Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября)

    Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.



    Как работает Android, часть 2

    В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.

    Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков

    Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.

    Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

    iOS

    (+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS
    (+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
    Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
    Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
    Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
    image Погружение в iOS 11
    image Выступ в iPhone X касается только брендинга
    image Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout
    image Редизайн iOS-приложения Sephora
    image Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума
    image Отслеживание лиц с ARKit
    image Топ-5 iOS-библиотек сентября
    image Создание кастомных коллекций в Swift
    image NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X
    image AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS

    Android

    (+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
    (+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
    (+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
    (+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
    (+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
    Google выкупает команду HTC
    image Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости
    Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
    Android Things и Firebase
    Конкурс Android Things
    image Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас
    image Большие запросы к базам данных на Android
    image Иконка с количеством в ActionBar
    image Топ-5 Android-библиотек сентября
    image Круглый Progress View
    image Руководство по адаптивным иконкам в Oreo
    image От дизайна к Android
    image Берем все от дебаггера Android Studio
    image Возможности Java 8 на Android

    Разработка

    (+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
    (+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
    (+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
    (+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
    (+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
    (+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
    Инструменты для создания хорошего дизайна
    Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
    Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
    Unity выпустила SDK для машинного обучения
    Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
    ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
    Поищите вдохновение в другом месте
    Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
    Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
    Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
    image Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже
    image Как я сделал CMS для приложения на React за один день
    image Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
    image Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity
    image Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.
    image Шаблон мобильного AWS React Native приложения

    Аналитика, маркетинг и монетизация

    (+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
    (+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
    (+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
    Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
    Бум смартфонов среди пожилых
    «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
    3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
    image Таинственный мир инди-маркетинга
    image О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017

    Устройства, IoT, AI

    (+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
    (+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
    (+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
    У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
    4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
    Автомобили с Яндексом на борту
    Blackberry возвращается в Россию

    < Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
    Everyday Tools 170,10
    Утилиты на все случаи жизни
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое