Технологии, спорт и финансы: 5 редизайнов 2017 года



    Иногда, даже самым крупным корпорациям нужно проводить редизайн. Это происходит из-за нового позиционирования компании на рынке, расширения целевой аудитории или просто когда старый логотип «приелся».

    Мы подобрали несколько интересных примеров редизайна, которые сделали крупные проекты в 2017 году, и разбавили их рассказом о собственных переменах.

    Масштабный редизайн Dropbox


    Dropbox за 10 лет работы превратился из обычного файлового хостинга в площадку для взаимодействия сотрудников компаний. Люди загружают в систему файлы, открывают к ним доступ коллегам и обсуждают работу прямо на сайте.

    На старом логотипе была схематично изображена коробка, символизирующая место для хранения данных. Но руководство компании решило, что этот символ не соответствует современной миссии сервиса и превратило коробку в набор разноцветных поверхностей.



    Новый логотип состоит из контрастных цветов и меняется в зависимости от ситуации. Это отражает креативный подход и разные типы мышления людей, которые, в конечном итоге, складываются в цельную картину. Для разработки новой визуальной составляющей пригласили фотографов и художников, которые совместно создали иллюстрации, отражающие подход Dropbox к взаимодействию команды. Также изменился шрифт. Теперь на платформе используется Sharp Grotesk.

    Основная цель ребрендинга Dropbox — акцентирование внимания пользователей на том, что эта платформа позволяет не только хранить файлы, но и взаимодействовать друг с другом в творчестве.



    Лаконичный редизайн ФК «Ювентус»


    Последний раз эмблема футбольного клуба Juventus обновлялась в 2004 году.



    Руководство клуба решило обратиться к новым аудиториям: детям, женщинам и молодёжи и сменило логотип. По их задумке, благодаря обновлению, к ним потянутся люди не только из-за любви к футболу, но и из-за их философии и стиля. На новой эмблеме нет лишних деталей, но при этом сохранены все знаковые акценты: полосы игровой футболки, Скудетто — символ победы и каноническая для «Ювентуса» буква J.



    «Ювентус» уже давно не просто городская команда из Турина, а международный клуб, который побеждает в серьёзных турнирах. Теперь на их эмблеме нет быка — символа города, что приближает команду к мировому уровню. Но при этом в новом логотипе сохранились знаковые символы, которые оценят старые болельщики, которые чтут традиции.



    Очередной редизайн Youtube


    Youtube уже обновлял дизайн интерфейса в 2016 году. Тогда корпорация Google представила вариант оформления в стиле Material Design, который был доступен ограниченному количеству пользователей.

    В этом оформлении строка поиска переместилась на середину экрана, а кнопка «upload» была заменена пиктограммой из мобильных приложений Google. Также логотипы каналов и иконки в строке меню стали круглыми.

    В 2017 с дизайном YouTube произошли более серьёзные изменения. Например, сервис впервые с 2005 года обновил логотип.

    Слово «tube» в названии видеосервиса переводится, как «труба» — сленговое название телевизора, который работает при помощи электронно-лучевой трубки. Но к «трубам» и телевизорам Youtube имеет мало отношения. Логотип обновили, сделав акцент на кнопке «play», которая стала для сервиса знаковой.

    image

    Так же в обновлённой версии появилась поддержка вертикальных и квадратных видео, которые будут адаптироваться к экранам. Теперь при просмотре с мобильных устройств ролики будут воспроизводиться без чёрных полос.

    В десктопной версии появилась тёмная тема, которая раньше была доступна только ограниченному числу пользователей. А ещё теперь можно менять скорость проигрывания видео.

    image

    Полный ребрендинг ITinvest


    В завершение, мы расскажем о собственном редизайне. 30 сентября все компании, входящие в ITI Group, начали переход в новый бренд. Брокерская компания ITinvest также сменила логотип и название — теперь мы ITI Capital.

    Под брендом ITI Capital также будут работать следующие компании: брокер ITI Capital Ltd, в Лондоне, брокер ITI Trade Ltd на острове Гернси (Великобритания), а также приобретенный в августе 2017 года английский брокер Walbrook Capital Markets Ltd.



    Основным цветом оформления всех корпоративных материалов стал красный, а дополнительным цветом — серый. Их сочетание передает уверенность и ощущение стабильности.



    А какие интересные редизайны текущего года помните вы?

    Другие материалы по теме финансов и фондового рынка от ITI Capital:


    ITI Capital 151,86
    Лучший онлайн-брокер для работы на бирже
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 1
    • +1
      Как вы скромно поставили себя в самый конец этого списка! Почему не в начало?

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое