Dr. Tariff (3 месяца спустя) — подобрать тариф можно в 80 регионах России на Android и iOS



    3 месяца со старта проекта Dr. Tariff прошли не зря! Мы значительно доработали дизайн и возможности Android-версии, добавили в базу большую часть тарифов по всем регионам РФ, а также сделали релиз альфа-версии под iPhone.

    Для тех, кто не в курсе: Dr. Tariff это бесплатный ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. Последнее время приложение закрепилось в ТОП-3 бесплатных приложений по Финансам в Google Play.


    Узнать о том, как Dr. Tariff стал помогать людям экономить на мобильных затратах можно в предыдущем посте. Сегодня же хочется поделиться с вами ключевыми изменениями и предложить принять посильное участие в проекте. Итак, начнем.

    Хабра-эффект





    После двух банов наш первый пост на Хабре за сутки набрал более 40 тысяч просмотров, что увеличило базу пользователей с 7 до 14 тысяч человек. Это было первое боевое крещение сервера и можно считать, что он с ним успешно справился. Через несколько дней мы поднялись с 10-го на 3-ье место по финансам и продержались там несколько недель. После этого ушли в разработку и откатились где-то до 20-го места, пока Google не добавил нас в свой «Выбор Play», что опять вернуло нас на уже знакомое 3-ье место.

    По мере роста количества пользователей и объема базы данных производительность стала упираться в жесткий диск. Ранее использовался обычный HDD на 1TB со скоростью вращения шпинделя 7200. Проблема была решена переходом на SSD диск емкостью 120GB и в штатном режиме активное время снизилось до 1 процента, а база данных стала работать шустрее. Других изменений в железе сервера не было.

    На данный момент размер обезличенной базы данных составляет 27GB. Большую часть места примерно поровну делят три таблицы: звонки, SMS, GPRS. Количество пользователей — 65000. Количество звонков — 27 миллионов, количество SMS — 28 миллионов.

    Хотим поблагодарить сообщество пользователей за активную обратную связь, которая направила дальнейшую разработку приложения.

    Доработка Android-версии



    Прежде всего мы сделали полный редизайн приложения:



    Дальше расширили возможности настройки виджетов баланса (размеры, прозрачность, смена цвета, показ бонусных минут), а также дополнили статистику отчетом о балансе на счету:



    Большим квестом был парсинг 250 сайтов операторов с учетом того, что в разных филиалах структура сайтов различается. Сейчас мы выложили около 40% тарифов новых регионов на сервер, оставшаяся часть будет скоро доступна. Параллельно мы решили освоить методы работы с личными кабинетами мобильных операторов и дать возможность пользователям других мобильных платформ оптимизировать свои затраты на связь.

    Здравствуй, App Store!



    Начать конечно же решили с пользователей iPhone. Пришлось в срочном порядке купить девайс от Apple и начать погружение в детали App Store с анализом конкурентной среды и факторов успеха. С точки зрения разработки крайне неудобным является отсутствие возможности оперативно обновлять приложение (5 рабочих дней) и отвечать на комментарии пользователей (про недоступность журнала звонков и сообщений пользователя мы уже писали — иначе бы с самого начала приложение появилось на iOS).

    Первый фактор повлиял на выбор в сторону разработки основной части приложения на HTML5 — иначе малейшее изменение алгоритма входа в личный кабинет приводило бы к неработающему в течение недели приложению. Второй фактор мы решили устранить за счет кнопки обратной связи и активной клиентской поддержки. Итак, вот что у нас вышло:



    После того как мы выложили альфа-версию обнаружилась огромная проблема — оказывается личные кабинеты операторов значительно отличаются. Негодование пользователей тут же вылилось в гневные комментарии и плохие оценки. Текущая версия конечно еще очень сыра, но мы делаем все возможное, чтобы в ближайшее время исправить ситуацию.

    Чем вы можете помочь проекту?



    1. Проект сейчас продвигается за счет «сарафанного радио», поэтому если Вы считаете Dr. Tariff интересным и полезным приложением расскажите о нем своим друзьям, тем самым подарив им несколько тысяч рублей.
    2. Если вы пользователи iPhone и Ваш регион еще недоступен, но Вы зарегистрировались в системе, то это уже помогает нам быстрее отладить работу с личными кабинетами в вашем регионе.
    3. В приложении предусмотрены кнопки для отправки сообщений через соцсети, также можно делиться новостями из наших групп:
    vk.com/DrTariff
    facebook.com/groups/DrTariff/
    twitter.com/DrTariff

    Вместе мы сила!

    Метки:
    Dr. Tariff 26,66
    Компания
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 132
    • +2
      Окружение: iOS + Мегафон.
      После запуска приложение попросило номер и видимо захотело залогиниться в Сервис-Гид, от которого я знал пароль. Но меня попросили набрать номер и уже после я узнал, что это создание нового пароля. А приложение ведь могло просто попросить пароль?
      • +2
        p.s. А после этого мне сказали, что мой регион не поддерживается, хотя в описании Новосибирск значится, как поддерживаемый. Также я думал, что определить регион можно было уже по номеру, без логина в Сервис-Гид.
        • 0
          По Новосибирску есть тарифы. На Билайне вроде можно сразу залогиниться, а с МегаФоном есть различия в структуре личного кабинета. Не переживайте, скоро поправим.
          • 0
            Было бы здорово! Где-то полгода назад вручную анализировал свои логи звонков для смены тарифа, хотелось бы сравнить результат с работой вашего приложения. Удачи!
            • 0
              Забавно. Чуть позже добавим возможность периода расчета — работы непочатый край по iOS)
        • 0
          Да, могло, просто немногие знают с лету свой пароль от ЛК. Нужно поправить при входе.
        • +1
          Андройд?
          Теги
        • 0
          Программа стабильно падает на старте на этапе «считывание смс».
          Запустить так и не удается.
          Sony Ericsson Xperia Ray ST18i, Android 2.3.4
          • +2
            На старых моделях телефонов такое случается из-за нехватки оперативной памяти — попробуйте разгрузить память телефона. Есть несколько идей как можно поправить — к следующему релизу постараемся уменьшить нагрузку на оперативную память.
            • +1
              Да, помогло, спасибо.
          • 0
            Первый фактор повлиял на выбор в сторону разработки основной части приложения на HTML5 — иначе малейшее изменение алгоритма входа в личный кабинет приводило бы к неработающему в течение недели приложению.

            Как я вижу с высоты своего понимания специфики таких систем, проблема решается собственным API, внутренности которого меняются по мере изменения логики работы ЛК, что не требует обновления самого приложения. На HTML все очень долго работает, да и если интернета нет, а статистику посмотреть хочется… Или я не прав?
            • 0
              При запуске приложения мы заранее не знали на какие грабли наткнемся+постоянно новые идеи рождаются по доработке интерфейса. При невозможности оперативно выкатывать обновления разработка вылилась бы в ад. Когда все моменты будут отточены можно и нужно перейти на полностью нативное приложение. А веб-версия продолжит работу для пользователей других мобильных платформ.
              Подгрузка статичных картинок работает довольно шустро. Сейчас исследуем возможность сохранять статистику в кэш, чтобы можно было и без интернета просматривать.
            • +1
              Спасибо вам за приложение. Единственное пожелание — уберите настройку по умолчанию «баланс по смс при любом действии» — я день думал, что в каталог каких-то спамеров попал, получая раз в час сообщения вида «141.25р.+1000р. к вашему балансу! Викторина: *___# (3р./сут.)» — Мегафон Москва.
              • 0
                У большинства людей сообщения приходят бесшумно и вообще не заметны. У Вас наверняка стоит приложения для работы с SMS или банковский клиент, который перехватывает эти сообщения у Dr. Tariff и кидает во входящие. Решается либо отключением SMS-запросов, либо удаление приложения конкурента (см. 3 вопрос в F.A.Q.).
                Спам-реклама от любимого оператора идет;)
                • 0
                  У меня стоит Go SMS Pro. Это просто пожелание. Я отключил автоуведомление, но далеко не сразу понял, что является источником этих сообщений.
              • +5
                Приложение поддерживает работу только с 1 SIM я так понимаю?
                • 0
                  Да, сейчас только так. К следующему релизу исследуем что можно с dual sim сделать. Стандартного API для работы с ними нет, иначе бы давно уже реализовали. Спасибо за понимание.
                • 0
                  IOS + Мегафон
                  Ввел номер, ввел пароль. Долго думало, вылетело и теперь вылетает каждый раз секунд через 5. А хочется попробывать.
                  • 0
                    Вылет приложения прекратится после обновления в App Store. Сейчас помогает только удаление и повторная загрузка на телефон.
                    Если есть возможность вытащить лог с телефона, то будем признательны, если пришлете на ios@drtariff.com
                    • 0
                      Возможности к сожалению нет.
                      Когда будет обновление?
                      Планируется личный кабинет на сайте?
                      • 0
                        Обновление в течение нескольких недель будет, но когда все регионы заработают большой вопрос.
                        Нет, делать веб-сервис мы не планируем делать — это уже устаревший формат для этой темы.
                  • 0
                    Поддержку Nexus 7 планируете добавить?
                  • 0
                    >>На данный момент размер обезличенной базы данных составляет 27GB. Большую часть места примерно поровну делят три таблицы: звонки, SMS, GPRS. Количество пользователей — 65000. Количество звонков — 27 миллионов, количество SMS — 28 миллионов.

                    А расскажите, как именно обезличена база? Какую информацию вы храните по звонкам и СМС? Исходящий номер, входящий номер, дата/время звонка/смс, длительность звонка? Какая у вас политика по предоставлению этой информации третьим лицам?
                    • +1
                      Последние 4 цифры всех номеров телефонов обрезаются, а Вас мы идентифицируем по ключу из зашифрованного IMEI — об этом писали тут. Да, именно такая — то, что нужно для оценки затрат. Про политику подробно тут написано — drtariff.com/privacy
                      • +1
                        Последние 4 цифры всех номеров телефонов обрезаются
                        лучше бы заменяли на последовательный счетчик уникальных номеров, свой для каждого юзера — типа +7 921 932 AAAA, + 7 921 932 AAAB итд c хранением и резолвом маппинга на клиентском телефоне. На сервере действительно не нужно знать, на какие конкретно номера звонил данный абонент, а вот тот факт, что он разговаривал с одними и теми же лицами, может впоследствии пригодиться (например для обсчета семейных аккаунтов или активации бонусов на другой номер). Если критична живучесть маппинга при смене телефона — его можно хранить/восстанавливать с сервера в зашифрованном составным ключом виде
                        • 0
                          Сейчас такой маппинг реализован внутренним id номеров на самом устройстве, но мне такой подход больше нравится, спасибо.
                    • +6
                      Интересно, а вы строите граф связности звонков, чтобы, например, понять, что для мужа и жены можно включить опцию Первый номер? Умеете ли обрабатывать другие тарифные опции и вовремя распределять Мегафон-бонусы?

                      Вообще задача оптимизации тарифа страшно интересная и неоднозначная, если делается не в лоб — то есть не на буквальной интерпретации биллинга за прошлый месяц, а базируясь на построенной статистической модели. Варианты ответа системы в данном случае будут вероятностными — скажем, ожидаемая стоимость vs толерантность к изменению профиля. Тариф при этом может быть не 100% оптимальным для профиля, в точности соответствующего прошедшему месяцу, зато быть устойчивым к статистическим выбросам.

                      И еще — применяя алгоритмы machine learning к профилям, можно выделить типичные классы пользователей, а значит, рекомендовать на будущее конфигурации, типичные для этих классов. Пример — школьник, который практически не разговаривает в летнее время, а с сентября по май строчит SMS-ами.

                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                        • 0
                          Ок, услышали Вас. Но на мобильных маркетах сейчас довольно много органического трафика и его доля станет еще больше в ближайшие годы.
                        • +1
                          Для опции «любимый номер» мы смотрим с какими абонентами больше всего общается конкретный пользователем — скоро буем внедрять. Разных пользователей мы пока никак не мерджим, у нас и номеров их нет. Простые опции да, бонусы нет.

                          Да, мысли по поводу machine learning есть, но пока позволить себе полноценное моделирование могут себе только мобильные операторы.
                          • 0
                            А как технически ios версия обновляет значение на иконки? Через remote push notification?
                            • 0
                              Да, стандартно, как все другие приложения.
                            • 0
                              Приложение логиниться, но не считывает информацию из личного кабинета (Мегафон-Москва). Говорит что затрат ноль, звонков ноль, смс нет.
                              • 0
                                Так же беда, МТС-Санкт-Петербург и ЛО. Более подробно отписал по обратной связи. iOS-версия.
                                • 0
                                  Спасибо! Москву и Питер будет в первую очередь подымать до рабочего состояния.
                                • 0
                                  Теперь приложение пытается узнать мои затраты с 01.01.20 по 01.01.00
                                  Это как вообще? 0_o
                                  • 0
                                    Когда данные о детализации не загрузились из ЛК сейчас такая надпись появляется. Не переживайте, мы работаем над этим. Просьба также регион-оператора указывать.
                                    • 0
                                      image
                                      Москва, Билайн.
                                      • 0
                                        Из-за наплыва пользователей сегодня днем удавалось только баланс вытащить — на детелизации образовалась длинная очерендь. Мы можем проверить лично Ваш кейс, если пришлете свой номер на ios@drtariff.com
                                        • 0
                                          deleted
                                          • 0
                                            applause
                                            • 0
                                              непризнал айосный клиент. Унифицирующий редизайн для андроид версии планируете (в принципе)?
                                              • 0
                                                А какой у Вас регион?
                                                Простите, не понял, что значит «унифицирующий редизайн для андроид»? iOS 7 будет ближе к Андройду, можно сделать схожую оболочку, но функции довольно сильно разнятся при чтении из телефона и ЛК операторов.
                                    • 0
                                      Да, какой-то глюк возник с отправкой детализаций — сейчас вроде только баланс работает. Исправление этой ошибки сейчас приоритет.
                                    • +1
                                      Билайн Москва, Nexus 4, андроид 4,3. Приложение практические бесполезно получается, потому что после нажатия «подобрать тариф» крутится «Подключение к серверу» даже с вай-фаем, баланс узнать приложение тоже не может ни по смс, ни с помощью USSD. Или я что-то делаю не так? Тариф «Все включено» предоплатный.
                                      • +1
                                        Сервер крутитится сейчас видимо из-за того, что надо приличный трафик с Хабра обработать. Скоро он выйдет в нормальный режим работы. Да, баланс пока нельзя узнать при связки Билайн+Android 4.3, разве что сделать рут устройства — мы в будущем подключим этот метод. А еще позже подключение к ЛК, как на iOS.
                                      • +1
                                        Зачем вообще чувствительная информация о звонках уходит на сервер? Что такого есть на сервере, чего нет на самом телефоне?

                                        Для расчета нужного тарифа приложению достаточно получить с сервера правила и алгоритмы. Никаких других внешних данных не нужно чтобы проанализировать историю звонков.

                                        Зачем данные отправляются на сервер? Подозрения три:
                                        1) потому что вы не смогли создать полноценное приложение на телефон
                                        2) потому что сбор данных был самоцелью
                                        3) и то и другое

                                        Пожалуйста, прокоментируйте мои подозрения.
                                        • +2
                                          А в чем чувствительность номеров, которые обфусцированы? Во-первых дело в скорости обработки — просчет всех тарифов по всему объему звонков, SMS и трафика ресурсоемкий процесс, особенно если добавить сюда тарифные опции, поэтому время обработки будет значительно выше. Во-вторых отлаживать и оперативно менять данные о тарифах без постоянной синхронизации с сервером не удастся, что будет приводить к неправильным результатам.

                                          Причина Вашего подозрения одна — Вы сами и Ваши отношения к окружающей реальности. Опыт общения с такими пользователями показал, что никакие разумные доводы не работают, наоборот каждый ответ рождает еще большую волну скепсиса и подозрений. Выход один — не пользуйтесь сервисом, это Ваше законное право.
                                          • 0
                                            Подбор тарифа по набору заданных правил не включает в себя расчётов космического масштаба и, я уверен, может выполняться на телефоне где есть несколько сотен мегагерц.

                                            То, что программа имеющая доступ к моим звонкам, смскам и прочему передаёт массу данных на какой-то сервер и хранит их там не может не настораживать.

                                            И я не нашёл где-либо обещания потереть с сервера все мои данные после того как они будут обработаны.

                                            Я нашёл только обещание, что данные будут «обфусцированы» без раскрытия значения этого термина.

                                            Это шпионский софт в чистом виде, что бы вы не обещали.
                                            Исключите возможность передачи моих данных на сервер и тогда да, становится интересно.

                                            А найти хороший тариф с риском раскрытия моих приватных данных — нет, спасибо.
                                            • –3
                                              И где, говорите, ваш сервер? В юрисдикции Басманного суда? И регулируется это всё российским законодательством? Самим-то не смешно?
                                              • 0
                                                Ваша уверенность основана на знаниях или на уверенности, что вокруг все «воры и жулики»? Схема работы на телефоне сложнее в реализации и раз в 5 медленнее по скорости — не целесообразно ее использовать.
                                                Может и не настораживать — бывают и такие люди. Они живут себе счастливо.
                                                Обфускация
                                                Оставаясь параноиком Вы рискуете больше, чем Вы думаете.
                                                Нет, он в подвале Пентагона лежит и мы направляем на Вас лазерную пушку.
                                                Мы в последнюю очередь заинтересованы, чтобы чья-либо личная информация попала в руки третьих лиц, поэтому обрезаем номера и не храним у себя личные данные пользователей.
                                                • 0
                                                  В чем вы в последнюю очередь заинтересованы, если данные у вас открытым текстом передаются на сервер?
                                                  Вы уверены, что вы не сольете клиентскую инфу? Прекрасно. А вы уверены что сотрудники ваши не сольют дай им кто-нибудь денег?
                                                  И зачем вам данные на сервере? Как вы объясняете хранение данных клиента ПОСЛЕ их анализа?

                                                  Имея список моих звонков вы узнаете номер телефона моей жены, моих коллег, узнаете в каком банке я держу счета, когда я бодрствую, когда не бываю дома.
                                                  Зачем вам эта информация на сервере?
                                                  Зная кто я такой вы сможете продавать инфу обо мне для таргетированной рекламы. Надо список клиентов банка ХХХ? На, пожалуйста. Нужны люди за 40 с доходом от ХХХХХ — вот их номера. Операторы связи ограничены лицензией, вы — ничем кроме своего честного слова.

                                                  Есть мнение, что продажа инфы и является основной вашей целью.

                                                  Для решения задачи которую декларирует приложение достаточно ресурсов самого телефона.
                                                  Если вы упорно отказываетесь от этого и готовы терять аудиторию для которой privacy не пустой звук, то значит вы это делаете сознательно.

                                                  • 0
                                                    Данные обрезаются ДО отправки на сервер. Это принципиальный момент, который Вы упускаете из виду. Может нарочно, не знаю. Поэтому все ваши примеры — продукт воспаленного воображения. Чем дольше история звонков, тем точнее подбор тарифа. Насчет сотрудников — к БД имеют доступ только 2 основателя проекта.

                                                    «Opinions are like assholes. Everybody's got one and everyone thinks everyone else's stinks».

                                                    Не достаточно, так как пересылка свежих данных занимает много времени.
                                                    Я уже писал, что бесполезно спорить с человеком на уровне веры. Начиная проект мы взяли на себя немалые риски, в том числе финансовые, и совсем не для того чтобы заниматься говнобизнесом по продаже личных данных. Мы верим в то, что можно сделать рынок телеком услуг более прозрачным, а решив эту задачу монетизировать продукт будет не проблемой. Можете узнать больше информации об основателях.
                                                    • 0
                                                      Если отбросить хамство, то ответы ваши сводятся к обещаниям, что вы честно отработаете данные.
                                                      У вас в принципе не может быть других аргументов при такой архитектуре. Вы получаете данные и вы не можете доказать что не сливаете данные. Это принципиально не доказуемо, остается только обещать. Кому-то это ОК, кому-то нет.

                                                      Ради Бога, выбрали и выбрали архитектуру. Отсекли тех, кто думает о privacy.

                                                      Валиться в хамство — не очень умная затея. Все ваши ответы мне ошибочны. Правильный ответ был бы (раз уж вы не собираетесь менять архитектуру): «Спасибо, мы подумаем как учесть ваши замечания в части приватности данных». И все!
                                                      Вместо этого вы больше и больше показываете весь негатив в части сохранности данных, показываете свою неспособность обойтись без обсуждения личных качеств и использования слов типа asshole.

                                                      Всех вам благ.

                                                      • 0
                                                        Ок, мы подумаем как учесть ваши замечания в части приватности данных :)

                                                        Как угодно. Простите за хамство, местами перегибаю палку. Просто не нравится, когда делаешь что-то хорошее (на данном этапе совершенно безвозмездно), а в тебя начинают камнями кидать. По поводу asshole — это ни в коем случае не в Ваш адрес, мы уважаем и ценим даже критиков. Это к тому, что правда у всех своя и мнение ничего не стоит.

                                                        P.S. А кто сказал, что я должен быть способен что-то хорошо «показывать»? Мое дело делать так, чтобы сервис благополучно работал и достигал целей пользователей.
                                                        P.P.S. Доказать можем — приезжайте к нам в Долгопрудный и мы покажем как именно приходят данные и что с ними происходит. Пишите в личку, если надумаете.
                                                        • 0
                                                          Кстати, вполне вероятно, что более или менее доказать это можно, с помощью независимой экспертизы приложения по части запросов, уходящих на сервер, которую бы произвел авторитетный гик :)

                                                          А вообще, объем доверия к вам со стороны сообщества (сужу по каментам здесь) немножко пугающий. Как вы этого добились? :)

                                                          P.S. Только что поставил. Samsung Galaxy Gio (Android 2.2.1), Россия, Билайн — приложение молча вылетает на середине подготовки базы. Вам какой-нибудь трейс выслать, или мне лучше закопать операционку? :)

                                                          • 0
                                                            Ему все равно придется с нами встретиться. Просто так код не отдадим :)

                                                            Халява+активная техподдержка+magic=доверие)

                                                            Видимо один из методов старые версии Android перестал воспринимать. Сделаем еще один апдейт на днях. Скинул Вам в личку как лог можно вытащить.
                                          • 0
                                            Глупый вопрос. Попытался установить сейчас ваше приложение, требует iOS 6.1. У меня 5.1 Это как-то поправимо или всё, приплыли?
                                            Естественно интересуют варианты помимо обновиться )
                                            • 0
                                              Во второй версии приложения можно будет ставить начиная с iOS 5.1.
                                              С самого начала хотели так, но при заливке где-то проглядели, теперь только ждать)
                                              • 0
                                                Ок, спасибо! Попробую как выйдет новая версия.
                                                • 0
                                                  Для 5.0.* можно и не надеяться?
                                                  Для 6.1.3 получил какие-то рекомендации. Вечером сяду разбираться:)
                                                  • 0
                                                    Вообще с 4ки хотим дать доступ, но нужно еще все оттестировать — будем признательны, если напишите письмо на ios@drtariff.com с темой «Тестирование на 5.0» или постучите в личку — vk.com/voloshchuk
                                            • 0
                                              Не дал я свой пароль от кабинета. Страшновато.
                                              • +2
                                                Ок, может позже наберетесь храбрости :)
                                              • 0
                                                Выдало тарифы от 600р в месяц. Хотя говорю мало и трачу до 300 в месяц. (Из них 150 на инет).
                                                Удалил естесна.
                                                • 0
                                                  А у Вас архивный тариф? При подборе предлагаются только новые. Не зная Ваш регион и ОС не могу больше дать комментариев по этому поводу.
                                                  • +2
                                                    Тариф архивный. Но какая разница, какой тариф у меня. Просто у меня и без программы видно, что бери самую дешевую посекундную тарификацию, помноженную на время звонков, и то не будет 600 рублей. Даже 300 рублей скорее всего не будет.
                                                    Татарстан, Мегафон, Android.
                                                    • 0
                                                      Можем проверить лично Ваш случай, если напишите через меню «Связаться» из приложения. У нас уже был пользователь, который за 2 недели наговорил 10 часов и утверждал, что тратит всего по 200 рублей в месяц. Мы полностью прозрачны и готовы разбираться в том, каким образом набралась такая сумма.
                                                      • +1
                                                        Элементарно, у меня архивный тариф «Ноль сомнений 2012», Билайн, Нижний Новгород.
                                                        Имею 120 минут в день бесплатных звонков на другие Билайны при условии, что пополняю раз в 30 дней на сумму больше 100 рублей баланс. То есть я могу 48 часов за две недели наговаривать и при этом тратить в месяц 200 рублей которые у меня уходят на оплату анлимного инета :)

                                                        Да, про двухсимочники уже спросили, жду, что научитесь с ними работать, ну да я это уже и в маркете писал вместе с пятью звездами которые выдал за работу на односимочниках :)
                                                        • 0
                                                          Ок, я видимо мерками московских цен мыслю. В любом случае по id мы можем дать подробный расклад почему оценка затрат та, а не иная.

                                                          Dual sim это ад при текущей архитектуре…
                                                          • 0
                                                            Насколько я помню в Мск был аналогичный тариф, только с платежами >350 рублей раз в 30 дней, а так условия те же, то есть 120 минут в день на другие билайны без оплаты, а деньги просто лежат на счету.
                                                            Я просто смотрел для московской симки своей тогда.
                                                            Но тарифы архивные, да, их наследники далеко не такие вкусные, так что нужно просто учитывать, что в архиве бывают очень хорошие тарифы с которых люди уходить не хотят чего ты им не советуй :)
                                                            • 0
                                                              Мы не спорим, что есть такие тарифы. Но есть и другие, в которых оператор незаметно поднял цены и они уже не такие сладкие;)
                                                • +1
                                                  Какая у вас схема монетизации?
                                                  • +1
                                                    Как-то только нащупаем сообщим.
                                                    • 0
                                                      Статистику операторам продавать?
                                                      • 0
                                                        А то у них её мало :)
                                                        • 0
                                                          Своя то статистика может у них есть. Этож общая статистика потребностей пользователей.
                                                          • 0
                                                            Хотите купить и перепродать?)
                                                  • 0
                                                    2-симочные телефоны и соответственно 2 оператора поддерживаете?
                                                    • +2
                                                      Пока нет. Официального API для работы с dual sim у Android нет, поэтому будем исследовать к следующему релизу, что можно сделать.
                                                    • +1
                                                      А где деньги? То есть как вы монетизируете этот проект? Ведь ваши приложения бесплатны.
                                                      • 0
                                                        На данный момент никак.
                                                      • 0
                                                        Galaxy Nexus, Android 4.3. Не работает запрос баланса, но судя по FAQ, это ожидаемо. Сам FAQ ужасно дёргается при прокрутке, что очень странно, потому что там просто текст и пара кнопок сверху.
                                                        Все SMS (за всё время их насчитано 1530) лежат в категории «Другие (100%)», не знаю это появилось после последнего обновления программы или из-за 4.3 (изменилась системная сортировка, форматирование номеров).
                                                        Список предлагаемых тарифов перезагружается с сервера при каждом возврате в приложение и даже при повороте устройства. Вы могли бы значительно снизить нагрузку на свои сервера и затрачиваемое время ожидания данных, просто доработав это (отключением пересоздания приложения, кэшированием или как-то иначе).
                                                        Список предлагаемых тарифов также дёргается (2-5fps), что ужасно раздражает, например, при сравнении цен. Да и главный экран в горизонтальном режиме получает прокрутку, которая также тормозит. Удивительно.
                                                        Один из предлагаемых тарифов продублирован с большой разницей в цене, раньше он был один с чуть более высокой ценой.
                                                        • 0
                                                          Роман, на Android 4.3 USSD будут доступны только на рутованных устройствах. У МТС и Мегафона есть SMS-запросы. Чуть позже будет проверка через ЛК.
                                                          В последней версии есть ошибка с определением операторов — скоро выкатим версию, где будет исправлен этот момент.
                                                          Кэширование оптимизатора добавим позже. Насчет того, что списки «дергаются» первый раз слышим. В других приложениях бывают такие баги?
                                                          Какой у Вас регион? Список обязательно поправим.
                                                          • 0
                                                            У меня рутованное устройство, но пока данный фунционал, как я понимаю, ещё не готов. Оператор Билайн, смс-запросов вроде нет, но есть личный кабинет, ждём обновлений.
                                                            Про дёрганье – нигде больше такого ужаса не видел, было и раньше, но не в такой степени. Не знаю уж, обновление программы или системы так повлияло. При необходимости могу сделать видео. Попробуйте на 4.3 в разных эмуляторах погонять (ARM/x86, virtualBox, etc), может сможете воспроизвести.
                                                            Регион указан в профиле (Казань, респ.Татарстан), по подбору тарифа тут действительно сложно, потому что предлагаемый тариф посекундный, но цена фиксированная и одинакова на звонки и смс, а текущий — поминутный, со второй минуты значительно дешевле, и дешёвые смс. Когда анализировал расходы по распечатке, так и не решился переходить. Очень жаль, что сейчас программа не ведёт учёт баланса, не считает текущий месячный расход — сравнивать расходы приходится самому.
                                                            • 0
                                                              Да, поддержку рутованных позже добавим.
                                                              Запишите видео, если несложно — интересно посмотреть что за «дерганье» (mail to support@drtariff.com). На других 4.3 вроде все в порядке.
                                                              В оптимизаторе мы учитываем по каждому направлению какое округление, так что действительно сможем помочь. Баланс затрат можно пока в ЛК посмотреть. Продолжаем развитие…
                                                              • 0
                                                                После последних обновлений тормоза исчезли, спасибо. Кэширования результатов подбора тарифа не появилось, ну да ладно. Починили отображение и фильтрация номеров по операторам. Что не ясно — предлагаемые тарифы в списке опять повторяются, теперь с более высокой ценой (хотя расходы вроде не увеличивались).
                                                                Программа корректно считает трафик, звонки и смс-ки, но не умеет запрашивать баланс, и на главном экране программы почему-то указано, что за последний месяц потрачено 43 минуты звонков, 0 смс (!) и 523мб трафика, и 0 рублей расходов (ну, это понятно). И в статистике SMS, действительно, при выборе диапазона «месяц» пишет «Данных пока нет». Сломали считалку смс'ок? (( Исходящие сообщения точно были, даже сегодня несколько отправлял.
                                                                • 0
                                                                  Кэширование к сентябрю хотим сделать. Косяк с повтором тарифов обязательно поправим. «Супер МТС» показываем как 2 штуки, потому что цена зависит от суммы пополнения счета за раз.
                                                                  По поводу запросов баланса — нужно знать Ваш регион, баланс и версию Андроид (лучше в личку или на support@drtariff.com).
                                                                  По поводу SMS — на большинстве устройствах вроде все нормально. Попробуйте с нуля поставить приложение (похоже дело в переходе между версиями). Позже добавим кнопку пересчета данных.
                                                        • 0
                                                          Будет ли версия для Windows Phone 8?
                                                          • 0
                                                            После откатки версии для iPhone.
                                                          • 0
                                                            Петербург, Мегафон, Motorola Droid 4. Приложение предлагает тарифы с какими-то заоблачными данными, вроде «4000 руб./мес.» У меня самого архивный тариф 33 копейки. У Мегафона тарифов с расходами дешевле 1500 руб/месяц не показывает в принципе. Видимо недостаточно данных у приложения, но оно откуда-то взяло 12 мб интернет-трафика, 42 минуты разговоров и 0 смс за месяц и на основе этого сделало весьма странные выводы, как по мне.

                                                            В первый раз приложение вообще не смогло загрузить с сервера по вайфаю список вариантов тарифов. Виджет не работает, показывает только трафик, по тапу баланс обновляет через раз. Окно «Dr. Tariff выполняет USSD-запрос» открывается, закрывается и больше ничего не происходит.
                                                            • 0
                                                              Добрый день. Мы показываем оценку затрат на всех тарифах. Выбирать нужно, естественно, из тех, что с минимальной ценой.
                                                              Если недостаточно данных в телефоне, то нужно подождать 2-3 недели пока статистика не наберется. Сегодня подбор тарифов идет с задержкой из-за наплыва пользователей.
                                                            • 0
                                                              Есть ли Украина? Тут тоже черт ногу сломит во всех этих бонусах, нужно порадовать своего андроида )
                                                              • 0
                                                                Нет, с Украиной не работаем. Сперва Россию нужно докутить.
                                                              • 0
                                                                Мегафон, Ивановская область. Вместо ввода тарифа предложило ручной ввод — ок. При нажатии кнопки «Подобрать тариф» сначала некоторое время пишет про обращение к серверу, а потом про загрузку данных. Скорее всего что-то работает не так, потому что дальше ровным счетом ничего не происходит и колесико загрузки висит вечно.
                                                                • 0
                                                                  Сегодня был наплыв пользователей и данные могли приходить с задержкой. Попробуйте позднее
                                                                • 0
                                                                  Тариф не подбираю — незачем, а вот за подсказку, откуда звонят — огромное вам человеческое спасибо!

                                                                  Одна просьба — сделать кнопки для четкого запроса USSD и для загрузки БД префиксов, ибо тупо принудительные запросы USSD — очень раздражают.
                                                                  • 0
                                                                    Вам спасибо за отзыв!

                                                                    Что такое «четкий запрос USSD» и «принудительные запросы USSD»?
                                                                  • 0
                                                                    падает при считывании звонков lg p500
                                                                    • +1
                                                                      Уже в курсе. Лог нам присылали — скоро выкатим обновление с фиксом.
                                                                    • 0
                                                                      Интересует вопрос постоплатных тарифов… Когда вы только появились, поставил, посмотрел, и не нашел ничего полезного для постоплатного.

                                                                      Сейчас вот решил еще раз попробовать. В итоге:
                                                                      Уже лучше =) можно настроить запрос баланса под себя, но опять таки еще не до конца.
                                                                      У меня в тарифе запрос баланса делается через USSD запрос на *110*17#, в ответ приходит смс. Все это я теперь без проблем настроил.
                                                                      Только вот с парсингом смс уже незадача. В ответе у меня есть две важные для меня цифры: текущие затраты в месяце и текущий баланс. И мне по идее нужны обе цифры. А сейчас могу выцепить только расходы (хотя текущий баланс был бы важнее). Происходит это видать потому, что баланс уже во второй части смс, которая тупо не анализируется.
                                                                      Так что Огромное пожелание — допилить приложение для постоплатных тарифов. Очень пригодилось бы. Если нужны тонкости по постоплатным тарифам, прошу в личку.
                                                                      • 0
                                                                        Спасибо, Андрей!

                                                                        Интересный кейс. Запрос на затраты нужно сделать вместо «безымянного», а запрос баланса вместо запроса баланса по умолчанию. Напишите в личку, если не получится — обязательно подскажем и подправим, если что не так. Желательно сегодня — на днях хотим еще 1 апдейт выложить.
                                                                      • 0
                                                                        Падает на HTC Legend, то на считывании звонков, то на СМС. Видимо 3 за года использования их накопилось слишком много :)
                                                                        • 0
                                                                          Добрый день! Уже получили эту ошибку, постараемся поправить в 1.1.4, которую скоро выложим.
                                                                        • 0
                                                                          Зачем при запросе баланса постоянно открывается скайп :(?
                                                                          • 0
                                                                            Это скайп балуется — в последней версии стал предлагать звонки через себя вместо стандартных. Поставьте галочку и один раз выберите звонок, тогда эти окна перестанут показываться.
                                                                          • 0
                                                                            Было бы здорово, если бы работало под предыдущими версиями iOS:
                                                                            image
                                                                            • 0
                                                                              В следующей версии будет начиная с 5ой iOS работать.
                                                                            • +1
                                                                              У меня проблема на данный момент с приложением состоит в том, что я нахожусь в поездках последний месяц и стиль пользования и что важно затраты на данный момент являются, скажем так, из ряда вон выходящими и портящими всю статистику.

                                                                              Сейчас меня интересует подбор тарифа именно для обычного использования, очень бы хотелось, чтобы была возможность исключить из анализа портящие статистику периоды использования.
                                                                              • +1
                                                                                На Android можно выбрать период анализа. Позже может добавим период «исключения» из анализа.
                                                                                • 0
                                                                                  C нетерпением буду ждать такого же функционала для iOS, как раз то что нужно!
                                                                                  • 0
                                                                                    Ок, чуть позднее. Сейчас главная головная боль подключить ЛК всех регионов к системе.
                                                                              • 0
                                                                                Как планируете зарабатывать?
                                                                                • 0
                                                                                  Читайте выше.
                                                                                  • –1
                                                                                    Насколько я понял из этого интервью, основой монетизации будет продажа данных операторам связи: http://bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/it/1705_tariff.php

                                                                                    Вполне нормальный путь, хотя конечно не всем пользователям это понравится.
                                                                                    • 0
                                                                                      А минусуете-то за что?
                                                                                      Парни, не надо бояться говорить правду. У вас есть определенная бизнес-модель, но видно, что вы как-то напрямую не хотите тут о ней говорить. Все вокруг да около. И совершенно напрасно, бояться тут нечего. Сервис сложный, требует постоянного внимания и техподдержки, и кто-то должен за это платить. Можно брать плату напрямую с пользователей, но вы выбрали другой путь, гораздо более выгодный для юзеров.
                                                                                      По крайней мере лично меня, как вашего пользователя, нисколько не напрягает, что некая информация о моих звонках в обезличенном виде будет добавляться в аналитику.
                                                                                      • +1
                                                                                        Минусуем за вторую попытку троллинга конкурентов за утро, Алексей. (первая попытка тут — habrahabr.ru/company/drtariff/blog/179559/#comment_6623030)

                                                                                        Теперь по поводу правды — «Нащупаем ответим» и есть правда. Направлений монетизации несколько — какая из них выстрелит говорить заранее бессмысленно. Могу сказать одно — мы делаем все, чтобы оставить приложение бесплатным для пользователей.

                                                                                        P.S. Для тех, кто не в курсе — Алексей разработчик конкурирующего сервиса «Тарифер».
                                                                                        P.P.S. В предыдущей статье нас спрашивали — «что делать, если у меня Symbian?». Мы спокойно дали ссылку на ваш сервис и считаем это разумной конкуренцией. Не смешивайте свою компанию с такими гавно-методами, ни к чему хорошему для вас это не приведет.
                                                                                        • 0
                                                                                          Ответил в том же топике, где и «троллил». Деньги со счета списаны, причина — некорректная работа приложения. После каждой отправленной из роуминга СМС (6 руб.) приложение отправляло СМС с запросом баланса, которое тоже тарифицировалась по 6 руб., в итоге имеем удвоение расходов вместо снижения. Вы подтвердили, что такая проблема была, и она исправлена в последнем релизе — это, хорошо, ставлю вам жирный плюс :)
                                                                                • 0
                                                                                  IOS + Мегафон Москва. Не логинится, пишет то «неизвестная ошибка на сервере», то «личный кабинет недоступен».
                                                                                  • 0
                                                                                    Были тормоза с Сервис-гидом. Сейчас вроде все устаканилось — данные были автоматом перезапрошены. Попробуйте сейчас зайти.
                                                                                    • 0
                                                                                      Спасибо, все работает.
                                                                                  • –1
                                                                                    Что за хрень происходит? Удалил приложение, но каждое утро приходит уведомление о входе в личный кабинет! Ни где, кроме вашей программы не вводил пароля!!!
                                                                                    • 0
                                                                                      Пароль от ЛК пока нарочно не менял, чтобы разобраться…
                                                                                      На данный момент поставил программу заново, очистил сразу кеш и данные, запустил и прошел мастера, но не указывал паролей от ЛК. Посмотрим, что будет завтра…
                                                                                      • 0
                                                                                        На iPhone нет возможности узнать удалено приложение или нет. Баланс запрашивается автоматически. В чем суть вопроса?
                                                                                        • 0
                                                                                          У меня Android (забыл упомянуть).
                                                                                          Суть вопроса в том, что программа удалена с телефона. Но каждое утро, как только я включаю на телефоне инет, приходят смс-уведомления, что выполнен вход в личный кабинет. Что тут не понятного?
                                                                                          До установки программы, такого не было. Так же я ни где, кроме программы, не указывал пароль от личного кабинета.
                                                                                          Вывод: Программа оставляет в системе своего «шпиона». Ибо на телефоне у меня больше некому выполнять вход в личный кабинет.

                                                                                          Разработчики, как вы это можете объяснить?

                                                                                          PS:
                                                                                          На iPhone нет возможности узнать удалено приложение или нет
                                                                                          При чем тут это? Не пойму, что вы хотели этим сказать.
                                                                                          Можно посмотреть, все установленные приложения, если что.

                                                                                          Баланс запрашивается автоматически.
                                                                                          Это отключено! Все галки, связанные с запросом баланса, сняты.
                                                                                          • 0
                                                                                            Никаких шпионов нет, не фантазируйте.
                                                                                            Напишите свой номер пожалуйста в личку или поддержку support@drtariff.com — мы развернуто ответим в чем причина. Входы может осуществлять сервер — например на обновление бонусов и опций, если была приобретена подписка.
                                                                                            • 0
                                                                                              Уз переписки в личке теперь понятней стало… значит сервер у вас лазал в ЛК после удаления программы.
                                                                                              Номер написал личку.
                                                                                              Платные подписки не преобретал.
                                                                                              • +1
                                                                                                Разобрались. Все ОКей.
                                                                                                • +1
                                                                                                  Спасибо за замечение — переработаем логику обновления данных.

                                                                                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                                                      Самое читаемое