Такую рекламу и смотреть не стыдно: Тематическая подборка лучших роликов про телеком 2012

    Не так давно завершился очередной фестиваль рекламы Каннские Львы 2012 и мы по традиции следим, кто же из наших коллег по цеху вышел за рамки банального в области продвижения своего товара или бренда. К сожалению, победителей среди операторов связи в этом году нет, зато в шорт-листе мы встретили много заслуживающего внимания.

    Вот уже несколько лет T-Mobile привлекает внимание своими флеш-мобами. Вспомним шоу на железнодорожной станции, в аэропорту, караоке на Трафальгарской площади с последующим (довольно дерзким) конкурсом «узнай себя»). В этом году At&t призывает пользоваться услугами связи 4G чтобы не попасть в ситуацию героя – тоже любовь к этому жанру или камень в огород T-Mobile?



    Бельгийский оператор связи и телевещания Telenet также идет по пути максимального вовлечения зрителей:



    Операторы телевещания в этом году вообще несказанно активизировались. Золота удостоился DirecTV, показавший серию сюжетов о том, почему вам нужно отказаться от кабельного телевидения в пользу спутникового:







    Норвежский оператор Canal Digital и канадский Telus рассказывают об опасностях и преимуществах «продвинутых» услуг телевидения, как, например, видео по запросу и сетевой персональный видеомагнитофон (PVR).





    А вот наши испанские коллеги сделали не просто красивый ролик, но и доброе дело – с помощью энергии, вырабатываемой болельщиками на футбольном стадионе, они обеспечили трансляцию матча в небольшой деревушке. Bravo, Telefonica!



    К слову, Telefonica заработала и бронзу в относительно новой категории Mobile Lions – и снова не без пользы. Компания выпустила приложение для мобильного телефона, с помощью которого можно помочь решить важную проблему Колумбии – вернуть в школы детей, вынужденных работать вместо учебы.



    Замыкает наш сегодняшний парад компания, не имеющая отношения к операторскому бизнесу, но напоминающая, что без ее услуг не будет ни интернета, ни электронной почты, ни телефонной связи.

    Гарс Телеком 24,25
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 6
    • 0
      Откуда в жителей Колумбии столько айфонов, наверно охвачена была только столица. А остальные дети пусть работают.
      • 0
        Спасибо, очень позитивный пост.
        • +2
          Как рассказывали представители одного рекламного агентства, такие ролики чаще всего можно увидеть только на фестивалях. Более того, отправляют на фестивали видео из «отработанного материала» — первые ролики, не согласованные заказчиком. Умная, интересная реклама не нужна потребителю (по крайне мере, по мнению тех, кто рекламу заказывает).
          • 0
            Вышеприведенные ролики про DirectTV постоянно крутятся по американским каналам. Так что это не искусство ради искусства и интересная реклама нужна потребителю.
          • 0
            Самый первый ролик прикольный. А еще что в этих рекламах нравиться, так это то, что они в среднем все по 40 сек.
            • 0
              Идея с электричеством классная, и за одно определитель интересных моментов во время матча.

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

              Самое читаемое