Pull to refresh

Как найти в статистике сайта продающий трафик?

Reading time2 min
Views2.1K
Безусловно любой активный участник партнерских программ знает структуру посещаемости своего сайта или блога. Счетчики статистики отслеживают переходы с поисковых систем, контекстной рекламы, социальных сетей. Однако мало кто глубоко анализирует эти данные и использует найденные закономерности для улучшения результатов своих продаж.

Ниже три полезных совета как проанализировать свой трафик и его влияние на продажи на основе данных Google Analytics.


Большинство партнерских сетей и крупных партнерских программ предоставляют своим участникам возможность отслеживать источники трафика, приведшие к продажам. Однако не всегда этой статистики бывает достаточно, либо она может быть сложной для понимания. Несколько интересных возможностей Google Analytics помогут вам быстро отследить источники полезного для продаж трафика.

1. Цели — популярный инструмент Google Analytics. Но с их помощью можно отслеживать не только источники регистраций или покупок на своем сайте. Установите в качестве цели страницу подписки на рассылку, подписки на трансляцию блога, добавления комментария к посту, контактную форму. Это даст вам больше понимания, с каких сайтов или по каким ключевым запросам из поисковых систем вы получаете активных посетителей сайта.

Вы также можете использовать цели для отслеживания источников переходов по вашим реферральным ссылкам и анализировать переходы с вашего сайта на сайт продавца товара. Таким образом вы, конечно, не сможете узнать, купил посетитель товар или нет, однако сможете увидеть источники трафика потенциальных покупателей.

2. Настраивайте собственные сегменты трафика в статистике для тех источников, из которых вы предполагаете продающий трафик. Например, социальные сети, тематические блоги. Не упускайте из внимания Твиттер, Вконтакте и другие социальные медиа. Интернет-пользователи проводят там немало времени, а значит у вас есть шанс привлечь их внимание на этих площадках.

Настройте сегмент, показывающий трафик из указанных социальных сетей.

image

Далее, используйте инструмент для создания аннотаций чтобы отмечать ваши активности по датам (публикацию поста в блоге, размещение статьи на тематической площадке и т.д.).

image

Теперь вы наглядно можете наблюдать взаимосвязь между конкретным постом в блоге и динамикой трафика, а также динамикой посещения настроенных вами целей.

3. Еще один способ использования аннотаций — отмечайте свой доход. Вы можете добавить ежедневные или еженедельные отметки с суммой дохода и сравнивать напрямую на графике ваш трафик по конкретным сегментам или целям с вашим доходом.
Tags:
Hubs:
-2
Comments0

Articles

Information

Website
www.gdeslon.ru
Registered
Founded
2010
Employees
2–10 employees
Location
Россия