Fast Lane Ventures LLC
Компания
54,63
рейтинг
19 августа 2011 в 18:31

Разное → Второе измерение: обзор поисковика авиабилетов Jizo.ru

Российская авиация — интересная отрасль. Прогнувшаяся и уменьшившаяся в объёмах после распада СССР, она не уступает железным дорогам в объёмах пассажиропотока, и при этом гораздо свободнее и рыночнее: в отличие от «естественной монополии» РЖД, небо открыто для всех. А там, где есть конкуренция, есть место и выбору. Неудивительно, что в последние годы набирают обороты сервисы по поиску дешёвых цен на авиабилеты. Один из таких проектов, совсем «свежий» стартап от Fast Lane Ventures — мета-поиск дешёвых авиабилетов Jizo.ru. У проекта есть свои уникальные фишки, о которых я и расскажу в этом обзоре.



История создания


Jizo.ru (Джизо-точка-ру) назван в честь японского бога-покровителя путешественников. История создания проекта из разряда «в правильном месте в правильное время» — основатель компании, бывший директор по электронной коммерции и бывший технический директор компании Amargo, задумался о создании агрегатора авиабилетов тогда же, когда Fast Lane Ventures приняла решение о расширении своего инвестиционного портфеля за счёт подобного проекта. Инициатива встретила инициатора, и в мае этого года проект был запущен.

По мнению создателей проекта, рынок пока ещё далёк от перегрева — в Европе и Америке подобные сервисы гораздо более распостранены. У нас же пока традиция поиска и покупки билетов через интернет не сформировалась. Да и сервисов на этом рынке не так уж много — основные конкуренты Jizo.ru это Skyscanner, Momondo, сервисы покупки авиабилетов на Яндекс.Расписаниях и AviaSales. До тех пор, пока рынок не насыщен, на нём ещё будет место подобным стартапам — потребителям это только на руку.

Функционал любого поисковика авиабилетов стандартен: подборка предложений от авиакомпаний на нужную дату по нужному маршруту. Тем не менее, у Jizo.ru есть своя «фишка», выделяющая его в ряду конкурентов и делающая его одним из самых неоднозначных сервисов на рынке. Но начнём по порядку.

Главная


Основное место на главной странице занимает, естественно, поиск авиабилетов. При обновлении страницы можно заметить одну из стилистических фишек сайта — меняющийся каждый раз фон.



Поиск


Есть возможность задать параметры подбора билета – количество мест по категориям: взрослые, дети, младенцы до двух лет. Ну и, конечно, возможность выбора даты вылета и маршрута.

Для примера выберем маршрут Москва — Казань 2 сентября.



Загружается страница всех полученных результатов. По умолчанию, сортировка происходит по стоимости от более дешёвого к более дорогому. Можно указать дополнительные фильтры: время вылета и посадки, используемые авиакомпании, аэропорты отбытия и прибытия (если при поиске указали только город), а также аэропорты для пересадки. Кроме этого, в выдаче могут быть отображены как авиарейсы, так и железнодорожные.

Интересный факт: среднее время выбора авиабилета с момента начала поиска до покупки — около 10 дней.


Стоит заметить, что цена билетов на рейс указана «от». То есть, скорее всего, речь идёт об эконом-классе. А если вы не нашли устраивающего вас варианта, то там же в результатах поиска можно подписаться на обновления цен — или закрыть это окошко.

Полное 2D


Способ вывода информации — одна из главных фишек проекта. Она представляет собой временную шкалу, разбитую на равные промежутки, которую можно “проматывать” как по горизонтали, так и по вертикали (это можно делать только мышкой или тачпадом, но не клавиатурой) – сразу наглядно видно во сколько улетишь, во сколько прилетишь, время ожидания рейса при пересадке и общее время полёта. Это, пожалуй, самое важное — как показывает опыт, многие пользователи поисковиков по билетам, выбирая самые дешёвые варианты с пересадкой, не всегда обращают внимание на время ожидания второго рейса — а это может быть как несколько часов, так и ночь. Затраты на гостиницу и просто потеря времени могут полностью прекрыть «экономию» такого выбора. Инфографика Jizo.ru снижает этот риск до минимума.



Структура вывода результатов не для гуманитариев — на самом деле, в ней нет ничего сложного, это двумерный график, где по вертикали расположен вывод цен, а горизонталь — шкала времени. Разобравшись, находишь этот формат достаточно удобным — но с непривычки пользователь может растеряться. Немного мешает только «скачущая» плашка с порогом цен — при неосторожных движениях курсором по странице, это вносит некоторый визуальный хаос. Подсветка всей строчки с выбранным рейсом была бы не так навязчива и более привычна.

При клике на выбранный рейс, аяксом открывается окно с детальной информацией по рейсу.



Железнодорожные билеты


Помимо подбора авиабилетов, jizo.ru предоставляет возможность поиска поездов по «РЖД». По умолчанию, варианты ж/д и авиа выдаются в общем списке, так что выбор — лететь самолётом или, например, поехать поездом, абсолютно нагляден. Если же ж/д билеты вас не интересуют, или, наоборот, вы хотите убрать авиа, то сделать это можно просто сняв соответствующую галочку в верхнем меню. Либо поиск можно задать прямо с главной страницы сайта: указываем дату и пункт отбытия, а также пункт назначения, кликаем «Поиск» и смотрим результат.

В качестве примера, давайте поищем поезд по маршруту «Москва – Новосибирск» на 20 августа 2011 года.



Они сортируются по времени отправления. Обязательно указывается время в пути, дата прибытия, краткая информация о поезде (является ли скорым или фирменным, а также возможность электронной регистрации), минимальная стоимость проезда в каждом типе вагона: купе, плацкарт, люкс. Разумеется, отображение количества свободных мест в каждом типе вагона тоже присутствует.

Кликнув по маршруту определённого поезда (для примера возьмём фирменный скорый поезд «Сибиряк»), можно посмотреть подробную информацию о поездке: на каких станциях останавливается, сколько длится остановка, когда прибывает и отбывает с той или иной станции.



Кликнув же по типу вагона, мы попадаем в меню покупки билета. Здесь более детально отображается информация о свободных местах в вагонах данного класса, номер вагона и его категория (например, «купейный вагон повышенной комфортности с питанием»). Соответственно этим показателям указывается и цена. Отсюда же можно забронировать место. Я выбрал вагоны купе-класса на поезде «Сибиряк».



Об удачности решения с совместным выводом данных говорит статистика проекта: несмотря на то, что Jizo.ru — авиапоисковик, заказы ж/д-билетов на нём сегодня составляют очень значительную долю, что стало приятным сюрпризом даже для основателей проекта. Хотя что тут удивительного — ночь в поезде по маршруту, например, Москва-Питер выигрывает перед дневным авиарейсом не только по деньгам, но и по удобству. Важный нюанс — в железнодорожной выдаче минимальная планка — цена на купейные билеты, а не, упаси боже, плацкарт.

Навигация по сайту


Практически все действия, связанные с поиском и выбором билетов, происходят без перезагрузки страницы — по адресу www.jizo.ru Чтобы, например, изменить условия ввода (например, город прибытия), достаточно кликнуть на логотип — и страница «поднимется» вверх, вернув форму поиска. Другое дело, что это не совсем очевидный ход с точки зрения юзабилити — ссылка типа «изменить данные маршрута» бы не помешала.

Отели и бронирование авто


В общем, как добраться — определились. Теперь заодно на Jizo.ru можно решить вопрос «где жить» и на чём всё это время передвигаться. Переходим на вкладку «Отели» и вводим нужные данные. К примеру, вы собрались в Москву 30 августа и уехать 3 сентября. При этом жить в отеле уровня ниже, чем «5 звёзд», ваша персона не желает. Всё очень просто! На вкладке «Отели» указываем нужную информацию: город Москва, 1 человек, 1 номер, уедем 30 августа, приедем 3 сентября. Кликаем «Поиск» и получаем результаты. Теперь убираем весь этот «малозвёздный мусор», добавляя дополнительный критерий – в поле «Звёздный рейтинг» ставим галочку напротив 5-ти звёзд и получаем результаты только по отелям выбранного класса.



Помимо этого, используя Jizo.ru, можно арендовать напрокат автомобиль. Указываем место, где хотим его взять, место, где собираемся вернуть (если оно отличается), возраст (стоит указать, что автомобилей для тех, кому меньше 21 года, мне найти не удалось), валюту и страну проживания. Попробовав арендовать автомобиль, мы попадём в меню бронирования. Там можно указать дополнительные параметры, такие как встроенный GPS, личный водитель (не более 4). Кроме того, если вы едете с новорожденным ребёнком, то получите скидку порядка 10%. Таким образом, бронирование автомобиля Volkswagen Golf на 3 дня будет стоить 13 184,52 руб. плюс 620,29 руб. за GPS. Оплатить можно сразу, воспользовавшись партнёрской сетью, однако дополнительные опции оплачиваются отдельно при получении автомобиля на руки.



Сегодняшняя аудитория проекта — около 25000 человек в день, и она постоянно увеличивается. О сайте узнают из специализированной прессы — например, журналов на бортах самолётов «большой тройки» отечественных авиаперевозчиков — Аэрофлота, Трансаэро и S7. Ну и, конечно, значительная часть аудитории приходит из контекста. В любом случае, Jizo.ru, как и любым другим проектам в нише поисковых систем по авиабилетам, есть куда расти — по статистике второго полугодия 2010 года, самостоятельным поиском и покупкой билетов через интернет занималось менее 1% летающих. Большая часть людей по-прежнему покупает билеты в авиакассах, турагентствах и даже в интернете пользуется их онлайн-представительствами.

По статистике 2011 года предварительные оценки дают рост до 2,5%, что по-прежнему очень и очень немного — а значит, рынку есть куда расти. Будет расти и меняться Jizo.ru — о самых важных новостях этого проекта мы ещё расскажем.

NB: Подписывайтесь на наш блог, и вы не пропустите ничего интересного!
Автор: @andorro
Fast Lane Ventures LLC
рейтинг 54,63
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (95)

  • +2
    А есть возможность отключать смену фона?

    Я обычно решаю куда-то лететь «в последний момент» (надо еще чтоб с работы отпустили, деньги были, с друзьями договориться и т.п.), поэтому уже несколько раздраженный, а тут ещё и фон, эмоциональное слово, меняется ;)
    • +1
      Этот функционал уже запланирован, так что будет реализован в ближайшем будущем!
      • 0
        Планирование реализации функционала отключения функционала — это здорово.
  • 0
    Извините, но первая картинка не показывается
  • +4
    Господа, ну проблема как обычно, как на почти всех других сайтах — нет удобного отображения стоимости билетов на соседние даты!

    Берите пример с kayak.com и matrix.itasoftware.com.

    У последних вообще есть очень удобный tool — задаете начальную дату и примерное количество дней, на которое хотите уехать. Например, 27 декабря, на 8-15 дней и он выдает удобную таблицу, по которой сразу видно, на какие даты во сколько вам обойдутся билеты. Попробуйте…
    • 0
      А разве тут (Jizo.ru) не так же реализовано?
      • 0
        «тут» сразу задаются четкие даты, и как я понимаю, сайт выдает дополнительно цены на рейсы максимум на сутки раньше выбранной даты вылета.
        • 0
          а какой диапазон дат был бы интересен?
          • 0
            см. скрин ниже. вот предположим мне абсолютно все равно, на какие даты брать отпуск. кончено же я полечу дешевле! на скрине ниже меня фактически интересуют цены почти на целый месяц на любые пары дат.
            • 0
              а направление, куда лететь?
              • +2
                ну например на скрине ниже Москва-Париж. какая Вам разница то? любое направление, любые даты. мы говорим об удобстве поиска выгодных цен на билеты, и описываемый в посте сайт этой проблемы не решает, или не решает в необходимом объеме — приходится сидеть и вручную перебирать даты.
                • 0
                  т.е. главный критерий — цена. ок.
                  • +1
                    Ну на это давит (почти) каждый сайт по поиску билетов — пусть отрабатывают свои заявления, что они лучше всех помогают искать билеты.

                    Цена — фактор естественно важный. Особенно учитывая то, что сдвиг поездки на один день потенциально может снизить/повысить цену в два раза порой.
          • 0
            на kayak.com можно задавать до +-3 дней к отправке и прибытию, но и этого не всегда достаточно. например, по некоторым направлениям некоторые компании летают только 1-2 раза в неделю, и вы можете не увидеть их билеты в результатах поиска.
    • +3
      image
      Вот так должны выглядеть предварительные результаты поиска, а потом уже в зависимости от цены выбираем дату вылета и количество дней. Если не понятно из скрина, как это работает, зайдите и попробуйте сами.

      Вот бы matrix.itasoftware.com скрестить с kayak.com немного, и дополнить это нормальной покупкой билетов, которую пока ни тот ни другой сервис не предоставляют к сожалению. Все. А все ваши красивости никому не нужны, нужен нормальный инструмент для поиска билетов по доступной для конкретного индивида цене.
  • 0
    Лично мне показался очень удобным вывод результата поиска. Оригинально. Спасибо — будем «юзать».
  • 0
    1. По авиадискаунтерам Германвингз/Райан/БлюВан и прочим — ищите?
    2. Многоплечевые бронирование с интервалом в более 2 недель делаете?
    3. Более 6 билетов позволяете за раз купить?
    • +1
      1. Да, в нашей выдаче присутствует более 25 лоу-кост авиакомпаний. Перечисленные вами — в первую голову, конечно же.
      2. Результаты поиска выдаются с интервалом ± 1 день от указанной вами даты. Многоплечевое бронирование нужно менее чем 1% пользователей, поэтому оно пока в ближайших планах.
      3. Максимальное количество билетов, которое можно забронировать за одну транзакцию — девять. Это ограничение онлайн агентств и авиакомпаний, которые к нам подключены.
  • +1
    После постов-линчей, где ваш аналитик разносит стартапы в пух и прах, ожидал чего-то большего. Вы же сами писали «для нас приоритетны малоконкурентные ниши», а эта ниша просто пипец, как занята и, кстати, Google тоже запускает свой поиск билетов.
    Хотя в тексте несколько раз написано, что у проекта есть «фишки», при них ничего не сказано, пара весьма неоднозначных дизайнерских решений — это все?
    Просто интересно было бы узнать, почему выбрали именно этот сайт? Кстати, ему вроде как поплохело.
    • 0
      Вы знаете, это был мой первый вопрос руководителю Jizo.ru, и ответ на него я специально обозначил в посте: ниша ещё свободна. Смотрите цифры: пока билеты таким образом ищут 1-2% летающих, потенциал роста — на порядок. Считать такую нишу занятой язык не поворачивается — пока она растёт, и чем больше проектов, которые будут пиарить себя и саму услугу — тем быстрее она будет расти. В выигрыше пока все.
      • 0
        Разве не правильнее было бы говорить об отсутствии ниши в данынй момент и о её потенциальном появлении в будущем?
        • 0
          В каком смысле «в будущем»? Ниша — вот она, перед вами.
  • 0
    Круто получились поезда в графике отправка-пребытие.
  • 0
    Да и главный вопрос, в чем же «фишка» то? Так и не написали, не ответили.
    • 0
      Вывод результатов поиска. Двуразмерная таблица, указывающая связь стоимость и времени в пути.

      Второе по важности (но не по экономическому эффекту) — совмещение результатов поиска по авиа и ж/д.
      • 0
        ну такой вывод результатов до Вас еще hipmunk.com/ придумал, чем и прославился.
        • 0
          Хипманк, к сожалению, не заточен под российского пользователя. Jizo осуществляет максимально полный поиск по внутрироссийским рейсам и рейсам из россии за рубеж.
          Jizo дает возможность наглядно сравнить перелет из пункта А в пункт В с переездом по железной дороге — в одном и том же результате поиска.
          Jizo первым в мире подключил и начал показывать в выдаче чартерные рейсы
          И как следствие из предыдущего пункта, в одной выдаче вы можете сравнить варианты перелетов от лоу-костов, чартеров и регулярных авиакомпаний. (всего более 700)
          А еще на Jizo вы можете взять авто на прокат)
          • 0
            Ну тогда как-то надо было акцентировать это в статье. Мне все это в глаза не бросилось даже после посещения сайта.
          • 0
            а чартеры как то выделены цветом? чтобы понимать, регулярный али нет.
      • 0
        Сравнивать Авиа и ЖД на расстояниях до 1000 км приокольно. Но смотреть на унылую картинку для запросов Спб—Новосибирск или Мск—Хабаровск  надо ли?..
      • 0
        Такие результаты поиска есть у эвитеры, например. Как дополнительный способ представления данных.

        Вообще это спорный способ. Почему вы считаете, что людям важны такие параметры? Красиво конечно, но удобно? Я как-то сомневаюсь.

        Совмещение РЖД и авиа это конечно фишка. Но и её можно было бы сделать получше на мой взгляд.
  • 0
    jizo.ru/articles
    как-то некрасиво смотрится этот сео мусор на сайте.
    Спустя 4 минуты поиска, сайт так и не разродился выдачей.
    • +2
      >Спустя 4 минуты поиска, сайт так и не разродился выдачей.

      Из-за Яндекса.
  • 0
    Очень красиво! Я честно пытался поискать билеты BKK — MOW 28 Oct 2011. Первй раз вообще ничего не произошло, просто серый экран. Второй раз прогресс показало. Третий нашло!!! Контрол с резалтами вынес мозг на первые несколько секунд. Потом разобрался. Не факт, что обычные пользователи будут разбираться. Когда просто вводишь код аэропорта BKK, например, и сразу переодишь на другую строку, оно стирает твой ввод. Надо дождаться, пока садджест не появится и выбрать там — это не айс, совсем не айс. Я летаю много, и помню коды наизусть. Такой подход только раздражает. Не нашел кнопки смены валюты :((( Это очень жаль. Я, например, привык все в фунтах считать, и текущий курс к RUR не помню. Зачем вы заставляете меня переводить руками? А вот к результатм нареканий нет. ПО сравнению с предыдущими проектами, которые здесь мелькали, показали все, что и kayak.co.uk Нет логина. Я хочу, чтобы меня запомнили не только в куках, т.к. юзать поиск могу из разных мест. И еще сделайте, чтобы можно было листать на другие дни. Как-то так :) Удачи с проектом!
    • 0
      Тормоза связаны с падением Яндекса.
      • 0
        ОК :) Подумайте насчет остального. Будет вообще круто!
      • 0
        Да, и еще, на каяке мне очень нравится функция ±3 дня. Оно показывает консолидированные результаты за период, остортированные по критерию. Т.е. самый дешевый билет за 6 дней, или самый короткий рейс. Это суперудобно! Возьмите на вооружение.
        • 0
          Кстати, на каяке сделали как у ITA Software — можно задать только начальную дату и примерное количество дней.
          • 0
            Я не знал про ITA, ну да это и не важно, кто там у кого идею взял. Главное удобно! Я какаяком уже очень давно пользуюсь. У меня практически никогда точных дат нет, и это супер, когда можно посмотреть резалты за несколько дней вокруг примерной даты вылета.
            • 0
              попробуйте matrix.itasoftware.com — может понравится.

              Да, после kayak и ITA все эти anywayanyday, onetwotrip, ozon.travel и прочие кажутся просто безделушками. в крайнем случае, на них можно зайти чтобы купить билет на найденные в kayak/ITA даты.
              • 0
                Угу, 100% Но вот этот проект вроде смотрится хорошо. И результаты полные, и красиво, и своременно. Каяк, скажем честно, как динозавр выглядит :)
    • 0
      Спасибо за комплименты!:)
      А кнопка смены валюты находится вверху страницы, в строке с фильтрами. Там несколько вариантов на выбор, даже нашумевшая Амеро.
      Скажите, а для чего вам логин на сайте? Какую информацию вам хочется всегда иметь под рукой? Расскажите — мы реализуем!)
      • 0
        Нашел! Отлично! Я практически счастлив :)
        Все очень просто. У вас есть замечательная строчечка с подсказками над полем ввода. Я хочу ее забрать с собой. И еще вы мне предлагаете подписаться на нотификации о ценах. Но у меня нет аккаунта! Как мне потом отписаться? Как мне редактировать мои нотификации? Было бы удобно зайти, посмотреть что есть, на каких-то птичку активности убрать. А так подписываться страшно. Как потом отписатся? Хочу чтобы схоранились настройки валюты на другом компе. А может вы темы сделаете? Или еще чего интересного добавите? Простая необязательная регистрация как в случае с вашей подпиской — мыло + пароль без всяких подтверждений никого сильно не испугает.
        • 0
          А отписаться очень просто — в каждом письме вам приходит ссылочка, перейдя по которой вы автоматически отписываетесь от данной конкретной рассылки. Но согласны, что управлять подписками из личного кабинета удобнее. И строчку с историей поиска с собой носить тоже удобно.
          Ставим в to-do's, спасибо за фидбек! :)
          • 0
            Незачто! Удачи вам! Впервые за долгое время что-то достойное увидел, чем пользоваться захотелось! Раньше все по сравнению с каяком сливалось.
      • 0
        Еще вам идея. Когда щелкаешь на результат, можно погоду в дестинешене показывать. А если место туристическое, то и температуру воды. Мелочь, а будет приятно!
        • 0
          Да, мы хотели это реализовать с самого начала. На данный момент думаем, каким образом разместить эту информацию, чтобы визуально не замусоривать пространство и не перегружать пользователя. Ну и чтобы смотрелось красиво, конечно!)
          • 0
            Я уверен, у вас все обязательно получится!
      • 0
        Я вас заспамил, но еще кое-что. Есть такие вот биржи www.tourdom.ru/birga/go2/index.php горящих предолжений. Иногда реално купить билет на порядок дешевле. Например на 20.08 у вас только за 499 евро, а там — за 49!!! Не знаю как они работают, кто и как туда что добавляет, но раз вы занялись этим бизнесом, не поленитесь, покопайте в эту сторону. Очень полезная и приятная штука будет, если эти предложения появятся и у вас.
        • 0
          *Из Римини в Москву билеты
        • 0
          Не заспамили, а очень даже по делу!
          Мы и сами были бы рады продавать горящие предложения, но на данный момент не реализовано технологическое решение, позволяющее бронировать подобные билеты онлайн (не у нас, а вообще, в принципе не реализовано). На данный момент мы анализируем задачу и пытаемся понять, с какой стороны лучше подступиться.
          В общем, планов и задач — море, а времени, чтобы все реализовать «еще вчера» не хватает катастрофически!:)
          • 0
            Я не знаю можно ли это вообще сделать онлайн. Всегда по телефону договаривался и платил переводом. Это, конечно, не так удобно, но если экономит сотню-другю денег, игра стоит свеч. Такие резалты можно как-то помечать в поиске, чтобы видно было, возможно ли онлайн бронировать. А как они добавляются, я вообще не представляю. Наверное сами агентства это делают. Так что да, технических вопросов море. Анивей, удачи вам!
  • 0
    Мне кажется, не совсем правильно расположен элемент «Секундочку, ищем варианты...» — он совсем не в зоне видимости и поначалу удивляет пустое окно.
    Ну и первый же простенький запрос вернул мне {«f»:"_e('Server error');"}, при этом никакой обработки этого результата не последовало, и там осталось крутящееся «Секундочку, ищем варианты...». /* Пока писал коммент, починилось :) */

    Тот факт, что поголовно всё без перезагрузки страницы — это круто. Но я боюсь, что всё-таки многие пользуются браузерной навигацией, а здесь кнопка назад никуда не приведет.

    Очень удивляет наличие разных календарей на каждой странице. Почему? В пункте Авто вообще сбивает с толку, потому что в отличие от остальных он начинается с воскресенья.
    Почему в отелях не сделан такой же контрол — для меня загадка.
    Кроме того, возвращаясь к вкладке отелей, автоматический выбор месяца во второй вкладке в конкретной ситуации оказался неудобным: я выбрал 27 августа в дате въезда, а в дате выезда автоматически проставился август и приписались дни недели к числам. Из-за этого пришлось сначала поменять месяц, а только потом выбрать число. Интуитивно. Хотя хотелось двигаться по порядку.

    Поезда. Не очень понравились пляски стрелочек — то слева, то справа. Мне кажется, с этим можно что-то придумать.
    Галка «Вы хотите пройти электронную регистрацию?» уползла куда-то совсем влево — за пределы видимой области.
    Колонка «Дет.», да еще и со сноской («ребенок от 5 до 10 лет») у меня вообще пустая, зачем она и что с ней делать — непонятно.

    И есть стойкое ощущение, что что-то не догрузилось. Хотя бы потому что на страницах жд того самого меняющегося фона нет — есть какой-то странный ступенчатый градиент (FF 6).
    И вообще раздел ЖД какой-то сыроватый — даже Title'ы на страницах забыли проставить.

    В целом, проект хороший. Удачи вам. Все замечания приведены для того, чтобы у вас всё было вообще зашибись.)
    • 0
      Билеты на поезда — это вообще-то стандартный виджет от уфс онлайна, так что ничего там они уже не переделают.

      Товарищи, которые запускают сотый проект по поиску билетов, ну сделайте кто-нибудь сайт, стартап по покупке жд билетов на англ. языке.
      2011 год, инновации, Сколково, а иностранцы покупают билеты на поезда по мануалу в пдф, с переводом. Стыдоба.
      • 0
        Понятно. Это грусть.
      • 0
        Перевод на английский язык на очереди. За пять месяцев существования сложно сделать вообще все и одновременно:)
        Самая главная «фишка» — в том, что мы сфокусированы на работе с авиационным контентом. Наша задача — находить самые дешевые цены из всех возможных.
        • 0
          Точнее, четыре месяца!
        • 0
          было бы здорово английский для жд билетов получить.
          Интерфейс, рюшечки плюшечки — это все от лукавого. Задача таких сайтов — найти самый дешевый и удобный перелет. Если он это делает — сайт попадет в избранное.
          Уже сегодня для поиска билетов лично я открываю как минимум энивей, авиасейлс, скайсканер, озон тревел, момондо, экспедию, с недавних пор эвитеру, ну и попутно сайты самих перевозчиков.
          И по выдаче всех, уже идет анализ самых выгодных по цене и маршруту билетов.
          И если, как вы говорите, ниша еще не занята, и подобные сайты будут расти, то останутся все равно на плаву только гиганты.
          Ну и напоследок. Самые дешевые последние билеты нашла только экспедия со своим ужаснейшим интерфейсом, ужасной выдачей результатом (у меня на одни только осознания AM PM по минуте уходило).
          • 0
            Все верно! Только представьте, что теперь вам не нужно будет открывать десяток сайтов, чтобы сравнивать цены, поскольку мы проведем сравнение за вас! На то мы и мета-поисковик, чтобы видеть цены от всех поставщиков и, конечно же, в первую очередь видеть самые выгодные предложения!)
            • 0
              ну вообще-то, скайсканер, момондо, авиасейлс тоже метапоисковки, которые по идее тоже должны были показать мне самые дешевые и удобные билеты. А показала мне их только экспедия.
              • 0
                Должны, но ведь не показали же:)
                А экспедия — иностранный ресурс, который все же не заточен под российскую специфику, и поэтому один раз покажет самую выгодную цену, а в трех других случаях — выдаст дороже.
                Jizo — российский мета-поисковик, заточенный под российского пользователя (и пользователей стран СНГ). А одним из наших отличий от российских конкурентов является присутствие в выдаче чартерных авиарейсов.
                • 0
                  Надеюсь, что так и будет. Буду еще и вас тогда открывать.
      • 0
        У уфс был вполне сносный XML-API, так что вполне можно было обернуть в свой интерфейс.
        • 0
          Мы над этим работаем:) Как уже было сказано — все одновременно не получается реализовать, хоть и очень хочется)
        • 0
          УФС очень неохотно дает XML.
  • 0
    То, что сразу не понравилось. Кнопка Back не работает, найденные цены сильно больше найденных на других сайтах, выбор одно-/двунаправленности сделан неудобно (сразу не догадаешься).
  • 0
    jizz.ru?
  • 0
    1. на anywayanyday я могу спокойно купить билет из Москвы в Прагу и обратно из Вены в Москву. Не нашел как сделать схожий запрос на вашем сайте.
    2. 2 раза поиск подвисал, на 3-ий раз только смогло найти вариант
    • 0
      Вот не понимаю я, почему когда делаешь запрос по отелям, то показывает кнопку с ценой ЗА НОЧЬ и еще внизу приписка о той же цене за ночь. Почему не выводить большими цифрами, от сколько мне обойдется ВЕСЬ ПРОМЕЖУТОК, а внизу оставить приписку как есть. Не первый раз такое вижу, и это вызывает у меня недоумение.
      • 0
        Многие сравнивают отели по стоимости за ночь, поскольку окончательно не определились, на какое время хотят остановиться в гостинице.
        • 0
          Так атм есть приписка внизу, зачем дублировать информацию? К тому же, какое соотношение не определившихся, и какое с четкой определенностью подходят к выбору? Собирали статистику?
          В конце концов, если человек выбрал определенный промежуток времени, то логично предположить, ч то с датами он определился; если человек не оперделился то он выберет промежуток в одну ночь и сравнит.
          Тот же anywayanyday показывает полную стоимость, что гораздо удобнее при анализе.
          • 0
            Мы предоставляем цены в обоих вариантах — и за одну ночь и за весь промежуток. Кому как удобнее — тот так и смотрит:)
            Статистика, конечно же, есть, но надо признаться противоречивая. Поэтому данный вопрос сейчас проходит А/В тестинг
            • 0
              Вы представитель jizo? Если да, то где там общая цена, я её не вижу в листинге.
              • 0
                Чтобы увидеть общую цену нужно просто зайти в описание отеля. Например, вот: goo.gl/U9D6Y
                • 0
                  Понятно. Лично мне так неудобно, хочется видеть список отелей с итоговой суммой с возможностью сортировки.
                  • 0
                    Спасибо за мнение. Мы его учтем:)
  • 0
    Яндекс уже работает, а у меня сообщение «Секундочку, ищем варианты...» висит уже 5 минут :-(
  • 0
    «Немного мешает только «скачущая» плашка с порогом цен » — зачем же вы ее такую там оставили? :)
    • 0
      Не путайте человека, который сайт делает с тем, кто его обозревает :)
  • 0
    1. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

    2. Обалдеть, насколько много спизжено. Выдача по авиабилетам у Нipmunk, слоган у Heineken. Внешний вид выдачи по ж/д билетам устарел лет на 10 (не нашли, у кого передрать, видимо).

    3. www.urbandictionary.com/define.php?term=jizzo
    • 0
      РЖД — монополия. И внешний вид выдачи по жд билетам диктует именно этот факт. Исключение только tutu.ru, которые смогли первыми подсуетиться.
    • 0
      Пожалуй, слово «пожалуй» вряд ли закреплено за Heineken;) На самом деле, такой формулировкой пользуются многие.

      У Hipmunk-а, скажем по секрету, тоже носик в пушку — впервые подобная форма представления результатов была явлена широкой общественности компанией ITA Software в 2003 году. Автор презентации Carl de Marcken. Там было два варианта графического представления.
      Первый, уже известный вам:
      image

      И второй, чуть менее понятный:)
      image
      Как считаете, может стоило воспользоваться вторым?:)
  • 0
    Геокоординаты гостиниц кем (откуда) заполняются? 2 отеля в городе Улан-Удэ на вашей карте Google Maps указаны примерно в километре от их реального расположения.
    • 0
      Мы передадим эту информацию в соответствующие структуры;) Спасибо за внимательность!
  • 0
    Симпатично да. Но когда я перешел на сайт (не читая этот пост) и попал в выдачу, потыкал куда-то, чего-то подвигал, то мое впечатление было: О_О При первом заходе ваша выдача заставляет охрененно думать, без включения мозга что-то понять очень сложно (в отличие от эвитерры, anyway например).

    Сейчас вернусь и буду разбираться для чего эти ползунки, чего там появляется-исчезает когда их меняешь. Возможно когда всё пойму, сервис мне покажется супер удобным и классным. Но первое впечатление: да ну нахрен, надо это закрыть и поискать что-нибудь более понятное.
    • 0
      Если что, выше я писал про поиск авиа-билетов.

      P.S. Зашел второй раз, потыкал еще немного… Интерфейс начал подглючивать (Chrome, Win7), что тоже не способствовало спокойному тестированию, так что закрыл. Удачи вам! :)
    • 0
      Действительно, выдача у нас несколько нестандартна — это было сделано для обеспечения наглядности при сравнении разных вариантов перелетов разными авиакомпаниями.
      С помощью такой выдачи гораздо легче проследить зависимость цены от времени и комфортности перелета (прямой рейс или с пересадками)
      А чтобы было интереснее разбираться, можете посмотреть наш мультик, где все подробно описано: www.youtube.com/watch?v=unM9o6YNWrM&feature=youtu.be
  • 0
    Выбрал 4 сентября, Москва-Калининград-Москва. Выбрал время. Почему-то оказалось, что туда — 4 сентября, а обратно — уже 5.
  • 0
    «За то, что пользователи заходят на сайт и заказывают билеты на жд поезд, мы не берем никакой комиссии.»
    Это очень круто, ибо выбор поезда и места у Вас просто удобнейший! Вопрос остается пока только один… Последняя страница до которой дошел — это ввод паспортных данных. Т.к. пока мне никуда ехать не надо, то проверить (ничего не нарушая) куда редиректит после заполнения не могу… Интересует, на сколько удобнее будет купить через Ваш сайт, чем через 15 идиотских страниц мозговыноса на РЖД.
    • 0
      А никуда мы с РЖД не редиректим:) Продавец-то только один в России. Покупаете, по сути, на сайте Jizo. После заполнения паспортных данных вам предлагается выбрать способ оплаты. Еслы вы выбираете оплату банковской картой, то вся операция по введению ваших платежных данных и непосредственно оплата происходит уже на странице банка, для вашей же безопасности. Тут уж — да, редирект)
  • 0
    Вроде облазил весь сайт, вроде просмотрел комментарии к этой записи, но не нашёл одной фишки.
    Я выбираю даты, направление, прочие параметры и попадаю на список рейсов. Отлично. А теперь я хочу этот конкретный список рейсов показать жене. Тыц в адресную строку, а там jizo.ru/#
    Можно ли как-то получить урл со всеми опциями? Вам это как-то удалось вот здесь. Или это работает только для отелей?
    • 0
      Это конечно же работает и для авиа. На данный момент есть возможность давать ссылки на конкретное предложение. Для этого вам нужно щелкнуть на понравившийся рейс и в открывшейся карточке перелета, в самом верху, щелкнуть «показать ссылку». В случае, если вы выбираете перелет туда-обратно эта ссылка доступна на втором шаге, в карточке двух выбранных вами перелетов.
      • 0
        Ну нет же! Не на предложение, а как раз на вашу замечательную табличку с выбором!
        Чтобы жена решила, где провести трансфер, какой длительности и как от этого зависит цена.
        • 0
          Генерация ссылок непосредственно на все полотно выдачи по определенным направлениям сейчас в разработке у программистов. Надеюсь, уже совсем скоро мы сможем вас порадовать этим функционалом.
          • 0
            Ура программистам!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное