• Krita: уровни детализации или как рисовать кистью диаметром 1k на холсте в 10k пикселов



      До конца кампании на Kickstarter осталось чуть меньше недели, но графический редактор Krita уже собрал средства на две главные задачи этого года: анимацию и рисование огромных изображений. И если с анимацией все более менее понятно, то вот с большими изображениями возникают вопросы. Как просчитать и отобразить на экране изображение в 100 млн. пикселов? Как обеспечить, чтобы кисть размером в 1 млн. пикселов отрисовывалась без задержек 500 раз в секунду? На эти вопросы я постараюсь ответить в этой статье.
      Читать дальше →
    • Сборка Krita под Linux для котанов

      • Перевод
      • Tutorial

      Наконец, перевод очередной статьи от Давида Ревуа — прекрасного художника, использующего свободное программное обеспечение, а также постоянного члена сообществ Krita Foundation и Blender Institute. Мастер делится с начинающими художниками инструкцией по сборке самой свежей версии графического редактора Krita из исходных кодов. Он считает, что этот процесс на самом деле не так сложен и заковырист, как кажется на первый взгляд. Все этапы прекрасно проиллюстрированы. Приобщайтесь!
      Читать дальше →
      • +35
      • 17,6k
      • 9
    • Krita 2.9: Выделение участков холста с помощью кисти

      • Перевод
      • Tutorial


      В версии Krita 2.9 мы избавились от Выделяющей кисти. Для этого было несколько причин: это была не настоящая кисть, у нее не было чувствительности к нажиму, с ее помощью сложно было увеличивать или уменьшать выделение. В замен ее в Krita 2.9 мы реализовали гораздо более мощную систему: возможность рисовать прямо на Маске выделения (Selection Mask). В этой статье мы хотели бы рассказать, как работает эта новая возможность.

      Перевод статьи: Ксения Кузяева

      Читать дальше →
    • Krita 2.9: Черновые профили кистей, заблокированные настройки и накопительная отмена

      • Перевод
      • Tutorial
      В только что вышедшем релизе Krita 2.9 был реализован один из проектов, выполенных в рамках Google Summer of Code 2014, над которым работал студент из Индии Мохит Гоял (Mohit Goyal). Это был достаточно сложный проект, поэтому предлагаем Вам краткое руководство по использованию новых функций: черновые профили кистей, заблокированные настройки и накопительная отмена!



      Перевод статьи: Ксения Кузяева
      Читать дальше →
    • Krita: координаты Грина или как сделать из дракона кенгуру

        На днях была выпущена уже вторая бета-версия Криты 2.9. Этой статьей я хотел бы начать рассказ о том новом функционале, который ждет пользователей в предстоящем релизе.

        Одной из самых интересных функций этого релиза является преобразование клеткой. Оно позволяет изменять форму объектов без внесения искажений в изображение. О нем и пойдет сегодня речь…



        Читать дальше →
      • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

        Подробнее
        Реклама
      • Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать?

        • Перевод
        • Tutorial


        Давид Ревуа — прекрасный художник, работающий со свободным программным обеспечением, постоянный член сообществ Krita Foundation и Blender Institute, концепт-художник анимационных проектов Gooseberry Open Movie Project, Mango Open Movie Project (Tears of Steel) и Durian Open Movie Project (Sintel). В этой статье он делится с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Он обращает внимание, что для рисования «в цифре» следует обзавестись теми же навыками, что и в традиционной технике. Итак, приобщимся к его опыту.
        Читать дальше →
      • Krita: четырехточечные перспективные трансформации


          Примерно месяц назад проект Крита успешно завершил кампанию по сбору средств на Кикстартере (см. прошлый пост), теперь разработчики полностью погружены в процесс написания обещанных плюшек. Первой реализованной целью стали четырехточечные перспективные трансформации. В этой статье я расскажу об их реализации и применении.

          Вообще, «выглядящие трехмерными» преобразования существовали в Крите довольно давно, однако пользоваться ими было неудобно. Дело в том, что стандартный инструмент трансформаций позволял лишь вращать объект вокруг трех осей. Что весьма плохо подходит для самого востребованного пользовательского сценария: добавить текстуру на объект нарисованный с учетом перспективы. Самый простой пример — поместить окна на стены здания.

          Наиболее простым решением этой задачи является задание перспективы по четырем точкам: выделяем окно, перетаскиваем его углы в нужную позицию и готово! Этот метод и был реализован.

          Читать дальше →
          • +16
          • 10,9k
          • 2
        Самое читаемое