company_banner

Собираем и используем игровую статистику вместе с Google Player Analytics

    Привет, Хабр! Правильное использование статистики позволяет легко понять поведение пользователей: как они тратят деньги и в какой момент перестают играть. Сегодня мы хотим предложить вам самим на минутку стать игроками: потестируйте пример игрового приложения в консоли разработчика и освсойте новые возможности бесплатного инструмента «Статистика: Игроки» в консоли разработчика Google Play.



    Приложение создано вместе с командой Auxbrain, авторов игры Zombie Highway 2. Внутри вы найдёте обезличенные и произвольно отобранные данные из реально существующей игры. На них вы сможете испытать новые функции, о которых мы вам сегодня расскажем.

    Важно: чтобы получить доступ к приложению, вам необходим аккаунт разработчика Google Play.


    Новые возможности по анализу пользовательской активности


    Прогнозная аналитика: взаимодействуйте с пользователями до того, как они решат перестать пользоваться приложением


    Каждый пользователь будет рад, если разработчик сможет угадывать его желания. Для этого мы добавили новые возможности по прогнозированию в раздел API статистики игроков, чтобы вы лучше понимали поведение пользователей.

    Новые API позволяют прогнозировать отток игроков: система будет сообщать вам о подобной вероятности (например, если пользователь перестаёт регулярно играть в вашу игру). Эту информацию можно использовать для своевременного создания нового контента, и тем самым поддерживать интерес игроков к вашему приложению. В дополнение к этому можно использовать метод прогнозирования расходов: вы получите данные о вероятности внесения средств игроками и на основе этих данных сможете понять, не пора ли устроить внутриигровую распродажу за реальную валюту или обновить персонализированную выдачу рекламы.

    Создавайте графики в отчетах о последовательностях, чтобы получать наглядную демонстрацию хронологии событий


    С помощью отчетов о с воронкой конверсиивы можете создавать график на основе любой хронологически организованной группы событий. Это могут быть игровые достижения (achievements), траты игроками реальной валюты или различные события. Например, вы можете регистрировать пользовательские события для каждого этапа обучения (этап 1, этап 2, этап 3…) и затем использовать данный отчёт, чтобы визуализировать точки выхода и прогресс в прохождении обучения.



    Измеряйте эффект от изменений и сравнивайте его с кумулятивными значениями от новых пользователей, используя групповой отчет


    С помощью групповых отчетов вы можете сравнить любые события со значениями кумулятивных событий групп новых пользователей: сессии, кумулятивные покупки, а также пользовательские события. В результате вы получите ценные данные о влиянии ваших действий на модель поведения игрока. Например, сможете измерить эффект от ваших изменений, сравнив информацию об активности пользователей до внесения правок и после. Скажем, вы увеличили стоимость каждого объекта в игре вдвое. Используя подробные данные, вы увидите, когда начали происходить кумулятивные сессии: до или после повышения цен.




    Обновленные SDK для iOS и C++, а также плагин Unity для поддержки API статистики пользователей


    Мы обновили SDK для iOS и C++, а также плагин Unity. Теперь все они поддерживают API статистики пользователей, который включает в себя базовую статистику пользователей, а также прогнозирование трат и оттока игроков.

    Обязательно изучите пример игрового приложения и узнайте больше об игровых сервисах Play. Также мы рекомендуем почитать рекомендации от разработчика игр Auxbrain (документ на англ. языке). Они помогут вам в работе с игровыми сервисами Google Play.
    Google 92,21
    Филин Лаки
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое