• Возможности Глобальных Центров Предоставления Услуг Fujitsu (Global Delivery Centers) на примере российского «GDC»

      Общеизвестно, что компания Fujitsu входит в список крупнейших поставщиков ИТ-услуг в мире. Глобальные центры предоставления ИТ-услуг в компании Fujitsu выделены под единое управление, взаимодействуют с местными офисами Fujitsu в 70 странах, и обслуживают клиентов круглосуточно без выходных дней на более чем 40 языках.

      Читать дальше →
    • Вебинар компании Fujitsu «Пакет программного обеспечения Fujitsu ServerView Suite»

        13 марта 2014 г. предлагаем принять участие в вебинаре, на котором мы рассмотрим пакет ПО ServerView Suite, который предоставляет оптимизированные средства для развертывания и непрерывного мониторинга состояния систем, расширенные средства управления и анализа, применяемые в случае возникновения неисправностей, – сокращая время простоев и повышая качество технического обслуживания.
        Детали вебинара и регистрация
      • Услуги расширенной поддержки продуктов и решений Fujitsu

          Те из вас, кто следит за нашим блогом на Habrahabr, наверняка знают, что компания Fujitsu является не только производителем оборудования, но и поставщиком готовых решений, так называемых appliance или, если говорить по-русски, готовых программно-аппаратных комплексов. Очевидно, что каждое приоберетенное решение, каждый продукт, будь то привычные всем ноутбуки или планшеты или же такие элементы IT-инфраструктуры предприятия как серверы или системы хранения данных, должны обладать стандартной гарантией, подразумевающей их ремонт в сервисном центре. Но в тех случаях, когда минимизация времени простоя оборудования становится критически значимым параметром, организации заинтересованы в обслуживании приобретаемого или уже имеющегося у них оборудования непосредственно на месте его установки и эксплуатации, с жесткими требованиями по срокам устранения неполадок.

          Именно для таких организаций компания Fujitsu предлагает широкий перечень услуг по обслуживанию и поддержке. При этом возможно приобретение комплексных пакетов услуг, т.е. когда обслуживание будет распространяться не только на решения Fujitsu, но и других вендоров, что способствует снижению стоимости обслуживания единицы оборудования и гарантирует работоспособность целого решения, а не отдельных его элементов. Но не будем забегать вперед и расскажем обо всем по порядку.

          Установка и настройка приобретенного оборудования


          Любое купленное оборудование нуждается, как минимум, в первоначальной настройке. Для своих серверов и СХД компания Fujitsu предлагает пакеты услуг InstallationPacks, которые обеспечат их установку и первоначальную настройку на площадке заказчика. В зависимости от пакета, может быть осуществлена только установка оборудования в стойке с проведением тестирования его функциональности (Basic InstallationPack), либо (в пакете Advanced Installation Pack) установка включает установку операционной системы, ее базовую настройку, а также установку и настройку программного обеспечения удаленного управления (см., например, Fujitsu ServerView Suite). Приобретая такие пакеты вместе с оборудованием, его покупатель может быть уверен, что приобретаемый сервер или СХД будут бесперебойно работать с самого начала эксплуатации, а его собственные IT-специалисты не будут отвлекаться от основных бизнес-процессов.

          Читать дальше →
        • Конференция Fujitsu в Санкт-Петербурге

            Компания Fujitsu приглашает на второе мероприятие из цикла road show «Новый взгляд на работу центра обработки данных», которое пройдёт 4 марта в Санкт-Петербурге с 9:30 до 17:00.
            Партнеры конференции – компании ДИНАМИКА, Intel, VMware и Symantec.

            Вы сможете обсудить задачи резервного копирования, хранения критически важных данных и обеспечения надежности вычислительных систем, современные технологии многоуровневого хранения данных и методы выделения ресурсов в виртуальных и облачных средах. Особое внимание будет уделено вопросам защиты данных, виртуализации, энергоэффективности и оптимизации сред планирования ресурсов предприятия.
            Подробности и ссылка для регистрации
          • Конференция «Новый взгляд на работу центра обработки данных»

              Компания Fujitsu, а также ее партнеры – компании ЗСНС-Компьютерс и Symantec приглашают вас принять участие в конференции:
              «Новый взгляд на работу центра обработки данных»,
              которая состоится в Тюмени, 25 февраля 2014 г. (вторник) с 9:30 до 16:30. Начало регистрации в 9:00.

              Конференция посвящена передовым технологиям и их роли в преобразовании современного ЦОД, оптимизации ИТ-решений и построении гибкой офисной инфраструктуры.
              Подробности и ссылка для регистрации
            • Бизнес-ориентированные системы хранения ETERNUS DX S3

                Ранее мы уже рассказывали об обновлении серверной линейки Fujitsu, которое произошло осенью этого года. Также в начале ноября уходящего года компания Fujitsu выпустила обновленное семейство систем хранения данных ETERNUS DX S3. Это обновление можно назвать революционным, так производительность некоторых моделей увеличилась в 5 раз. Но обо всем по порядку.



                Новая линейка Fujitsu ETERNUS DX S3 является по-настоящему бизнес-ориентированной. Ее разработка производилась, опираясь на реальные требования, предъявляемые бизнесом к таким продуктам. И только потом, исходя из этих требований, подбирались или разрабатывались соответствующие технологии и решения. Фактически можно говорить о том, что именно требования бизнеса и легли в основу технического задания на проектирование обновленного семейства.

                Так, в новых системах впервые на рынке применен новый интерфейс для подключения дисков SAS3, обеспечивающий скорость передачи данных до 12 Гб/с, что позволяет осуществлять до двух раз более быстрое обращение к данным, размещенным на дисках.
                Читать дальше →
              • Вебинар компании Fujitsu «Портфель услуг для ИТ-инфраструктур»

                  23 января 2014 г. предлагаем принять участие в вебинаре на котором будут рассмотрены услуги для ИТ-инфраструктур.

                  Портфель услуг для ИТ-инфраструктур (Managed Infrastructure Services) сформирован таким образом, чтобы удовлетворить любые потребности заказчика в техническом сопровождении и обслуживании ИТ-решений. Заказчик может расширить условия стандартной гарантии или заказать услуги по запуску и интеграции решений в ИТ-инфраструктуру.
                  Детали вебинара и регистрация
                • Гибридный планшетный ПК Fujitsu STYLISTIC Q702

                    Компания Fujitsu с гордостью представляет вам ультрабук с рекордно толстым дисплеем (на самом деле нет). И Q702 не ультрабук, и дисплей его – не просто дисплей. Все не то, чем кажется: верхняя половина «ультрабука» представляет собой 11,6-дюймовый планшетный компьютер, а нижняя – ни что иное, как док-станция для него.

                    Читать дальше →
                  • Вебинар «Fujitsu PRIMERGY: Что нового и, главное, зачем?»

                      19 декабря 2013 г. приглашаем присоединиться к участию в вебинаре: «Fujitsu PRIMERGY: Что нового и, главное, зачем?».

                      В рамках вебинара мы расскажем о серверах Fujitsu на базе новейших процессоров Intel Xeon семейства E5-2600 v2, а также семейства E3-1200 v3, о том, как наши серверы способны работать в нестандартных условиях, о новых компонентах, позволяющих создать гибкие и эффективные конфигурации под уникальные требования любого заказчика и ускорить обработку данных.

                      Вы также сможете увидеть новые рекорды производительности, отличия серверов x86 Fujitsu от конкурирующих продуктов и понять ключевые принципы, которыми руководствуются наши инженеры при создании продукции.
                      Детали вебинара и регистрация
                    • Fujitsu ETERNUS CS800 S4 – система резервного копирования с дедупликацией

                        Как показывают наши исследования, даже системы высокой надежности позволяют избежать лишь 74% простоев, около 20% из которых (чаще всего вызваны вирусами, ошибками программного обеспечения, администраторов или пользователей) сопровождаются потерями данных. В связи с этим наличие системы резервного копирования, является необходимым элементом IT-инфраструктуры любого предприятия.

                        Происходит постоянный рост объема самих данных, нуждающихся в резервном копировании, вызванный накоплением информации, увеличением количества серверов и других вычислительных устройств, а также увеличением количества пользователей. Следствием данного процесса является нехватка места на существующих системах хранения и увеличение стоимости резервного хранения. И само окно резервного копирования весьма ограничено и имеет тенденцию к сужению: все чаще и чаще сотрудники получают возможность работать из дома, в удобное для них время, все шире становится география работы компании.

                        Читать дальше →
                      Самое читаемое