company_banner
  • uToodle

    • Из RSS
    Екатерина Губчик, клиентская поддержка

    Cпасибо тем, кто уже создал свои uToodles или уроки о продуктах Google. Остаётся ровно месяц для подведения первых итогов конкурса. В конце апреля мы определим 5 победителей. Главный приз — публикация урока на этом блоге. Остальные призёры получат сертификаты и займут видное место на нашей доске почёта. Хотите принять участие? Прочитайте наши рекомендации и посмотрите наш uToodle по использованию Gmail Offline. Если у вас уже есть урок, добавьте его на форум .

    Удачи!
  • CADIE — революция в анализе потока запросов

    • Из RSS
    Михаил Дайчик, менеджер по продуктам Google

    CADIE анализирует ваш запрос и, благодаря анализу близких по смыслу понятий, подсказывает, как лучше изменить его формулировку для получения более релевантных результатов поиска, таким образом сокращая барьер между машинной логикой и человеческими мыслями.

    Дело в том, что, к сожалению, наша разговорная речь (например, «ты не знаешь, почем сейчас доллар?», «ээх, сейчас бы пивка...», «сколько сейчас времени?») довольно трудно поддается машинному анализу. Смысловой же контекст и то, что подразумевалось между строк, до сих пор проанализировать не удавалось никому. Тем временем именно эти нюансы зачастую несут смысловую нагрузку гораздо большую, чем сам текст.

    CADIE довольно долго анализировала существующие словари идиом, форумы, блоги, новости и то, что, как и когда люди ищут. Также мы попытались отразить связь между тем, что и как люди формулируют, и тем, какую реакцию получают в ответ. Например, господин N. постоянно прибегает к табуированной лексике в своем блоге, что повышает его популярность, но снижает цитируемость. Также мы провели анализ того, насколько реакция читателей соответствует ожиданиям автора и насколько часто он возвращается к примененным форматам или пробует альтернативные способы коммуникации.

    Безусловно, технология CADIE еще далека от того, чтобы понять все нюансы человеческого общения, однако был выявлен целый ряд неудачных способов коммуникации, к которым люди обращаются с завидным постоянством — начиная с запоздалых поздравлений с днем рождения и заканчивая плохо сформулированными сообщениями в блогах или некорректными поисковыми запросами.

    Чтобы помочь людям избегать их, мы представляем серию улучшений к системе подсказок «Возможно, Вы имели в виду». Например, один из весьма популярных запросов «mail» на домене google.ru, скорее всего, подразумевает не бумажную почту и не кольчугу (перевод с английского языка), а электронную почту и с легкостью может быть заменен на ставшее более распространенным в разговорной речи слово 'мыло'. Результаты такой замены, с высокой вероятностью, вас порадуют.

    Естественно, каждый из наших пользователей уникален и каждый формулирует запросы по-своему, а потому мы не можем каждый раз угадать намерение верно. Как следствие, мы решили быть осторожны с запуском, и пока CADIE будет применяться лишь в тех запросах, в которых есть высокая доля уверенности, и лишь в качестве подсказки, но мы уверены, что с совершенствованием ее базы знаний мы сможем расширить объем запросов и точность подсказок.

    Получить дополнительную информацию о CADIE можно на этой странице.
  • Новости сервиса "Поиск по объявлениям"

    • Из RSS
    Артём Лейзерович: менеджер по продуктам Google Россия

    Мы продолжаем постоянно улучшать Поиск по объявлениям, чтобы сделать этот сервис ещё более полезным и интересным (уроки танцев в Питере не хотите ли?) для наших пользователей. Теперь поиск осуществляется более чем по 15 источникам, включая недавно добавленные doskaobyavlenii.ru, 7347.ru, avito.ru, bb.biznet.ru, chlb.info, cmlt.ru, do63.ru, geebee.ru, metrodoska.ru, trebuetsa.ru, vsedoski.ru.

    Кроме этого мы также добавили ряд других функциональных возможностей, которые помогут сделать поиск еще удобнее. Автоматическое определение местонахождения позволит за один «клик» ограничить результаты поиска городом, в котором вы живете. А новая сортировка по релевантности покажет на первой странице только те результаты, которые могут быть наиболее полезны для вас (одними из многих учитываемых критериев являются наличие фотографий, новизна, качество текста объявления и т.д.) Но вы по-прежнему сможете сортировать результаты поиска по дате и цене, если это более удобно для вас.

Самое читаемое