company_banner
  • Семинар «Анализ эффективности интернет-рекламы»

    • Из RSS
    Станислав Видяев, аналитик Google по работе с клиентами

    Хотите узнать о работе Google Analytics? Пользуетесь сервисом, но остались вопросы? Предлагаем потолковать об этом 20 февраля на онлайн-семинаре «Анализ эффективности интернет-рекламы», который проводит OnlineSEM.ru. Здесь вы сможете прослушать доклады специалистов отрасли и задать им интересующие вас вопросы.

    От компании Google я буду выступать с докладом о сервисе Google Analytics. Я расскажу о практике работы с системой. Поговорим о настройке целей и фильтров, а также о недавно выпущенных функциях: расширенное сегментирование и пользовательские отчеты.

    Регистрация уже открыта. Спешите зарегистрироваться. До встречи на семинаре!
  • Для тех, кто печатает быстрее, чем думает

    • Из RSS
    Максим Азаров, менеджер продуктов Google Россия

    Мы часто видим, что люди вводят запросы на Google с ошибками. Например, запрос «Москва» из-за случайно пропущенной буквы превращается в «Моква». Как Google может исправить ошибку? Причем имея в виду то, что иногда это бывают просто необычные или абсолютно правильные написания редкого слова. Ведь, например, действительно существует населенный пункт под названием Моква!

    Мы рады объявить, что запущены улучшения в поиске Google для тех случаев, когда в запрос закрадывается ошибка. Эта функция будет полезна, если буква в запросе была пропущена, перепутана с соседней на клавиатуре или просто часть запроса была набрана в английской раскладке. Теперь Google не просто выдаст подсказку с исправленным запросом, но и проактивно замешает в поисковую выдачу секцию с результатами для исправленного запроса.



    Наши эксперименты показывают, что такой подход быстрее приводит пользователей к нужному им результату. В то же время на Google по-прежнему показываются результаты по исходному запросу, что позволяет учитывать ситуации, когда коррекция запроса была нежелательна.

    Мы также запустили улучшения подсказок "Возможно, вы имели в виду:" для русского языка. Улучшена релевантность выдаваемых подсказок, лучше разделяются слитно написанные слова. Например, теперь на запрос "примержаргонизм у солженицина" будет предлагаться подсказка с исправленным и раздельным написанием: «пример жаргонизм у солженицына».
  • Погода на Картах Google

    • Из RSS
    Мария Крамаренко, маркетинг Google Россия

    Не знаете, что сегодня надеть — валенки или вьетнамки? Теперь узнать погоду в более чем 1300 населенных пунктах России можно прямо на Картах Google! Данные для слоя «Погода России» предоставляются Гидрометцентром, что гарантирует точность прогноза. Если вам предстоит путешествие на самолете из крупного города, где аэропорт находится далеко от центра – например, Москвы или Новосибирска, — вы можете посмотреть погодные условия непосредственно по интересующему вас аэропорту.



    Чтобы слой “Погода России” всегда был под рукой, нажмите на линк “Сохранить в моих картах”, а потом залогиньтесь, используя аккаунт Google.

    Картинка в левом фрейме слоя меняется вместе с погодой за окном – теперь в солнечную погоду солнце будет и у вас в мониторе!
  • Погода на Картах Google

    • Из RSS
    Мария Крамаренко, маркетинг Google Россия

    Не знаете, что сегодня надеть — валенки или вьетнамки? Теперь узнать погоду в более чем 1300 населенных пунктах России можно прямо на Картах Google! Данные для слоя «Погода России» предоставляются Гидрометцентром, что гарантирует точность прогноза. Если вам предстоит путешествие на самолете из крупного города, где аэропорт находится далеко от центра – например, Москвы или Новосибирска, — вы можете посмотреть погодные условия непосредственно по интересующему вас аэропорту.



    Чтобы слой “Погода России” всегда был под рукой, нажмите на линк “Сохранить в моих картах”, а потом залогиньтесь, используя аккаунт Google.

    Картинка в левом фрейме слоя меняется вместе с погодой за окном – теперь в солнечную погоду солнце будет и у вас в мониторе!
  • Опрос по проблемам спама в результатах поиска

    • Из RSS
    Виталий Федулов, команда качества поиска Google

    Наступивший Новый Год наш “король анти-спама” Matt Cutts решил начать с опроса читателей его блога о том, какими проблемами веб-спама следует заняться компании в 2009 году.<o:p></o:p>
    Чтобы вы также могли принять участие в этом опросе, мы предлагаем вам оставить пожелания в данной форме Документов Google. Пожалуйста, напишите нам, если вы считаете, что определённые результаты поиска Google могут или должны быть yлучшены. Предпочтение отдаётся конструктивным идеям и рацпредложениям. Нам oчень важны ваши замечания и пожелания.<o:p></o:p>
    Для жалоб на конкретные сайты лучше воспользоваться специальной формой в инструментах для веб-мастеров Google.<o:p></o:p>
    Заранее благодарим вас за ваши идеи и предложения!<o:p></o:p>
  • Студенческий конкурс Google Online Marketing Challenge

    • Из RSS
    Мария Крамаренко, маркетинг Google Россия

    Google приглашает студентов ВУЗов принять участие в Online Marketing Challenge 2009 — всемирном студенческом состязании в области Интернет-маркетинга. В 2008 году более 1600 студенческих команд из 47 стран соревновались между собой, а в 2009 году конкурс будет еще более масштабным! Регистрация продлится до 23 января на www.google.com/onlinechallenge, а увлекательное состязание начнется уже в феврале.

    Как это происходит?

    1. Студенты делятся на команды, возглавляемые преподавателями. Каждая команда бесплатно получает купоны Google AdWords на сумму $200.

    2. Каждая команда привлекает к участию малый бизнес (до 100 сотрудников), который еще не использует AdWords.

    3. Команды создают аккаунты AdWords и разрабатывают эффективную маркетинговую кампанию для увеличения траффика на сайт выбранной компании.

    4. Команды оптимизируют и развивают кампанию в течении трех недель, а также предоставляют два отчета — в начале и по завершению соревнования.

    5. Google и независимые профессоры со всего мира выбирают победителей!



    Какие призы?

    Победившая команда и руководивший ею преподаватель получат возможность посетить главный офис компании — Googleplex (Калифорния, США), где они встретятся с командой разработчиков AdWords. Региональные победители посетят местный офис Google.

    Но, что важнее всего, студенты участвуют в захватывающем всемирном состязании и приобретают ценный практический опыт в области онлайн-маркетинга.

    Зарегистрироваться и получить более подробную информацию вы можете на www.google.com/onlinechallenge
  • uToodle — создайте уроки сами!

    • Из RSS

    Екатерина Губчик, клиентская поддержка

    Всем привет! Многие из вас уже, наверное, побывали на нашем форуме, чтобы задать вопрос или дать ответ по любому из продуктов Google. Многие любят поделиться своим опытом или советами с другими пользователями.
    На форуме также отвечает Проводник Google. Несмотря на это, цель форума — привлечь обычных пользователей продуктов Google помогать друг другу делиться своим опытом.
    Мы понимаем, что иногда объяснить словами каждый шаг, необходимый для решения проблемы, очень сложно. Поэтому мы создали вебсайт, где вы можете найти необходимую информацию о том, как начать создавать полезные уроки, или так называемые, uToodles, используя
    а затем поделиться ими со всем миром. Вы можете создать урок или uToodle о любом из продуктов Google. Это может быть функция Gmail, на которую вы хотите обратить внимание, или ответить на популярный вопрос о Picasa или любом другом продукте. Создатели лучших из уроков появятся на нашей доске почёта, поэтому используйте свои творческие способности при создании уроков. Не забудьте послать ссылку на свой сайт с уроком на наш форум.
    Удачи!
  • Энергия поиска Google

    • Из RSS
    Урс Хёльцле (Urs Hölzle), старший вице-президент Google по операционной деятельности

    Еще совсем недавно, чтобы найти ответ на интересующий вопрос, нужно было отправиться в ближайшую библиотеку. Сегодня поисковые системы позволяют нам моментально получить доступ к огромным массивам полезной информации — прямо из дома или с работы. А такие Интернет-инструменты как электронная почта, онлайн книги, фотографии, видео чаты и другие, делают нас более эффективными и независимыми.

    В то же время пропорционально тому, как увеличивается роль технологий в жизни людей, растет и количество энергии, расходуемой на них. Google осознает последствия этого факта для окружающей среды и относится к ним очень серьезно. Именно поэтому мы проектируем наши центры обработки данных таким образом, чтобы при использовании поиска Google потреблялось минимальное количество энергии. Так, например, во время обработки поискового запроса ваш ПК расходует больше энергии, чем поиск Google на выдачу релевантных результатов.

    Однако недавно появились заявления, что среднестатистический сеанс поиска приводит к выбросу в атмосферу 7 граммов углекислого газа, что соответствует половине эмиссии CO2 от кипячения воды в чайнике. Мы решили, что имеет смысл пояснить, что стоит за этими цифрами. Поиск Google отличается быстротой – обычно пользователь получает результаты по своему запросу менее чем через 0.2 секунды. Разумеется, запросы варьируются по степени сложности, однако в среднем сервер обрабатывает их за тысячные доли секунды. Если также учесть процессы, происходящие до того, как Вы начали поиск (например, формирование списка индексируемых страниц), мы получим, что для сеанса поиска необходимо 0.0003 кВтч или 1КДж энергии. Для сравнения, среднестатистический взрослый человек получает около 8000 КДж энергии в день из пищи, таким образом, поиск Google использует примерно столько же энергии, сколько ваше тело сжигает в течение десяти секунд.

    Что касается парниковых газов, один поиск в Google эквивалентен выбросу около 0.2 грамма CO2. Еще одно сравнение: Евросоюз призывает сократить выбросы углекислого газа у автомобилей до 140 грамм на один километр, но большинство автомобилей пока не могут соответствовать этим стандартам. То есть, среднестатистический автомобиль, проехав 1 километр, производит столько же парниковых газов, сколько тысяча сеансов поиска в Google.

    Мы добились немалых успехов, работая над сокращением потребления энергии нашими центрами обработки данных, но не меньше этого мы заинтересованы в экологически чистых и доступных источниках энергии. В 2008 году наше подразделение Google.org инвестировало 45 миллионов долларов в инновационные технологии получения чистой энергии. А прошлым летом в рамках проекта Renewable Energy Cheaper than Coal initiative (RE-C) мы организовали целую команду инженеров, которые будут работать непосредственно над задачами экологически чистой энергетики.

    Мы также сотрудничаем с другими ИТ-компаниями, чтобы улучшить ситуацию в более широком масштабе. В 2007 году, например, мы стали участниками инициативы Climate Savers Computing Initiative, направленной на развитие энергосберегающих технологий для вычислительных систем и компонентов. Эта инициатива имеет конкретую цель — сокращение выбросов углекислого газа на 54 тонн ежегодно и уменьшение расходуемой компьютерами энергии вдвое к 2010 году.
  • Российский студент сегодня: итоги

    • Из RSS
    Мария Крамаренко, маркетинг Google Россия

    В течение четырех месяцев студенты 8-ми Российских ВУЗов отвечали на вопросы исследования "Российский студент сегодня". В итоге исследование охватило 6 городов, в нем поучаствовали 1 333 студента, суммарно дав 33 325 ответов. А начиналось все с того, что нам стало интересно: чем же сегодня живут, «дышат» студенты? На помощь нам пришли Службы Google для учебных заведений: формы опросов отправлялись студентам ВУЗов, где подключены наши Службы, прямо на электронную почту, и они могли легко и быстро ответить на вопросы.

    Теперь мы знаем, что в среднем студенты проводят в сети Интернет в 4 раза больше времени, чем за просмотром телевизора, и в 2 раза больше, чем за чтением книг; получают и отправляют 5 электронных писем в день, и прочитывают 2 книги в месяц.

    Их кумиры — Владимир Путин и Анатолий Вассерман, Мадонна и Сергей Брин; они восхищаются Петром I и Иосифом Сталиным, Кутузовым и Наполеоном. Их любимые книги — и русская классика («Преступление и наказание», «Война и мир»), и советская фантастика (книги братьев Стругацких), и даже «Курс общей физики» в трех томах. Среди фильмов, поразивших их воображение — «Реквием по мечте», «Адмиралъ», «Властелин колец», «Москва слезам не верит». Они мечтают построить собственный бизнес, планируют зарабатывать в среднем 35 243 рубля по окончании ВУЗа и хотят создать большую дружную семью. Обо всем этом и многом другом они рассказывают в нашем финальном видео:

  • В Новый год с новыми мобильными картами Google

    • Из RSS
    Максим Азаров, менеджер продуктов Google

    В преддверии новогодних праздников часто не хватает времени, чтобы все заранее спланировать. И мы порой откладываем все на последний момент.

    Для таких случаев полезными будут новые мобильные Карты Google v 2.3, выпущенные для всех поддерживаемых платформ (Symbian, Windows Mobile и Java). Улучшенный интерфейс позволит быстро сориентироваться на местности, найти нужные магазины рядом с вами, и успеть купить все подарки и угощения на праздничный стол. Для Москвы, московской области и Санкт-Петербурга также работает сервис, позволяющий проложить маршрут к найденным местам (в Санкт-Петербурге пока только общественным транспортом или пешком).

    Если в телефоне нет GPS, это не беда. На многих телефонах Карты Google все равно определят ваше примерное местоположение, чтобы начать поиск и сориентироваться на местности.

    Карты Google работают по всему миру, так что если вы проводите праздники за границей, они также помогут не потеряться в незнакомом месте. А в некоторых странах (США, Франция, Италия, и т.д.) даже можно посмотреть на карту «с улицы» как в обычных Картах Google.


    Просмотреть увеличенную карту

    Новые мобильные Карты Google доступны по адресу http://www.google.ru/gmm.

    От лица команды Карт Google поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Самое читаемое