали наперёд, а достаёте автора странными фантазиями.
            • +2
              А что тут продумывать? Если в телефоне будут звонки и сообщения в Израиль, то Dr. Tariff подберет соответствующий тариф.
              Что именно Вы продумали? Интересно.
  • 0
    Ну когда же войдет в привычку добавлять штрих-код для скачивания в КАЖДЫЙ пост о приложении?..
    • 0
      А чем ссылка на маркет плоха? (я действительно не знаю, так как штрих-кодами не пользуюсь)
      • 0
        Удобно же: сфоткал — скачал.
        • +4
          Добавил — пойдет?
          Я с компа обычно качаю, а на телефон при подключении к интернету шлется приложение.
    • 0
      Перешёл по ссылке — установить.
      Достал телефон — включил приложение — навёл — сфоткал — скачал.
      М?
  • 0
    This app is incompatible with your MTS Samsung GT-I9100.

    So sad.
    • 0
      SamsungGT-I9100G– GT-I9100G
      SamsungGT-I9100M– GT-I9100M
      SamsungGT-I9100P– GT-I9100P
      Отображаются в панели разработчика, как поддерживаемые — в неподдерживаемых напротив нет. Может MTS что-то намудрил. Попробуйте ссылки на Яндекс Store и 4PDA, что я раньше запостил.
      • 0
        Причем тут МТС? Это же просто название телефона мое личное в Google Play.
        Увы, мне не проверить остальные ссылки — мой гуглофон в другой стране. :)
        • 0
          У меня есть спец-телефон, прошитый МТС, я подумал у Вас что-то из этой серии.
          Возвращайтесь на Родину;)
          • 0
            Вернусь уже через 10 дней — проверю.
          • 0
            Вернулся — проверил. Все в порядке. :)
  • +1
    У меня к вам ряд вопросов:)
    Корректно ли учитываются все варианты звонков: звонки другим операторам, звонки человеку в роуминге(в том числе и заграничном), звонки за границу, звонки на городской номер, звонки за городской номер за границу?
    Учитываются ли у тарифных планов опции? То что в разных регионах разные тарифные планы? То что на одинаковых(по названию) тарифных планах в разных регионах могут быть различные цены и опции? Учитываются ли архивные тарифы?
    Учитывается ли цена мобильного трафика на тарифах?
    И наконец — будут ли все тарифные планы (по всем регионам и 4 операторам) постоянно актуализироваться? А то они очень часто меняются, а с неактуальными тарифами смысла в приложении мало.
    • 0
      Это не ряд, а целый блок)
      Звонки человеку в роуминг для Вас тарифицируются как обычно. Межгород и другие операторы учитываются по всем правилам. Международные, интернет и опции добавляются по мере возможностей — сервис недавно запустили.
      То, что один тариф имеет разные расценки в разных регионах естественно учитывается — в этом вся сложность, иначе бы давно все блестело. Архивные не учитываем, так как на них перейти нельзя+их в разы больше!
      Да, будут — автоматический метод их добавления подразумевает возможность мониторить все изменения.
      • 0
        Я когда-то думал над таким сервисом вот и решил узнать, как вы сложности обошли)
        Звонки человеку в роуминг для Вас тарифицируются как обычно

        По крайней мере года 2 назад у Мегафона было не так. Вы меня обрадовали, нужно будет проверить)
        Архивные не учитываем, так как на них перейти нельзя+их в разы больше!

        То есть навороты текущего тарифа не считаются — смотрится только каков был расход по нему?
        Да, будут — автоматический метод их добавления подразумевает возможность мониторить все изменения.

        Если не секрет — что за автоматический метод?
        Получение данных о тарифах от провайдеров в машиночитаемом виде?
        Постоянных парсинг всех региональных поддоменов с тарифами?
        Секретарша, которая постоянно мониторит тарифы?:)
        • 0
          По крайней мере года 2 назад у Мегафона было не так. Вы меня обрадовали, нужно будет проверить)

          Звонки абонентам в роуминге не тарифицируются — только что еще раз проверил у Мегафона.

          То есть навороты текущего тарифа не считаются — смотрится только каков был расход по нему?
          Да, пока так. Перейти на архивные нельзя, а свои затрат примерно известны (если пользователь реально решил менять тариф, то эта величина должна превысить некий психологические барьер.

          Если не секрет — что за автоматический метод?

          Секрет. Но точно не последний способ :)
          • 0
            Спасибо за ответы)
  • 0
    А как быть с тарифами, которых не в базе? Например, на мой тариф уже не подключают очень давно, тем не менее он для меня до сих пор актуален.
    Можно ли внести информацию по своему тарифу? И кстати, в альтернативных тарифах, которые предлагает приложение не нашел цены мегабайта данных.
    • 0
      На данный момент можно ориентироваться по текущим затратам на связь. Вы второй человек, кто предлагает добавить ручной ввод. В принципе почему бы и нет — разберемся с ошибками и добавим.
      Да, интернет еще не добавлен в оптимизатор.
      • 0
        Когда планируется добавить интернет? Для меня, а также для большинства, я думаю, мобильный интернет — одна из базовых опций. Лично у меня выбор тарифа определялся скорее покрытием, на котором устойчиво предоставлялся доступ в сеть и дешевыми безлимитными опциями.
        • 0
          Надеемся в ближайшие недели 3 добавить, но загадывать дело неблагодарное. Насчет важности в курсе, но есть еще регионы, которые тоже ждут и хотят сервис.
  • 0
    Проблема была решена изменением идентификатора на значение MD5 от IMEI + модель аппарата. Будем надеяться, что производители не будут выпускать одну и ту же модель с одинаковыми IMEI.


    На месте производителя я бы именно так и делал: пул IMEI выделяем для модели телефона и фигачим одинаковые IMEI для разных стран (вернее, я бы делал таки уникальные IMEI, но раз уж существуют коллизии...)

    На вашем месте я бы брал IMEI + MAC, а то даже и IMEI + WirelessMAC + BluetoothMAC + сериник (есть серийники у телефонов?). Зачем надеятся на авось после первого провала?
    • 0
      4 серийных кода это с точки зрения теории вероятности легкий перебор;) Вероятность, что аппараты из разных стран с одинаковым IMEI крайне низка.
      «Провал» по-моему слишком громко сказано. Так провальчик, не более)
  • +1
    у нас в Израиле с этим все намного проще. все операторы ввели безлимитные тарифы. Разница только в цене и то она почти похожа. Обычно если тариф не устраивает, клиент ведет переговоры с оператором для более выгодной сделки, если оператор не соглашается то просто меняется оператор. делается это за несколько часов. Ровно столько идет перевод номера от оператора к оператору
    • +2
      Обычно если тариф не устраивает, клиент ведет переговоры с оператором для более выгодной сделки, если оператор не соглашается то просто меняется оператор.


      правильно понял, что с оператором в Израиле можно торговаться?
      • 0
        совершенно верно, причем оператор постарается вас удержать у себя, предложив вам выгодный тариф. лишь бы не уходили. у меня так удешевился интернет ) Ну а мобильная связь у нас уже безлимитная. Например у моего оператора, который работает ровно год на рынке, на ваши деньги стоит 800 рублей, что входит: безлимитные звонки на любые номера в израиле, анлим смс, интернет 3 джи 3ГБ. потом просто скорость падает. + 55 стран заграницу, включая Россию, Украину и Казахастан на городские номера. Америка Канада любые номера бесплатно без ограничений. щас у меня на пол года пол цены. т.е. 400 рублей на ваши деньги.
        • 0
          Это цены в месяц? У меня от 500 до 1000 в месяц выходит, в зависимости от напряжённости ситуации на работе. Когда приходится совершать много исходящих, часто берусь за мобильный вместо рабочего стационарного. И это с учётом одключённого безлимитного интернета (всё не так вкусно: 60 Мб в день без ограничений, при первышении 64Кб\с и куча СМСок с предложением расширить лимит). И это мегафон, тариф о'хард.
          • 0
            Да это в месяц. заранее знаешь сколько будешь платить. и не нужно даже думать про это. как говорится говоришь не задумываясь. я пользовался первый раз мегафоном в Москве, второй раз когда прилетал брал МТС там был безлимитный инет за 100 рублей. Сломал мозги пока смотрел тарифы. такая же проблема в Украине. Ну еще + можно позвонить родственникам\друзьям в любой момент бесплатно. Так же там дешевые звонки из Европы в Израиль.
            • 0
              Это наверное то, что ждет Россию через лет 5. Сейчас конкуренция смещается в сторону качества услуг ШПД.
              • 0
                … и предоставления его пакетами.
                У меня чудом остался мегафоновский isic.лайт с его рублём за мегабайт. Учитывая, что мне интернет нужен раз в два месяца и мегабайт 10-20 максимум — само то.
  • 0
    Очередной случай из серии «у меня была такая же идея, но руки не дошли» =).

    Кстати, а как вы мониторите ситуацию с исходящими звонками и входящими смс-ками в роуминге? Например, в Питере очень просто загреметь в соседний регион — Ленинградскую область — буквально выехав за покупками в Мегу. И вроде как только Теле2 не тарифицирует звонки из ЛО с телефонов, подключённых в Питере, как роуминговые.

    Вообще, подобный функционал можно было бы делать даже не как мобильное приложение, а как веб-сервис, а вот мобильным приложением собирать данные, которые потом можно было бы на этот сервис отослать. Заодно упрощается корректировка данных, добавление звонков и СМС в стиле «а если бы я звонил больше на такой-то номер» и прочие плюшки. Да и с вылизыванием интерфейса под каждую платформу вам возиться не придётся.
    • 0
      =)

      Интересный кейс. Сейчас такое не учитываем. В будущем можно по списаниям понять, что куда-то «отъехал»)

      Такой подход уже был реализован у mytarif и ни к чему не привел в итоге. Данные мы корректируем на сервере, а не на устройстве. «Если бы» тоже можно в приложение встроить.
      • 0
        В смысле «ни к чему не привёл»? Типа пользователь не хочет делать расчёты на каком-то сайте, ему приложение на смартфоне подавай?
        • 0
          В смысле монетизировать проект не удалось. А то, что желающие с других ОС есть не спорю.
  • +7
    Из интерфейса программы: Dr.Tariff безопасен и использует только обрезанные номера телефонов

    Жжоте. А крещеные номера телефонов не используете?
    «использует только часть номера телефона»
    «использует номер телефона не полностью»

    Я правда еще не понял где он его использует, но это неважно. Звучит коряво.
    • +1
      Предложенные формулировки звучат не понятно (тестировал) — что за часть? Почему не полностью?
      Вообще-то обфусцированные, но решили оставить обрезанные.
      • 0
        А как вам «использует только N первых цифр номера»?
        • 0
          «Хранит и использует только в зашифрованном виде», например.
          • 0
            «Dr.Tariff безопасен и использует только обрезанные номера телефонов» ->?
            • 0
              Изначально у DustCn как раз и была претензия к «обрезанности». Тем более, если вы реально хешируете, не работая с самими номерами напрямую, то так и стоит написать, потому что с обрезанностью действительно не совсем понятно, что именно там отрезается (может, код страны?).
              Ну и оформлению вообще отдельная тема. Сейчас уже менее 40% устройств имеют 2.3 и ниже, стоит переходить на «правильные» темы оформления, без сторонних шрифтов в приложении, и с xhdpi-графикой вместо ldpi, потому что по той же официальной статистике именно xhdpi популярнее остальных.
              • 0
                Простите, я хотел попросить Вас переделать всю фразу целиком, а не отрывок, потому что у меня безопасность не особо стыкуется с Вашми вариантом. Код страны резать было бы крайне странно :)
                Редизайн готов, в процессе впиливания — на этой неделе будет выложено обновление.
                • 0
                  Так и бы и написали, а то я шифровку не понял )
                  «Dr.Tariff безопасен и использует только зашифрованные номера телефонов для сбора статистики» – хотя тоже не совсем корректно и понятно.
                  Вообще, зависит от того что именно вы делаете с номерами – передаёте их на сервер в каком-то виде, или уходит лишь общая статистика… Лично я не хотел бы, чтобы номера куда-то передавались. Общее описание что происходит с смсками, я не нашёл, по ссылке о политике конфиденциальности с маркета открывается 404 страница сайта.

                  Касательно оформления: при переключении вкладок данные каждый раз загружаются заново, это вообще нехорошо. В настройках не понял, почему не используете стандартные кнопки. Галка показа информации по логике стоит поместить над настройкой всплывающего окошка, и при отключении галки дисаблить настройку, ну и пр. Надеюсь, в обновлении это учтено.

                  Кстати, у себя на Galaxy Nexus с 4.2.2 не работает запрос баланса с любой настройкой, просит перезагрузки (если стоит СМС, то перезагрузка зачем?). Отдельной перезагрузки нет, девайс выключал-включал два раза. Причём регион, оператора и тариф при начальной настройке успешно определился, отправив USSD и получив смс. Не понимаю, что мешает определять баланс хотя бы одному из способов. Конкурентных программ нет.
  • +1
    Запрос баланса на Tele2 не работает, потому что необходим USSD запрос на *105#, а не *100#.
    • +2
      Знаем, поправили. В новой версии будет работать. Спасибо за понимание!
      • 0
        Спасибо, ждем-с :)
  • 0
    Очень жаль, что нет архивных тарифов и опций по ним соот-но.
    Так же сильно не хватает возможности заранее отключить показ других операторов в настройках.
    • +2
      Москва не сразу строилась.
      Сколько бы Вы заплатили за такую возможность?
  • +1
    Хотелось бы веб-версию, у меня например iOS, но это не значит, что я хочу кормить ОпСосов.
    • 0
      Я тоже ее хочу, но пока есть, что есть. Попробуйте tarifer.ru
      • 0
        По-моему мнению, для вас было бы удобнее иметь некое внутреннее API для расчетов, его можно было бы использовать и в вебе и в мобильных приложениях, а также возможно написать кроссплатформенное приложение под большинство популярных смартфонов.
  • 0
    Для Вашего региона недостаточно подписчиков. сейчас их 17, надо 100.
    Может я Вам помогу с вводом необходимых данных с сайта моего оператора? чтоб ускорить процесс?
    безвозмездно.
    • 0
      Вот, конструктивный подход) Написал в личку.
      На самом деле мы сейчас приходим к тому, что проще добавлять тарифы по одному сразу во все регионы. В любом случае помощь пригодится!
      • 0
        Когда же добавят BWC Бурятия?
    • 0
      У меня: «Для Вашего региона недостаточно подписчиков. сейчас их 144, надо 100»
      • 0
        Ну в Вашем случае разработчикам уже ушло сообщение. Значит скоро Ваш регион добавят.
        Это же ручная работа.
        • 0
          Это полуавтоматическая процедура. Если бы вся информация была унифицирована по регионам, то на добавления тарифов ушла бы всего неделя, а так…
      • 0
        Спасибо, поправили. То, что преодолена планка в 100 юзеров показывает нам какие регионы приоритетней. Есть физические ограничения на скорость добавления.
  • 0
    Прошу прощения за оффтоп, но какими средствами графики рисовали? :)
    • 0
      Сначала с aicharts игрались, но в итоге бесплатный и более функциональный achartengine использовали.
  • 0
    Сделайте в виде сайта, для обладателей «неАндроид»-телефонов. И под «неАндроид» я подразумеваю Nokia 101
    • +2
      Ок, услышал.
      • –1
        Когда примерно стоит ожидать?
        • 0
          Ребята, мы не знаем когда с Android расправимся, какой смысл давать оценки такого рода? Это как спрашивать у маленького мальчика во сколько он женится.
          Неопределенность полная!
    • 0
      С не-смартфонами сложность в сборе данных об операциях, за которые с пользователя снимаются деньги. Лучшее, на что можно рассчитывать на таких телефонах — это Java ME, и то не всегда.
      В принципе, можно было бы выкрутиться, если научиться запрашивать выписки и анализировать их. Но запрос выписки — вроде как платное дело, да и выдают их обычно лишь в отделении при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      • 0
        Нет, в личном кабинете можно бесплатно информацию извлекать.
  • 0
    Пока GRPS траффик не включаете в анализ? Если нет, то дальнейшее развитие можно в этом направлении вести.
    • 0
      Сорри, поставил приложение-увидел что есть некий анализ. А вот тариф оптимальный мне так и не показали, дескать мало народу из моего региона, а заставили ждать пока статистика соберется :( Может сначала проверять регион и если нет пока по нему данных сразу об этом уведомлять? И верно кстати заметили ниже, что нужно учитывать подключенные пакеты. Я например нахожусь не в своем регионе, но номер телефона старый не хочу терять — подключил у билайна услугу домашний регион и получаются совсем другие суммы.
      • 0
        Мы не можем покрыть все уникальные случае — продукт должен покрывать сначала ядро целевой аудитории, а потом развиваться.
  • 0
    Если я правильно понял — вы не учитываете подключенные пакеты никак! Это конечно круто, что мой действующий тариф считается оптимальным (и не мудрено), но так как не учитывается подключенный пакет интернета (Супер-Бит — 199руб/мес), то у меня выдаёт что я трачу 34 руб/мес =) Может стоит задуматься ввести услуги/пакеты в приложение хотя бы в ручной настройке?
    • 0
      Уже давно задумались. Дело не в мыслях, а ресурсах.
  • 0
    нет тарифа www.kuban.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/red_energy/
    static.mts.ru/upload/contents/2272/redenergy_kuban_100413.pdf

    просьба добавить а также учитывать бонусные минуты и звонки
    их можно получить так же через смс
    • 0
      Спасибо за бдительность, упустили видимо!
  • 0
    Недостатки/упущения:
    1. При снятии галки «Получать уведомления» поле email не нужно, можно его затемнять.
    2. В графическом отчёте есть только Большая Тройка, а мой «собственный» оператор Tele2 почему-то засунут в группу «Другие».
    3. В графическом отчете о местах звонка вместо Санкт-Петербурга почему-то стоит Ленинградская область.
    4. Тарифов Теле2 нет. Вообще. %-О

    Короче, с четвёртым крупнейшим оператором во втором крупнейшем городе России в вашей программе всё очень печально обстоит.
    • 0
      поддерживаю теле добавьте теле2 как отдельного оператора в смс отчет
      • 0
        Позднее добавим, как с багами разберемся.
    • 0
      1. Не понял, что затемнять? Это так критично?
      2. Позже добавим поддержку других операторов — у нас везде в описаниях написано, что прежде всего с федеральным операторами работаем.
      3. Это косяк — разберемся почему так.
      4. Да. В описании только три оператора фигурируют — в чем вопрос?

      5. Для Теле2 добавили проверку баланса, после обновления исправим глюк и он будет нормально читаться.
      • 0
        1. Не критично, но логично — email при первоначальной регистрации в интерфейсе программе:
        image
        2. Позже, это когда, если не секрет? Потому что косяк 3 и косяк 4 явно с этим же связанны. Четыре, кстати, играет роль и при первоначальном заведении своих данных, и при определении оптимальных тарифов.
        • –1
          1. Вообще наверное уберем — чтоб не глаз не мозолила. Вернем, когда реально будет готова автоматическая аналитика.
          2. Я не умею предсказывать будущее. Мы заявили поддержку 3ех операторов — ими и занимаемся в первую очередь Остальное уже на наше усмотрение. На первый взгляд тарифы выглядят более менее одинаково, значит парсить будет проще.
  • –1
    Молодцы, приложение актуальное. В декабре оно запросто может выбиться в топы платных все знаем почему.

    Будет ли версия для iPhone?
    • 0
      Как раз решим все проблемы с регионами и операторами;)
      Сначала нам нужно Android-версию монетизировать. Распыляться смысла нет. Но как сделать уже знаем, мб в ближайшее время появится.
      • –1
        как обратная связь от потенциального клиента: я бы заплатил inapp-ом до 10$ за разовый анализ тарифов

        корпоративные тарифы есть?
        • 0
          Спасибо, интересно.

          Нет. Поступают предложения от всяких полулегальных продавцов — интересны такого рода корптарифы?
          • 0
            интереют стандартные тарифы для юр.лиц и предпринимателей.
            У Билайн Москвы, например, они здесь: b2b.beeline.ru/msk/mobile/tarifs/index.wbp
            • 0
              Для тех, кто минусанул верхний пост, «все знаем почему» — это возможность сменить оператора с сохранением тарифного плана, которая появится с 1 декабря 2013. Я уже запланировал на середину декабря смену оператора. Буду надеяться, что к декабрю добавите тарифы для юр лиц и версию для айфона
          • 0
            у мегафона, к примеру, узнать баланс на корп. тарифе можно набрав *105*98#
            • 0
              Это только в одном филиале из семи.
          • 0
            У МТС корпоративные тарифы совершенно отдельно, и часто они архивные, организации мало прыгают с тарифа на тариф. Думаю что поддержка таких тарифов не помешает.
  • –1
    Типичный для меня коммент: даёшь версию под Symbian!
  • +1
    Вот очень расстроен, что ошибка про «не поддерживается в вашем регионе» показана только после того, как я пялился в обучалку как баран на новые ворота. Знал бы — оставил бы фоном да пошёл чего полезного сделать.
    • 0
      В описании приложения указаны все регионы, где сейчас добавлены тарифы. И в «Что нового» это продублировано. Мы кинем push-уведомление, когда Ваш регион появится в базе.
  • 0
    Баг или фича?

    Установил приложение, оно подумало и предложило мне перейти на (на первый взглад) более выгодный тариф. Всё хорошо. но теперь мне стали приходить СМС с моим балансом и рекламой после каждого звонка/отправленной СМС и т.д. Нехитрое расследование показало, что у меня подключилась услуга SMS-баланс. Услугу отключил, но осадочек остался.
    • 0
      Какой у Вас регион?? В Москве запросы баланса стандартные *100# и SMS «B» на 000100. Никаких услуг они подключать не должны! Вы не могли бы у оператора уточнить в чем была причина подключения — нам это важно выяснить.

      Смски с балнсом не должны проходить во входящие — это баг, Может быть вызвано конкурирующими приложениями (MobileFox, clubalance, pibalance, go sms). Или стоит запрет на работу приложений в фоне.
  • 0
    Москва. Позже попробую узнать. Конкурирующих приложений нет. Запрета нет.
    А ваше приложение запрашивает баланс каждый раз? Тогда может быть, не было никакой услуги и это именно баг?
    • 0
      По умолчанию после каждого звонка, исходящего сообщения и использования трафика проверяет, но это должно быть бесшумно, а не как у Вас. Если что в настройках отключите проверку, которая хулиганит. Можете мне в суппорт отписать. Посмотрим, что не так.
      • 0
        Оператор сообщает, что ничего не подключал мне. Смс падают во входящие не регулярно. Никакой закономерности не заметил. Аппарат HTC EVO 3D, Android 4.0.3, родная. Суппорт — это хорошо, но где он?
        • 0
          Если не подключал, значит платных услуг не было, так? В меню «Связаться».
          • 0
            Как ни крути — она бесплатная. Даже если подключилась бы. Собственно, пока смс нет. Я в растерянности.
      • 0
        Если вдруг у вас не стоит ограничение на количество запросов, то поставьте, пожалуйста. Мне вчера 3 смски пришли от МТСа о том, что «Сервис временно недоступен». Конечно это редкая ситуация, но если вдруг их сервер надолго залипнет не хочется получить миллион смсок.
  • 0
    1. Что то у меня на одном телефоне не определил тариф хотя он Super mts+sms 2012, на другом всё определил но подбирает тариф якобы мне выгодный, но они явно дороже, выгодных как в рекламе не только на 400р, даже на 100р нет ;) в чем проблема то не подскажете?

    2. Также при выборе оператора (видимо не определяет сам, ни на одном теле не выбрал сам) при выборе сообшайте что хотите кудато послать что то, у меня чуть сердце не выпало, намучившись с войной с мтс о разных коротких номеров уже нервы шалят ;)

    3. А можно еще, извиняюсь если пропустил, как статистику берет только из истории телефона или еще откуда то, просто малость параноик я? ;)
    • 0
      4. Никак не решить проблемы с go sms и clubalance? просто первый мне удобен, второй очень удобный и хороший виджет с инфой о балансе?

      а идея отличная, еще бы у меня заработала.
    • 0
      1. Система подбирает оптимальных тариф из новых. Не факт, что Ваш текущий тариф не оптимален. 400 руб — это среднее значение, у конкретного человека может быть минус 200р при переходе.
      2. Услушали.
      3. Из истории на телефоне.
      4. У нас с ними нет проблем, только у Вас не определяется тариф и навернякак баланс не определяется. Они перехватывают сообщения — что мы можем сделать? Только предупредить об этом — решать уже Вам, что делать.
      • 0
        от clubalance можно было отказаться если бы не виджет, а вот смсник это прямо святое, ну поиграюсь еще с настройками.
        • 0
          Мы сами не хотим конфликтовать с другими приложениями. Если найдем возможность поправить совместимость, то обязатльно сделаем. Поиграйтесь)
  • 0
    Учитываются ли при анализе различия между посекундным и поминутным тарифом?
    Например у меня Мегафон «За Три» за 1.8р минута, но из-за посекундной тарификации считается эффективная цена минуты на 30% меньше, то есть 1.25р (подробности расчёта у Муртазина www.mobile-review.com/articles/2011/mega-za-tri.shtml ). Эта программа же предлагает тариф «Всё просто» с 1.6р, но поминутной тарификацией, тариф «За три» предлагается на 6 позиций ниже.
    По какой-то причине на втором месте предлагается «Вокруг Света», который полная копия «За три», но имеет более выгодные звонки в регионы. Похоже программа не поняла, что некоторые звонки по междгороду делались через SIP звонилку, но попадали в общую историю Android.
    Не хватает расшифровки предлагаемого тарифа, откуда складывается цена xxx руб/месяц за выбранный период, эти цифры в минутах/штуках возможно стоит писать рядом расшифровкой тарифа, например «Мегафон Москва — 1.6р, 50 вызовов, 70 минут, = 200р».

    Заметил баг — если блокировка телефона включается на экране с «вам подходят следующие тарифы», то при выходе из блокировки все расчёты проходят почему-то заново.
    • 0
      Да, учитываются. Если есть подозрения, что это где-то не работает, то пожалуйста напишите не только тарифы, но и регион, проверим.
      Мы берем звонки из списка контактов — SIP звонилку, viber и тп отсеивать пока не научились.
      «Мегафон Москва — 1.6р, 50 вызовов, 70 минут, = 200р».

      Не понял.
      • 0
        Сейчас DrTariff предлагая новый тариф, пишет «200р в месяц». При клике на новый тариф пишет параметры тарифа, но не видны актуальные цифры минут из истории, которые он использовал. То есть не видно откуда получилась эта цифра в 200р в месяц, на основе какого количества минут, звонков, мобильных, межгорода, смс и так далее. То есть предлагаю не просто в расшифровке тарифа писать что «Звонки на Мегафон Москва — 1.6р, звонки на других операторов — 1.6р», а в каждой этой строчке расшифровывать были ли минуты по этому направлению из истории, сколько раз звонили, на сколько рублей получился бы каждый пункт в этом новом тарифе. Без этого непонятно, то ли программа неправильно считает, то ли что-то не учитывает, то ли учитывает то что не должна (sip).

        Физически SIP можно как-то отфильтровывать? В истории звонков наверное есть какой-нибудь флаг, указывающий с помощью чего был сделан звонок — обычной звонилки или SIP? Многие ведь пользователи Мегафона используют Мультифон для звонки на мобильные чужих регионов всего за 1.5р/мин, особенно находясь в роуминге.
        • 0
          Разбиение стоимость будет введено позже. Согласен с Вами полностью.

          Насчет SIP надо разбираться. Если можно определить, то конечно вкрутим.
  • 0
    Сделайте задержку диалога «оцените/поддержите» хотя бы на день-два. Я только поставил, посмотрел рекомендации, нажал на «домик» и тут на тебе — уже поддержите. Ничего не сделал, только вошёл! Торопиться не надо!
    • 0
      Да, сменим логику показа этого окна с обновлением. Спасибо.
  • –1
    Приложение прекрасно.

    После его установки телефон ушёл в вечный ребут.

    Motorola DEFY, Android 2.3.7 (вроде бы, точно не глянуть — быстро ребутится), WajkIUI.

    Что-то можно сделать, или всё, толстая полярная лиса телефону в текущем виде без «хирургического вмешательства»?

    Спасибо.
    • 0
      В «докторской» групе vkontakte ( vk.com/topic-45909402_27845826?offset=40 ) мне сходу заявили, что
      наше приложение не умеет перезагружать устройства. Может Вы параллельно себе где-то вирус подхватили?

      Ну, чтобы я пооправдывался, и подоказывал, что не верблюд.

      После разъяснения как именно всё произошло… мне рассказали как сделать factory reset.

      Честно говоря, изрядно удивлён такими ответами «официального лица».
      • 0
        Ну, чтобы я пооправдывался, и подоказывал, что не верблюд.

        Из 20 тысяч пользователей ни у кого подобного не случалось — Dr. Tariff ни в каком виде не использует функции перезагрузок. Вообще не понятно, как такое возможно. «Вечный ребут» может быть связан либо с автозагрузкой вируса (о чем Вас спросил), либо с системными файлами, к которым доступ приложению закрыт.

        Судя по комментарию «да-да, и Dalvik-кэш ещё вайпнуть» Вы хорошо разбираетесь в программировании. Вопрос, что Вы ожидаете услышать на такого рода глюк? Это скорее больше связано с работой устройства, чем с приложением. Остается только сделать ребут телефона, чтобы очистить память или нести в ремонт.

        Если будет доказано, что именно наше приложение привело к такого рода ошибке в устройстве, то без проблем оплатим ремонт.
  • 0
    Впервые жалею, что у меня не андроид. И че мне делать? Запускать в эмуляторе бесмысленно. Есть пути?
    • 0
      Эмулятор не спасет — доступ к данным все равно практически только Android дает. Чуть позже выпустим приложения для других платформ, которые будут через из личного кабинета инфу предоставлять.
  • 0
    Для меня пока что приложение бесполезная игрушка. Баланс не обновляется, сколько устройство не перезагружай, мой регион еще недоступен. Потенциально интересное приложение, поэтому пока что не удаляю. А, ну и странно, что мне из Google Play не дал установить, только в обход.

    P.S. Nexus 4, Android 4.2.2
    • 0
      По поводу маркета — у Вас по умолчанию стоит американский. При смене на русский все заработает.
      По поводу баланса — напишите мне через «Связаться». Зная оператора и детали во многих с большой вероятностью смогу Вам помочь. «Коробочное» решение часто не работает.
      • 0
        Замаетесь всем помогать… Билдер тарифов нужен, доступный для пользователей в смысле.
  • 0
    Всякие там ТелеТузики и прочие Ростелекомы ждать?
    • +1
      Сейчас работаем над ручной настройкой запросов, соответственно под своего оператора можно будет настроить. Дальше они появятся на графиках и info-окнах. Вбивать их тарифы будем не скоро — разве что, если юзеры сами проявят такую инициативу.
      • 0
        Проявят, обязательно проявят! Но как вы об этом узнаете?
        • 0
          Один пользователь уже написал в личку и добавил тарифы по своему региону. Как дойдут руки обязательно добавим. Массово чуть позже придумаем как организовать работу. Вам могу предложить также в личку написать.
  • 0
    ZOPO ZP900 первый запуск ~20 минут.
    • 0
      Спасибо за информацию. А на что ушла большая часть времени? Сколько у Вас сообщений в устройстве? Может картинки туториала долго грузились?
      • 0
        на создание базы.
  • 0
    Подскажите, пожалуйста, для Беларуси планируется расширить список тарифных планов?
    • 0
      Мы сейчас активно регионами занимаемся. На белорусский маркет выходить пока не целесообразно. Можете оставить контакты в личке, если готовы помочь с белорусскими тарифными планами.
  • 0
    Прекрасная программа! Спасибо автору!

    Подскажите, почему у меня программа виснет на этапе(оператор Tele2, телефон: Nexus4):

    Вам подходят следующие тарифы:
    Идет подключение к серверу.


    Вы используете какие-то хитрые порты, которые надо открыть на шлюзе?
    • 0
      Скорее всего были какие-то проблемы на стороне сервера или с интернетом на Вашем устройстве. Попробуйте позднее. Порты стандартные.
  • –1
    Есть большая проблема с работой приложения в роуминге — оно в буквальном смысле пожирает деньги :( Обнаружил у себя в детализации списания за запросы баланса, которые делал Др. Тариф, каждый запрос обошелся в 6 рублей:

    01.08.2013 01:26:39 00 0100 Исходящий 0:00:00 6,00 0 Роуминг Tele 2 AB Исходящее SMS

    Запретите запрос баланса в роуминге, иначе боюсь таких пострадавших как я будет немало…
    • 0
      Добрый день, Алексей!

      Вам не стыдно с руководством Тарифера заниматься такой ерундой, как оставлять левые отзывы на маркете и тут?


      На Теле2 нет SMS-запросов баланса, так что «вброс» не удался.

      Dr. Tariff автоматически выключает SMS-запросы при нахождении в роуминге. Если выяснится, что у кого-то были списаны деньги по нашей вине, то мы полностью компенсируем ущерб.

      P.S. Для тех, кто не в курсе — Алексей разработчик конкурирующего сервиса «Тарифер». Кирилл Наседкин руководитель Тарифера, который предлагал сделать приложение платным, чтобы не портить им жизнь.
      P.P.S. В предыдущей статье нас спрашивали — «что делать, если у меня Symbian?». Мы спокойно дали ссылку на ваш сервис и считаем это разумной конкуренцией. Не смешивайте свою компанию с такими гавно-методами, ни к чему хорошему для вас это не приведет.
      • 0
        За правду никогда не стыдно. И дело вовсе не в том, руководство тарифера я или нет, в конце концов мое сообщение поможет вам сделать сервис лучше, а не хуже! :) Вот скрин детальки с ведомостью звонков в роуминге:

        http://clip2net.com/s/5B808N
        • 0
          Все еще не верите? Думаю, что могу вам в личке дать номер телефона и пароль к личному кабинету мегафона, чтобы вы могли сами заказать деталь и взглянуть.
          • 0
            А конкуренция — это очень хорошая штука. Мы все станем от нее немножко сильнее. Александр, без обид, не надо реагировать так бурно. Поверьте, я уважаю Ваш труд, и абсолютно не считаю, что мы друг другу как-то мешаем и т.д. У нас совершенно разные бизнес-модели и по большому счету разные аудитории. Хотя мы действительно планируем к запуску платное приложение, но оно имеет несколько другой функционал и смысл.

            Что касается комментария Кирилла Наседкина — тут я ничего не могу комментировать, вижу его (комментарий) впервые.
            Я надеюсь, что все получится у вас. Здесь, на страницах Хабра, нас уже дважды хоронили — сначала mytarif.ru, потом mobilepolice.ru :)
            • 0
              Удивительно, что у разработчика в Самаре московский номер. Да, предоставьте пожалуйста доступ в личный кабинет, мы скачаем детализацию.

              А у меня нет обид — все действия определяются целесообразностью, а не эмоциями. Согласен, на счет разных аудиторий — мы на B2B выходить и не планируем.
              Мы себе не ставим задачу хоронить кого-то, наоборот приветствуем здоровую конкуренцию.
              • 0
                В наше время номера не проблема. Насчет конкуренции — здравый подход, спасибо!
        • +1
          В последней версии приложения SMS-запросы отключаются автоматом в роуминге, так что уже не актуально.
          • +1
            Спасибо!
          • 0
            Не отключаются. Поволжская симка в Москве в начале октября 2014
  • 0
    Хотелось бы получить не минус, а аргументированный ответ.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное