Карьера в Digital: что такое, кому подойдет, где начать

Сегодня расскажем о карьере в digital: что это такое, какие есть направления, что нужно знать, кому будет интересно и где уже можно начать работать. Разложили по полочкам и делимся с вами! 



1. Что это такое-то?


Это как большие данные — все говорят, но никто не знает что это на самом деле. Диджитал – это использование цифровых ресурсов/каналов для достижения целей компании. С диджитал связывают всё, что касается информационных технологий: контекстная реклама, медийная реклама, создание сайтов, SEO, веб-дизайн, SMM. Цель титанических усилий: продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории, привлечение сотрудников и еще много-много всякого интересного.




На самом деле всё просто. Диджитал – это технологии (кэп, да), которые используются в маркетинге для продвижения продуктов и/или услуг.


2. И что тут может быть интересного?! (Осторожно! Занудство mode on)


Диджитал — перспективная отрасль. В Cossa провели исследование, где проанализировали вакансии в диджитал направлениях и рассказали о средней заработной плате специалистов в Москве. Помимо материального, сами подумайте, у каждой компании есть продукт/услуга, который они продают. Вся выручка компаний зависит от продаж (не будем говорить про инвесторов и сложные вещи). Маркетинг и реклама — главные инструменты стимулирования спроса. Никакая компания не выживет без маркетинга, потому что конкуренты не спят! И чтобы вас запомнили (а вам оно надо) нужно постоянно о себе напоминать. Иначе ваша компания умрет от банкротства, а вы — от голода.


// Аналитика


«Вот это поворот!» — скажете? Даже тут нужны аналитики: CTR, CTB, CTI, CTR, конверсия, посещаемость, охват, вовлеченность и еще куча важных рекламных показателей. Здесь явно нужен тот, кто способен запоминать расшифровки, и чей мозг не взорвется от множества информации. 


Компания не может тратить деньги на рекламу впустую. аналитик должен исследовать рынок, найти потенциальных клиентов, заинтересованную аудиторию, проанализировать стратегию конкурентов и составить собственную. Это важно и нужно, иначе все усилия digital-подразделения будут напрасны. Направление подойдет тем, кто владеет парой навыков из нашей шпаргалки:




Если нужно подтянуть знания — ловите материалы из нашей библиотеки:


Бесплатные курсы по SQL: всё, что вы не знали о базах данных


11 курсов Excel для начинающих и гуру


51 бесплатная книга о Data Science



// Интернет-маркетинг


«Креаааатииив» — мы просто кричим вам! Это направление пропитано идеями, новинками, трендами и бесконечными потоками информации. SMM, медиа, инфоповоды, мемы, гифки, видео, писать классные материалы и подавать полезные материалы своим читателям. Вы — голос компании в информационном поле! Именно вы познакомите с продукцией компании и расскажете о том, чем можете быть полезны.


Работа с аудиторией, огромные рекламные кампании (да-да!) и создание полезного контента. В больших компаниях уже давно создаются целые отделы по работе с социальными сетями. Здесь сразу увидите эффективность своих действий — пользователи будут читать ваши материалы, ставить лайки, репостить, чаще посещать ресурс. Просто моментальная обратная связь! И если вы хорошо знаете свою аудиторию и креативно подходите к делу, то точно будете довольны результатом.




Скорее смотрите, какие навыки вам пригодятся, ищите себя и ловите полезные материалы:


72 полезных ссылки для тех, кто хочет шарить в маркетинге


9 инструментов для тех, кто пишет


22 онлайн курса, о которых вы не знали


// Web-разработка


Покажите компанию, у которой нет сайта или собственного мобильного приложения. То-то! Окей, если приложения нужны только компаниям оказывающим услуги, то сайт нужен всем. Поэтому все нуждаются в SEO, web-разработчиках и дизайнерах интерфейсов. 


Кажется, что создание сайта случай вообще единичный — один раз сделал и поддерживай. Рынок быстро насытится и все эти web-мастеры остануться без работы, но вы ошибаетесь. Все меняется: появляются новые технологии, тренды, интерфейсы, платформы. Компании расширяются и создают несколько сайтов в зависимости от целей: карьерные, клиентские, партнерские. Старые сайты должны обновляться, чтобы держать свои позиции. Думаем, что вы точно не захотите пойти на собеседование или купить продукцию в
Space Is The Place :D


Показываем навыки, которые пригодятся в этой сфере. Совсем необязательно знать сразу всё и вся. Если хорошо владеете парой, остальное быстро подтянете в процессе работы или стажировки! :)




И немного полезных ссылок по теме:


7 курсов по web-программированию


15 ресурсов для изучения программирования


10 курсов, чтобы стать «тыжпрограммистом»


3. Ну и кому оно надо-то?


Если вы интересуетесь медиа, интернет СМИ, рекламой, маркетингом, понимаете (ну, или очень хотите разобраться) в таргете, метрике и прочих сложных инструментах. Вы постоянно интересуетесь происходящим. Вы в курсе событий интернет-тусовки: знаете все тренды и даже присматриваетесь к картинкам в постах.

Вы не представляетесь своей жизни без социальных сетей: 24/7 вы прокручиваете свою ленту не только в поисках новых мемасиков, а черпаете идеи и вдохновение. Вы технологичны, а еще любите писать, смотреть на красивые новые лендинги, анализировать рынок и вообще жить не можете вне инфополя. Поэтому монотонная работа вас убивает и вы ищите что-то динамичное и драйвовое! А у нас есть, что посоветовать.


4. Я готов, куда идти?


Когда нет опыта, самый крутой путь — стажировка. Мы часто делимся интересными вакансиями и полезными материалами для начинающих специалистов в Telegram-канале: goo.gl/EyHxKh. А познакомится с digital-компаниями, найти множество вакансий в этой сфере и сделать правильный выбор можно тут.

icanchoose.ru 118,22
Make your career great again.
Поделиться публикацией
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама
Похожие публикации
Комментарии 1
  • 0
    Что это за безумный ад?

    И главное для кого? Кто его целевая аудитория?

    Детский сад?

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое