• Как создать устойчивую и гармоничную систему отступов в дизайне для более быстрой разработки

    • Перевод


    Перевод «Я люблю ИП»


    Недавно я работала над созданием системы отступов и размеров для одного продукта в сфере здравоохранения, чтобы улучшить читабельность текста и добиться последовательности на всех страницах. Я вывела три правила для отступов (Правило трёх «К») и четыре размера (16px, 8px, 4px, 2px), которые работали гармонично с новой системой типографики.


    Из этой статьи вы узнаете, как использовать расстояния осознанно для последовательности в дизайне и более быстрой разработки.

    Читать дальше →
  • Как получить бесплатный SSL-сертификат от Amazon и переехать на HTTPS на Amazon S3

    • Tutorial


    В конце лета нам пришло сообщение от Google о том, что в Chrome будут появляться предупреждения о возможной опасности при переходе на наш сайт «Я люблю ИП». Это касалось страниц, где есть текстовые формы (<input type="text"> или <input type="email">). Изменения должны были вступить в силу с октября, и мы решили, что наконец пора осуществить переезд на HTTPS, который мы планировали уже давно.


    В сети много инструкций о том, как переехать на HTTPS, поэтому я постараюсь их не повторять и расскажу, как получить бесплатный SSL-сертификат от Amazon и установить его на сайте. Весь процесс у нас занял не более двух часов. Но я надеюсь, с этой инструкцией у вас получится сделать всё ещё быстрее.


    Итак, вот краткое содержание статьи:


    1) Подготовка сайта к переезду
    2) Бесплатный SSL-сертификат от Amazon
    3) Установка сертификата
    4) Настройка домена
    5) Редирект для домена на HTTPS без www
    6) Рекомендации по SEO

    Читать дальше →
  • Цвет в дизайне интерфейсов: инструкция по применению

    • Перевод


    Как создать чистый интерфейс, используя всего лишь один цвет? Вы узнаете из этой статьи. Перевод «Я люблю ИП».


    Будучи по большому счёту дизайнером-самоучкой, мне всегда было интересно, почему так много статей и сайтов говорят о теории цвета и цветовых палитрах. По моему опыту, вероятность сделать красивый дизайн, использую «сплит-комплиментарную палитру», стремится к нулю.


    У меня есть другое мнение на этот счёт: теория цвета бесполезна.


    Но если теория цвета не является прочной основой для выбора цвета в дизайне интерфейсов, то что тогда является?


    Вот вам мой ответ: модификация цвета. Всё дело в небольших изменениях цвета, а не в их выборе из цветового круга.


    Другими словами: основным навыком в придании цвета дизайну интерфейсов является умение модифицировать один основной цвет во множество различных вариаций.


    Я знаю, что это звучит немного странно. Но послушайте меня, я дам вам практическую инструкцию для адаптации цвета в вашем дизайне.


    Вы готовы? Тогда поехали.

    Читать дальше →
  • Как платить налоги и взносы ИП или зачем мы сделали бота-бухгалтера в Telegram


      Это статья для фрилансеров, которые работают как ИП или только планируют стать предпринимателями. Мы расскажем, как сэкономить максимум на налоге по УСН и как в этом поможет наш бот-бухгалтер в Telegram (и почему обычные онлайн-бухгалтерии для этого не подходят).


      Но прежде, чем мы начнём, давайте разберёмся, сколько платят предприниматели на УСН.

      Читать дальше →
    • Как не облажаться с дизайном. Инструкция для чайников за 5 минут

      • Перевод


      Перевод «Я люблю ИП»


      Принципам хорошего дизайна может научиться любой человек. Из этой статьи вы получите базовые знания и практические навыки дизайна, которые сможете применить уже сейчас (и удивить ваших друзей дизайнеров).


      Если вы не верите, что можете научиться дизайну, просто вспомните слова легендарного Дэвида Грола (барабанщик в группе Nirvana, гитарист и вокалист FooFighters, прим. ред.) об изучении новых вещей:


      Я никогда не учился играть на барабанах. Я никогда не учился играть на гитаре. Я как-то сам до всего дошёл. Если вы действительно любите своё дело, увлечены им и сфокусированы, вы сможете сделать всё, что захотите.

      А теперь, помня эти слова, вы готовы к нашему крэш-курсу? Пристегните ремни, мы начинаем в произвольном порядке.


      Читать дальше →
    • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

      Подробнее
      Реклама
    • 61 способ улучшить SEO вашего сайта

      • Tutorial


      Недавно мы закончили курс по SEO в Нетологии и составили для себя чек-лист того, что обязательно нужно сделать на сайте «Я люблю ИП» для поисковой оптимизации. Но эти советы универсальны для любого проекта. В статье вы найдёте список практических рекомендаций со всего курса из 13 лекций от 8 разных специалистов, а также полезные ссылки и сервисы, которые помогут вам улучшить SEO вашего сайта.


      Для кого эта статья:


      • для веб-дизайнеров и разработчиков, которые хотят создавать сайты, изначально оптимизированные под SEO,
      • для владельцев интернет-ресурсов, которые хотят самостоятельно разобраться в SEO, чтобы увеличить поисковый траффик.

      Дисклеймер: эти советы вряд ли помогут вам выйти в топ по высокочастотным запросам, но вы сможете исправить все технические и текстовые ошибки на сайте, чтобы повысить свои позиции.


      Читать дальше →
    • Крэш-курс по UI-дизайну

      • Перевод


      Мы всегда в поисках хороших статей о дизайне, чтобы потом использовать их в работе над сайтом «Я люблю ИП». Сегодня мы перевели ещё одну статью, которая рассказывает, чем отличается UI-дизайн от UX-дизайна и на каких основных принципах строится дизайн интерфейсов.


      UI vs. UX


      Если вы хоть немного интересовались дизайном приложений, то наверняка слышали термины «UI» и «UX». Но чем же они отличаются?


      В самой простой форме, UX-дизайн — это то, что делает интерфейс полезным, а UI-дизайн — делает его красивым. Дизайн интерфейсов — это смесь визуальной иерархии и элементов интерфейса. Чтобы разобраться, чем отличается прекрасный дизайн от просто хорошего, необходимо понять, что дизайн интерфейсов — это всего лишь один из слоев целого дизайн-процесса. Возможно, именно поэтому эти два термина так часто путают. В этой статье я постараюсь рассказать, в чём же заключается разница между ними с точки зрения дизайн-процесса.


      Согласно книги Дж. Гарретта «Элементы опыта взаимодействия», UX-дизайн можно определить через пять основных уровней. Давайте начнём с самого абстрактного.


      Читать дальше →
      • +20
      • 27,2k
      • 8
    • 4 главных урока, которые мы усвоили при запуске нашего первого сервиса


        Прошло три недели, как мы запустили на сайте Я люблю ИП новый сервис, который помогает сравнить тарифы банков для бизнеса. Сегодня мы хотим рассказать, как он появился, от идеи до разработки, и поделиться выводами о запуске продукта и первыми результатами.


        Функционал сервиса простой: он рассчитывает стоимость обслуживания в разных банках исходя из заданных параметров, сравнивает тарифы между собой и сортирует банки по стоимости в год. Но всё осложняется тем, что у нас статичный сайт на Jekyll.


        Читать дальше →
      • 12 полезных государственных сервисов для предпринимателей



          В работе над сайтом «Я люблю ИП» мы используем разные сервисы, которые облегчают жизнь предпринимателям. В этой статье мы собрали самые полезные государственные сервисы для ИП. Они помогут вам зарегистрировать бизнес, рассчитаться с налогами и страховыми взносами, сдать отчётность или узнать о возможных штрафах.

          Читать дальше →
        • Как создавать визуально эффективные призывы к действию

          • Перевод


          Как сделать призыв к действию деликатным, но эффективным? Это статья раскрывает несколько простых секретов. Мы постарались воспользоваться ими при создании нового дизайна для нашего сайта «Я люблю ИП». И заодно решили её перевести. Надеемся, эта статья также будет вам полезна.

          Создавать эффективные посадочные страницы — это непростая задача. Это постоянная борьба между тем, что работает и что нет. Это непрерывный процесс тестирования, измерений и улучшений.

          Одна из самых сложных задач, с которой я сталкивался в работе, — это направить внимание посетителей сайта на призыв к действию. И хотя главную роль в этом процессе, скорее всего, играет текст, очень важно подкрепить его дизайном, который привлечёт внимание к вашему сообщению.

          Хорошая новость состоит в том, что поведение людей достаточно предсказуемо, и мы можем это использовать.
          Читать дальше →
        Самое читаемое
        Интересные публикации