Интегрированные системы безопасности
69,02
рейтинг
29 декабря 2016 в 16:24

Маркетинг → Вся правда о рейтинге производителей видеонаблюдения от ASmag

Компания HikVision возглавила рейтинг производителей систем безопасности составляемый медиапорталом A&S и стала №1, мы писали об этой компании пару дней назад.

Сегодня мы объясним почему №1 это еще ничего не значит.

А заодно подробно рассмотрим весь рейтинг и всех производителей в нем представленных, для чего можно использовать рейтинг, а для чего категорически не стоит.

image

Мы считаем рейтинги полезными и востребованными, к сожалению в индустрии систем видеонаблюдения существует лишь один рейтинг от A&S, и тот англоязычный. Рассмотрим его поподробней, какие у него недостатки, и как несмотря на них его можно использовать с пользой для себя.

Критерии для составления рейтинга


В основе любого рейтинга — критерии по которым он составляется, в случае с A&S критерия два.

  • В рейтинге участвуют компании раскрывшие свою финансовую отчетность
  • Для распределения мест в рейтинге используется выручка (Total Revenue)

Рейтинг производителей систем видеонаблюдения


Для удобства работы с рейтингом мы укажем — название компании, официальный сайт, страну, и выручку за 2015 год. Оригинальный рейтинг A&S смотрите здесь. В рейтинге 50 компаний, все они относятся к разным продуктовым группам, к системам видеонаблюдения относится 33 компании.

1. Hikvision, www.hikvision.com, China, 3 523 млн. $
2. Dahua, www.dahuasecurity.com, China, 1506 млн. $
3. Axis, www.axis.com, Sweden, 774 млн. $
4. Flir systems, www.flir.ru, U.S., 730 млн. $
5. Avigilon, www.avigilon.com, Canada, 281 млн. $
6. Infinova, www.infinova.com, U.S., 271 млн. $
7. Tkh group, www.tkhgroup.com, Netherlands, 135 млн. $
8. Idis, www.idisglobal.com, Korea, 128 млн. $
9. Tamron, www.tamron.co.jp, Japan, 127 млн. $
10. Vivotek, www.vivotek.com, Taiwan, 120 млн. $
11. Verint, www.verint.com, U.S., 119 млн. $
12. Milestone, www.milestonesys.com, Denmark, 89 млн. $
13. Mobotix, www.mobotix.com, Germany, 73 млн. $
14. Dynacolor, www.dynacolor.com.tw, Taiwan, 70 млн. $
15. Geovision, www.geovision.com.tw, Taiwan, 66 млн. $
16. Hdpro, www.hdprocctv.com, Korea, 64 млн. $
17. Geutebrueck, www.geutebrueck.com, Germany, 2015 59 млн. $
18. Avtech, www.avtech.com.tw, Taiwan, 50 млн. $
19. Dali, www.dali-tech.com, China, 48 млн. $
20. Hitron, www.hitron.co.kr, Korea, 47.5 млн. $
21. Indigovision, www.indigovision.com, U.K., 47.1 млн. $
22. Vicon, www.vicon-cctv.com, U.S., 45 млн. $
23. C-pro, www.secubest.com, Korea, 36 млн. $
24. Everfocus, www.everfocus.com.tw, Taiwan, 35.9 млн. $
25. Acti, www.acti.com, Taiwan, 35.8 млн. $
26. Costar, www.costartechnologies.com, U.S., 34 млн. $
27. Incon, www.in-con.biz, Korea, 31 млн. $
28. Itx security, www.itxsecurity.com, Korea, 30.9 млн. $
29. Synectics, www.synecticsglobal.com, U.K., 25 млн. $
30. Hi sharp, www.hisharp.com, Taiwan, 23 млн. $
31. Hunt, www.hunt.com.tw, Taiwan, 17 млн. $
32. Digital barriers, www.digitalbarriers.com, U.K., 16 млн. $
33. Axxonsoft, www.axxonsoft.com, Russia, 4.9 млн. $

Отсутствующие публичные компании


В рейтинге отсутствуют гигантские компании — Sony, Panasonic, Samsung, Pelco, D-Link, JVC, Canon. Многие из которых смело можно назвать технологическими лидерами отрасли.

Системы видеонаблюдения одна из многих индустрий в которых они представлены, вероятно причиной их отсутствия является то, что они не захотели открыть A&S какая часть их выручки приходится на видеонаблюдение.

Отсутствующие частные компании


Часть крупных компаний не являются публичными, а значит у них нет обязательств по раскрытию своей финансовой отчетности.

В первую очередь это касается китайских компаний, многие из которых имеют очень значительную выручку, особенно на своем рынке. Например Uniview заявляет ото он третий по величине производитель в Китае, однако выручку не раскрывает.

Слишком разные виды оборудования


Яркий пример компания Dahua — производит весь спектр оборудования для видеонаблюдения и Tamron — производит объективы.
Сравнивать их в одном рейтинге бессмысленно и бесполезно.

Структура выручки


Критичный вопрос для рейтинга основанного на выручке, заключается в том, откуда эта выручка поступает. Например лидер рейтинга компания HikVision зарабатывает не только на продаже оборудования но и услугах выступая как интегратор.

Видеонаблюдение бывает разным


По оценке IHS во всем мире в 2014 году было продано около 250 миллионов видеокамер и только 20 процентов из них были сетевыми (IP), причем большая часть продаж аналогового оборудования приходится на страны азиатско-тихоокеанского региона.

Отсюда еще одна проблема рейтинга, невозможно корректно сравнить Axis которая продает только сетевые видеокамеры и например китайские компании в ассортименте которых аналог присутствует в полном объеме, и всего скорее занимает немалую долю в обороте.

Для чего можно использовать рейтинг


Для того чтобы узнать размер выручки, и динамику ее изменения.

Если вы собираетесь самостоятельно изучить производителей систем видеонаблюдения, рейтинг A&S неплохая отправная точка.

Для чего нельзя использовать рейтинг


Если вы хотите оценить и выбрать качественного производителя для своей системы видеонаблюдения.

Что делать?


Если рейтинг нельзя использовать для выбора вендора, а выбирать все таки нужно.

На мой взгляд есть два варианта:

  1. Купить эти книги, и устроиться монтажником систем видеонаблюдения, потом проектировщиком, параллельно изучая теорию, читая наш блог и очень скоро вы во всем разберетесь.
  2. Зайти на нашу главную страницу по видеонаблюдению и заказать консультацию.
Автор: @alextitoff
Интемс
рейтинг 69,02
Интегрированные системы безопасности

Похожие публикации

Комментарии (3)

  • 0
    Судя по рейтингу — не ту компанию назвали Dahua :)
  • 0
    Кто был осознанно не включен и какие были критерии по включениям — ну там скроинг какой или как?
  • 0
    Рейтинг производителей систем безопасности на основе выручки компаний? Это идиотизм. Даже если это один из параметров, он ни о чём не показывает в секторе безопасности, кроме раскрученности бренда.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Маркетинг