ХостТрекер
Компания
57,36
рейтинг
10 декабря 2013 в 14:40

Разработка → ХостТрекер приветствует Хабр


Коллектив компании ХостТрекер категорически приветствует всех Хаброчитателей. Этим постом мы открываем наш официальный блог на Хабре.

Кто мы


ХостТрекер — крупнейший сервис мониторинга доступности сайтов. Мы помогаем увеличить количество девяток в значении Uptime у наших клиентов. Способствуем оперативному решению проблем и повышению стабильности работы сайтов. На рынке с 2006 года. Главный офис в Киеве.

Кто наш клиент


Наши клиенты — люди и компании, для которых Стабильность и Доступность не пустые слова. Ой, немного высокопарно получилось… Попробуем еще раз.
Наши клиенты – люди и компании быстро реагирующие и исправляющие любую лажу, которая происходит с их онлайн ресурсами. Стремятся к uptime 99.99999%. Хотят получать статистику по аптайму, которую интересно и самому посмотреть, и клиентам с начальством показать, похвастаться, вот мол «как у нас тут все круто и стабильно работает, и цифры мы не сами нарисовали, а ХостТрекер для нас их заботливо собрал и сохранил».

Основные задачи


Давайте пройдемся по основным задачам, которые мы решаем.

Задача 1: Минимизация времени простоя.
Решение: уведомления о «падениях»

Простои сайта — это плохо. Мы помогаем эффективно с ними бороться. Не будем долго рассказывать, что «лежащий» сайт, это потерянные клиенты, упущенная прибыль, и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.
Проводя постоянный мониторинг клиентских ресурсов, мы находим проблемы и сообщаем о них. Типичное время реакции на проблему, у наших клиентов — несколько минут.

Задача 2. Сбор статистики о работе ресурса

В процессе мониторинга мы накапливаем огромные массивы информации. Эта информация включает время, продолжительность и тип простоев, время отклика ресурса, скорость, размеры страниц, и многое другое. Мы перерабатываем всю эту гору информации в отчеты и графики, удобные для анализа и изучения.

Задача 3. А что происходит с сайтом прямо сейчас?
Решение: моментальная проверка из нескольких точек

«Ничего не знаю, у меня все открывается», знакомая для многих фраза. А вот лично у Вас страница не открывается. Как определить где проблема?
Именно для таких случаев, мы предлагаем распределённую проверку сайта. Мы проверим сайт из почти двух десятков независимых точек, распределенных по всему миру. Анализируя результат можно сделать вывод о характере проблемы.

О чем будет этот блог


Об использовании нашего сервиса, о его внутреннем устройстве. Об интересных технических находках и проблемах с которыми мы сталкиваемся при разработке. О технологиях, с которыми мы работаем. В общем обо всем понемногу.

Что ждем от Хабра


Ждем синергетического эффекта :-). Нам очень интересно узнать мнение уважаемого Хабро-сообщества. Услышать критику, пожелания, да и любые комментарии. Помочь с решением проблем у пользователей. Обсудить свежие идеи и функции.
С вопросами/пожеланиями/критикой добро пожаловать в комментарии.

Да пребудет с Вами Uptime!
Автор: @temaHT
ХостТрекер
рейтинг 57,36
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (21)

  • 0
    Каковы ваши конкурентные преимущества перед newrelic? У них схожий функционал тоже есть
    • –4
      На первый взгляд, этот сервис нацелен на совершенно другой сегмент, и решает абсолютно другие задачи.
      • +2
        Ну как — мониторинг и профайлинг производительности приложений, в т.ч веб-приложений.
        • –3
          А Вы услугами Newrelic пользуетесь?
          • +2
            Тогда какие конкурентные качества у вас есть по сравнению с Pingdom?
            • –1
              С Пингдомом, у нас фичи приблизительно похожи и продукты нацелены на одну аудиторию. Есть некоторые нюансы которые есть у нас, некоторые есть только у них. Но в целом и мы и они решаем одни и теже задачи.
              Плюс мы говорим по русски. И для юрлиц. принимаем безналичные платежи с выпиской всех документов по бухгалтерии. Ну и по ценам, у нас немного более другая ценовая политика.
              • +4
                Зачем лить воду на профильном ресурсе? Не дали ни одного конкретного ответа, кроме «говорим по-русски» и «работаем с русскими юрлицами». Другая ценовая политика — это какая? Дешевле, дороже? Есть некоторые нюансы — это какие? Что лучше, что хуже?

                Чай не кухаркам на кулинарном сайте отвечаете, не держите пользователей за идиотов.
                • +2
                  Вот я вам честно отвечу, я не могу сделать развернутый обзор по фичам Пингдома, и тем более сравнение, да и такой задачи перед нами нет. Мы стараемся развивать свой продукт, а не копировать конкурентов.
                  Если Вас интересует конкретная возможность мониторинга, и реализована ли она у нас, спрашивайте, мы с радостью ответим.
                  Про цены. Вот смотрите у нас пакеты стратуют с $5, у Пингдома с $9.95. С другой стороны у нас в минимальный пакет входит 5 заданий у них десять. Если посчитать цену за 10 заданий у нас то получится $9.5, т.е. немного дешевле.
  • +2
    Может, не совсем понял основной фишки сервиса (для меня это пока быстрые уведомления по почте и sms насчет того, что мои сайты прилегли).

    Есть какие-то кардинальные отличия от таких же оповещений в Метрике, кроме того, что Метрика бесплатная?
    • +8
      Ну вот на вскидку:
      — Яндекс метрика работает только с сайтами на которые ходят реальные посетители. Вебсервис или API с помощью метрики проверить нельзя;
      — Метрика работает только с http, мы http, ping, traceroute, mysql, smtp, pop3, mssql и т.д.
      — В яндекс метрике нет эскалации алертов;
      — Нельзя настроить точный интревал мониторинга;
      — Нет распределенной проверки;
      — Насколько я знаю, в метрике нельзя поделится своим аптаймом со своими клиентами/пользователями.
      • 0
        Ясно, спасибо за развернутый ответ.
  • 0
    Посетил Ваш сайт, но он не дал мне вопрос, который интересует простого админа — каким образом я могу идентифицировать Ваших ботов.
    Хотелось бы увидеть информацию о том с какой автономки осуществляются запросы, либо просто список IP (в удобоваримом для автоматизации процесса виде), какие они используют User-Agent'ы и применима ли к ним идентификация обратным DNS-запросом.
    • 0
      Список IP агентов: www.host-tracker.com/Agent/IPs
      User agent: Mozilla/4.0 (compatible;HostTracker/2.0;+http://www.host-tracker.com/)

      Обратный резолвинг не работает. У нас агенты рассположены в основном на партнерских хостингах.
    • 0
      Список агентов можно найти здесь: www.host-tracker.com/Agent/IPs
      Поле User-Agent можно настроить по своему усмотрению, для каждого проверяемого сайта отдельно.
  • 0
    Регулярно пользуюст вашим сервисом, чтобы смотреть как резолвится домен с разных точек. Спасибо.
    • 0
      Иногда попадаю на версию сайта с www. и долго соображаю как вернуть то, к чему я привык. Вы бы как-то более однозначно сделали это.
  • 0
    Уииии! Превед комрады. У вас шикарный сервис, процветания и счастья вам!
  • 0
    Ошибка орфографическая: «добавте» вм. «добавьте»
    • 0
      «Новый параль»
      • 0
        Спасибо. Поправили.
  • 0
    А количество девяток после точки(разве у нас не запятые должны быть?) как выбирали?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка