Digital Media или Digital Signage – как правильно?

    «Новейшие технологии все больше и больше вторгаются в нашу жизнь» – эта фраза давно уже стала избитой, но при этом не потеряла своей справедливости. Когда-то реклама с усатым мачо, напечатанная в дореволюционных газетах, вызывала стойкое стремление что-то купить, а первые каменные «биллборды» появились еще в Древнем Риме. Сейчас видео даже с самым популярным актером и словами «Ну попробуйте, ну правда, это очень вкусно!» никакого впечатления не произведет и на самого непривередливого потребителя. А без рекламы нынешний мир, как бы этого многим не хотелось, существовать уже не может. Поэтому лет десять-пятнадцать назад начали появляться устройства отображения информации, показывающие рекламу не одному конкретному человеку, а всем, кто это устройство может видеть. Простейшими вариантами являются, например, табло отлета-прилета в аэропортах или «электронные очереди». Но этим возможности Digital Signage не ограничиваются. Больше десяти лет назад необходимость такого продукта (а он подразумевает и оборудование, и программное обеспечение, и создание контента, и службы его доставки) стала ясна компании Fujitsu. Сегодня мы расскажем о Fujitsu inStorevision – специализированном портале, позволяющем эффективно управлять любым количеством конечных точек показа визуальной информации.




    Как обычно решается данный вопрос у подавляющего количества компаний, которые хотят дистрибутировать свой контент по различным точкам в различных регионах? На точке размещается хаб для распределенного управления видеоэкранами и создается сеть для пересылки контента. При этом обязанности по администрированию делегируются специальному сотруднику на точке. Однако почти все такие сотрудники воспринимают эти обязанности как непрофильные, вторичные и, следовательно, необязательные. По этой причине любой рекламодатель, использующий такие системы, требует регулярной отчетности: сколько раз и сколько времени показывался его контент – как статичный, так и динамический. Если что-то идет не так, то все ссылаются на падение сети, на непроходимость 3G и т.п. – иными словами, контроля никакого!

    Компания Fujitsu пошла по другому пути. Она предлагает свой продукт inStorevision как портал для обслуживания любого количества заказчиков с любым количеством управляемых конечных точек. Посмотрим, как работает этот подход.

    Портал обеспечивает пользователя системой создания контента, его дистрибуцией в любое место страны и мира и созданием расписания для его отображения. Как же работать с порталом?

    1. Подключите плеер (лучше использовать поддерживаемую модель для минимизации последующих затрат)



    2. Выберите контент для вашего канала



    3. Загрузите ваш контент



    4. Используйте приложение для представления динамического контента



    5. Создайте ваш график



    6. Публикуйте и наслаждайтесь результатом



    А что еще умеет Fujitsu inStorevision?

    • Интеграция с внешними системами



    • Управление вашим плеером и процессами



    • В inStorevision присутствует возможность осуществлять интеграцию с существующим оборудованием и системами управления очередями



    Таким образом, для работы с порталом достаточно подключиться к нему через интернет, остальное происходит в рамках функциональной ответственности персонала – или же автоматически в соответствии с заданным расписанием. К тому же система подключения на основе абонентской платы позволяет пользоваться только теми услугами, в том количестве и на тех территориях, где это необходимо в конкретный момент времени. При этом партнерская программа позволяет достаточно гибко дистрибутировать продажи по заказчикам и регионам, а также осуществлять первую линию поддержки:



    Экраны отображения информации могут быть установлены в зонах обслуживания покупателей, в зонах ожидания, в транзитных зонах. Возможно использование портала для отображения информации конкретного заказчика на своей территории или же использование его рекламными агентствами для дистрибуции контента на коммерческих условиях у различных заказчиков. Отдача происходит за счет увеличения продаж и оглашения целевых сообщений, а так же за счет повышения лояльности и инспирирования конкретных действий покупателя или клиента. При этом с ростом количества подключений сокращаются затраты на поддержку базы контента и сервиса.

    Подобные проекты вполне окупаемы в ритэйле, сфере обслуживания, на транспорте, в банках и других финансовых компаниях, в сфере образования, здравоохранении, в спортивных сооружениях и спортзалах, туризме – словом везде, где до конечного портебителя необходимо наглядно, красиво и ненавязчиво донести интересную ему и необходимую заказчику информацию.

    В ритэйле это может быть реклама конкретных продуктов и промтоваров, информация об акциях, промо и «счастливых часах»:



    В барах и ресторанах подобные системы помогают автоматизировать общение с гостем во время заказа, проводить кампании, приуроченные к конкретному времени, обеспечивая сегментацию продаж по POS-терминалам, регионам, времени суток и специальным мероприятиям:



    Подобные методы используются в местах скопления посетителей – таких как отели, бизнес-центры, корпоративные мероприятия, шоу, стадионы, театры, парки и т.п.:



    В учебных заведениях с помощью inStorevision создаются корпоративные каналы, каналы для дифференцированной аудитории (школьники, студенты, учителя), оборудуются рекреационные и информационные зоны, библиотеки:



    При использовании в туристической индустрии можно просто и эффективно (а также и независимо от, не всегда согласующихся с корпоративными, интересов конкретного продавца!) донести до клиента, к примеру, промо «последнего часа», комплексное предложение, при этом точно измерить показатель ROI не составит труда:



    В спортзалах inStorevision поможет в использовании экранов для донесения до посетителей информации об отдыхе, а также спонсорских сообщениях:



    Будем надеяться, что компании не дойдут в стремлении донести информацию до потребителя до общества из рассказа «Музыкодел» Лллойда Биггла-младшего и других мрачных прогнозистов – ведь будущее инноваций состоит не только в том, что мы предлагаем, но и в том, как будем это внедрять!
    Fujitsu 57,16
    Японская компания-лидер ICT-рынка
    Поделиться публикацией
    Комментарии 1
    • +1
      А без рекламы нынешний мир, как бы этого многим не хотелось, существовать уже не может.

      Хочется оказаться в мире где может. Да и в нашем мире, как мне кажется, без рекламы обойтись можно (нельзя без информации о товаре).

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое