Getwear
Компания
22,92
рейтинг
3 сентября 2012 в 08:11

Разное → Getwear — честная история создания инновационного сервиса

Привет, друзья!

Мы — компания Getwear. Несколько лет назад мы решили создать интернет-сервис, который позволял бы любому человеку без специальных познаний в дизайне самостоятельно создать себе качественную, красивую и отлично сидящую одежду, а потом получить её по почте.

image

За эти несколько лет мы пережили немало: многократное превышение бюджетов и смену концепции, названия и исполнителей, опыт работы с разработчиками в США, Индии и России, отведали лукового супа в Бюро Артёма Горбунова и узнали, что такое Тёма-эффект. Всем этим опытом мы рады будем поделиться с вами в нашем блоге. Начнём, пожалуй, с нашей нелёгкой истории.

Getwear был придуман практически случайно, когда двое его основателей, Яша и Маша, учились в Питере в СПбГУ. Маша параллельно посещала курсы дизайнеров-модельеров, которые, правда, были больше похожи на курсы кройки и шитья. Оттуда она вынесла один очень интересный факт: 99% всей одежды, продаваемой модными и не очень модными брендами, создается из стандартных элементов — такой большой LEGO, где вместо кубиков используются воротники, рукава и ширинки. В наших головах на минуту мелькнула мысль о том, что было бы здорово создать standalone-приложение, которое позволял бы брендам конструировать свои коллекции. Сервисы по кастомизации компьютеров были популярными и очень хотелось распространить их принципы в другие сферы. Примерно в это время в Компьютерре вышла знаменитая статья Тима О’Райли о том, что такое Веб 2.0 — начиналась эра интернета, основанного на пользовательском творчестве.

Через несколько лет после этого Яша с Машей поступили в Европейский институт дизайна, где познакомились со своим однокурсником Никелем (Nikhil). У Никиля, помимо врожденного индийского трудолюбия, было одно важное качество: опыт работы ведущим дизайнером-технологом крупного джинсового производства в стране слонов и священных коров. Так образовался первоначальный коллектив Getwear.

Изначально планировали создать интернет-сервис, который позволял бы создавать полный спектр одежды: не только джинсы, но и футболки, худи и иже с ними. Для того, чтобы воплотить такую идею, нам явно не хватало собственных ресурсов, и мы решили искать инвестора на стороне. На наше счастье, под рукой оказался ангельский Ангел, который готов был вложить в проект начальный капитал, 25 тысяч долларов (10-15 тысяч планировали потратить на производство, и 10 тысяч — оставить на сайт). Впрочем, как вы сейчас увидите, на этом наше счастье закончилось.

Так как опыта веб-разработки и веб-дизайна у нас не было, мы решили отдать всё на аутсорс.
Все сценарии нарисовали в векторном редакторе сами, всё подробно описали. Выглядело это вот так:

image

Совместными усилиями придумали первое название — BrandFactory, которое из-за правовых сложностей вскоре сменили на ItsWear, а потом и на финальное — Getwear.

Мы сделали рисёрч по российским студиям, обращая особое внимания на те, что специализировались на создании интерфейсов — уже тогда предполагалось, что главную роль будет играть именно он. Из всех вариантов больше всего понравилась Студия Горбунова. Яша съездил в Москву, где Артём Горбунов угостил его луковым супом и озвучил свой ценник. Суп оказался вкусным, а вот ценник — не очень. Тогда ангел посоветовал обратить внимание на американских дизайнеров, так как проект был изначально ориентирован прежде всего на западный рынок. Так была выбрана американская веб-студия. Чтобы никто не догадался, назовём её Камень-Ножницы-Бумага.

Говорят, что творчество — это борьба с первоначальной идеей. Если это так, то работа с Камень-Ножницы-Бумага была постоянным, непрерывным, адски напряженным творчеством. Мы боролись с огромным техническим заданием на 100 страниц, объясняли, советовали, упрашивали и спорили. Устав от прототипов повышенной степени уныния и шаблонности, мы сами нарисовали главную страницу, на основе которой Камень-Ножницы-Бумага сделали все остальное. При этом наш Ангел платил, платил и платил деньги. Подробнее о сложностях совместной работы с американцами мы расскажем в одной из следующих статей. Скажем только, что с Камень-Ножницы-Бумага мы расставались на пороге суда, имея на руках несколько унылых страничек и вот такой логотип:

image

Самым обидным было то, что американцы так и не смогли создать нормальный интерфейс веб-конфигуратора одежды. Без него продолжать работу над проектом было бессмысленно. То, что имелось, выглядело просто ужасно:

image

Мы грустно вздохнули, попросили у Ангела еще денег, и Яша полетел в Москву, к Артёму Горбунову. Горбунову задача по созданию конфигуратора джинсов показалась весьма интересной, и он согласился реализовать её на очень демократичных условиях.

Стало понятно, что без реального опыта ведения IT-бизнеса и знания тонкостей разработки и автоматизации мы никуда не уедем. Поэтому к команде присоединился последний сооснователь, Слава — школьный друг и фидошная нода Яши, с которым они еще в 90-х, подружились на почве общей любви к ZX Spectrum. У Славы за плечами был практический опыт создания IT-бизнеса с нуля: он управлял IT-компанией с неплохим портфолио. Компания в итоге была им продана, а вырученные средства инвестированы в Getwear. К этому времени уже был готов драфт дизайна Конфигуратора от Бюро Горбунова, и первой задачей Славы стал поиск исполнителей, которые выполнили бы его во Flash. О том, почему Flash, мы расскажем в отдельной, технологической статье.

Для вёрстки и программирования была выбрана крупная индийская компания. Чтобы никто не догадался, назовём её Криптонит. Криптонит подкупил кажущейся вменяемостью менеджеров, ISO-сертификацией и низкими ценами, что было весьма весомым аргументом: бюджет был уже превышен примерно в четыре раза, а Ангел постепенно превращался в Дьявола.

С индийцами у нас тоже не очень получилось. Яша учил их экспорту файлов из иллюстратора в фотошоп, а Слава буквально программировал за них весь фронтэнд. Подробнее о российско-индийской дружбе над проектом расскажем отдельным материалом. Последней каплей в бочке нашего терпения стало то, что Криптонит, который якобы специализировался на flash-технологии, не смог сделать полноценный “движок” конфигуратора. После такого хотелось совершить с Криптонитом страшные, физиологически противоестественные вещи, но расстались в результате просто по-мирному.

В итоге мы остались с дизайном сайта, вызывавшим у целевой аудитории серьёзные моральные страдания, из которого торчали робкие куски кода. Бюджет уже вырос в пять раз, а Getwear фактически сделал полный оборот и вернулся к стартовой точке — к концептам и прекрасным макетам конфигуратора, выполненным в бюро. У нас уже были команда и понимание своего проекта, но пока не было вменяемых разработчиков.
Скомпилировав всё, что у нас уже было, мы смогли запустить сайт и даже продавали джинсы в Штатах и Европе, однако быстро поняли, что в таком виде не сможем стать успешными. Созрела необходимость переделывать всё заново.

Так как с Бюро Горбунова нас уже связывал приятный опыт, мы решили заказать дизайн и остальных страниц сайта у них. Денег у нас не было, бюджет мы уже многократно превысили, и сложилась классическая ситуация “пан или пропал”: если инвестор дает деньги, мы продолжаем работу, если нет — проект умирает, даже по настоящему не родившись. К счастью, Ангел нашел дополнительное финансирование, и мы начали работу над сайтом у Горбунова. В «Ведре» студии валяется немало интересного о процессе работы над сайтом, мы потом еще напишем и о своём опыте.
Параллельно мы наняли на фуллтайм своего разработчика — он быстренько переписал индийский код. Основной функционал flash-конфигуратора заказали в замечательной компании ДатаАрт. Всё это встало друг в друга практически без притирки и зазоров, и Getwear наконец начал свою работу.

image

Это был очень непростой путь, однако всё, что тебя не убивает… ну, вы знаете.
Мы реализовали в проекте много новых, порой даже революционных решений. К примеру, у Getwear работает совершенно особая система кастомизации, которая не требует пошаговости и позволяет создать действительно уникальные джинсы, чем остался доволен гуру веб-кастомизации Фрэнк Пиллер. Особенно мы гордимся уникальной системой управления производством, автоматизацией закройки по мерке — мы буквально оцифровали джинсы. У нас также есть интересная система управления потоками заказов и прочие вкусности — мы обязательно о них расскажем.

Прежде чем мы запустили свой проект, нам пришлось решить сотни задач: от философских и евангелистических (простите нас за это слово), до нетривиальных технических и производственных. Мы превысили первоначальный бюджет примерно в 10 раз, испортили несколько миллионов собственных нейронов, придумали кучу крутых штук, от которых впоследствии отказались в пользу других, более крутых. Помимо проекта, который работает, принося удовольствие и доход, в результате мы получили самое важное и интересное — опыт. Именно опытом мы с радостью поделимся с вами в нашем блоге.

image

Как мы уже анонсировали, в ближайшее время мы расскажем об особенностях работы с американскими, индийскими и российским разработчиками. Обязательно будут статьи о технологической начинке проекта, о его оффлайновой составляющей и многом другом. Ну а пока будем рады ответить на ваши вопросы, выслушать комментарии и пожелания к темам будущих публикаций.

Спасибо за внимание!
Автор: @lookso
Getwear
рейтинг 22,92
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (62)

  • +1
    Наверное, довольно логичный вопрос: почему вы хотели работать с российскими разработчиками, а пошли к индийским? У них настолько лучше цены?
    И второй — вроде бы, с интернет-составляющей понятно. А как вы организовывали само производство? Или вы решили сначала сделать сайт, а производство потом?
    • +1
      Да, индийцев выбрали из-за разницы в ценах. Они были в 2 раза дешевле российских разработчиков, при этом их компания была достаточно крупной.
      Производство у нас свое, и тоже находится в Индии. Мы сразу поняли, что аутсорсить его не получится — вся промышленность страны заточена под массовый выпуск, у них нет ни технологий, ни компетенций, ни (главное) желания заниматься кастомизированными продуктами. Поэтому цех мы начали строить даже раньше сайта — требовалось много времени на R&D. Ввиду почти полного отсутствия конкурентов большинство процессов мы строили сами.
      В целом, наш индийский офис — это на 90% про ИТ-технологии, и только на 10% про собственно производство — мы пытаемся автоматизировать буквально все. Об этом будет отдельная статья :)
  • +1
    мне нужны черные джинсы с дополнительными набедеренными боковыми карманами
    как я могу это сделать?
    • 0
      Черные джинсы — не проблема. С карманами — сложнее. К сожалению варианта с боковыми карманами у нас сейчас нет, но мы планируем его добавить в будущем.
      • 0
        насколько в отдаленном будущем?
        я прекрасно понимаю что надо менять техпроцесс в производстве… но серьезно, идея получить кастомные джинсы того фасона который нужен… мне очень интересна
        • 0
          Дело именно в технологиях. Мы стараемся не делать ничего такого, чего нельзя сделать в нашем флеш-Конфигураторе — иначе мы просто превратимся в простое ателье и не сможем гарантировать должного качества. При этом доступный функционал кастомизации постоянно расширяется. Но боковые карманы появятся только в следующем году :(
          • 0
            для меня странно что флеш конфигуратор является органичителем -) а не технология изготовления
            ну ок
            подождем следующего года
            • 0
              Наоборот.

              Дело в том, что как раз в Конфигураторе реализован тот функционал, к которому готово производство. Нарисовать можно что угодно, а вот реализовать в реальном продукте на потоке — далеко не все.

              Поэтому для покупателя наша логика такова — чего нет в Конфигураторе, того мы не делаем.
              А внутренняя логика — к чему мы не готовы, того нет в Конфигураторе :)
  • 0
    Правильно ли я понял, что бюджет проекта в результате составил порядка 250-300К USD? («Ангел, который готов был вложить в проект начальный капитал, 25 тысяч долларов» + «Мы превысили первоначальный бюджет примерно в 10 раз»)
    Если так, то вы — нереальные молодцы! Сделать за такие небольшие деньги производственный проект — это, однозначно, успех. Т.е. плохо, конечно, что вы изначально как-то уж больно сильно смету занизили, но оптимизм основателей — страшная сила, его фиг победишь…
    • +3
      На самом деле все же больше. Но все-равно сильно меньше миллиона долларов. Были расходы на оборудование, на выплаты зарплат рабочим до запуска проекта, на разработку и тестирование внутренней ИТ-системы (о ней будет речь позже) и так далее.

      Кроме денег ангела мы потратили на проект все свои личные сбережения и два года буквально жили на хлебе и воде.

      А оптимизм — страшная сила, как же без него :)
      • 0
        Я смотрю, все проекты с производством «реального» товара — более-менее одинаковые. :-)
        У меня все, в принципе, похоже. Разве что оптимизма изначально было поменьше (с затратами я практически угадал) и на хлебе/воде уже три года. :-)
        А венчурных (профессиональных) инвесторов пытались привлекать? И что они вам говорили?
        • 0
          Пытались где-то в середине процесса запуска проекта. Большинство отваливались, услышав фразу «свое производство». Те, кто инвестирует в интернет, боялись производства. Кто инвестировал в производство — боялись слова «кастомизация» :)

          А что у вас за проект? Напишите, интересно. Можно на slava@getwear.com
          • 0
            Да, я так и думал. Наши венчурные инвесторы не заточены на проекты с производством. Думаю, в том числе и потому, что реальный производственный проект достаточно легко справедливо оценить — цену для перепродажи особо не надуешь. :-)
            Сколько раз бывало — на каком-нибудь мероприятии (например, на Российской Венчурной Ярмарке) нам какой-нибудь венчур рассказывает, что у нашего проекта нет перспектив, и при этом тут же покупает наш товар. :-)
            • 0
              Да, это знакомо :)

              ЗЫ Ссылку получил, спасибо.

  • +1
    Боже, какая прелесть. Вот это настоящий стартап — заморочились, так заморочились. Чисто из принципа (такие начинания нужно поддерживать рублем) в ближайшее время изменю с вами своим многолетним покупам Levi's, попробуем :)

    На сайте конечно масса работы еще (вход только через Fb, обычная форма логин-напоминания пароля есть, а регистрации не нашлось, кое-где половина текста по-русски, половина по-английски), но это дело наживное, даже укорять смысла нет, сами всё знаете :)

    Успехов! И побыстрее отбиться…
    • 0
      Некто Марио Д'Андреа, один из бывших топов Ливайса, консультировал нас некоторое время назад, просто из любви к искусству. Так что не такая уж это и измена :)

      Насчет доработок чистая правда. Планы по ним расписаны уже на несколько месяцев вперед. Работаем.
      • 0
        Обязательно напиши́те потом, был ли на производстве хабраэффект :)
        • +1
          Индийцы предупреждены, пытаются правильно выговорить названия этого ресурса :)
  • 0
    В восторге от проекта! Удачи вам!
    • 0
      Спасибо!
  • 0
    Круто, в ДатаАрте флеш заказывать :) Хороший у вас ангел :)
    • 0
      Особенно, если учесть то, что он там не особо и нужен. Raphael уже есть, добавили бы JS и все на i-железках заработало…
      Функционал не сложный, дизайн и исполнение — тоже. На нормальная CMS 95% функционала реализуется за месяц…
      Очень похоже, что вас «специалисты» профессионально разводили на $…
      • +1
        Все не так просто, как кажется :)

        • 0
          Ну это понятно, что всё в деталях :).
          Интересно было бы почитать об ваших особенностях (с точки зрения web-сайта). То что видно с первого взгляда — явно не тянет на долгие мучения и поиск специалистов. Любая вменяема компания может подобно реализовать довольно быстро.
    • 0
      Во многом это был вопрос доверия. Нашего ангела с Датаартом исторически связывали рабочие отношения. После индийской студии горели сроки и мы были готовы заплатить больше, но реализовать проект быстрее. Уже тогда затраты на частично простаивающее производство были довольно велики.

      В Датаарте над проектом в пике работали 6 человек (дело не только во флеше, там было ОЧЕНЬ много работы по обработке графики, из которой складываются джинсы).
  • 0
    А где джинсы-классика?
    • 0
      Скорее всего, речь идет о фасоне Стрейт (Straight): getwear.com/ru/men/straight/

      Этот же фасон можно выбрать в Конфигураторе getwear.com/ru/design/ и изменить цвета/оттенки ткани, пуговицы, карманы и так далее.
      • 0
        Спасибо.
    • +2
      В контексте Вашего вопроса напишу свой отзыв.

      В-общем, заказал у Getwear две пары джинс — одну пару себе, вторую — девушке. Воспользовался опцией «указать мерки», когда выбираешь не стандартные дюймовые размеры W( Waist, талия) и L (Length, длина), а делаешь 7-8 замеров лентой-сантиметром, и отправляешь. После того, как заказ был оформлен, на почту падает письмо на вежливом русском языке от Getwear с уточнениями замеров девушки — нас попросили указать не только физиологические замеры, но и параметры джинс, которые хорошо уже есть у девушки и хорошо на ней «сидят».

      Итог: девушке джинсы Getwear понравились и подошли на отлично. С моими вышла загвоздка — так называемые джинсы-классика (Straight) на самом деле выглядят малость не так, как на видео-примере на сайте. В понимании Getwear Straight (прямой) — это когда внутренний и внешний швы джинс параллельны друг другу — однако, на ноге (с учетом ее формы) это выглядит как уширение джинс начиная с нижней части бедра. Я обратился к Getwear с просьбой перешить — на что они любезно предоставили мне возможность перешить их в ближайшем для меня ателье, а затем направить им чек для компенсации.

      Вывод: Сервис хорош и удобен, доставка (3 дня) занимаеи меньше, чем пошив (у меня вышло 2 недели), не стесняйтесь в комментариях указывать не только замеры ног/талии/т.п., но и основные замеры тех джинс, которые на вас уже хорошо «сидят».
  • +1
    история интересная, но штаны кажутся очень дорогими.
    Хотел поддержать покупкой, но как-то 99 грин за noname штаны — крутовато.
    Или я чего-то не понял?

    также неясна надобность в конфигураторе… да, на Родине с размерами-то проблема, не то, что с дизайном. но ведь в штатах валом инетмагов, где есть абсолютно все, что только можно вообразить, а цены на заведомо качественные штаны ниже минимум вполовину.

    Вот если бы вы еще и персонализировали их… типа, шильда: дизайнер Вася Пупкин, хэндмейд бу не-знаю-кто (а-ля майкл Джексон 8-) Тогда- возможно — прокатило бы как подарок и тп.

    А в текущем варианте я не вижу ни одной причины изменять моим докерсам. Ваш продукт дороже, линейка дизайнов намного уже, качество неизвестно… лично я б поискал еще фичи 8-)
    • +1
      Так у нас-то можно заказать джинсы по мерке! А не только по стандартным размерам [и это ничего дополнительно не стоит].
      И плюс к этому сделать дизайн. Или не сделать и заказать классические штаны, но по своим размерам. Как раз готовое решение проблемы, которая была озвучена.

      По поводу цены -у нас используется очень дорогая ткань и фурнитура. Такого в магазинах за 100 долларов не купить. И в интернете, скорее всего, не купить. И технологии пошива отличаются от массового продукта.
      Подробнее тут: getwear.com/ru/quality/
      • –1
        мерка… допускаю, что это круто: взять конкретный дизайн какого-то производителя и воспроизвести его в невыпускаемом размере или цвете. да, наверное. Но боюсь, что этот рынок дико узкий… поскольку я не видел еще ни одного человека, кто ушел бы из американских моллов без штанов. я сам довольно нестандартный, однако там часто покупаю штаны даже без примерки.
        соответственно, если знаешь, что конкретно тебе надо/нормально сидит — нет никакой проблемы купить потом и в инетмаге удаленно. за 30 баксов. ну 40. в оффлайне дороже 20ки за джинсы не плачу принципиально.

        очень дорогая ткань — допускаю. страницу качества прочитал, неплохо написано. но было б еще лучше, если бы фотографии катили в качестве доказательства. совершенно безымянные штаны, непойми откуда, разного цвета…
        вот если б вы купили конкретные штаны в фирменном американском ливайсе, дали на них ссылку (а фанаты и так узнают) привели четкие конкретные кликабельные фото в сравнении «мы — они» — да, было бы убедительно. а так… ну прям сейчас на мне штаны прошиты гораздо лучше, чем на фото. в кратности шва я не разбираюсь, но им уже много лет (больше 5), и все тип-топ. и этта… никогда в жизни у меня не распускались нитки в швах 8-) сдается мне, проблема несколько надуманна.
        вот высота пояса — это да, тема, особенно для женщин. но тоже сколько выполнял заказов — проблем практически не бывает.
        • +1
          Есть люди, которым не критично как на них сидят джинсы. Даже из одной партии одного размера по-разному садятся. Тут дело привычки. Меня, например, бесит отвисающий зад, или когда на поясе столько места, что рубашка влезает Оо. ИМХО джинсы не должны ощущаться на теле. Тогда кайф. А когда их постоянно приходится подтягивать/поддергивать… фыр. Это вообще можно купить свой рост, затянуть на поясе, чтобы не падали и носить как кильт.

          У сервиса есть своя ниша, и мне кажется они очень быро вылезут в плюс если на рекламу не будут скупиться. Люди понимающие толк в джинсе готовы платить за качество, 100%!

          • 0
            «Есть люди, которым не критично как на них сидят джинсы.»

            Да, есть. называются мужчины 8-)))
            я ничего не чувствую, если штаны мне не малы и не слишком уж велики. у меня нестандартная нога (спасибо велошоссе) но я легко подбираю в америке штаны, которые могу надеть и не вспоминать больше, пока жена не потребует сдать их в стирку.

            если кто-то использует джинсы для выходов в свет — тогда да, наверное, в качестве альтернативы гуччи и гальяно — вполне недорого.
            • 0
              Вот на мне, например, почти любые джинсы сидят плохо: или спереди отвисают, или на бёдра не налазят, а те, которые всё-таки подходят — живут не больше полугода, протираются все в одном месте. Я был бы готов переплатить лишнюю тысячу рублей если был бы уверен, что джинсы прослужат мне хотя бы года два.
        • 0
          никогда в жизни у меня не распускались нитки в швах 8-) сдается мне, проблема несколько надуманна.

          А вот у меня распускаются, бывает. Видимо, смотря какие конкретно джинсы, смотря конкретно кто конкретно как носит.

          Хз, за 30-40 баксов — это распродажи если какие… С сайтов производителей, да в произвольное время (вот я прямо сейчас в таких сижу) — $64, $84 и т. д.
          • 0
            ну, это легко.
            во-первых, там прямо сейчас 30% скидка на заказ больше 150 грина. и бесплатная доставка.
            во-вторых, первый же guess www.amazon.com/Levis-Mens-Original-Denim-Jeans/dp/B0018OR118 дает цену 42-54.
            в-третьих, чуть погуглив получаем 34. ссылка длинная, приводить лень 8-)

            и зачем покупать штаны в произвольное время, когда можно купить на распродаже? Лично я не меняюсь уже много лет, и вполне могу покупать про запас, если цена хорошо и штаны годные.
  • 0
    Безотносительно этого поста, просто мнение. Я там у вас shooter нашел, пострелял по джинсам из револьвера. У вас пульки писец дорогие, по 1$ за дырку!!!
    • 0
      Мы подумаем об ограничении суммарной стоимости дырок.

      Дело в том, что большинство покупателей наносят всего 3-4-5 дырок. При этом дырки делаются вручную — соотв, пока этот процесс должным образом не автоматизирован (что крайне сложно сделать) их себестоимость довольно высока.
      Но вы правы, можно подумать о лимите суммарной стоимости дырок. Я передал задачу в обсуждение, спасибо!
  • 0
    Проект получился очень крутым.
  • 0
    И как результат? Запустились? Давно? Доходы идут? Окупились? Если нет — когда планируете? Ангел получит назад вложенные средства?
    • 0
      Пардон, ответил не в той ветке.
      Полноценно запустились в начале этого года. Сейчас мы очень близки к точке рентабельности, планируем быть прибыльными уже к концу года.
  • 0
    Полноценно запустились в начале этого года. Сейчас мы очень близки к точке рентабельности, планируем быть прибыльными уже к концу года.
    • 0
      Отличный результат, успехов вам и привет Ангелу!
  • 0
    Я так и не поняла вашу размерную сетку…
    Это дюймы? Почему нету возможности переключиться на сантиметры?
    • 0
      У нас есть разные варианты размерных сеток. Для того, что бы увидеть расшифровку нужно активировать чекбокс «Таблица Размеров» (size chart). Вы правы, мы, к сожалению, не успели сделать таблицу в сантиметрах, она есть только в дюймах. В любом случае, я бы посоветовал заказать джинсы по мерке — измерения вы можете сделать в сантиметрах тоже :-)
  • 0
    Когда будут скидки?)
    Проект отличный
    • 0
      Спасибо :-) За скидкой обращайтесь на support@getwear.com
  • 0
    Отличный проект, желаю вам только успеха, но вот в конфигураторе сбивать все параметры когда я всего лишь поменял цвет ткаи как то не айс
  • 0
    Обязательно закажу у вас джинсы :-)
  • 0
    Отличный проект!
  • 0
    Сделайте регистрацию через гугл или по емейлу.
    • 0
      Сейчас над этим работаем.
      На самом деле ручной регистрации на сайте не требуется. При покупке джинсов вас зарегистрируют автоматически, а при создании и публикации их в каталог — в явном виде попросят ввести имейл. Но вы правы, это абсолютно сейчас не очевидно.
  • +1
    По моему это было лучшее Intro и представление от компаний на Хабре за последний год уж точно… А то обычно какую-то кислятину и маркетинговую шелуху в первом посте разводят, а тут прямо сразу из места в карьер — о самом интересном, то бишь о процессет создания и творчества с различными отсылками-завлекалками на будущие посты…

    Так держать :)
    • 0
      спасибо, постараемся :)
  • 0
    Ребят, а почему в таблице разделов для ru-аудитории нет наших мерных единиц. Например я так и не знаю, какие размеры у меня в ваших единицах, но точно знаю, какие в сантиметрах. Может какую-то кнопочку для перевода в нашу размерность прикрутить.

    Магазин отличный, просто с удовольствием покрутил все настройки при создании модели. Думаю, даже что то куплю, отличная возможность подобрать себе джинсы. Еще бы с размерами определиться.
    • 0
      Ага, мы сейчас активно думает над оптимизацией под русскую аудиторию. Все цифры в сайзчарте сейчас в дюймах (надо умножать на 2.54, что не слишком удобно, согласен).

      Но если честно, очень рекомендую заказать джинсы по мерке — стоить будет столько же, а сидеть будет идеально. Снятие мерок займет всего 3 минуты.
      • 0
        Точно, дошел до страницы оплаты, так и есть — размеры указать можно и в см и дюймах. Блин, удивительно удобно сделано.
        Спасибо за ответ, я ваш клиент
  • 0
    Зашел на ваш сайт — круто, мне понравилось!

    Небольшое вопрос. У вас джинсы 99 баксов стоят. В России эта цена ок, но в Америке, на мой взгляд, мало кто решится покупать малоизвестный бренд за такую цену. Это даже дороже, чем пресловутые abercrombie, я не говорю даже про дешевые левайсы и прочее, что явно предпочитают большинство американцев. Неужели бизнес хорошо идет?
    • 0
      Да, действительно в Америке джинсы дешевле, но у нас и предложение уникальное. Сейчас мы развиваемся довольно плавно, но я рассчитываем что после значительных вложений в маркетинг продажи пойдут по экспоненте )
  • 0
    А вы всвязи с курсом доллара случайно не собираетесь цены в рубли перевести и сделать пониже 6 тр?
    • 0
      У них и издержки в долларах… Скорее выгоднее уйти с нашего рынка из среднего сегмента.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное